№ | Условие задачи | Решение |
1 | Известны координаты вершин треугольника СDE: C(-5; 3; 2), D(2; -2; 4), E(-1; -5; 4). DK – медиана треугольника CDE. Найдите длину DK. | |
2 | Координаты точек: P(5; -4; 2), C(-2; 2; 1). Найдите сумму координат точки K, лежащей на оси Оz и равноудаленной от точек P и C. | |
3 | Дан куб ABCDAA1B1C1D1. Найдите вектор, равный А 1D1 + В1С – B1A1. | |
4 | Даны координаты точек M(-4;3; -1), N(2; -1; -2), P(2; -3; 3), K(-1; 2; -2). Найдите | |
5 | Даны координаты A(2; -3; 3), B(-2; 2; 3), M(2; -1; 3), N(-1; 2; -3). Найдите косинус угла между векторами AB и MN. |
Задание №15
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 6 | Основы тригонометрии. (15 час) |
Тема учебного занятия | Решение задач. (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 1. |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | |
Дата выполнения работы |
Заполните таблицу
№ | Задание | Решение и ответ |
1 | Выразите в радианной мере величины углов | 1. 10 = ___________ 2. 600 = __________ 3. 1500 = _________ 4. 3300 = _________ |
2 | Выразите в градусной мере величины углов | 1. = 2. = 3. = |
3 | Найдите числовое значение выражения | 1. + tg 2 +sin 0 = 2. 2 sin -3 cos 0 + tg 2 3. 4 tg – sin2 + cos2 = |
4 | Пусть f(x) = cos 2x + sinx. Найдите: | 1. f(0) = ________________________ 2. f( ) = ________________________ 3. f( ) = ________________________ |
5 | Найдите значения трех других тригонометрических функций, если cos a = , 0< а < |
Задание №15
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 6 | Основы тригонометрии. (15 час) |
Тема учебного занятия | Решение задач. (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 2. |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | |
Дата выполнения работы |
Заполните таблицу
№ | Задание | Решение и ответ |
1 | Выразите в радианной мере величины углов | 1. 150 = ___________ 2. 450 = __________ 3. 1500 = _________ 4. 2400 = _________ |
2 | Выразите в градусной мере величины углов | = 1. - = 2. = |
3 | Найдите числовое значение выражения | + sin 2 - sin 0 = 2. sin -2 cos + tg 2 3. 3 tg – sin2 + cos 0 = |
4 | Пусть f(x) = 2cos 2x - 3 sinx. Найдите: | 1. f(0) = ________________________ 2. f( ) = ________________________ 3. f( ) = ________________________ |
5 | Найдите значения трех других тригонометрических функций, если cos a =- , < а < |
Задание №15
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 6 | Основы тригонометрии. (15 час) |
Тема учебного занятия | Решение задач. (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 3 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | |
Дата выполнения работы |
Заполните таблицу
№ | Задание | Решение и ответ |
1 | Выразите в радианной мере величины углов | 1. 300 = ___________ 2. 1350 = __________ 3. 2160 = _________ 4. 3300 = _________ |
2 | Выразите в градусной мере величины углов | 1. = 2. = 3. = |
3 | Найдите числовое значение выражения | 1. - tg 2 +cos 0 = 2. 2 sin -3 cos 0 + tg 2 3. 3 tg – 2sin2 + cos = |
4 | Пусть f(x) = cos 2x - 3 sinx. Найдите: | 1. f(0) = ________________________ 2. f( ) = ________________________ 3. f( ) = ________________________ |
5 | Найдите значения трех других тригонометрических функций, если sin a = -0,6, < а < |
Задание №15
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 6 | Основы тригонометрии. (15 час) |
Тема учебного занятия | Решение задач. (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 4. |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | |
Дата выполнения работы |
Заполните таблицу
№ | Задание | Решение и ответ |
1 | Выразите в радианной мере величины углов | 1. 10 = ___________ 2. 450 = __________ 3. 1200 = _________ 4. 2250 = _________ |
2 | Выразите в градусной мере величины углов | = = 3. = |
3 | Найдите числовое значение выражения | + tg 2 -2sin = 2. 4sin -2 sin 0 + tg 2 3.3 tg + sin2 – cos = |
4 | Пусть f(x) = sin 2x + cos x. Найдите: | 1. f(0) = ________________________ 2. f( ) = ________________________ 3. f( ) = ________________________ |
5 | Найдите значения трех других тригонометрических функций, если cos a = - , < а < |
Задание №15
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 6 | Основы тригонометрии. (15 час) |
Тема учебного занятия | Решение задач. (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 5 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | |
Дата выполнения работы |
Заполните таблицу
№ | Задание | Решение и ответ |
1 | Выразите в радианной мере величины углов | 1. 100 = ___________ 2. 600 = __________ 3. 1350 = _________ 4. 2400 = _________ |
2 | Выразите в градусной мере величины углов | 1. = = = |
3 | Найдите числовое значение выражения | + tg +sin 0 = 2. 2 sin -3 cos 0 + tg 2 3. 4 tg – sin2 + cos2 = |
4 | Пусть f(x) = cos 2x - 3 sinx. Найдите: | 1. f(0) = ________________________ 2. f( ) = ________________________ 3. f( ) = ________________________ |
5 | Найдите значения трех других тригонометрических функций, если sin a =- , 0 < а < |
Задание №16
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 6 | Основы тригонометрии. (15 час) |
Тема учебного занятия | Решение задач. (4 час) |
Вид работы | Решение задач. (Формулы приведения, сложения, удвоения, половинного угла). Вариант 1 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | |
Дата выполнения работы |
Заполните таблицу
№ | Задание | Решение и ответ |
1 | Вычислите с помощью формул приведения синус, косинус, тангенс и котангенс 1200 | Sin 1200 = Cos 1200 = Tg 1200 = Ctg 1200 = |
2 | Упростите выражение | Sin ( – a) = Cos ( = |
3 | Найдите значение выражения | Sin 150 cos 300+ cos 150 sin 300= Cos 1050 cos 150 + sin 1050 sin 150= |
4 | Упростите выражение | Sin 5a cos a – cos 5a sin a = = |
5 | Упростите выражение | Cos 560 + sin2 280 = |
6 | Вычислите | Сos 150 = Sin 150 = |
Задание №16
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 6 | Основы тригонометрии. (15 час) |
Тема учебного занятия | Решение задач. (4 час) |
Вид работы | Решение задач.(Формулы приведения, сложения, удвоения, половинного угла). Вариант 2 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | |
Дата выполнения работы |
Заполните таблицу
№ | Задание | Решение и ответ |
1 | Вычислите с помощью формул приведения синус, косинус, тангенс и котангенс 1500 | Sin 1500 = Cos 1500 = Tg 1500 = Ctg 1500 = |
2 | Упростите выражение | cos ( – a) = Cos ( = |
3 | Найдите значение выражения | Sin 750 cos 150- cos 750 sin 150= Cos 1650 cos 150 + sin 1650 sin 150= |
4 | Упростите выражение | Sin 7a sin a – cos 7a cos a = = |
5 | Упростите выражение | = Tg 1000 (1-tg2 500) = |
6 | Вычислите | Сos 220 30’ = Sin 220 30’= |
Задание №16
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 6 | Основы тригонометрии. (15 час) |
Тема учебного занятия | Решение задач. (4 час) |
Вид работы | Решение задач.(Формулы приведения, сложения, удвоения, половинного угла). Вариант 3 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | |
Дата выполнения работы |
Заполните таблицу
№ | Задание | Решение и ответ |
1 | Вычислите с помощью формул приведения синус, косинус, тангенс и котангенс 2250 | Sin 2250 = Cos 2250 = Tg 2250 = Ctg 2250 = |
2 | Упростите выражение | sin ( – a) = Cos ( = |
3 | Найдите значение выражения | Sin 550 cos 350- cos 550 sin 350= Cos 1650 cos 150 + sin 1650 sin 150= |
4 | Упростите выражение | Sin 3a sin a – cos 3a cos a = = |
5 | Упростите выражение | = Cos 560 + sin2 280 = |
6 | Вычислите | 2sin 150 cos 150 = Cos2 – sin2 = |
Задание №16
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 6 | Основы тригонометрии. (15 час) |
Тема учебного занятия | Решение задач. (4 час) |
Вид работы | Решение задач.(Формулы приведения, сложения, удвоения, половинного угла). Вариант 4 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | |
Дата выполнения работы |
Заполните таблицу
№ | Задание | Решение и ответ |
1 | Вычислите с помощью формул приведения синус, косинус, тангенс и котангенс 2100 | Sin 2100 = Cos 2100 = Tg 2100 = Ctg 2100 = |
2 | Упростите выражение | tg ( – a) = Cos ( = |
3 | Найдите значение выражения | Sin 550 cos 350- cos 550 sin 350= Cos 1650 cos 150 + sin 1650 sin 150= |
4 | Упростите выражение | Sin 3a sin a – cos 3a cos a = = |
5 | Упростите выражение | = Cos 560 + sin2 280 = |
6 | Вычислите | 2sin cos 0 = Cos2 – sin2 = |
Задание №16
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 6 | Основы тригонометрии. (15 час) |
Тема учебного занятия | Решение задач. (4 час) |
Вид работы | Решение задач.(Формулы приведения, сложения, удвоения, половинного угла). Вариант 5 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | |
Дата выполнения работы |
Заполните таблицу
№ | Задание | Решение и ответ |
1 | Вычислите с помощью формул приведения синус, косинус, тангенс и котангенс 3150 | Sin 3150 = Cos 3150 = Tg 3150 = Ctg 3150 = |
2 | Упростите выражение | ctg ( – a) = sin ( = |
3 | Найдите значение выражения | Sin 150 cos 300+ cos 150 sin 300= Cos 1050 cos 150 + sin 1050 sin 150= |
4 | Упростите выражение | Sin 3a sin a – cos 3a cos a = = |
5 | Упростите выражение | = Cos 560 + sin2 280 = |
6 | Вычислите | 2sin cos 0 = Cos2 – sin2 = |
Задание №1 7
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 6 | Основы тригонометрии (15 час) |
Тема учебного занятия | Тригонометрические функции (7 час) |
Вид работы | Метод мини-проектов. Составление компьютерной презентации на тему «Определение расстояния до недоступной точки. Определение высоты недоступного предмета» |
Организация учебного занятия | Групповая (по 4 человека) |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.___________________ 2._____________________ 3.___________________ 4._____________________ |
Дата выполнения работы |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 286.