Отгадай загадку, нарисуй отгадку
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

И на горке, и под горкой.

Под березой и под елкой.

Хороводами и в ряд

В шляпках молодцы стоят.


Нарисуй отгадку.

 


Домашнее задание по лексической теме:

 « Овощи. Труд взрослых на полях и огородах».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

 _______________________________________________________

2. Дыхательная гимнастика: упражнение «Осенние листочки в лужице»:

- сдувать (не надувая щек) сухие листья в тарелочке с водой.

 

3. Игра с мячом «Назови ласково». Записать ответы.

Пример: морковь – морковочка.

Помидор - ___________________ огурец - ___________________

Капуста - ____________________ лук - ____________________

Картофель - __________________ редис - ___________________

 



Закрепить знания о букве и звуке У.

А) игра «Хлопни в ладошки». Взрослый называет гласные, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук У.

Выделение звука [у] на слух из ряда гласных:

А,У, А,У, И,У,И, А, А, О, У, И, О, О, У.

 

Б) Напиши букву У (до конца строчки).

У – сучок в любом лесу.

Ты увидишь букву У.

  

У                            
                             

 

В) Подумать на что похожа буква У, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук У – гласный, обозначается красным цветом.

5. «Придумай слова». Записать слова и приклеить картинку (или нарисовать), где звук У в начале, в середине, в конце слова.                                                                                                  

   

 

звук У в начале слова:

 

   

 

звук У в середине слова:

 

 

   

 

звук У в конце слова:

 


Домашнее задание по лексической теме: «Фрукты».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

2. Дыхательная гимнастика:  упражнение «Фокус»: рот приоткрыт, широкий язык лежит на верхней губе, сдуваем с кончика носа кусочек ваты или пушинку, перышко.

 

3. игра « Мой, моя, моё, мои». Записать ответы.

Про какие фрукты можно сказать это мой, моя, моё, мои.

Слова: Яблоко, груша, лимон, апельсины, банан, айва, киви, мандарин.

Мой - __________________________________________________

Моя - __________________________________________________

Моё - __________________________________________________

Мои - __________________________________________________

 


Закрепить знания о букве и звуке А.

А) игра «Поймай звук». Взрослый называет гласные, ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук У.

Выделение звука [а] на слух из ряда гласных:

А,У, А,У, И,У,И, А, А, О, У, И, О, О, У.

 

Б) Напиши букву А.

А – начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко:

Ноги ставит широко.

А                            
                             

В) Подумать на что похожа буква А, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук А – гласный, обозначается красным цветом.


5. «Придумай слова». Записать слова и приклеить картинку (или нарисовать), где звук А в начале, в середине, в конце слова.                                                                                                  

   

 

Звук А в начале слова:

 

   

 

 

 

Звук А в середине слова:

 

   

 

Звук А в конце слова:


Домашнее задание по лексической теме:

«Ягоды. Домашние заготовки».

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

2. Ответь на вопросы по теме. Записать ответы.

Перечисли названия ягод, которые ты знаешь

Садовые __________________________________________________

Лесные ___________________________________________________

Что можно приготовить из ягод?______________________________

 

3. игра «Какое варенье?». Записать ответы.

Пример: варенье из клубники – клубничное.

Варенье из вишни - ______________________________________

Варенье из смородины - __________________________________

Варенье из земляники - ___________________________________

Варенье из крыжовника - _________________________________

Варенье из малины - _____________________________________



Напиши буквы.

А                            
                             
У                            

 

Прочитай:  ау, уа, ауа,  

6. карточка № ____


7. Обводилка. Обвести по точкам.


Домашнее задание по лексической теме:

«Осень. Деревья. Осенняя одежда».

1. Артикуляционная гимнастика:_________________________

 _______________________________________________________

2. Дыхательная гимнастика: упражнение «Осенние листочки в лужице»:

- сдувать (не надувая щек) сухие листья в тарелочке с водой.

3. Ответь на вопросы по теме. Записать ответы.

Какие деревья ты знаешь? ________________________________

 _______________________________________________________

Назови лиственные деревья. Почему они так называются?______

 _______________________________________________________

Назови хвойные деревья. Почему они так называются? ________

 _______________________________________________________

4. Игра «Один – много». Записать ответы.

Вариант игры с мячом: Взрослый кидает ребенку мяч и называет слово в единственном числе, ребенок возвращает мяч, при этом называет тоже слово во множественном числе.

Пример: Лист – листья.

Дерево - ____________________ дождь - ____________________

Туча - ____________________ лист - ____________________

Лужа - ____________________ ветер - ____________________

 

5. Игра «Какой? Какая? Какие?». Записать ответы.

Пример: Шапка из шерсти (какая?) – шерстяная шапка.

Воротник из меха (какой?) - _______________________________

Платье из шелка (какое?) - ________________________________

Ботинки из кожи (какие?) - _______________________________

Юбка из бархата (какая?) - _______________________________

 


Дата: 2018-12-28, просмотров: 616.