Люблю природу русскую. Весна (9 ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
100 Ф.Тютчев. «Зима недаром злится…», 1

Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса. Наблюдать за жизнью слова. Отгадывать загадки. Соотносить отгадки с загадками.

Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок.

Представлять картины весенней природы.

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев. Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Сравнивать стихотворения о весне разных поэтов. Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению. Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои до­стижения

101 Ф.Тютчев «Весенние воды». 1 102 А.Плещеев. «Весна», «Сельская песенка».   1 103 А.Блок. «На лугу». С.Маршак. «Снег уже теперь не тот…» 1 104 И.Бунин. «Матери»   1 105 А.Плещеев. «В бурю». 1 106 Е.Благинина. «Посидим в тишине…» 1 107 Э.Мошковская. «Я маму мою обидел…» 1 108 Обобщение по теме. «Проверь себя!» 1  

И в шутку и всерьёз (14 ч)

109 Б.Заходер. «Что красивей всего?» 1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать виды работ с тек­стом.

Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.

Понимать особенности юмористического произведения. Анализировать заголовок произведения.

Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, ис­пользуя слова с противоположным значением.

Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.

Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.

Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов. Пересказывать весёлые рассказы. Придумывать собственные весёлые истории. Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок

110

111

Б.Заходер. «Товарищам детям».

1

1

112 Б.Заходер. «Песенки Вини-Пуха». 1 113 Э.Успенский. «Чебурашка». 1 114 Стихи Э.Успенского. 1 115 Стихи Э.Успенского. 1 116 Стихи В.Берестова 1 117 Стихи И. Токмаковой. 1 118 Стихи И. Токмаковой. 1 119 Г.Остер. «Будем знакомы». 1 120 В. Драгунский. «Тайное становится явным». 1 121 В. Драгунский. «Тайное становится явным». 1 122 Обобщение по теме. «Проверь себя!» 1  

Литература зарубежных стран (12 ч)

123 Фольклор народов зарубежных стран. 1

Прогнозировать содержание раздела. Выбирать книгу для самостоя­тельного чтения.

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух художественное произведение. Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, находить общее и различия.

Объяснять значение незнакомых слов. Определять героев произведений.

Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, на­ходить общее и различия. Давать характеристику героев произведения. Придумывать окончание сказок.

Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран. Составлять план сказки, определять последовательность событий. Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, на­зывать волшебные события и предметы в сказке. Участвовать в проектной деятельности. Создавать свои собственные проекты.

Инсценировать литературные сказки зарубежных писателей. Находить книги зарубежных сказочников в школьной и домашней библиотеках; составлять списки книг для чтения летом (с учителем). Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оцени­вать свои достижения

124 Ш.Перро «Кот в сапогах» 1 125 Ш.Перро «Кот в сапогах» 1 126 Ш.Перро. «Красная шапочка». 1 127 Ш.Перро. «Красная шапочка». 1 128 Г.Х.Андерсен. «Принцесса на горошине». 1 129 Г.Х.Андерсен. «Принцесса на горошине». 1 130 Э.Хогарт. «Мафин и паук». 1 131 Э.Хогарт. «Мафин и паук». 1 132 Проект: «Мой любимый писатель-сказоч­ник». 1 133 Проект: «Мой любимый писатель-сказоч­ник». 1 134 Обобщающий урок по теме 1 135-136 Повторение 2

Календарно-тематическое планирование


Класс -136 часов

Дата Тема К-во часов Виды деятельности обучающихся Корректировка

Дата: 2018-09-13, просмотров: 545.