Составьте компьютерную презентацию по теме
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Определение расстояния до недоступной точки.

 Определение высоты недоступного предмета»

Заголовок слайда Картинка слайда Определение, формула Пример применения в жизненных обстоятельствах
Определение расстояния до недоступной точки.      
Определение высоты недоступного предмета.      

Технологическая карта мини-проекта

Этап проектной деятельности Вид деятельности преподавателя Вид деятельности учащихся
1 .Поисково-исследовательский Тема проекта: «Определение расстояния до недоступной точки. Определение высоты недоступного предмета» Постановка задачи: · Составить компьютерную презентацию, включающую в себя слайды: - Определение расстояния до недоступной точки ; - Определение высоты недоступного предмета - примеры в строительстве по теме; Выполнение задачи: · Подобрать в учебниках литературу по данной теме; · Подобрать математические задачники; · Подумать дизайн слайдов;
3. Технологический Накопление материала;   Постановка задачи: · Найти в книгах или в интернете сведения по данной теме; · Подобрать рисунки и примеры по теме; Выполнение задачи: Подобрать материал: 1. «Определение расстояния до недоступной точки. (рисунок, формула, расчет, пример из жизни); 2.» Определение высоты недоступного предмета». (рисунок, формула, расчет, пример из жизни);
4. Практический Работа с учебной литературой, интернетом составление проекта слайдов для каждого термина; Дизайн слайдов; Постановка задачи: · Разобраться с литературным содержанием слайдов; · Разработать картинку слайда для каждого случая; · Выполнить дизайн слайдов; Выполнение задачи: · Редактирование текста слайдов; · Разработка картинки слайда; · Работа над дизайном слайдов;
5. Заключительный Сравнение полученного продукта с запланированным;    Анализ всех этапов работы над презентацией;   Внесение необходимых изменений (по возможности); Постановка задачи: · Просмотреть презентацию и сравнить полученный продукт с запланированным;   · Проанализировать все этапы работы над презентацией;     · Внести необходимые изменения, доработки; Выполнение задачи: · Просмотр презентации, анализ проделанной работы, сравнение получившегося продукта с запланированным; · Анализ всех этапов работы над презентацией;   · Внесение изменений, доработка продукта;
6. Итоговый Представление работы; Самоанализ и взаимоанализ представленного проекта; Оценка выполненной работы; Постановка задачи: · Представить полученный продукт во время учебного занятия; · Сравнить презентации всех групп; · Провести самоанализ и взаимоанализ презентации Выполнение задачи: · Представление презентации; · Сравнение получившегося продукта с другими работами; · Оценка работы каждой группы;

 



Задание №18

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 7 Функции и графики (12 час)
Тема учебного занятия Построение графиков показательной функции (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________   
Дата выполнения работы  

Заполните таблицу

Задание Решение и ответ
1 Сравните: 1)  и 2)  и  
2 На рисунке изображен график функции, заданной формулой  на множестве D. Укажите для нее: а) значение а; б) область определения;  в) множество (область) значений; г) промежутки возрастании (убывания); д) координаты точек пересечения графика с осью Оу; е) значение в точках х1= -1 и х2= 1; ж) наибольшее и наименьшее значения.    
3 Укажите область определения выражения (а>1):  


Задание №18

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 7 Функции и графики (12 час)
Тема учебного занятия Построение графиков показательной функции (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________   
Дата выполнения работы  

Заполните таблицу

Задание Решение и ответ
1 Сравните: 1)  и 2)  и  
2 На рисунке изображен график функции, заданной формулой  на множестве D. Укажите для нее: а) значение а; б) область определения;  в) множество (область) значений; г) промежутки возрастании (убывания); д) координаты точек пересечения графика с осью Оу; е) значение в точках х1= -1 и х2= 1; ж) наибольшее и наименьшее значения.  
3 Укажите область определения выражения (а>1):  


Задание №19

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 7 Функции и графики (12 час)
Тема учебного занятия Построение графиков тригонометрических функций, используя преобразования элементарных функций. (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Заполните таблицу

Задание Решение и ответ
1 Постройте график y = sin x – 1  
2 Постройте график y = cos (x – π/6)  
3 Постройте график y = sin (x – π/6) + 2  

Задание №19

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 7 Функции и графики (12 час)
Тема учебного занятия Построение графиков тригонометрических функций, используя преобразования элементарных функций. (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Заполните таблицу

Задание Решение и ответ
1 Постройте график y = sin x +0.5  
2 Постройте график y = cos (x + π/3)  
3 Постройте график y = sin (x + π/3) – 1.5  


Задание № 20

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 7 Функции и графики (12 час)
Тема учебного занятия Построение графиков тригонометрических функций (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Заполните таблицу

Задание Решение и ответ
1 Найдите область определения функции y = tg2x  
2 Найдите множество значений функции y = 2sin +1  
3 Определите четность или нечетность функции y = cos4x+x-5  
4 Найдите наименьший положительный период функции y = sin3x  
5 Постройте график функции y = sin2x  


Задание № 20

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 7 Функции и графики (12 час)
Тема учебного занятия Построение графиков тригонометрических функций (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 2
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Заполните таблицу

Задание Решение и ответ
1 Найдите область определения функции y = 5ctg x  
2 Найдите множество значений функции y = 5cos x+3  
3 Определите четность или нечетность функции y = 10x-6sin x*cos x  
4 Найдите наименьший положительный период функции y = tg2x  
5 Постройте график функции y = -sin x    


Задание № 20

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 7 Функции и графики (12 час)
Тема учебного занятия Построение графиков тригонометрических функций (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 3
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Заполните таблицу

Задание Решение и ответ
1 Найдите область определения функции y = 2 cos x  
2 Найдите множество значений функции y = 4 tg x + 3  
3 Определите четность или нечетность функции y = tgx-sin 3x  
4 Найдите наименьший положительный период функции y = 2 sin 3x  
5 Постройте график функции y = sin (x – 2)    


Задание № 20

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 7 Функции и графики (12 час)
Тема учебного занятия Построение графиков тригонометрических функций (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 4
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Заполните таблицу

Задание Решение и ответ
1 Найдите область определения функции y = cos 2 x  
2 Найдите множество значений функции y = 12 cos 3 x  
3 Определите четность или нечетность функции y = cos x – ctg x  
4 Найдите наименьший положительный период функции y = cos 2 x  
5 Постройте график функции y = sin (x + 2) – 1      


Задание № 20

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 7 Функции и графики (12 час)
Тема учебного занятия Построение графиков тригонометрических функций (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 5
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 
Дата выполнения работы  

Заполните таблицу

Задание Решение и ответ
1 Найдите область определения функции y = sin 2 x  
2 Найдите множество значений функции y = 9 cos 3 x  
3 Определите четность или нечетность функции y = cos4x+x-5  
4 Найдите наименьший положительный период функции y = 2 sin 3x  
5 Постройте график функции y = sin (x – 3)       


Задание № 21

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 8 Многогранники и круглые тела (15 час)
Тема учебного занятия Многогранники и их элементы (5 час)
Вид работы Составление кроссворда
Организация учебного занятия Групповая (2-3 чел)
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 2.___________________ 3.___________________ 
Дата выполнения работы  

Задание:

Составить кроссворд на тему «Многогранники и их элементы». Количество слов: 15-20

Методические рекомендации по составлению кроссвордов

В процессе работы обучающиеся:

просматривают и изучают необходимый материал, как в лекциях, так и в дополнительных источниках информации;

составляют список слов раздельно по направлениям;

составляют вопросы к отобранным словам;

проверяют орфографию текста, соответствие нумерации;

оформляют готовый кроссворд.

Общие требования при составлении кроссвордов:

Не допускается наличие «плашек» (незаполненных клеток) в сетке кроссворда;

Не допускаются случайные буквосочетания и пересечения;

Загаданные слова должны быть именами существительными в именительном падеже единственного числа;

Двухбуквенные слова (например: Пи, ас, ёж, ил и т.д.) должны иметь два пересечения;

Трехбуквенные слова (например: шар, куб, оса, сад и т.д.) должны иметь не менее двух пересечений;

Не допускаются аббревиатуры (ЗиЛ и т.д.), сокращения (детдом и др.);

Не рекомендуется большое количество двухбуквенных слов;

Все тексты должны быть написаны разборчиво, желательно отпечатаны.

Требования к оформлению:

На каждом листе должна быть фамилия автора, а также название данного кроссворда;

Рисунок кроссворда должен быть четким;

Сетки всех кроссвордов должны быть выполнены в двух экземплярах:

1-й экз. - с заполненными словами;

2-й экз. - только с цифрами позиций.

Ответы публикуются отдельно. Ответы предназначены для проверки правильности решения кроссворда и дают возможность ознакомиться с правильными ответами на нерешенные позиции условий, что способствует решению одной из основных задач разгадывания кроссвордов – повышению эрудиции и увеличению словарного запаса.

Критерии оценивания составленных кроссвордов:

Четкость изложения материала, полнота исследования темы;

Оригинальность составления кроссворда;

Практическая значимость работы;

Уровень стилевого изложения материала, отсутствие стилистических ошибок;

Уровень оформления работы, наличие или отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок;

Количество вопросов в кроссворде, правильное их изложения.


Образец оформления и составления кроссвордов

 

По горизонтали:

 

1. Сторона прямоугольного треугольника.

4. Он есть у функции и последовательности.

8. Его штаны равны во все стороны.

10. Полный круг вращения.

13. Французский математик, специалист теории вероятностей.

14. Арифметическое действие.

16. Гектар — ... площади.

17. Часть матрицы.

18. Свойство углов.

19. Полупрямая.

22. Нейтральный элемент относительно умножения.

23. Группа повторяющихся цифр в бесконечной десятичной дроби.

24. Наибольший общий ...

 

По вертикали:

 

2. Бублик как математический объект.

3. Положение, нуждающееся в доказательстве.

4. Поверхность, имеющая 2 измерения.

5. Линейное алгебраическое уравнение.

6. Тригонометрическая функция.

7. Один из двух экстремумов.

9. Функция по своей сути.

11. Часть прямой.

12. Линия.

15. Геометрическая фигура, образованная двумя лучами.

17. Полный квадрат первого двузначного числа.

18. Для него необходимы натуральные числа.

20. В теории графов: маршрут, все ребра которого различны.

21. В теории графов: замкнутый маршрут, все ребра которого различны.

 

Ответы:

По горизонтали:  1-катет; 4-предел; 8-пифагор; 10-оборот; 13-пуассон; 14-умножение; 16-мера; 17-строка; 18-смежность; 19-луч; 22-единица; 23-период; 24-делитель; По вертикали: 2-тор; 3-теорема; 4-плоскость; 5-лау; 8-синус; 7-максимум; 9-отображение; 11-отрезок; 12-кривая; 15-угол; 17-сто; 18-счёт; 20-цепь; 21-цикл.



Задание № 2 2

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 8 Многогранники и круглые тела (15 час)
Тема учебного занятия Многогранники (5 час)
Вид работы Метод мини-проектов. Тема проекта: «Многогранники в повседневной жизни»
Организация учебного занятия Групповая (2-3 чел)
Фамилия, Имя обучающегося 1.___________________ 2.___________________ 3.___________________ 
Дата выполнения работы  

Дата: 2018-11-18, просмотров: 261.