101
|
| Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». Е. Чарушин «Теремок»
| 1
| Прогнозировать содержание раздела.
Подбирать книги на выставку в соответствии с темой раздела; рассказывать о ней в соответствии с коллективно составленным планом, обсуждать прочитанное. Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении — читать выразительно, воспринимать на слух художественное произведение. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Рассказывать сказку на основе картинного плана. Отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать их нравственную оценку
Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание.
|
|
102
|
| Русская народная сказка «Рукавичка» «Петух и собака».
| 1
| обсуждать прочитанное.
Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении — читать выразительно, воспринимать на слух художественное произведение. рассказывать о ней в соответствии с коллективно составленным планом,
Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать их нравственную оценку
Пересказывать сказку подробно на основе картинного плана и по памяти.
|
|
103
|
| Сказки А. С. Пушкина.
| 1
| обсуждать прочитанное.
Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении — читать выразительно, воспринимать на слух художественное произведение.
Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Называть героев сказки и причины совершаемых ими поступков, давать их нравственную оценку
Сравнивать народную и литературную сказку.
Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения
|
|
104
|
| Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Загадки.
| 1
| обсуждать прочитанное. воспринимать на слух художественное произведение. Отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия.
Отгадывать загадки на основе ключевых (опорных) слов загадки, сочинять загадки; объединять их по темам.
Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения
|
|
105
|
| Русские народные песенки Английские народные песенки.
| 1
| Обсуждать прочитанное. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста.
Отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия.
Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения
|
|
106
|
| Потешки.
Небылицы.
| 1
| обсуждать прочитанное. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста.
Отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия. Сочинять небылицы. Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения
|
|
107
|
| Урок - обобщение «Узнай сказку».
Комплексная работа
| 1
| обсуждать прочитанное. Выбирать нужную книгу по заданным параметрам.
Пересказывать сказку подробно на основе картинного плана и по памяти.
Сравнивать народную и литературную сказку.
Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание.
Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения
|
|
Апрель, апрель. 3венит капель! -5 ч.
|
108
|
| А. Плещеев «Сельская песенка». А Майков «Весна»; «Ласточка примчалась…».
| 1
| Прогнозировать содержание раздела.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препинания в конце предложения.
Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные.
Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом
|
|
109
|
| Т.Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель»
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препинания в конце предложения.
Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные.
Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений.
Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом
|
|
110
|
| И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?»
| 1
| Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумывать свои сравнения.
Отгадывать загадки на основе ключевых (опорных) слов загадки.
Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике.
Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом
Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом
|
|
111
|
| И. Токмакова «Весна»
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препинания в конце предложения.
Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные.
Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений.
Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом
|
|
112
|
| Урок–обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…»
| 1
| Сравнивать произведения на одну и ту же тему; находить сходства и различия. Оценивать свои достижения Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг.
|
|
И в шутку и всерьёз -6 ч.
|
113
|
| И. Токмакова «Мы играли в хохотушки» Я. Тайц «Волк».
| 1
| Прогнозировать содержание раздела.
Подбирать книги к выставке в соответствии с темой раздела, Воспринимать на слух художественное произведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
|
|
114
|
| Г. Кружков «Ррры»
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг.
Отличать юмористическое произведение; находить характерные черты юмористического текста.
Определять настроение автора.
Объяснять смысл названия произведения. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
|
|
115
|
| Творчество Н Артюховой. «Саша- дразнилка», «Трусиха»
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Находить слова, которые отражают характер героя.
Передавать при чтении настроение стихотворения.
Читать по ролям, отражая характер героя произведения.
Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
|
|
116
|
| К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет»
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Находить слова, которые отражают характер героя.
Передавать при чтении настроение стихотворения.
Читать по ролям, отражая характер героя произведения.
Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
Определять настроение автора.
Объяснять смысл названия произведения.
Придумывать свои заголовки.
|
|
117
|
| М. Пляцковский «Помощник»
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Находить слова, которые отражают характер героя.
Передавать при чтении настроение стихотворения.
Читать по ролям, отражая характер героя произведения.
Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.
Определять настроение автора.
Объяснять смысл названия произведения.
Придумывать свои заголовки.
|
|
118
|
| Урок–обобщение по разделу « И в шутку и в серьез»
| 1
| Сравнивать произведения на одну и ту же тему; находить сходства и различия. Оценивать свои достижения Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг.
|
|
Я и мои друзья -5 ч.
|
119
|
| Стихи о детях Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е Благинина «Подарок», «Бабушка – забота»
| 1
| Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула.
Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела.
Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.
Прогнозировать содержание раздела.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем.
Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном.
Определять тему произведения и главную мысль.
Соотносить содержание произведения с пословицами.
|
|
120
|
| В. Орлов « Кто первый?». С. Михалков «Бараны» Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек»
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем.
Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном.
Определять тему произведения и главную мысль.
Соотносить содержание произведения с пословицами.
Составлять план рассказа.
Сравнивать рассказы и стихотворения.
Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
|
|
121
|
| И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник».
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем.
Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном.
Определять тему произведения и главную мысль.
Соотносить содержание произведения с пословицами.
Составлять план рассказа.
Сравнивать рассказы и стихотворения.
Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
|
|
122
|
| Произведения о родине. Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». Я. Аким «Неумейка»
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем.
Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном.
Определять тему произведения и главную мысль.
Соотносить содержание произведения с пословицами.
Составлять план рассказа.
Сравнивать рассказы и стихотворения.
Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.
|
|
123
|
| Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» .
Урок–обобщение по разделу «Я и мои друзья»
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение
высказывать своё мнение о прочитанном.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом.
Участвовать в работе группы; распределять работу в группе; находить нужную информацию в соответствии с заданием; представлять найденную информацию группе
|
|
Дата: 2018-09-13, просмотров: 991.
|