Заполните таблицу и оформите полученные данные в виде
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

компьютерной презентации:

Комбинаторные конструкции Формула Картинка Историческая справка Примеры комбинаторных задач
Размещения        
Перестановки        
Сочетания        
Формула бинома Ньютона        


Задание №11

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 4 Элементы комбинаторики. (8 час)
Тема учебного занятия Элементы комбинаторики (3 час)
Вид самостоятельной работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________  
Дата выполнения работы  

 

1. Пользуясь формулой подсчёта размещений                                                                  решить следующие задачи:

Сколькими способами можно выбрать председателя, заместителя и скретаря собрания их присутствующих 30 человек.  

2. Пользуясь формулой подсчета перестановок решить задачи

В актовом зале за столом президиума 4 стула. Сколькими способами можно рассадить четырёх человек, избранных в президиум?  

3 Пользуясь формулой подсчёта сочетаний решить задачи

3.1. Составить частное двух чисел, выяснить, что больше  или 3.2. По списку в 9 классе 15 девочек и 13 мальчиков. Нужно выделить группу из трёх человек для организации дежурства по классу. Сколькими способами это можно сделать, если: а) все члены этой группы должны быть девочки; б) все члены этой группы должны быть мальчики; в) в группе должны быть 1 девочка и 2 мальчика; д) в группе должно быть 2 мальчика и 1 девочка  

Критерии оценки: за каждое правильно решённое задание ставится 2 балла

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
12 – 14 балла 10 баллов 6-8 баллов Менее 6 баллов

 



Задание №11

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 4 Элементы комбинаторики. (8 час)
Тема учебного занятия Элементы комбинаторики (3 час)
Вид самостоятельной работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________  
Дата выполнения работы  

 

1. Пользуясь формулой подсчёта размещений                                                                  решить следующие задачи:

Сколько различных (без повторений) трехзначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,3,4.  

2. Пользуясь формулой подсчета перестановок решить задачи

За круглым столом на именинах у Ани рассаживаются семеро гостей. Сколькими способами можно рассадить гостей  

3. Пользуясь формулой подсчёта сочетаний решить задачи

3.1. Составить частное двух чисел, выяснить, что больше  или 3.2. По списку в 9 классе 13 девочек и 15 мальчиков. Нужно выделить группу из трёх человек для организации дежурства по классу. Сколькими способами это можно сделать, если: а) все члены этой группы должны быть девочки; б) все члены этой группы должны быть мальчики; в)в группе должны быть 1 девочка и 2 мальчика; д) в группе должно быть 2 мальчика и 1 девочка  

Критерии оценки: за каждое правильно решённое задание ставится 2 балла

Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
12 – 14 балла 10 баллов 6-8 баллов Менее 6 баллов

 



Задание №12

для внеаудиторной самостоятельной работы

 

Модуль 5 Координаты и векторы. (11 час)
Тема учебного занятия Декартовы координаты (5 час)
Вид работы Метод мини-проектов. Составление компьютерной презентации на тему «Декартовы координаты на плоскости и в пространстве»
Организация учебного занятия Групповая (по 4 человека)
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 2._____________________ 3.___________________ 4._____________________
Дата выполнения работы  

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 337.