IV. Закрепление и повторение изученного
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Решение задачи 27 на с. 72 учебника.

– Сколько фишек отсчитываем?

– Почему? (Потому что купили 16 холодильников.)

– В каждый магазин привезли холодильников поровну. Сколько магазинов? (4.)

– Будем раскладывать фишки по одной в 4 магазина, пока не разложим все 16 фишек.

– Сколько холодильников привезли в каждый магазин? (4.)

– Каким действием узнаем? (Делением.)

– Как запишем? (16 : 4 = 4.)

Аналогично разложить в 2 магазина.

2. Решение задачи 28 на с. 72 учебника с помощью фишек.

– Сколько детей? (6.)

– Каждому дадим по сколько мороженого? (По 2.)

– По два сколько раз возьмем? (6 раз.)

– Возьмите по два 6 раз.

– Сколько всего мороженого съели? (12)

– Каким действием узнали? (Умножением: 2 · 6 = 12.)

3. Решение задачи 26 на с. 71 учебника.

– Сколько морковок? (4.) Отсчитайте столько желтых фишек.

– Сколько редисок? (11.) Отсчитайте столько красных фишек и положите их под желтые.

– Чего больше? (Редисок.) Как узнать, на сколько больше? (Надо составить пары.)

– Составьте пары. Сколько редисок без пары? (7.)

– На сколько больше редисок? (На 7.)

– Каким действием узнаем? (Вычитанием: 11 – 4 = 7.)

Примечание. Решение этих задач записывается в тетрадь в крупную клетку.

4. Решение задач 16, 17, 18, 23 на с. 57–59 в рабочей тетради с помощью фишек.

5. Самостоятельная работа.

Выполнение заданий 24 на с. 71 и 33 на с. 73 учебника.

V. Итог урока.

– Назовите состав числа 6. Какие приемы вычитания числа 6 вы использовали сегодня на уроке?

 

Уроки 89–90
Повторение изученного материала

Цел и: повторить изученный материал, используя игровые и занимательные задания; побуждать к активному включению в различные виды деятельности каждого ученика (с учётом дифференциации и индивидуализации заданий); поддерживать интерес учащихся к предмету.


Ход уроков

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Задание «Посчитай квадраты».

Сколько квадратов: а) внутри большого круга; б) внутри маленького круга; в) вне маленького круга; г) вне большого круга?

2. Работа в парах.

– Заполните карточки для игры в геометрическое домино, используя три фигуры:

Учитель раздает по 6 карточек на стол.

3. Игра «Будьте внимательны!».

              Вот жаворонок с нивушки взлетел и полетел.

              Вы слышите, как весело он песенку запел?

              Две лодочки по озеру широкому плывут,

              Гребцы сидят на лавочках и весело гребут,

              Три зайца от охотника прыжками в лес бегут.

              Скорей, скорее, зайчики, в лесу вас не найдут!

              Четыре скачут лошади, во весь опор летят,

              И слышно, как по камушкам подковы их стучат.

– Сколько было жаворонков на нивушке?

– Сколько лодочек плыло по озеру?

– Сколько зайцев спряталось от охотника?

– Сколько скакало лошадей?

4. Какой картинки не хватает?

5. Задание «Сосчитай, сколько квадратов».

– Запишите цифрами число:

а) больших квадратов; б) маленьких синих квадратов; в) больших красных квадратов; г) маленьких синих квадратов; д) больших синих квадратов.

III. Работа по учебнику.

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

       Начинаем представленье

       Детворе на удивленье!

       Познакомимся, друзья:

       Единица – это я!

       Я умею делать стойку,

       По канату я хожу,

       За собою цифру двойку

       На веревочке вожу.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 244.