Этап проектной деятельности | Вид деятельности преподавателя | Вид деятельности учащихся |
1. Поисково-исследовательский Тема проекта: «Тела вращения в моей профессии» | Постановка задачи: · Составить компьютерную презентацию, включающую в себя слайды: - историческая справка о происхождении понятий; - виды, определения, картинки, формулы вычисления площадей и т.д.; - примеры по видам из профессиональной деятельности; | Выполнение задачи: · Подобрать в библиотеке литературу по истории математики; · Подобрать математические задачники; · Продумать дизайн слайдов; |
10. Технологический Накопление материала; | Постановка задачи: ·Найти в книгах или в интернете исторические сведения по данной теме; ·Подобрать задачи по теме; | Выполнение задачи: ·Поиск исторических данных в литературе и в интернете; ·Подбор задач по каждому из понятий; |
11. Практический Работа с учебной литературой, интернетом составление проекта слайдов для каждого понятия; Дизайн слайдов | Постановка задачи: · Разобраться с содержанием слайдов; · Разработать картинку слайда для каждого понятия; · Выполнить дизайн слайдов | Выполнение задачи: · Редактирование текста слайдов; · Разработка картинки слайда для каждого из понятий; · Работа над дизайном слайдов |
12. Заключительный Сравнение полученного продукта с запланированным; Анализ всех этапов работы над презентацией; Внесение необходимых изменений (по возможности); | Постановка задачи: · Просмотреть презентацию и сравнить полученный продукт с запланированным; · Проанализировать все этапы работы над презентацией; · Внести необходимые изменения, доработки; | Выполнение задачи: · Просмотр презентации, анализ проделанной работы, сравнение получившегося продукта с запланированным; · Анализ всех этапов работы над презентацией; · Внесение изменений, доработка продукта; |
13. Итоговый Представление работы; Самоанализ и взаимоанализ представленного проекта; Оценка выполненной работы; | Постановка задачи: · Представить полученный продукт во время учебного занятия; · Сравнить презентации всех групп; · Провести самоанализ и взаимоанализ презентации | Выполнение задачи: · Представление презентации; · Сравнение получившегося продукта с другими работами; · Оценка работы каждой группы; |
Задание № 2 4
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 9 | Начала математического анализа (9 час) |
Тема учебного занятия | Производная и ее геометрический смысл (2 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 1 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Методические рекомендации
Физический смысл первой производной.
Физический смысл производной заключается в том, что мгновенная скорость движения в момент времени t есть производная пути по времени, т.е.
Физический смысл второй производной.
Ускорение прямолинейного движения в данный момент времени есть первая производная скорости по времени или вторая производная пути по времени.
Пример.
1. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением
.
В какой момент времени ускорение движения точки будет равно 24 м/с2?
Решение.
а) Найдем скорость движения точки по формуле:
б) Найти ускорение движения точки по формуле:
в) Из условия м/с2, найти момент времени:
c
Ответ: 6 с.
v Правила дифференцирования и таблица производных основных функций.
Правила.
1. | 4. |
2. | 5. |
3. | 6. |
Производные основных элементарных функций.
1. , | 8. |
2. | 9. |
3. | 10. |
4. | 11. |
5. | 12. |
6. | 13. |
7. |
Используя методические рекомендации, выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Тело движется вверх по закону с начальной скоростью , . Через сколько секунд скорость станет равной ? | |
2. Найдите силу, действующую на тело массой , движущееся по закону в момент времени . | |
3. Определить кинетическую энергию точки, массой , движущейся по закону в момент времени . | |
4.Точка движется по прямой по закону . Найти ускорение точки в момент времени . |
Задание № 2 4
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 9 | Начала математического анализа (9 час) |
Тема учебного занятия | Производная и ее геометрический смысл (2 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 2 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Методические рекомендации
Физический смысл первой производной.
Физический смысл производной заключается в том, что мгновенная скорость движения в момент времени t есть производная пути по времени, т.е.
Физический смысл второй производной.
Ускорение прямолинейного движения в данный момент времени есть первая производная скорости по времени или вторая производная пути по времени.
Пример.
1. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением
.
В какой момент времени ускорение движения точки будет равно 24 м/с2?
Решение.
а) Найдем скорость движения точки по формуле:
б) Найти ускорение движения точки по формуле:
в) Из условия м/с2, найти момент времени:
c
Ответ: 6 с.
v Правила дифференцирования и таблица производных основных функций.
Правила.
1. | 4. |
2. | 5. |
3. | 6. |
Производные основных элементарных функций.
1. , | 8. |
2. | 9. |
3. | 10. |
4. | 11. |
5. | 12. |
6. | 13. |
7. |
Используя методические рекомендации, выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Тело движется вверх по закону с начальной скоростью , . Через сколько секунд скорость станет равной . | |
2. Тело массой движется по прямой согласно уравнению . Найдите действующую на него силу в момент времени . | |
3. Определить кинетическую энергию точки, массой , движущейся по закону в момент времени . | |
4. Точка движется по прямой по закону . Найти ускорение точки в момент времени . |
Задание № 2 5
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 9 | Начала математического анализа (9 час) |
Тема учебного занятия | Применение производной к исследованию функций (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 1 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Найдите экстремумы функции у = х3 – 6х2 | |
2. Найдите промежутки монотонности функции у = -х2 + 2х - 3 | |
3. Составьте уравнение касательной к графику функции у = х3 – х2 в точке с абсциссой х0 = -1. | |
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х + 5 на отрезке [1; 3]. |
Задание № 2 5
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 9 | Начала математического анализа (9 час) |
Тема учебного занятия | Применение производной к исследованию функций (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 2 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Найдите экстремумы функции у = 2х3 – 3х2 | |
2. Найдите промежутки монотонности функции у = х2 – 2х + 3 | |
3. Составьте уравнение касательной к графику функции у = х3 + х2 в точке с абсциссой х0 = -1. | |
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = - х – 12 на отрезке [1; 4]. |
Задание № 2 5
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 9 | Начала математического анализа (9 час) |
Тема учебного занятия | Применение производной к исследованию функций (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 3 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Найдите экстремумы функции у = - х3 +2х2 | |
2. Найдите промежутки монотонности функции у = 3х2 – 6х + 7 | |
3. Составьте уравнение касательной к графику функции у = - х3 + 12х в точке с абсциссой х0 = 1. | |
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = - 4х + х3 на отрезке [0; 3]. |
Задание № 2 5
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 9 | Начала математического анализа (9 час) |
Тема учебного занятия | Применение производной к исследованию функций (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 4 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Найдите экстремумы функции у = х3 - 2х2 | |
2. Найдите промежутки монотонности функции у = -3х2 +6х + 3 | |
3. Составьте уравнение касательной к графику функции у = х3 – 6х2в точке с абсциссой х0 = -1. | |
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х – х3 на отрезке [-2; 0]. |
Задание № 2 6
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 9 | Начала математического анализа (9 час) |
Тема учебного занятия | Первообразная (3 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 1 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Найдите первообразную для следующих функций: | |
А) f(x) = ; | |
Б) f(x) = ; | |
В) f(x) = ; | |
Г) f(x) = 2 – x4 + 3x7; | |
Д) f(x) = ; | |
Е) f(x) = ; | |
2. Найдите первообразную для следующих функций, проходящую через точку М: | |
А) f(x) = 3x2 – 8x3 + 5, M(-2; 10); | |
Б) f(x) = -8 cos x, M(π/6; 5). |
Задание № 2 6
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 9 | Начала математического анализа (9 час) |
Тема учебного занятия | Первообразная (3 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 2 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Найдите первообразную для следующих функций: | |
А) f(x) = ; | |
Б) f(x) = x9; | |
В) f(x) = ; | |
Г) f(x) = ; | |
Д) f(x) = 4 +sin x; | |
Е) f(x) = ; | |
2. Найдите первообразную для следующих функций, проходящую через точку М: | |
А) f(x) = 4x3 + 10x -9, M (3; 15) | |
Б) f(x) = , M (π/4; -7). |
Задание № 2 6
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 9 | Начала математического анализа (9 час) |
Тема учебного занятия | Первообразная (3 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 3 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Найдите первообразную для следующих функций: | |
А) f(x) = -0,45; | |
Б) f(x) = x10; | |
В) f(x) = ; | |
Г) f(x) = 4 + ; | |
Д) f(x) = ; | |
Е) f(x) = ; | |
2. Найдите первообразную для следующих функций, проходящую через точку М: | |
А) f(x) = x - 9 + 4, M(-4; -20); | |
Б) f(x) = 4sin x, M(π/3; 7) |
Задание № 27
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 10 | Интеграл и его применение (13 час) |
Тема учебного занятия | Площадь криволинейной трапеции (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 1 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Вычислите определенный интеграл: | |
А) | |
Б) | |
2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: | |
Задание № 27
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 10 | Интеграл и его применение (13 час) |
Тема учебного занятия | Площадь криволинейной трапеции (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 2 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Вычислите определенный интеграл: | |
А) | |
Б) | |
2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: | |
Задание № 27
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 10 | Интеграл и его применение (13 час) |
Тема учебного занятия | Площадь криволинейной трапеции (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 3 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Вычислите определенный интеграл: | |
А) | |
Б) | |
2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: | |
Задание № 27
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 10 | Интеграл и его применение (13 час) |
Тема учебного занятия | Площадь криволинейной трапеции (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 4 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Вычислите определенный интеграл: | |
А) | |
Б) | |
2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: | |
Задание № 2 8
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 10 | Интеграл и его применение (13 час) |
Тема учебного занятия | Интеграл (9 час) |
Вид работы | Подготовка доклада на тему «Применение интеграла в физике» |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Задание
Подготовить доклад и презентацию по теме «Применение интеграла в физике».
Методические рекомендации по подготовке сообщения
Сообщение – это сокращенная запись информации, в которой должны быть отражены основные положения текста, сопровождающиеся аргументами, 1-2 самыми яркими и в то же время краткими примерами.
Сообщение составляется по нескольким источникам, связанным между собой одной темой. Вначале изучается тот источник, в котором данная тема изложена наиболее полно и на современном уровне научных и практических достижений. Записанное сообщение дополняется материалом других источников.
Этапы подготовки сообщения:
1. Прочитайте текст.
2. Составьте его развернутый план.
3. Подумайте, какие части можно сократить так, чтобы содержание было понято правильно и, главное, не исчезло.
4. Объедините близкие по смыслу части.
5. В каждой части выделите главное и второстепенное, которое может быть сокращено при конспектировании.
6. При записи старайтесь сложные предложения заменить простыми.
Тематическое и смысловое единство сообщения выражается в том, что все его компоненты связаны с темой первоисточника.
Сообщение должно содержать информацию на 3-5 мин. и сопровождаться презентацией, схемами, рисунками, таблицами и т.д.
Методические рекомендации по составлению презентаций
Требования к презентации
На первом слайде размещается:
название презентации;
автор: ФИО, группа, название учебного учреждения (соавторы указываются в алфавитном порядке);
год, населенный пункт.
На втором слайде указывается содержание работы, которое лучше оформить в виде гиперссылок (для интерактивности презентации).
На предпоследнем слайде указывается список используемой литературы в соответствии с требованиями, интернет-ресурсы указываются в последнюю очередь.
Последним слайдом должен быть продублирован первый (титульный) слайд.
Фраз «Спасибо за внимание!», «Благодарю за внимание!» и т.д. в презентации быть не должно.
Оформление слайдов | |
Стиль | - необходимо соблюдать единый стиль оформления; - нужно избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации; - вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки) |
Фон | - для фона выбираются более холодные тона (синий или зеленый) |
Использование цвета | - на одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста; - для фона и текста используются контрастные цвета; - особое внимание следует обратить на цвет гиперссылок (до и после использования) |
Анимационные эффекты | - нужно использовать возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; - не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами; анимационные эффекты не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде |
Представление информации | |
Содержание информации | - следует использовать короткие слова и предложения; - времена глаголов должно быть везде одинаковым; - следует использовать минимум предлогов, наречий, прилагательных; - заголовки должны привлекать внимание аудитории |
Расположение информации на странице | - предпочтительно горизонтальное расположение информации; - наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; - если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней |
Шрифты | - для заголовков не менее 24; - для остальной информации не менее 18; - шрифты без засечек легче читать с большого расстояния; - нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации; - для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание того же типа; - нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже, чем строчные). |
Способы выделения информации | Следует использовать: - рамки, границы, заливку - разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки - рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов |
Объем информации | - не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. - наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отражаются по одному на каждом отдельном слайде. |
Виды слайдов | Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами. |
Критерии оценки презентации
Критерии оценки | Содержание оценки |
1. Содержательный критерий | правильный выбор темы, знание предмета и свободное владение текстом, грамотное использование научной терминологии, импровизация, речевой этикет |
2. Логический критерий | стройное логико-композиционное построение речи, доказательность, аргументированность |
3. Речевой критерий | использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и пр.) средств выразительности; фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и пр. |
4. Психологический критерий | взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи, использование различных приемов привлечения и активизации внимания |
5. Критерий соблюдения дизайн-эргономических требований к компьютерной презентации | соблюдены требования к первому и последним слайдам, прослеживается обоснованная последовательность слайдов и информации на слайдах, необходимое и достаточное количество фото- и видеоматериалов, учет особенностей восприятия графической (иллюстративной) информации, корректное сочетание фона и графики, дизайн презентации не противоречит ее содержанию, грамотное соотнесение устного выступления и компьютерного сопровождения, общее впечатление от мультимедийной презентации |
Задание № 2 9
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 10 | Элементы теории вероятности и математической статистики (14 час) |
Тема учебного занятия | Элементы теории вероятности (4 час) |
Вид работы | Заполнение таблицы на тему «Элементы теории вероятности» |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Заполните таблицу
Элементы теории вероятности
Правило | Формула | Примеры |
Вероятность случайного события | ||
Теорема сложения вероятностей несовместных событий | ||
Теорема умножения вероятностей несовместных событий | ||
Вероятность осуществления хотя бы одного из независимых событий | ||
Формула Бернулли |
Задание №30
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 10 | Элементы теории вероятности и математической статистики (14 час) |
Тема учебного занятия | Теория вероятности и математическая статистика (8 час) |
Вид работы | Подготовка доклада и презентации на тему «Схемы Бернулли повторных испытаний» |
Организация учебного занятия | Групповая (4-5 чел) |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ 2.___________________ 3.___________________ 4.___________________ |
Дата выполнения работы |
Задание
Подготовить доклад и презентацию по теме «Схемы Бернулли повторных испытаний».
Методические указания по выполнению данной работы смотреть в Задании № 28.
Задание №31
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 10 | Элементы теории вероятности и математической статистики (14 час) |
Тема учебного занятия | Математическая статистика (2 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 1 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1.На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос | |
2. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых. | |
3. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз. | |
4. При производстве в среднем на каждые 2982 исправных насоса приходится 18 неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный насос окажется неисправным. | |
5. Научная конференция проводится в 5 дней. Всего запланировано 75 докладов – первые три дня по 17 докладов, остальные распределены поровну между четвертым и пятым днями. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что доклад профессора М. окажется запланированным на последний день конференции? | |
6. На клавиатуре телефона 10 цифр, от 0 до 9. Какова вероятность того, что случайно нажатая цифра будет чётной? | |
7. Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,06. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными. | |
8. Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания лампы в течение года равна 0,3. Найдите вероятность того, что в течение года хотя бы одна лампа не перегорит. |
Задание №31
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 10 | Элементы теории вероятности и математической статистики (14 час) |
Тема учебного занятия | Математическая статистика (2 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 2 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси. | |
2. Фабрика выпускает сумки. В среднем 5 сумок из 50 имеют скрытые дефекты. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется без дефектов. | |
3. На конференцию приехали 3 ученых из Норвегии, 3 из России и 4 из Испании. Каждый из них делает на конференции один доклад. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что восьмым окажется доклад ученого из России. | |
4. Из множества натуральных чисел от 10 до 19 наудачу выбирают одно число. Какова вероятность того, что оно делится на 3? | |
5. Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «А = сумма очков равна 5»? | |
6. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что наступит исход ОР (в первый раз выпадает орёл, во второй – решка). | |
7. В магазине три продавца. Каждый из них занят с клиентом с вероятностью 0,3. Найдите вероятность того, что в случайный момент времени все три продавца заняты одновременно (считайте, что клиенты заходят независимо друг от друга). | |
8. В магазине стоят два платёжных автомата. Каждый из них может быть неисправен с вероятностью 0,05 независимо от другого автомата. Найдите вероятность того, что хотя бы один автомат исправен. |
Задание №32
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Иррациональные уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 1 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
< х+2 | |
> | |
2. Решить уравнения | |
+ = 4 | |
= 1 |
Задание №32
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Иррациональные уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 2 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
> х+2 | |
≤ | |
2. Решить уравнения | |
- = 1 | |
= 1 |
Задание №32
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Иррациональные уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 3 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
< х – 5 | |
≥ | |
2. Решить уравнения | |
+ = 9 | |
= 3 |
Задание №32
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Иррациональные уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 4 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
> х - 5 | |
< | |
2. Решить уравнения | |
- = 1 | |
= -1 |
Задание №33
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Показательные уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 1 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
; | |
2. Решить уравнения | |
Задание №33
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Показательные уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 2 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
2. Решить уравнения | |
Задание №33
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Показательные уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 3 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
2. Решить уравнения | |
Задание №33
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Показательные уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 4 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
2. Решить уравнения | |
Задание №34
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Логарифмические уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 1 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
1) | |
2. Решить уравнения | |
Задание №34
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Логарифмические уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 2 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
2. Решить уравнения | |
Задание №34
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Логарифмические уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 3 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
2. Решить уравнения | |
Задание №34
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 11 | Уравнения и неравенства (12 час) |
Тема учебного занятия | Логарифмические уравнения и неравенства (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 3 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните задания:
Задания | Решение и ответ |
1. Решите неравенства | |
2. Решить уравнения | |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 309.