А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги, слова - ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Б
Выделение звука [Б] на слух:
Т, м, к, б, к, б, т, к, ба, та, бо, ка, ма, баня, Саня, Боря, .дым, нос.
Б) Написать букву Б.
· Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком
Б | ||||||||||||||
В) Подумать, на что похожа буква Б, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Б – согласный, бывает твердым и мягким.
Зажги огоньки».
Прочитай, раскрась огоньки под буквами (твердый согласный – синим, мягкий согласный – зеленым, гласный – красным цветом).
ПА БА ПИ БИ
БОК БИНТ
7. карточка № ____
Домашнее задание по лексической теме: «Транспорт».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2. Дыхательная гимнастика: упражнение «Военные летчики»- с поверхности стола, ладошки сдувать, не надувая щек, бумажный самолетик. (вдох через нос, плавный сильный выдох через рот)
3. Исправь ошибку. Подчеркните лишнее слово, объясните почему.
Самолет, вертолет, грузовик – это воздушный транспорт.
Автомобиль, корабль, автобус – это наземный транспорт.
Лодка, корабль, поезд – это водный транспорт.
4. «Кто чем управляет?». Записать ответ.
Поездом управляет - _____________________________________
Автомобилем управляет - _________________________________
Кораблем управляет - ____________________________________
Самолетом управляет - ___________________________________
5. «Один – много». Записать ответы.
Пример: самолет – самолеты – много самолетов.
Автобус - ______________________________________________
Автомобиль - ___________________________________________
Велосипед -_____________________________________________
Б) Вспомнить и записать слова на звук Б и Б`.
Б _____________________________________________________
Б` _____________________________________________________
Сколько машин нарисовано на картинке.
7. карточка № ____
Домашнее задание по лексической теме:
«Транспорт. Правила дорожного движения».
1. Артикуляционная гимнастика:___________________________
________________________________________________________
2. Игра «Закончи предложения». Записать ответы.
Машинисты водят _________________________________________
Летчики летят на __________________________________________
Шоферы ездят на __________________________________________
3. Игра «Назови ласково». Записать ответы.
Пример: паровоз – паровозик.
самолет - _________________________________________________
корабль - _________________________________________________
пароход - _________________________________________________
машина - _________________________________________________
Закрепить знания о звуке и букве Э.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет гласные, , слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук У.
Выделение звука [а] на слух из ряда гласных:
А,Э, У, А,Э, Э,У,И, этаж, кеды, Анна, Эмма, Эдик, Оля.
Б) Напиши букву Э.
Это –Э, с открытым ртом и большущим языком.
Эге-гей!-крикун кричит, изо рта язык торчит.
Э | ||||||||||||||
Знать, что звук Э – гласный, обозначается красным цветом.
В) Подумать, на что похожа буква Э, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
6. Нарисуй любой транспорт.
Домашнее задание по лексической теме:
«Материалы и инструменты».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2. Дыхательная гимнастика: вдох длительный через нос, три быстрых вдоха; длительный выдох через рот, три быстрых выдоха.
3. Назови инструменты__________________________________
_______________________________________________________
4. «Подбери слово». Подобрать действие к предмету. Записать ответы.
Пример: ножом (что делают?) – режут.
Топором (что делают?) ___________________________________
Пилой (что делают?) _____________________________________
Молотком (что делают?) __________________________________
Отверткой (что делают?)__________________________________
5. Закрепить знания о букве Г и звуках Г – Г`.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Г – один раз, Г` - два раза.
Выделение звуков [г-г`] на слух:
г, м, н, гь, п, м, г, на, та, га, па, ги, Гера, Аня, гитара, Гога,
Б) Напиши букву.
Г-крючок обыкновенный
Но в труде помощник верный.
Г | ||||||||||||||
6. Обводилка. Обвести по точкам и раскрась.
7. карточка № ____
Домашнее задание по лексической теме:
«Профессии. Строительство».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2. Отгадай загадки. Назови действия, которые выполняют люди этих профессий.
Пример: Кто покрасит все заборы, окна, двери, коридоры? (маляр) – красит.
Кто вам продает творог, сосиски и «Вискас» для любимой киски? _________________________________________________
Кто учит чисто говорить и звуки все произносить? ___________
_______________________________________________________
Кто билеты проверяет, безбиле
тных выгоняет? _______________
_______________________________________________________
Кто ткёт ткани на платье Тане? ____________________________
Кто на пожары приезжает, огонь залив, людей спасает? _______
_______________________________________________________
Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней? _____
_______________________________________________________
3. Закрепить знания о букве Л и звуках Л– Л`.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Л – один раз, Л` - два раза.
л, г , п, ль, м, л, па, га, ли, ба, ла, мо, , го, лу, Кира, Лада, Таня, Мила.
Б) Напиши букву.
Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш
Л | ||||||||||||||
Подумать, на что похожа буква Л, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Л – согласный, бывает твердым и мягким.
4. Обводилка. Обвести по точкам и раскрасить.
5. карточка № ____
Домашнее задание по лексической теме:
«День защитников отечества».
1. Артикуляционная гимнастика:_________________________
_______________________________________________________
2.Дыхательная гимнастика: упражнение «Военные летчики»- с поверхности стола, ладошки сдувать, не надувая щек, бумажный самолетик. (вдох через нос, плавный сильный выдох через рот)
3. Родителям рекомендуется:
рассказать ребенку кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день; познакомить ребенка с некоторыми видами военной техники, родами войск, рассмотреть иллюстрации, фотографии.
4. «Сосчитай-ка» . (1-2-5). Записать.
Пример: один самолет – два самолета – пять самолетов.
Один танк - _____________________________________________
Один вертолет- __________________________________________
5. Как называется военный, который:
Летает на вертолете - _____________________________________
Ездит на танке___________________________________________
Прыгает с парашютом ____________________________________
Дата: 2018-12-28, просмотров: 548.