О братьях наших меньших (12 ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
43 Н.Сладков «Они и мы». А.Шибаев. «Кто кем становится?»   1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произве­дением, выбирать виды деятельности на уроке. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное.

Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Сравнивать сказки и рассказы о животных. Определять последовательность событий. Составлять план.

Пересказывать подробно по плану произведение.

Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях.

Определять героев произведения; характеризовать их.

Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную

оценку поступкам.

Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на ос­нове диагностической работы, представленной в учебнике. Выбирать книги по темам и по авторам.

Пользоваться тематической картотекой для ориентировки в доступном кругу чтения

44 Б.Заходер. «Плачет киска в коридоре…» И. Пивоварова. «Жила-была собака…» В.Берестов. «Кошкин щенок». 1 45 М.Пришвин. «Ребята и утята». 1 46 М.Пришвин. «Ребята и утята». 1 47 Е.Чарушин. «Страшный рассказ». 1 48 Е.Чарушин. «Страшный рассказ». 1 49 Б.Житков. «Храбрый утёнок». 1 50 В.Бианки. «Музыкант». 1 51 В.Бианки. «Музыкант». 1 52 В.Бианки. «Сова». 1 53 В.Бианки. «Сова». 1 54 Обобщение по теме. «Проверь себя!» 1

Из детских журналов (9 ч)

55 Д.Хармс. «Игра». 1

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необыч­ными вопросами из детских журналов.

Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Отличать журнал от книги.

Ориентироваться в журнале.

Находить интересные и нужные статьи в журнале. Находить нужную информацию по заданной теме. Участвовать в работе пары и группы.

Участвовать в проекте «Мой любимый детский журнал»; распределять роли; находить и обрабатывать информацию в соответствии с заяв­ленной темой.

Создавать собственный журнал устно, описывать его оформление. Придумывать необычные вопросы для детского журнала и ответы к ним.

Рисовать иллюстрации для собственного детского журнала. Писать (составлять) свои рассказы и стихи для детского журнала. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Оценивать свои достижения

56 Д.Хармс. «Вы знаете?..» 1 57 Д.Хармс. «Что это было?» 1 58 Д.Хармс. «Веселые Чижи», 1 59 Д.Хармс. «Очень-очень вкусный пирог». 1 60 Ю.Владимиров. «Чудаки». 1 61 А.Введенский. «Учёный Петя» 1 62 А.Введенский. «Лошадка» 1 63 Обобщение по теме. «Проверь себя!» 1

Люблю природу русскую. Зима (9 ч)

64 И.Бунин. «Зимним холодом пахнуло…» К.Бальмонт. «Светло-пушистая…» 1

Прогнозировать содержание раздела. Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника. Соотносить загадки и отгадки.

Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Воспринимать на слух художественный текст. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения.

Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст сти­хотворения.

Подбирать музыкальное сопровождение к текстам; придумывать свою музыку.

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть. Понимать особенности были и сказочного текста. Сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их по­ступков использовать слова антонимы для их характеристики. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок

65 Я.Аким. «Утром кот…» 1 66 Ф.Тютчев. «Чародейкою Зимою…» 1 67 С.Есенин. «Поёт зима – аукает…», «Берёза». 1 68 Сказка «Два Мороза». 1 69 С.Михалков. «Новогодняя быль»   1 70 А.Барто. «Дело было в январе…» 1 71 С.Дрожжин «Улицей гуляет…» 1 72 Обобщение по теме. «Проверь себя!» 1  

Писатели детям (17 ч)

73 К.Чуковский. «Путаница» 1

Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения.

Воспринимать на слух художественный текст. Определять смысл произведения.

Соотносить смысл пословицы с содержанием произведения. Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения; характери­зовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; вы­разительно читать юмористические эпизоды из произведения. Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказы­вать своё мнение.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Читать тексты в паре, организовать взаимоконтроль, оценивать своё чтение

74 К.Чуковский.«Радость» 1 75 К.Чуковский. «Федорино горе». 1 76 К.Чуковский. «Федорино горе». 1 77 С.Маршак. «Кот и лодыри». 1 78 С.Михалков. «Мой секрет», 1 79 С.Михалков «Сила воли». 1 80 С.Михалков. «Мой щенок». 1 81 А.Барто. «Верёвочка», 1 82 А.Барто. «В школу», «Мы не заметили жука…» 1 83 А.Барто. «Вовка – добрая душа». 1 84 Н.Носов. «Затейники». 1 85 Н.Носов. «Живая шляпа». 1 86 Н.Носов. «Живая шляпа». 1 87 Н.Носов. «На горке». 1 88 Н.Носов. «На горке». 1 89 Обобщение по теме. «Проверь себя!» 1

Я и мои друзья (10 ч)

90 В.Берестов. «За игрой», «Гляжу с высоты…» Э.Мошковская. «Я ушёл в свою обиду…» 1

Прогнозировать содержание раздела. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправ­ляя ошибки при повторном чтении текста. Воспринимать на слух художественное произведение. Определять последовательность событий в произведении. Придумывать продолжение рассказа.

Соотносить основную мысль рассказа, стихотворения с пословицей.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразитель­но читать по ролям.

Составлять план рассказа; пересказывать по плану.

Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Составлять короткий рассказ на предложенную тему

91 В.Лунин. «Я и Вовка». 1 92 Н.Булгаков. «Анна, не грусти!» 1 93 Н.Булгаков. «Анна, не грусти!» 1 94 Ю. Ермолаев. «Два пирожных». 1 95 В.Осеева. «Волшебное слово». 1 96 В.Осеева. «Волшебное слово». 1 97 В.Осеева. «Хорошее». 1 98 В.Осеева. «Почему?» 1 100 Обобщение по теме. «Проверь себя!» 1

Дата: 2018-09-13, просмотров: 893.