Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл, название темы; подбирать книги, соответствующие теме
Планировать работу с произведением на уроке с использованием условных обозначений.
Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия стихотворения. Соотносить пословицу с содержанием произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль текста.
Придумывать свои вопросы к текстам.
Наблюдать за особенностями речи героев.
Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех;
Определять отношение автора к событиям и героям.
Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
По страницам детских журналов (8 ч)
Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности).
Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения.
Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содержанию.
Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Использовать приём увеличения темпа чтения — «чтение в темпе разговорной речи».
Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию.
Находить необходимую информацию в журнале.
Готовить сообщение по теме, используя информацию журнала.
Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения
(советы, легенды).
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
Зарубежная литература (8 ч)
Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.
Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире.
Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки.
Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному выбору; записывать названия и авторов произведений, прочитанных летом.
Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
Календарно-тематическое планирование
Класс -119 часов
№ | Дата | Тема | К-во часов | Виды деятельности обучающихся | Корректировка |
Дата: 2018-09-13, просмотров: 834.