1. Сведения о дошкольном учреждении, контингенте воспитанников и сотрудников.
1.1. Общие сведения о дошкольном учреждении
Дошкольное образовательное учреждение функционирует с 1983 г., как Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Улыбка» с.Таремское (далее МБДОУ) – с 11.08.2011 года.
· Тип образовательной организации в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью ее деятельности – дошкольная образовательная организация.
· Учреждение относится к типу – бюджетное.
· Местонахождение Учреждения:
юридический адрес: 606135, Россия, Нижегородская обл., Павловский р-н,
с.Таремское, мкр.Новый 32а.
фактический адрес: 606135, Россия, Нижегородская обл., Павловский р-н,
с.Таремское, мкр.Новый, 32а.
· Лицензия Министерства образования Нижегородской области на право ведения образовательной деятельности серия 52 №002148,регистрационный №9739 от 13.12.2011г. Распорядительный документ лицензирующего органа о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности: приказ министерства образования Нижегородской области от 20.04.2015г № 1481 (приложение 1).
· Учредителем Учреждения является Павловский муниципальный район Нижегородской области. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Павловского района осуществляют Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области, Управление образования администрации Павловского муниципального района Нижегородской области, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района.
· Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 с.Таремское функционирует в режиме 5-ти дневной рабочей недели, длительность работы: 5 групп -10,5 часов (с 7.00 до 17.30), 12 часов (с 6.00 до 18.00).
· Проектная мощность – 130 мест.
· Фактическая наполняемость – 106 детей.
Деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 3 «Улыбка» с. Таремское в 2017-18 учебном году была направлена на:
- охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение полноценного проживания ребенком всех этапов детства, поддерживая и сохраняя уникальность и самоценность личности ребенка;
-развитие индивидуальных способностей и учет потребностей, интересов детей;
- обеспечение права семьи и оказание ей помощи в воспитании детей дошкольного возраста.
Деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №3 «Улыбка» с. Таремское в 2017-18 учебном году была направлена на решение следующих задач:
1. Совершенствовать здоровьесберегающую среду в ДОУ с целью осуществления полноценного физического развития детей, укрепления здоровья, организации оптимальной двигательной активности.
2. Способствовать повышению эффективности работы по вопросу развития звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. Обновление развивающей предметно- пространственной среды.
3.Стимулировать профессиональное развитие и саморазвитие педагогических работников МБДОУ с целью соответствия ФГОС дошкольного образования и профессиональному стандарту педагога ДОУ.
4.Обеспечить эффективное решение задач третьего этапа реализации Программы развития ДОУ «Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников».
Анализ выполнения годовых задач 2017– 2018 учебного года
Разделы годового плана | Организационно- педагогическая работа | Методическая работа | Организация контроля | Работа с семьей | Работа со школой | |
Количество запланированных мероприятий | 23 | 30 | 8 | 10 | 6 | |
Из общего количества запланированных мероприятий | Всего выполнилось полностью % | 92% | 86% | 85% | 90% | 83% |
Всего выполнилось частично % | 8% | 10% | 12% | 10% | 17% | |
Всего не выполнено % | - | - | - | - | - | |
Причины невыполнения | 1. Высокая плотность плана | -- | ||||
2. Неравномерное распределение мероприятий по месяцам | ||||||
3. Неконкретность запланированной работы | ||||||
4. Запланированы нереальные или ненужные дела | ||||||
5. Отпала необходимость в проведении мероприятия | ||||||
6. Неравномерное распределение мероприятий между исполнителями | ||||||
7. Плохая организация по выполнению запланированных мероприятий | ||||||
8. Помешали внеплановые дела, текучка | ||||||
9. Отсутствие контроля | ||||||
10. Недисциплинированность работников | ||||||
11. Отсутствие сотрудников (болезнь, декретный, ученический отпуск, иное) | + | + | + | + | + | |
12. Отсутствие помощи со стороны учреждений внешней среды | ||||||
13. Недостаточная квалификация работников | + | + | + | |||
14. Другие |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 292.