Сначала прибавляем 30       затем прибавляем 2
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вышеприведенная схема являет собой простой способ представления умственных процессов, задействованных в получении правильного ответа с помощью нашего метода. Хотя вы должны быть в состоянии читать и понимать такие схемы на протяжении  всего процесса работы с этой книгой, наш метод не требует от вас ничего записывать самому.

Теперь давайте попробуем вычисление, где необходимо держать числа в уме:

 

 

2


Прибавляя слева направо, вы можети свести задачу к действию

67 + 20 = 87; после 87 + 8 = 95.

 

 


Сначала прибавляем 20      затем прибавляем 8

А теперь попробуйте сами, мысленно вычисляя слева направо, после чего проверьте то, как мы сделали это ниже:

 

 

Ну как оно? Вы сложили 84 + 50 = 134 и затем 134 + 7 = 141:

 

 

Сначала прибавляем 20               затем прибавляем 8

 
Если процесс удержания цифр в уме является причиной ваших ошибок, не переживайте. Это, вероятно, ваша первая попытка произвести систематизированное устное вычисление. И  если  вы похожи на большинство людей, то вам потребуется время для привыкания. С практикой, однако, вы начнёте видеть и слышать числа в своей голове, и держать цифры в уме во время сложения на автопилоте. Попробуйте решить ещё одну задачку в качестве практики, снова посчитав её сначала в уме, а затем проверив, как мы сделали это:

 

 

Вам следовало сложить 68 + 40 = 108, а затем 108 + 5 = 113 (итоговый ответ). Было ли это легче? Если вы хотите проверить свои силы  на  большем  количестве  задач  на  сложение  двузначных  чисел,


обратитесь к примерам, представленным ниже. (ответы и вычисления даны в конце книги)

 

УПРАЖЕНИНЕ : сложение двузначных чисел

Сложение трёхзначных чисел

Стратегия сложения трёхзначных чисел точно такая же, как и для двузначных: вы складываете слева направо. После каждого шага, вы переходите к новой (и более простой) задаче на сложение. Давайте попробуем следующее:

 

 

 

Начиная с 538, мы прибавляем 300, затем 20, затем 7. После

прибавления 300 (538 + 300 = 838), задача сводится к 838 + 27. После

прибавления 20 (838 + 20 = 858), задача упрощается до 858 + 7 = 865. Такого рода мыслительный процесс может быть представлен в виде следующей схемы:

 


Все задачки на сложение в уме могут быть решены данным способом. Цель состоит в том, чтобы последовательно упрощать задачу до тех пор, пока вам не придётся просто прибавлять однозначное число. Обратите внимание на то, что пример 538 + 327 требует от вас держать в уме шесть цифр, тогда как 838 + 27 и 858 + 7 требуют только пять и четыре, соответственно.

Если вы упрощаете задачу, задача становится легче!

Попробуйте решить следующую задачку на сложение в уме прежде, чем смотреть на наше решение:

 

 

 

Вы уменьшили и упростили её, прибавляя слева направо? После прибавления сотен (623 + 100 = 723) осталось 723 + 59. Далее вам

следует прибавить десятки (723 + 50 = 773), упростив проблему до 773

+ 9, что вы потом подытоживаете в виде 782. В виде схемы задача выглядит следующим образом:

 

 

 

 

Когда я решаю эти задачи в уме, я не пытаюсь видеть числа у себя в голове - я пытаюсь слышать их. Я слышу пример 623 + 159 как шестьсот двадцать три плюс сто пятьдесят девять; выделяя слово сто для себя, я понимаю, с чего начать. Шесть плюс один равняется семи, значит моя следующая задача семьсот двадцать три плюс пятьдесят девять, и так далее. Когда вы только начинаете решать такие задачи,


делайте это вслух. Подкрепление в виде звуков поможет вам научиться данному методу гораздо быстрее.

Задачи  на  сложение  трёхзначных  чисел,  на  самом  деле,  не бывают сложнее следующей:

 

 

Взгляните на то, как мы это сделали:

 

 

 

На каждом шаге я слышу (не вижу) новую задачу на сложение. У меня в голове проблема звучит как:

 



Дата: 2018-12-21, просмотров: 288.