Что делают наши домашние помощники?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пылесос - _________________________________________________

Утюг - ___________________________________________________

Часы - ____________________________________________________

Швейная машина - _________________________________________

Напиши букву.

 

Ш                            
                             
С                            
                             

5.  Закрепить знания о звуках С - Ш.

 

Раскрась предметы в названии которых есть звук Ш, в названии которых звук С – заштрихуй слева-направо.

 

 

 

6. карточка № ____

 

Домашнее задание по лексической теме:

«Весна в природе»

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

Продолжи предложение.

Весной в лесу появляется много зайчат… ______________________

__________________________________________________________

3. Игра «Сосчитай-ка» (1-2-5). Записать ответ.

Пример: Одна лиса – две лисы – пять лис.

Один медвежонок__________________________________________

Один зайчонок ____________________________________________

Один волчонок ____________________________________________

 

4. Игра «Мамы играют с детенышами – кто с кем?». Записать ответ.

Пример: волчица – с волчонком.

Медведица -  с  ____________________________________________.

Лиса - с __________________________________________________.

Белка – с _________________________________________________.

Заяц – с __________________________________________________.

 

Закрепить знания о букве и звуке Х.

А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Х:

х, с, г , с, х, с, л, м, х, х, па, са, ха, ба, ла, со, хо, ху, хлеб, молоко, мох, ухо…

Б) Напиши букву.

 Х – забавная игрушка,

Деревянная вертушка.

Деревянная вертушка-

Ветру вольному подружка.

Х                            
                             

 

В) Подумать, на что похожа буква Х, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук Х – согласный, глухой, бывает твердым (обозначается синим цветом) и мягким (обозначается зеленым цветом).

Зажги огоньки».

Прочитай, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).

МУХА            УХО         МОХ


Домашнее задание по лексической теме:

«Труд людей весной».

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

 

2. Игра «Четвертый лишний». Подчеркнуть лишнее слово, объяснить почему.

Грабли, вилка, лопата, мотыга.

Поливать, удобрять, пасти, сажать.


Игра «Сосчитай-ка». (1,2,5). Записать ответ.

Пример: одна мотыга – две мотыги – пять мотыг.

Одна грядка _______________________________________________

Одина лопата _____________________________________________

Одно ведро _______________________________________________

Закрепить знания о букве и звуке В.

А) Взрослый просит ребенка загнуть пальчик, если он услышит звук [В] в слове. Сколько пальчиков загнули?

 

Ворона, воробей, голубь, синица, павлин, чайка.

 

Б) Напиши букву.

В - буква очень важная,
Воображала страшная.
Грудь колесом, живот надут,
Как будто нет важнее тут

В                            
                             

 

В) Подумать, на что похожа буква В, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.

Знать, что звук В – согласный, звонкий, бывает твердым (обозначается синим цветом) и  мягким (обозначается зеленым цветом).

5. Обводилка. Обвести по точкам и раскрасить.

6. карточка № ___
         Домашнее задание по лексической теме:

«Космос»

1. Артикуляционная гимнастика:___________________________

 _________________________________________________________

2. Игра «Скажи наоборот». Записать ответ.

Пример: далеко – близко.

День - ____________________________________________________

Длинный - ________________________________________________

Свет - ____________________________________________________

3. Игра «Сосчитай-ка». (1,2,5) Записать ответ.

Пример: одна станция – две станции – пять станций.

Один спутник _____________________________________________

Одна звезда _______________________________________________

Одна ракета _______________________________________________

 





Дата: 2018-12-28, просмотров: 517.