Сказки, загадки, небылицы -7 ч
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
101 Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». Е. Чарушин «Теремок» 1 Прогнозировать содержание раздела. Подби­рать книги на выставку в соответствии с темой раздела; рассказывать о ней в соответствии с коллективно составленным планом, обсуждать прочитанное.     Читать известную сказку плавно, целыми слова­ми, при повторении — читать выразительно, вос­принимать на слух художественное произведение. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Рассказывать сказку на основе картинного плана. Отвечать на вопросы по содержанию произве­дения. Называть героев сказки и причины совершае­мых ими поступков, давать их нравственную оценку Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание.   102 Русская народная сказка «Рукавичка» «Петух и собака». 1 обсуждать прочитанное. Читать известную сказку плавно, целыми слова­ми, при повторении — читать выразительно, вос­принимать на слух художественное произведение. рассказывать о ней в соответствии с коллективно составленным планом, Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Отвечать на вопросы по содержанию произве­дения. Называть героев сказки и причины совершае­мых ими поступков, давать их нравственную оценку Пересказывать сказку подробно на основе кар­тинного плана и по памяти. 103 Сказки А. С. Пушкина. 1 обсуждать прочитанное. Читать известную сказку плавно, целыми слова­ми, при повторении — читать выразительно, вос­принимать на слух художественное произведение. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Отвечать на вопросы по содержанию произве­дения. Называть героев сказки и причины совершае­мых ими поступков, давать их нравственную оценку Сравнивать народную и литературную сказку. Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения 104 Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Загадки. 1 обсуждать прочитанное. вос­принимать на слух художественное произведение. Отвечать на вопросы по содержанию произве­дения. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия. Отгадывать загадки на основе ключевых (опор­ных) слов загадки, сочинять загадки; объединять их по темам. Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения 105 Русские народные песенки Англий­ские народные песенки. 1 Обсуждать прочитанное. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Отвечать на вопросы по содержанию произве­дения. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия. Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения 106 Потешки. Небылицы. 1 обсуждать прочитанное. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Отвечать на вопросы по содержанию произве­дения. Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия. Сочинять небылицы. Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения 107 Урок - обобщение «Узнай сказку». Комплексная работа 1 обсуждать прочитанное. Выбирать нужную книгу по заданным параме­трам. Пересказывать сказку подробно на основе кар­тинного плана и по памяти. Сравнивать народную и литературную сказку. Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание. Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения

Апрель, апрель. 3венит капель! -5 ч.

108 А. Плещеев «Сельская песенка». А Майков «Весна»; «Ласточка примчалась…». 1 Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произ­ведение. Читать вслух лирические стихотворения, пере­давая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препина­ния в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые по­могают передать настроение автора, картины природы, им созданные. Оценивать свой ответ в соответствии с образ­цом. Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом 109 Т.Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель» 1 Воспринимать на слух художественное произ­ведение. Читать вслух лирические стихотворения, пере­давая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препина­ния в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые по­могают передать настроение автора, картины природы, им созданные. Наблюдать за ритмом стихотворного произведе­ния, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. Оценивать свой ответ в соответствии с образ­цом. Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом 110 И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» 1 Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумы­вать свои сравнения. Отгадывать загадки на основе ключевых (опор­ных) слов загадки. Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике. Оценивать свой ответ в соответствии с образ­цом. Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом Оценивать свой ответ в соответствии с образ­цом. Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом 111 И. Токмакова «Весна» 1 Воспринимать на слух художественное произ­ведение. Читать вслух лирические стихотворения, пере­давая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препина­ния в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые по­могают передать настроение автора, картины природы, им созданные. Наблюдать за ритмом стихотворного произведе­ния, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. Оценивать свой ответ в соответствии с образ­цом. Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом 112 Урок–обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…» 1 Сравнивать произведения на одну и ту же тему; находить сходства и различия. Оценивать свои достижения Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг.

И в шутку и всерьёз -6 ч.

113 И. Токмакова «Мы играли в хохотушки» Я. Тайц «Волк». 1 Прогнозировать содержание раздела. Подби­рать книги к выставке в соответствии с темой раз­дела, Воспринимать на слух художественное произ­ведение. Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг. Исправлять допущенные ошибки при повтор­ном чтении. 114 Г. Кружков «Ррры» 1 Воспринимать на слух художественное произведение. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг. Отличать юмористическое произведение; нахо­дить характерные черты юмористического текста. Определять настроение автора. Объяснять смысл названия произведения. Исправлять допущенные ошибки при повтор­ном чтении.   115 Творчество Н Артюховой. «Саша- дразнилка», «Трусиха» 1 Воспринимать на слух художественное произ­ведение. Находить слова, которые отражают характер героя. Передавать при чтении настроение стихотво­рения. Читать по ролям, отражая характер героя произ­ведения. Исправлять допущенные ошибки при повтор­ном чтении. 116 К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» 1 Воспринимать на слух художественное произ­ведение. Находить слова, которые отражают характер героя. Передавать при чтении настроение стихотво­рения. Читать по ролям, отражая характер героя произ­ведения. Исправлять допущенные ошибки при повтор­ном чтении. Определять настроение автора. Объяснять смысл названия произведения. Придумывать свои заголовки. 117 М. Пляцковский «Помощник» 1 Воспринимать на слух художественное произ­ведение. Находить слова, которые отражают характер героя. Передавать при чтении настроение стихотво­рения. Читать по ролям, отражая характер героя произ­ведения. Исправлять допущенные ошибки при повтор­ном чтении. Определять настроение автора. Объяснять смысл названия произведения. Придумывать свои заголовки. 118 Урок–обобщение по разделу « И в шутку и в серьез» 1 Сравнивать произведения на одну и ту же тему; находить сходства и различия. Оценивать свои достижения Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом. Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг.

Я и мои друзья -5 ч.

119 Стихи о детях Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е Благинина «Подарок», «Бабушка – забота» 1 Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула. Анализировать книги на выставке в соответ­ствии с темой раздела. Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Прогнозировать содержание раздела. Воспри­нимать на слух художественное произведение. Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем. Читать произведение, отражая настроение, вы­сказывать своё мнение о прочитанном. Определять тему произведения и главную мысль. Соотносить содержание произведения с посло­вицами. 120 В. Орлов « Кто первый?». С. Михалков «Бараны» Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек» 1 Воспри­нимать на слух художественное произведение. Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем. Читать произведение, отражая настроение, вы­сказывать своё мнение о прочитанном. Определять тему произведения и главную мысль. Соотносить содержание произведения с посло­вицами. Составлять план рассказа. Сравнивать рассказы и стихотворения. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. 121 И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». 1 Воспри­нимать на слух художественное произведение. Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем. Читать произведение, отражая настроение, вы­сказывать своё мнение о прочитанном. Определять тему произведения и главную мысль. Соотносить содержание произведения с посло­вицами. Составлять план рассказа. Сравнивать рассказы и стихотворения. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. 122 Произведения о родине. Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». Я. Аким «Неумейка» 1 Воспри­нимать на слух художественное произведение. Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем. Читать произведение, отражая настроение, вы­сказывать своё мнение о прочитанном. Определять тему произведения и главную мысль. Соотносить содержание произведения с посло­вицами. Составлять план рассказа. Сравнивать рассказы и стихотворения. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. 123 Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» . Урок–обобщение по разделу «Я и мои друзья» 1 Воспри­нимать на слух художественное произведение вы­сказывать своё мнение о прочитанном. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитан­ное, договариваться друг с другом. Участвовать в работе группы; распределять ра­боту в группе; находить нужную информацию в соответствии с заданием; представлять най­денную информацию группе

Дата: 2018-09-13, просмотров: 927.