И на горке, и под горкой.
Под березой и под елкой.
Хороводами и в ряд
В шляпках молодцы стоят.
Нарисуй отгадку.
Домашнее задание по лексической теме:
« Овощи. Труд взрослых на полях и огородах».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2. Дыхательная гимнастика: упражнение «Осенние листочки в лужице»:
- сдувать (не надувая щек) сухие листья в тарелочке с водой.
3. Игра с мячом «Назови ласково». Записать ответы.
Пример: морковь – морковочка.
Помидор - ___________________ огурец - ___________________
Капуста - ____________________ лук - ____________________
Картофель - __________________ редис - ___________________
Закрепить знания о букве и звуке У.
А) игра «Хлопни в ладошки». Взрослый называет гласные, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук У.
Выделение звука [у] на слух из ряда гласных:
А,У, А,У, И,У,И, А, А, О, У, И, О, О, У.
Б) Напиши букву У (до конца строчки).
У – сучок в любом лесу.
Ты увидишь букву У.
У | ||||||||||||||
В) Подумать на что похожа буква У, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук У – гласный, обозначается красным цветом.
5. «Придумай слова». Записать слова и приклеить картинку (или нарисовать), где звук У в начале, в середине, в конце слова.
![]() |
звук У в начале слова:
![]() |
звук У в середине слова:
![]() |
звук У в конце слова:
Домашнее задание по лексической теме: «Фрукты».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2. Дыхательная гимнастика: упражнение «Фокус»: рот приоткрыт, широкий язык лежит на верхней губе, сдуваем с кончика носа кусочек ваты или пушинку, перышко.
3. игра « Мой, моя, моё, мои». Записать ответы.
Про какие фрукты можно сказать это мой, моя, моё, мои.
Слова: Яблоко, груша, лимон, апельсины, банан, айва, киви, мандарин.
Мой - __________________________________________________
Моя - __________________________________________________
Моё - __________________________________________________
Мои - __________________________________________________
Закрепить знания о букве и звуке А.
А) игра «Поймай звук». Взрослый называет гласные, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук У.
Выделение звука [а] на слух из ряда гласных:
А,У, А,У, И,У,И, А, А, О, У, И, О, О, У.
Б) Напиши букву А.
А – начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
А | ||||||||||||||
В) Подумать на что похожа буква А, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук А – гласный, обозначается красным цветом.
5. «Придумай слова». Записать слова и приклеить картинку (или нарисовать), где звук А в начале, в середине, в конце слова.
![]() |
Звук А в начале слова:
![]() |
Звук А в середине слова:
![]() |
Звук А в конце слова:
Домашнее задание по лексической теме:
«Ягоды. Домашние заготовки».
1. Артикуляционная гимнастика:___________________________
_________________________________________________________
2. Ответь на вопросы по теме. Записать ответы.
Перечисли названия ягод, которые ты знаешь
Садовые __________________________________________________
Лесные ___________________________________________________
Что можно приготовить из ягод?______________________________
3. игра «Какое варенье?». Записать ответы.
Пример: варенье из клубники – клубничное.
Варенье из вишни - ______________________________________
Варенье из смородины - __________________________________
Варенье из земляники - ___________________________________
Варенье из крыжовника - _________________________________
Варенье из малины - _____________________________________
Напиши буквы.
А | ||||||||||||||
У |
Прочитай: ау, уа, ауа,
6. карточка № ____
7. Обводилка. Обвести по точкам.
Домашнее задание по лексической теме:
«Осень. Деревья. Осенняя одежда».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2. Дыхательная гимнастика: упражнение «Осенние листочки в лужице»:
- сдувать (не надувая щек) сухие листья в тарелочке с водой.
3. Ответь на вопросы по теме. Записать ответы.
Какие деревья ты знаешь? ________________________________
_______________________________________________________
Назови лиственные деревья. Почему они так называются?______
_______________________________________________________
Назови хвойные деревья. Почему они так называются? ________
_______________________________________________________
4. Игра «Один – много». Записать ответы.
Вариант игры с мячом: Взрослый кидает ребенку мяч и называет слово в единственном числе, ребенок возвращает мяч, при этом называет тоже слово во множественном числе.
Пример: Лист – листья.
Дерево - ____________________ дождь - ____________________
Туча - ____________________ лист - ____________________
Лужа - ____________________ ветер - ____________________
5. Игра «Какой? Какая? Какие?». Записать ответы.
Пример: Шапка из шерсти (какая?) – шерстяная шапка.
Воротник из меха (какой?) - _______________________________
Платье из шелка (какое?) - ________________________________
Ботинки из кожи (какие?) - _______________________________
Юбка из бархата (какая?) - _______________________________
Дата: 2018-12-28, просмотров: 714.