124
|
| С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». С. Михалков «Мой щенок»
| 1
| Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула.
Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела.
Представлять книгу с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.
Прогнозировать содержание раздела.
Воспринимать на слух художественное произведение.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.
Читать произведение с выражением.
Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций.
|
|
125
|
| В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите собаку».
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.
Читать произведение с выражением.
Сравнивать художественный и научно-популярный текст.
Определять основные особенности художественного текста и основные особенности научно-популярного текста (с помощью учителя).
Называть особенности сказок — несказок; придумывать свои собственные сказки — несказки; находить сказки — несказки, в книгах.
Характеризовать героя художественного текста на основе поступков.
Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций.
|
|
126
|
| М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка»
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.
Читать произведение с выражением.
Сравнивать художественный и научно-популярный текст.
Определять основные особенности художественного текста и основные особенности научно-популярного текста (с помощью учителя).
Называть особенности сказок — несказок; придумывать свои собственные сказки — несказки; находить сказки — несказки, в книгах.
Характеризовать героя художественного текста на основе поступков.
Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций.
|
|
127
|
| В. Берестов «Лягушка»
Комплексная работа
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.
Читать произведение с выражением.
Сравнивать художественный и научно-популярный текст.
Определять основные особенности художественного текста и основные особенности научно-популярного текста (с помощью учителя).
Называть особенности сказок — несказок; придумывать свои собственные сказки — несказки; находить сказки — несказки, в книгах.
Характеризовать героя художественного текста на основе поступков.
|
|
128
|
| Д. Хармс «Храбрый еж». Произведения Н. Сладкова «Лисица и еж», «Лиса – плясунья» Урок – обобщение по теме
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.
Называть особенности сказок — несказок; придумывать свои собственные сказки — несказки; находить сказки — несказки, в книгах.
Характеризовать героя художественного текста на основе поступков.
Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
|
|
Закрепление -4 ч.
|
129
|
| Д. Хармс «Храбрый еж». Произведения Н. Сладкова «Лисица и еж»,
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.
Называть особенности сказок — несказок; придумывать свои собственные сказки — несказки; находить сказки — несказки, в книгах.
Характеризовать героя художественного текста на основе поступков.
Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
|
|
130
|
| Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо».
| 1
| Воспринимать на слух художественное произведение.
Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.
Называть особенности сказок — несказок; придумывать свои собственные сказки — несказки; находить сказки — несказки, в книгах.
Характеризовать героя художественного текста на основе поступков.
|
|
131
|
| Мои достижения. Итоговые комплексные работы.
| 1
| Выполнять самостоятельно задания по тексту по вариантам.
Работа по методичке О. Б. Логинова,
С. Г. Яковлева
|
|
132
|
| Обобщающий урок по теме.
| 1
| Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших, выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
|
|
По КТП за год – 132 часа
Дано за год:
|
Календарно-тематическое планирование
Класс -136 часов
№
| Дата
| Тема
| К-во часов
| Виды деятельности обучающихся
| Корректировка
|
Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч)
|
1
|
| Знакомство с учебником по литературному чтению
| 1
| Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержание с содержанием текста в учебнике.
Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий.
Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника
|
|
|