Технологическая карта мини-проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Этап проектной деятельности Вид деятельности преподавателя Вид деятельности учащихся
1. Поисково-исследовательский Тема проекта: «Корни, степени и логарифмы» Постановка задачи: · Составить компьютерную презентацию, включающую в себя слайды: - историческая справка о происхождении понятий; - обозначение, график функции; - примеры заданий по темам; Выполнение задачи: · Подобрать в библиотеке литературу по истории математики; · Подобрать математические  задачники; · Продумать дизайн слайдов;
2. Технологический Накопление материала;   Постановка задачи: ·Найти в книгах или в интернете исторические сведения по данной теме; ·Подобрать задачи по теме; Выполнение задачи: ·Поиск исторических данных в литературе и в интернете; ·Подбор задач по каждому из понятий;
3. Практический Работа с учебной литературой, интернетом составление проекта слайдов для каждого понятия; Дизайн слайдов Постановка задачи: · Разобраться с содержанием слайдов; · Разработать картинку слайда для каждого понятия;   · Выполнить дизайн слайдов Выполнение задачи: · Редактирование текста слайдов;   · Разработка картинки слайда для каждого из понятий;     · Работа над дизайном слайдов
4. Заключительный Сравнение полученного продукта с запланированным;    Анализ всех этапов работы над презентацией; Внесение необходимых изменений (по возможности); Постановка задачи: · Просмотреть презентацию и сравнить полученный продукт с запланированным; · Проанализировать все этапы работы над презентацией; · Внести необходимые изменения, доработки; Выполнение задачи: · Просмотр презентации, анализ проделанной работы, сравнение получившегося продукта с запланированным; · Анализ всех этапов работы над презентацией;   · Внесение изменений, доработка продукта;
5. Итоговый Представление работы;     Самоанализ и взаимоанализ представленного проекта; Оценка выполненной работы; Постановка задачи: · Представить полученный продукт во время учебного занятия; · Сравнить презентации всех групп;     · Провести самоанализ и взаимоанализ презентации Выполнение задачи: · Представление презентации;     · Сравнение получившегося продукта с другими работами;     · Оценка работы каждой группы;

 

 



Задание №6

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 2 Корни, степени и логарифмы (10 час)
Тема учебного занятия   Решение задач на основные свойства логарифмов. Решение логарифмических уравнений и неравенств. (2 час)
Вид самостоятельной работы Решение задач
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.______________________
Дата выполнения работы  

 

Выполните представленные задания

Уровень сложности 1 уровень 2 уровень 3 уровень
1. Вычислите
2.Вычислите  +  - 2  +  - 2  +
6. Решите уравнение  = 5  = 5  = - 2  = 2  ) = 5  =    =  
7. Решите неравенство  > 2  < 1  > -1  < 3  < 1  <         

 

Задание №7

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 3 Прямые и плоскости в пространстве (12 час)
Тема учебного занятия  Прямые и плоскости в пространстве (4 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося  
Дата выполнения работы  

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 259.