Собирай по ягодке - наберёшь кузовок (12 ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

109 Б.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». 1

Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл, название темы; подбирать книги, соответствующие теме

Планировать работу с произведением на уроке с использованием ус­ловных обозначений.

Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия стихотворения. Соотносить пословицу с содержанием произведения. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять глав­ную мысль текста.

Придумывать свои вопросы к текстам.

Наблюдать за особенностями речи героев.

Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпи­зоды, которые вызывают смех;

Определять отношение автора к собы­тиям и героям.

Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни де­тей.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

110 А.П.Платонов «Цветок на земле». 1

111 А.П.Платонов «Цветок на земле». 1

112 А.П.Платонов «Ещё мама». 1

113 А.П.Платонов «Ещё мама». 1

114 М.М.Зощенко «Золотые слова». 1

115 М.М.Зощенко «Золотые слова». 1

116 М.М.Зощенко «Великие путешественники». 1

117 Н.Н.Носов «Федина задача». 1

118 Н.Н.Носов «Телефон». 1

119 В.Ю.Драгунский «Друг детства». 1

120 Обобщение по разделу. 1

 По страницам детских журналов (8 ч)

121 Ю.Ермолаев «Проговорился». 1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности).

 

Выбирать для себя необходимый и интересный журнал. Определять тему для чтения.

Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме. Воспринимать на слух прочитанное и отвечать на вопросы по содер­жанию.

Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания. Использовать приём увеличения темпа чтения — «чтение в темпе раз­говорной речи».

Придумывать самостоятельно вопросы по содержанию.

Находить необходимую информацию в журнале.

Готовить сообщение по теме, используя информацию журнала.

Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения

(советы, легенды).

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

122 Ю.Ермолаев «Воспитатели». 1

123 Г.Б.Остер «Вредные советы». 1

124 Г.Б.Остер «Вредные советы». 1

125 «Как получаются ле­генды». 1

126 Г.Б.Остер «Как получаются легенды». 1

127 Р.Сеф «Весёлые стихи». 1

128 Обобщение по разделу. 1

                  Зарубежная литература (8 ч)

129 Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». 1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о пред­ставлениях древних людей о мире.

Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки.

Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному вы­бору; записывать названия и авторов произведений, прочитанных ле­том.

Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

130 Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». 1

131 Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». 1

132 Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» 1

133 Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» 1

134 Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» 1

135 Обобщение по разделу. 1

136 Повторение 1


Календарно-тематическое планирование


Класс -119 часов

Дата Тема К-во часов Виды деятельности обучающихся Корректировка

Дата: 2018-09-13, просмотров: 823.