Анализ взаимодействия с родителями
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Педагогами изготовлены папки –передвижки, стенды с детскими фотографиями, отражающие физкультурно-оздоровительную работу в детском саду: «Неболейка» (группа раннего возраста), «Первые шаги ребенка к здоровью», «Неболейка»(разновозрастная группа),папка –передвижка «Здоровый образ жизни семьи» (средняя группа), «Зимние забавы», «Летние забавы» (старшая группа), папка –передвижка «Путь к здоровью –каждый день!», «Азбука здоровья» памятка для родителей (подготовительная группа). Во всех группах в родительских уголках есть наглядная информация для родителей по вопросам организации закаливания, профилактики различных

заболеваний: «На простуду есть управа», «Профилактика простудных заболеваний», «Профилактические мероприятия при гриппе», «Закаливание –основа здоровья детей», «Кишечные инфекции»,«Как уберечь ребенка от респираторных заболеваний», «Рекомендуем точечный массаж».

Выводы и рекомендации.

В целом, контроль показал, что работа по совершенствованию здоровьесберегающей среды в ДОУ с целью осуществления полноценного физического развития детей, укрепления здоровья, организации оптимальной двигательной активности в детском саду ведется на достаточном уровне. Педагоги соблюдают санитарно-нормативные требования, учитывают требования ФГОС ДО; проводят физкультурно-оздоровительную работу, продумывают обновление тематического (образовательного пространства), привлекая к работе родителей. Обучение детей на занятиях, построенных в игровой форме, с музыкальным сопровождением позволяет сделать их интересными, разнообразными, что способствует повышению детского интереса физической культуры.                                                                           

Рекомендовано:

-уделять особое внимание нетрадиционным формам в работе с детьми, родителями, педагогами; регулярно использовать в работе здоровьесберегающие технологии

-больше уделять внимание индивидуальной работе по физическому развитию детей, приобщению к ЗОЖ;

-обогащать развивающую среду дидактическими играми, способствующими формированию представлений о необходимости соблюдения здорового образа жизни;

-изготовить нестандартное оборудование: для проведения зрительной, дыхательной, пальчиковой гимнастик, рассчитанное на каждого ребенка; пособия для развития физических качеств (ловкости, силы и быстроты).

-привлекать детей, родителей к изготовлению атрибутов к подвижным играм;

-осуществлять контроль за качеством выполнения упражнений и осанкой детей; использовать индивидуальный подход и повторное объяснение и показ для приобретения детьми двигательного опыта.                                                    

-провести работу с родителями по приобретению детской спортивной одежды и обуви;

 

При решении второй, не менее актуальной, годовой задачи:

«Способствовать повышению эффективности работы по вопросу развития звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. Обновление РППС»

проводились следующие мероприятия:

-консультация для педагогов на тему «Речь воспитателя. От культуры речи воспитателя зависит культура речи детей»;

-педагогическая гостиная «Развитие общения между детьми в процессе совместной деятельности»;

-семинар для воспитателей «Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи дошкольников».

-конкурс профессионального мастерства «Лучшая разработка дидактической игры (пособия) по развитию речи»;

-наглядная информация (методический кабинет, стенды для родителей);

-презентация интерактивной папки-Лэпбука на тему «Развитие звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста» старшим воспитателем Веселовой Ж.В.;

-взаимопосещение педагогами организации НОД по ОО «Речевое развитие (звуковая культура речи) в средней, старшей группах (Косякова В.М., Калиничева М.А.);

-проведение групповых родительских собраний в форме круглого стола, «Гостиных».

-деловая игра (воспитатель Фомина О.И.) для педагогов «Счастливый случай» с целью закрепления знаний педагогов по вопросу развития звуковой культуры речи у дошкольников.

-педагогический  совет.                                                                                                                                                                В результате тематического контроля было отмечено:

Дата: 2018-12-28, просмотров: 267.