Этап проектной деятельности | Вид деятельности преподавателя | Вид деятельности учащихся |
1. Поисково-исследовательский Тема проекта: «Корни, степени и логарифмы» | Постановка задачи: · Составить компьютерную презентацию, включающую в себя слайды: - историческая справка о происхождении понятий; - обозначение, график функции; - примеры заданий по темам; | Выполнение задачи: · Подобрать в библиотеке литературу по истории математики; · Подобрать математические задачники; · Продумать дизайн слайдов; |
2. Технологический Накопление материала; | Постановка задачи: ·Найти в книгах или в интернете исторические сведения по данной теме; ·Подобрать задачи по теме; | Выполнение задачи: ·Поиск исторических данных в литературе и в интернете; ·Подбор задач по каждому из понятий; |
3. Практический Работа с учебной литературой, интернетом составление проекта слайдов для каждого понятия; Дизайн слайдов | Постановка задачи: · Разобраться с содержанием слайдов; · Разработать картинку слайда для каждого понятия; · Выполнить дизайн слайдов | Выполнение задачи: · Редактирование текста слайдов; · Разработка картинки слайда для каждого из понятий; · Работа над дизайном слайдов |
4. Заключительный Сравнение полученного продукта с запланированным; Анализ всех этапов работы над презентацией; Внесение необходимых изменений (по возможности); | Постановка задачи: · Просмотреть презентацию и сравнить полученный продукт с запланированным; · Проанализировать все этапы работы над презентацией; · Внести необходимые изменения, доработки; | Выполнение задачи: · Просмотр презентации, анализ проделанной работы, сравнение получившегося продукта с запланированным; · Анализ всех этапов работы над презентацией; · Внесение изменений, доработка продукта; |
5. Итоговый Представление работы; Самоанализ и взаимоанализ представленного проекта; Оценка выполненной работы; | Постановка задачи: · Представить полученный продукт во время учебного занятия; · Сравнить презентации всех групп; · Провести самоанализ и взаимоанализ презентации | Выполнение задачи: · Представление презентации; · Сравнение получившегося продукта с другими работами; · Оценка работы каждой группы; |
Задание №6
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 2 | Корни, степени и логарифмы (10 час) |
Тема учебного занятия | Решение задач на основные свойства логарифмов. Решение логарифмических уравнений и неравенств. (2 час) |
Вид самостоятельной работы | Решение задач |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | 1.______________________ |
Дата выполнения работы |
Выполните представленные задания
Уровень сложности | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
1. Вычислите | |||
2.Вычислите | ∙ | + - 2 + - 2 + | |
6. Решите уравнение | = 5 = 5 = - 2 | = 2 ) = 5 | = = |
7. Решите неравенство | > 2 < 1 > -1 | < 3 < 1 | < |
Задание №7
для внеаудиторной самостоятельной работы
Модуль 3 | Прямые и плоскости в пространстве (12 час) |
Тема учебного занятия | Прямые и плоскости в пространстве (4 час) |
Вид работы | Решение задач. Вариант 1 |
Организация учебного занятия | Индивидуальная |
Фамилия, Имя обучающегося | |
Дата выполнения работы |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 259.