| Этап проектной деятельности | Вид деятельности преподавателя | Вид деятельности учащихся |
| 1. Поисково-исследовательский Тема проекта: «Корни, степени и логарифмы» | Постановка задачи: · Составить компьютерную презентацию, включающую в себя слайды: - историческая справка о происхождении понятий; - обозначение, график функции; - примеры заданий по темам; | Выполнение задачи: · Подобрать в библиотеке литературу по истории математики; · Подобрать математические задачники; · Продумать дизайн слайдов; |
| 2. Технологический Накопление материала; | Постановка задачи: ·Найти в книгах или в интернете исторические сведения по данной теме; ·Подобрать задачи по теме; | Выполнение задачи: ·Поиск исторических данных в литературе и в интернете; ·Подбор задач по каждому из понятий; |
| 3. Практический Работа с учебной литературой, интернетом составление проекта слайдов для каждого понятия; Дизайн слайдов | Постановка задачи: · Разобраться с содержанием слайдов; · Разработать картинку слайда для каждого понятия; · Выполнить дизайн слайдов | Выполнение задачи: · Редактирование текста слайдов; · Разработка картинки слайда для каждого из понятий; · Работа над дизайном слайдов |
| 4. Заключительный Сравнение полученного продукта с запланированным; Анализ всех этапов работы над презентацией; Внесение необходимых изменений (по возможности); | Постановка задачи: · Просмотреть презентацию и сравнить полученный продукт с запланированным; · Проанализировать все этапы работы над презентацией; · Внести необходимые изменения, доработки; | Выполнение задачи: · Просмотр презентации, анализ проделанной работы, сравнение получившегося продукта с запланированным; · Анализ всех этапов работы над презентацией; · Внесение изменений, доработка продукта; |
| 5. Итоговый Представление работы; Самоанализ и взаимоанализ представленного проекта; Оценка выполненной работы; | Постановка задачи: · Представить полученный продукт во время учебного занятия; · Сравнить презентации всех групп; · Провести самоанализ и взаимоанализ презентации | Выполнение задачи: · Представление презентации; · Сравнение получившегося продукта с другими работами; · Оценка работы каждой группы; |
Задание №6
для внеаудиторной самостоятельной работы
| Модуль 2 | Корни, степени и логарифмы (10 час) |
| Тема учебного занятия | Решение задач на основные свойства логарифмов. Решение логарифмических уравнений и неравенств. (2 час) |
| Вид самостоятельной работы | Решение задач |
| Организация учебного занятия | Индивидуальная |
| Фамилия, Имя обучающегося | 1.______________________ |
| Дата выполнения работы |
Выполните представленные задания
| Уровень сложности | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
| 1. Вычислите |
|
|
|
| 2.Вычислите |
|
∙
| + -
2 +
- 2 +
|
| 6. Решите уравнение | = 5
= 5
= - 2
| = 2
) = 5
| =
=
|
| 7. Решите неравенство | > 2
< 1
> -1
| < 3
< 1
| <
|
Задание №7
для внеаудиторной самостоятельной работы
| Модуль 3 | Прямые и плоскости в пространстве (12 час) |
| Тема учебного занятия | Прямые и плоскости в пространстве (4 час) |
| Вид работы | Решение задач. Вариант 1 |
| Организация учебного занятия | Индивидуальная |
| Фамилия, Имя обучающегося | |
| Дата выполнения работы |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 341.