Блок 3. Психология денежных отношений
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 1. Основными характеристиками денег в экономике являются:

А) средство обмена товаров, всеобщий товарный эквивалент, средство для обозначения статуса, государственный документ

Б) средство обмена товаров, всеобщий товарный эквивалент, финансовые потоки между субъектами экономики, государственный документ

В) средство для обозначения статуса, всеобщий товарный эквивалент, финансовые потоки между субъектами экономики, государственный документ

Г) средство обмена товаров, всеобщий товарный эквивалент, финансовые потоки между субъектами экономики, средство для обозначения статуса

2. Деньги выполняют в экономике следующие функции:

А) измерительную функцию, обменно-посредническую функцию, платежную функцию, функцию накопления богатства

Б) измерительную функцию, функцию социальных сообщений, платежную функцию, функцию накопления богатства

В) функцию социальных сообщений, обменно-посредническую функцию, платежную функцию, функцию накопления богатства

Г) измерительную функцию, обменно-посредническую функцию, платежную функцию, функцию социальных сообщений

3. Психологическая сущность денег выражается в следующих характеристиках:

А) средство достижения политических и социальных целей, средство платежа, средство власти отдельных лиц и групп, базисное понятие человеческих отношений

Б) средство достижения политических и социальных целей, средство самоутверждения, средство платежа, базисное понятие человеческих отношений

В) средство достижения политических и социальных целей, средство самоутверждения, средство власти отдельных лиц и групп, базисное понятие человеческих отношений

Г) средство достижения политических и социальных целей, средство самоутверждения, средство власти отдельных лиц и групп, средство платежа

4. На восприятие человеком денежной купюры влияют:

А) размер купюры, плотность рисунка, выражение лица государственного деятеля, четкость обозначенной суммы

Б) цветовая гамма, плотность рисунка, размер купюры, четкость обозначенной суммы

В) цветовая гамма, плотность рисунка, выражение лица государственного деятеля, размер купюры

Г) цветовая гамма, плотность рисунка, выражение лица государственного деятеля, четкость обозначенной суммы

5. Основными целями денежного поведения индивида являются:

А) обогащение, сохранение рода, самовыражение

Б) обогащение, жизнеобеспечение, самовыражение

В) обогащение, жизнеобеспечение, сохранение рода

Г) сохранение рода, жизнеобеспечение, самовыражение

  6. Длительное чувство удовлетворенности, доставляемее наличием денежных средств, достаточных для удовлетворения потребностей – это:

А) денежная радость

Б) денежное счастье

В) денежное наслаждение

Г) денежная страсть

7. Угнетенное эмоциональное стояние, которое проявляется в неуверенности в денежном будущем в результате потери денежного источника – это:

А) денежное огорчение

Б) денежный страх

В) денежная страсть

Г) денежное отчаяние

      8. Денежная мотивация, целью которой является стремление создать впечатление, что субъект руководствуется благородными, законными мотивами поведения – это:

А) истинная денежная мотивация

Б) скрытая денежная мотивация

В) декларируемая денежная мотивация

Г) ложная денежная мотивация

9. Согласно психологическому закону Дж. Кейнса применение денег для удовлетворения текущих потребностей пользуется приоритетом в сравнении:

А) с их откладыванием в сбережения

Б) с их вложением в дело на продолжительный период

В) с их откладыванием в сбережения и с их вложением в дело на продолжительный период

Г) с их использованием в качестве средства достижения социальных целей

10. Психологическое воздействие денег на людей зависит от:

А) возраста, воспитания, моральных норм

Б) культуры страны, возраста, моральных норм

В) культуры страны, воспитания, моральных норм

Г) культуры страны, воспитания, возраста

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 505.