Технологическая карта проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Этап проектной деятельности Вид деятельности преподавателя Вид деятельности учащихся
1. Поисково-исследовательский Тема проекта: «Использование чисел и математических понятий в песнях и музыкальных произведениях» Постановка задачи: составить компьютерную презентацию, включающую в себя видеоряд с наложением песенного материала по разделам: - натуральные числа; - целые числа; - рациональные числа; - иррациональные числа; Выполнение задачи: 1. Выяснить, какие числа называются натуральными, целыми, рациональными и иррациональными; 2. Подумать, какой видеоряд может соответствовать каждому виду числа;
2. Технологический Накопление песенного материала;   Постановка задачи: · Найти в интернете песни, в текстах которых имеются числа или математические термины; · Записать найденные песни в формате МР 3 Выполнение задачи: · Поиск песен в интернете;   · Запись песен по заданной теме в формате МР 3;
3. Практический Работа с учебной литературой, интернетом составление проекта слайда для каждого вида числа;   Классификация песенного материала; Постановка задачи: · Прослушать песни и классифицировать их по разделам: натуральные, целые, рациональные и иррациональные числа, прозвучавшие в каждой песне. · Разработать картинку слайда для каждого вида чисел; · Выполнить наложение фрагмента песни на слайд; Выполнение задачи: · Прослушивание и классификация в зависимости от вида числа, прозвучавшего в тексте песни;   · Разработка картинки слайда для каждого вида чисел; · Наложение звукового ряда;
4. Заключительный Сравнение полученного продукта с запланированным;    Анализ всех этапов работы над презентацией; Внесение необходимых изменений (по возможности); Постановка задачи: · Просмотреть презентацию и сравнить полученный продукт с запланированным;     · Проанализировать все этапы работы над презентацией; · Внести необходимые изменения, доработки; Выполнение задачи: · Просмотр презентации, анализ проделанной работы, сравнение получившегося продукта с запланированным; · Анализ всех этапов работы над презентацией; · Внесение изменений, доработка продукта;
5. Итоговый Представление работы; Самоанализ и взаимоанализ представленного проекта;  Оценка выполненной работы; Постановка задачи: · Представить полученный продукт во время учебного занятия; · Сравнить презентации всех групп; · Провести самоанализ и взаимоанализ презентации Выполнение задачи: · Представление презентации; · Сравнение получившегося продукта с другими работами; · Оценка работы каждой группы;

Тема мини-проекта:

«Использование чисел и математических понятий в песнях и музыкальных произведениях»

Проблема: отсутствие интереса к изучению темы «развитие понятия о числе» и к истории возникновения счета у человеческой цивилизации;

Характеристики проекта:

- коллективный (принимают участие студенты 1 курса);

- продолжительность работы над проектом – 1 неделя;

- результат работы - компьютерная презентация, сопровождающаяся записями песен и музыкальных произведений, в которых звучат математические понятия или числа;

- представление работы – учебное занятие, на котором каждая подгруппа показывает свою работу;

Основные направления мотивации учащихся при занятии проектной деятельностью:

- вызвать интерес к предмету посредством эстетического воспитания через музыку;

- желание соединить теоретические знания по математике со знанием современной песенной культуры;

- показать, что на серьезный предмет можно посмотреть с улыбкой;

Цель проекта:

- вызвать интерес к изучению темы о развитии понятия о числе; создать позитивное отношение к предмету.

Задачи:

1) формировать знания:

- алгоритма поиска песни в интернете;

- видов чисел (натуральные, целые, рациональные, иррациональные);

2) формировать умения:

- работать с интернетом;

- слышать математические термины и числа в песнях;

- анализировать музыкальный материал;

- систематизировать песни в зависимости от вида числа;

- планировать деятельность;

- работать в команде



Задание №3

для внеаудиторной самостоятельной работы

Модуль 1 Развитие понятия о числе (11 час)
Тема учебного занятия Решение задач на проценты (2 час)
Вид работы Решение задач. Вариант 1.
Организация учебного занятия Индивидуальная
Фамилия, Имя обучающегося 1.______________________
Дата выполнения работы  

Дата: 2018-11-18, просмотров: 262.