Технологическая карта мини-проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Этап проектной деятельности Вид деятельности преподавателя Вид деятельности учащихся
1. Поисково-исследовательский Тема проекта: «Тела вращения в моей профессии» Постановка задачи: · Составить компьютерную презентацию, включающую в себя слайды: - историческая справка о происхождении понятий; - виды, определения, картинки, формулы вычисления площадей и т.д.; - примеры по видам из профессиональной деятельности; Выполнение задачи: · Подобрать в библиотеке литературу по истории математики; · Подобрать математические задачники; · Продумать дизайн слайдов;
10. Технологический Накопление материала;   Постановка задачи: ·Найти в книгах или в интернете исторические сведения по данной теме; ·Подобрать задачи по теме; Выполнение задачи: ·Поиск исторических данных в литературе и в интернете; ·Подбор задач по каждому из понятий;
11. Практический Работа с учебной литературой, интернетом составление проекта слайдов для каждого понятия; Дизайн слайдов Постановка задачи: · Разобраться с содержанием слайдов; · Разработать картинку слайда для каждого понятия;   · Выполнить дизайн слайдов Выполнение задачи: · Редактирование текста слайдов;   · Разработка картинки слайда для каждого из понятий;   · Работа над дизайном слайдов
12. Заключительный Сравнение полученного продукта с запланированным;   Анализ всех этапов работы над презентацией; Внесение необходимых изменений (по возможности); Постановка задачи: · Просмотреть презентацию и сравнить полученный продукт с запланированным; · Проанализировать все этапы работы над презентацией; · Внести необходимые изменения, доработки; Выполнение задачи: · Просмотр презентации, анализ проделанной работы, сравнение получившегося продукта с запланированным; · Анализ всех этапов работы над презентацией;   · Внесение изменений, доработка продукта;
13. Итоговый Представление работы;     Самоанализ и взаимоанализ представленного проекта; Оценка выполненной работы; Постановка задачи: · Представить полученный продукт во время учебного занятия; · Сравнить презентации всех групп;     · Провести самоанализ и взаимоанализ презентации Выполнение задачи: · Представление презентации;     · Сравнение получившегося продукта с другими работами;     · Оценка работы каждой группы;

 



Задание № 2 4

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 9 Начала математического анализа (9 час)
Тема учебного занятия Производная и ее геометрический смысл (2 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Методические рекомендации

Физический смысл первой производной.

Физический смысл производной заключается в том, что мгновенная скорость движения  в момент времени t есть производная пути по времени, т.е.

Физический смысл второй производной.

Ускорение прямолинейного движения в данный момент времени есть первая производная скорости по времени или вторая производная пути по времени.

Пример.

1. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением

.

В какой момент времени ускорение движения точки будет равно 24 м/с2?

 

Решение.

а) Найдем скорость движения точки по формуле:

б) Найти ускорение движения точки по формуле:

в) Из условия  м/с2, найти момент времени:

 

c

Ответ: 6 с.

v Правила дифференцирования и таблица производных основных функций.

Правила.

1. 4.
2. 5.
3. 6.

 


Производные основных элементарных функций.

1. , 8.
2. 9.
3. 10.
4. 11.
5. 12.
6. 13.
7.  

 

Используя методические рекомендации, выполните задания:

 

Задания Решение и ответ
1. Тело движется вверх по закону  с начальной скоростью , . Через сколько секунд скорость станет равной ?  
2. Найдите силу, действующую на тело массой , движущееся по закону  в момент времени .  
3. Определить кинетическую энергию точки, массой , движущейся по закону  в момент времени .  
4.Точка движется по прямой по закону . Найти ускорение точки в момент времени .  



Задание № 2 4

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 9 Начала математического анализа (9 час)
Тема учебного занятия Производная и ее геометрический смысл (2 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Методические рекомендации

Физический смысл первой производной.

Физический смысл производной заключается в том, что мгновенная скорость движения  в момент времени t есть производная пути по времени, т.е.

Физический смысл второй производной.

Ускорение прямолинейного движения в данный момент времени есть первая производная скорости по времени или вторая производная пути по времени.

Пример.

1. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением

.

В какой момент времени ускорение движения точки будет равно 24 м/с2?

 

Решение.

а) Найдем скорость движения точки по формуле:

б) Найти ускорение движения точки по формуле:

в) Из условия  м/с2, найти момент времени:

 

c

Ответ: 6 с.

v Правила дифференцирования и таблица производных основных функций.

Правила.

1. 4.
2. 5.
3. 6.

 


Производные основных элементарных функций.

1. , 8.
2. 9.
3. 10.
4. 11.
5. 12.
6. 13.
7.  

 

Используя методические рекомендации, выполните задания:

 

Задания Решение и ответ
1. Тело движется вверх по закону с начальной скоростью , . Через сколько секунд скорость станет равной .  
2. Тело массой  движется по прямой согласно уравнению . Найдите действующую на него силу в момент времени .  
3. Определить кинетическую энергию точки, массой , движущейся по закону  в момент времени .  
4. Точка движется по прямой по закону . Найти ускорение точки в момент времени .  



Задание № 2 5

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 9 Начала математического анализа (9 час)
Тема учебного занятия Применение производной к исследованию функций (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ
1. Найдите экстремумы функции у = х3 – 6х2  
2. Найдите промежутки монотонности функции у = -х2 + 2х - 3  
3. Составьте уравнение касательной к графику функции у = х3 – х2 в точке с абсциссой х0 = -1.  
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х + 5 на отрезке [1; 3].  


Задание № 2 5

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 9 Начала математического анализа (9 час)
Тема учебного занятия Применение производной к исследованию функций (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ
1. Найдите экстремумы функции у = 2х3 – 3х2  
2. Найдите промежутки монотонности функции у = х2 – 2х + 3  
3. Составьте уравнение касательной к графику функции у = х3 + х2 в точке с абсциссой х0 = -1.  
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = - х – 12 на отрезке [1; 4].  


Задание № 2 5

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 9 Начала математического анализа (9 час)
Тема учебного занятия Применение производной к исследованию функций (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 3
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ
1. Найдите экстремумы функции у = - х3 +2х2  
2. Найдите промежутки монотонности функции у = 3х2 – 6х + 7  
3. Составьте уравнение касательной к графику функции у = - х3 + 12х в точке с абсциссой х0 = 1.  
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = - 4х + х3 на отрезке [0; 3].  


Задание № 2 5

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 9 Начала математического анализа (9 час)
Тема учебного занятия Применение производной к исследованию функций (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 4
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ
1. Найдите экстремумы функции у = х3 - 2х2  
2. Найдите промежутки монотонности функции у = -3х2 +6х + 3  
3. Составьте уравнение касательной к графику функции у = х3 – 6х2в точке с абсциссой х0 = -1.  
4. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у = х – х3 на отрезке [-2; 0].  


Задание № 2 6

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 9 Начала математического анализа (9 час)
Тема учебного занятия Первообразная (3 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ

1. Найдите первообразную для следующих функций:

А) f(x) = ;    
Б) f(x) = ;    
В) f(x) = ;    
Г) f(x) = 2 – x4 + 3x7;  
Д) f(x) = ;    
Е) f(x) = ;    

2. Найдите первообразную для следующих функций, проходящую через точку М:

А) f(x) = 3x2 – 8x3 + 5, M(-2; 10);    
Б) f(x) = -8 cos x, M(π/6; 5).    


Задание № 2 6

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 9 Начала математического анализа (9 час)
Тема учебного занятия Первообразная (3 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ

1. Найдите первообразную для следующих функций:

А) f(x) = ;    
Б) f(x) = x9;    
В) f(x) = ;    
Г) f(x) = ;  
Д) f(x) = 4 +sin x;    
Е) f(x) = ;    

2. Найдите первообразную для следующих функций, проходящую через точку М:

А) f(x) = 4x3 + 10x -9, M (3; 15)    
Б) f(x) = , M (π/4; -7).    


Задание № 2 6

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 9 Начала математического анализа (9 час)
Тема учебного занятия Первообразная (3 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 3
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ

1. Найдите первообразную для следующих функций:

А) f(x) = -0,45;    
Б) f(x) = x10;    
В) f(x) = ;    
Г) f(x) = 4 + ;  
Д) f(x) = ;    
Е) f(x) = ;    

2. Найдите первообразную для следующих функций, проходящую через точку М:

А) f(x) = x - 9 + 4, M(-4; -20);    
Б) f(x) = 4sin x, M(π/3; 7)    


Задание № 27

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 10 Интеграл и его применение (13 час)
Тема учебного занятия Площадь криволинейной трапеции (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ

1. Вычислите определенный интеграл:

А)  
Б)  

2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

   

Задание № 27

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 10 Интеграл и его применение (13 час)
Тема учебного занятия Площадь криволинейной трапеции (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ

1. Вычислите определенный интеграл:

А)  
Б)  

2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

   


Задание № 27

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 10 Интеграл и его применение (13 час)
Тема учебного занятия Площадь криволинейной трапеции (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 3
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ

1. Вычислите определенный интеграл:

А)  
Б)  

2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

   

Задание № 27

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 10 Интеграл и его применение (13 час)
Тема учебного занятия Площадь криволинейной трапеции (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 4
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ

1. Вычислите определенный интеграл:

А)  
Б)  

2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями:

   


Задание № 2 8

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 10 Интеграл и его применение (13 час)
Тема учебного занятия Интеграл (9 час)
Вид работы Подготовка доклада на тему «Применение интеграла в физике»
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Задание

Подготовить доклад и презентацию по теме «Применение интеграла в физике».

Методические рекомендации по подготовке сообщения

Сообщение – это сокращенная запись информации, в которой должны быть отражены основные положения текста, сопровождающиеся аргументами, 1-2 самыми яркими и в то же время краткими примерами.

Сообщение составляется по нескольким источникам, связанным между собой одной темой. Вначале изучается тот источник, в котором данная тема изложена наиболее полно и на современном уровне научных и практических достижений. Записанное сообщение дополняется материалом других источников.

Этапы подготовки сообщения:

1. Прочитайте текст.

2. Составьте его развернутый план.

3. Подумайте, какие части можно сократить так, чтобы содержание было понято правильно и, главное, не исчезло.

4. Объедините близкие по смыслу части.

5. В каждой части выделите главное и второстепенное, которое может быть сокращено при конспектировании.

6. При записи старайтесь сложные предложения заменить простыми.

Тематическое и смысловое единство сообщения выражается в том, что все его компоненты связаны с темой первоисточника.

Сообщение должно содержать информацию на 3-5 мин. и сопровождаться презентацией, схемами, рисунками, таблицами и т.д.

 

Методические рекомендации по составлению презентаций

Требования к презентации

На первом слайде размещается:

название презентации;

автор: ФИО, группа, название учебного учреждения (соавторы указываются в алфавитном порядке);

год, населенный пункт.        

На втором слайде указывается содержание работы, которое лучше оформить в виде гиперссылок (для интерактивности презентации).

На предпоследнем слайде указывается список используемой литературы в соответствии с требованиями, интернет-ресурсы указываются в последнюю очередь.

Последним слайдом должен быть продублирован первый (титульный) слайд.

Фраз «Спасибо за внимание!», «Благодарю за внимание!» и т.д. в презентации быть не должно.

Оформление слайдов

Стиль - необходимо соблюдать единый стиль оформления; - нужно избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации; - вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки)
Фон - для фона выбираются более холодные тона (синий или зеленый)
Использование цвета - на одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста; - для фона и текста используются контрастные цвета; - особое внимание следует обратить на цвет гиперссылок (до и после использования)
Анимационные эффекты - нужно использовать возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде; - не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами; анимационные эффекты не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде

Представление информации

Содержание информации - следует использовать короткие слова и предложения; - времена глаголов должно быть везде одинаковым; - следует использовать минимум предлогов, наречий, прилагательных; - заголовки должны привлекать внимание аудитории
Расположение информации на странице - предпочтительно горизонтальное расположение информации; - наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; - если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней
Шрифты - для заголовков не менее 24; - для остальной информации не менее 18; - шрифты без засечек легче читать с большого расстояния; - нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации; - для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание того же типа; - нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже, чем строчные).
Способы выделения информации Следует использовать: - рамки, границы, заливку - разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки - рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов
Объем информации - не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. - наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отражаются по одному на каждом отдельном слайде.
Виды слайдов Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами.

 

Критерии оценки презентации

 

Критерии оценки Содержание оценки
1. Содержательный критерий правильный выбор темы, знание предмета и свободное владение текстом, грамотное использование научной терминологии, импровизация, речевой этикет
2. Логический критерий стройное логико-композиционное построение речи, доказательность, аргументированность
3. Речевой критерий использование языковых (метафоры, фразеологизмы, пословицы, поговорки и т.д.) и неязыковых (поза, манеры и пр.) средств выразительности; фонетическая организация речи, правильность ударения, четкая дикция, логические ударения и пр.
4. Психологический критерий взаимодействие с аудиторией (прямая и обратная связь), знание и учет законов восприятия речи, использование различных приемов привлечения и активизации внимания
5. Критерий соблюдения дизайн-эргономических требований к компьютерной презентации соблюдены требования к первому и последним слайдам, прослеживается обоснованная последовательность слайдов и информации на слайдах, необходимое и достаточное количество фото- и видеоматериалов, учет особенностей восприятия графической (иллюстративной) информации, корректное сочетание фона и графики, дизайн презентации не противоречит ее содержанию, грамотное соотнесение устного выступления и компьютерного сопровождения, общее впечатление от мультимедийной презентации

 

 



Задание № 2 9

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 10 Элементы теории вероятности и математической статистики (14 час)
Тема учебного занятия Элементы теории вероятности (4 час)
Вид работы Заполнение таблицы на тему «Элементы теории вероятности»
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Заполните таблицу

Элементы теории вероятности

Правило Формула Примеры
Вероятность случайного события
Теорема сложения вероятностей несовместных событий
Теорема умножения вероятностей несовместных событий
Вероятность осуществления хотя бы одного из независимых событий
Формула Бернулли


Задание №30

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 10 Элементы теории вероятности и математической статистики (14 час)
Тема учебного занятия Теория вероятности и математическая статистика (8 час)
Вид работы Подготовка доклада и презентации на тему «Схемы Бернулли повторных испытаний»
Организация учебного занятия Групповая (4-5 чел)
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 2.___________________ 3.___________________ 4.___________________ 
Дата выполнения работы  

Задание

Подготовить доклад и презентацию по теме «Схемы Бернулли повторных испытаний».

Методические указания по выполнению данной работы смотреть в Задании № 28.



Задание №31

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 10 Элементы теории вероятности и математической статистики (14 час)
Тема учебного занятия Математическая статистика (2 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ
1.На экзамен вынесено 60 вопросов, Андрей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный вопрос  
2. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.  
3. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.  
4. При производстве в среднем на каждые 2982 исправных насоса приходится 18 неисправных. Найдите вероятность того, что случайно выбранный насос окажется неисправным.  
5. Научная конференция проводится в 5 дней. Всего запланировано 75 докладов – первые три дня по 17 докладов, остальные распределены поровну между четвертым и пятым днями. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Какова веро­ятность, что доклад профессора М. окажется запланированным на последний день конференции?  
6. На клавиатуре телефона 10 цифр, от 0 до 9. Какова вероятность того, что случайно нажатая цифра будет чётной?  
7. Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,06. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными.  
8. Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания лампы в течение года равна 0,3. Найдите вероятность того, что в течение года хотя бы одна лампа не перегорит.  


Задание №31

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 10 Элементы теории вероятности и математической статистики (14 час)
Тема учебного занятия Математическая статистика (2 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

 

Задания Решение и ответ
1. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найди­те вероятность того, что к ней приедет зеле­ное такси.  
2. Фабрика выпускает сумки. В среднем 5 сумок из 50 имеют скрытые дефекты. Найди­те вероятность того, что купленная сумка окажется без дефектов.  
3. На конференцию приехали 3 ученых из Норвегии, 3 из России и 4 из Испании. Каж­дый из них делает на конференции один до­клад. Порядок докладов определяется же­ребьёвкой. Найдите вероятность того, что восьмым окажется доклад ученого из России.  
4. Из множества натуральных чисел от 10 до 19 наудачу выбирают одно число. Какова ве­роятность того, что оно делится на 3?  
5. Игральный кубик бросают дважды. Сколь­ко элементарных исходов опыта благоприят­ствуют событию «А = сумма очков равна 5»?  
6. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероят­ность того, что наступит исход ОР (в первый раз выпадает орёл, во второй – решка).  
7. В магазине три продавца. Каждый из них занят с клиентом с вероятностью 0,3. Найди­те вероятность того, что в случайный момент времени все три продавца заняты одновре­менно (считайте, что клиенты заходят независимо друг от друга).  
8. В магазине стоят два платёжных автомата. Каждый из них может быть неисправен с ве­роятностью 0,05 независимо от другого авто­мата. Найдите вероятность того, что хотя бы один автомат исправен.  


Задание №32

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Иррациональные уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

   
< х+2    
>    

2. Решить уравнения

+ = 4    
= 1    

Задание №32

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Иррациональные уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

 
> х+2  
 

2. Решить уравнения

- = 1  
= 1  


Задание №32

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Иррациональные уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 3
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

 
< х – 5  
 

2. Решить уравнения

+ = 9  
= 3  

Задание №32

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Иррациональные уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 4
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

 
> х - 5  
<  

2. Решить уравнения

-  = 1  
= -1  


Задание №33

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Показательные уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

;  
 
 
 
 

2. Решить уравнения

 
 
 
 
 


Задание №33

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Показательные уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

 
 
 
 
 

2. Решить уравнения

 
 
 
 
 


Задание №33

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Показательные уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 3
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

 
 
 
 
 

2. Решить уравнения

 
 
 
 
 


Задание №33

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Показательные уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 4
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

 
 
 
 
 

2. Решить уравнения

 
 
 
 
 


Задание №34

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Логарифмические уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

1)  
 
 
 

2. Решить уравнения

 
 
 
 
 


Задание №34

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Логарифмические уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

 
 
 
 

2. Решить уравнения

 
 
 
 
 


Задание №34

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Логарифмические уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 3
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

 
 
 
 

2. Решить уравнения

 
 
 
 
 


Задание №34

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 11 Уравнения и неравенства (12 час)
Тема учебного занятия Логарифмические уравнения и неравенства (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 3
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Выполните задания:

Задания Решение и ответ

1. Решите неравенства

 
 
 
 

2. Решить уравнения

 
 
 
 
 


Дата: 2018-11-18, просмотров: 265.