I. Актуализация знаний. Устный счет
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Найдите третье слагаемое.

Ответ:

2. Составьте и решите задачу по рисунку.

3. B коробке 12 конфет. Сколько конфет можно взять из коробки, чтобы в ней осталось меньше четырех конфет?

4. Сколько на чертеже треугольников? (7.) Четырехугольников? (5.)

II. Закрепление изученного материала.

1. Работа по учебнику (разделы «Проверочные задания», «Математический тренажер»).

2. Работа по карточкам.

– Решите пример, найдите ответ в таблице, соедините ответы по порядку прямыми линиями (некоторые ответы могут повторяться). Посмотрите, какой рисунок получился.

а) 31 – 5 + 15 =   11 – 5 + 21 =  14 + 29 – 15 =

22 – 14 + 3 =   35 – 9 + 7 =                      64 – 15 – 12 =

51 – 19 – 38 = 41 + 17 – 39 = 95 – 68 + 14 =

17 – 12 + 16 = 13 – 7 + 25 =

85 – 37 + 11 = 71 + 9 – 34 =

б) 23 – 8 + 15 =  46 + 54 – 23 =

43 – 3 + 6 =     59 – 44 + 19 =

38 – 19 + 8 =   34 + 29 – 14 =

52 – 15 + 12 = 28 – 15 + 18 =

63 – 17 + 4 =   17 + 18 – 5 =

54 + 27 – 35 =     

 

 

Урок 62
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
«Сложение и вычитание в пределах 100»

Цель деятельности учителя: создать условия для проверки умений вычитать числа с переходом через разряд, вычислять разными способами, решать текстовые задачи, выполнять проверку вычитания двузначных чисел.

Планируемые результаты образования.

Предметные: умеют решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд, измерять длину заданного отрезка, чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, различать прямой, острый и тупой углы, распознавать прямоугольный треугольник.

Личностные: проявляют положительное отношение и интерес к урокам математики; имеют познавательную мотивацию, демонстрируют интерес к математическим заданиям повышенной трудности.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: удерживают цель учебной деятельности на уроке (с опорой на ориентиры, данные учителем); планируют собственную вычислительную деятельность; познавательные: выполняют вычисления по аналогии; используют схемы при решении текстовых задач; комбинируют данные при выполнении задания, ориентируются в рисунках, схемах, цепочках вычислений.



Ход урока

I вариант

1. На сколько в каждом столбце верхнее число больше нижнего числа?

90 60  73  85  29

67 24  61  57  16

2. Сравните значения выражений, не вычисляя их.

98 – 35 ... 99 – 35 18 + 22 ... 28 + 12

46 + 14 ... 15 + 46 35 + 42 ... 25 + 52

3. Найдите значения выражений.

(26 + 43) – 17 – (6 + 8) 49 – (15 + 13) + (67 – 35)

4. Решите примеры, записывая их в столбик.

96 – 28 54 + 27 90 – 59  26 + 54

75 – 39 63 + 28 70 – 43  37 + 23

5. Экскурсанты за 3 дня осмотрели 67 залов Эрмитажа. В первый день – 19 залов, во второй день – 26 залов. Сколько залов осмотрели экскурсанты в третий день?

II вариант

1. На сколько в каждом столбце верхнее число больше нижнего числа?

80 40  63  75  28

57 14  31  47  14

2. Сравните значения выражений, не вычисляя их.

78 – 24 ... 99 – 24 19 + 22 ... 29 + 12

36 + 15 ... 15 + 36 45 + 82 ... 44 + 86

3. Найдите значения выражений.

(47 + 22) – 16 – (4 + 7) 58 – (12 + 13) + (47 – 22)

4. Решите примеры, записывая их в столбик.

88 – 39 43 + 29 80 – 24  17 + 43

75 – 39 36 + 58 60 – 54  45 + 25

5. В магазине продавали картофель. В первый день – 16 мешков, во второй день – 25. Сколько мешков продали в третий день, если за 3 дня продали 54 мешка?

 

 

Урок 63
Анализ и РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.
Сложение и вычитание в пределах 100
(повторение)

Цели деятельности учителя: способствовать формированию умений выполнять работу над ошибками, складывать числа, дополняя одно из них до круглого, вычитать однозначное число из круглого; содействовать совершенствованию умений записывать вычисления в столбик, проверять результат вычитанием и сложением.

Планируемые результаты образования.

Предметные: умеют вычитать однозначное число из круглого, записывать вычисления в столбик, проверять результат вычитанием и сложением, решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, составлять выражение по условию задачи.

Личностные: проявляют положительное отношение и интерес к урокам математики; имеют познавательную мотивацию, демонстрируют интерес к математическим заданиям повышенной трудности.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: удерживают цель учебной деятельности на уроке (с опорой на ориентиры, данные учителем); планируют собственную вычислительную деятельность; познавательные: наблюдают за свойствами чисел, устанавливают закономерности в числовых выражениях и используют их при вычислениях; комбинируют данные при выполнении задания; коммуникативные: высказывают своё мнение при обсуждении задания.




Ход урока

Дата: 2018-12-21, просмотров: 241.