Выберите один или несколько правильных ответов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Значение слуха для познания окружающего мира

1.ведущее

2.предметно-познавательное

3.цельное восприятие окружающего

4.пространственно-ориентировочное

5.процессуально-событийное

 

Значение слуха для восприятия речи

1.понимать и быть понятым

2.преобразование звуков в речевые знаки

3.восприятие звуков речи

4. понимание речи

5. понимание значения слов

 

Акустический сигнал будет услышан и распознан при наличии следующих составляющих:

1.звук свободно распространяется в помещении без реверберации

2.звук передается к внутреннему уху

3.звук имеет частотную характеристику 1000Гц

4.звук преобразовывается в электрические импульсы, которые проходят далее

5.сигнал обрабатывается на уровне центральной нервной системы

 

По механизму преобразования звуковых сигналов в слуховой системеразличают следующие нарушения слуховой функции

1. сенсоневральная тугоухость

2.кондуктивная тугоухость

3.смешанная тугоухость

4.нарушение звукопроведения

5.нарушение звуковосприятия

По локализации нарушения бывают –

1.слуховые нарушения

2.кохлеарные

3.ретрокохлеарные

4.периферические

5. нарушения звукопроведения

Разнообразие в речи детей с нарушениями слуха обусловлено следующими факторами:

1.степенью нарушения слуха

2.временем возникновения слухового дефекта

3.уровнем речевого развития

4.индивидуальными особенностями ребенка

5.педагогическими условиями, в которых находился ребенок после появления слухового нарушения

 

Существует …………………классификация нарушений слуха, в которой выделяются степени тугоухости и глухота.

1.психолого-педагогическая

2.клинико-психологическая

3. медико-социальная

4.медицинская

5.педагогическая

 

Отметьте правильные утверждения

1.При I степени тугоухости ребенку доступно восприятие речи разговорной громкости на расстоянии 6 м и более, и даже шепот.

2. Ребенок испытывает затруднения при восприятии и понимании разговорной речи на расстоянии менее 6 м, шепотной – до 0,5 метра.

3.Дети со 2 степенью тугоухости общаются при помощи устной речи, при этом она имеет специфические особенности.

4.Дети с 3 степенью тугоухости воспринимают речь разговорной громкости разборчиво на расстоянии менее 2 м, шепот слышат около уха.

5. Дети с 3 степенью тугоухости обычно понимают речь когда видят лицо говорящего.

6.Развитие устной речи у этих детей с 3 степенью тугоухости возможно при условии специальной систематической коррекционной работы с сурдопедагогом и логопедом.

7.У детей с 4 степенью тугоухости восприятие речи разговорной громкости неразборчиво даже у самого уха, шепот не слышат.

8.Устная речь детей с 4 степенью тугоухости развивается спонтанно и не требует систематической коррекционно-реабилитационной работы.

9.Глухие дети реагируют на голос повышенной громкости у уха, но не различают ни слов, ни фраз.

10.При использовании слуховых аппаратов или кохлеарных имплантов глухие дети не испытывают трудности в восприятии и понимании речи окружающих.

11.Устная речь у глухих детей развивается в результате длительной систематической коррекционной работы.     

12.Нарушение слуха – это количественное снижение возможности слухового восприятия.

Контрольные вопросы по темам.

Тема: Клиническая анатомия, физиология и методы исследования

Слухового анализатора .

Перечень вопросов для самоподготовки по теме практического занятия:

1. Опишите послойно ушную раковину в области противозавитка.

2. Назовите непременные условия возникновения фурункула наружного слухового прохода. В каких отделах наруж­ного слухового прохода фурункул не может возникнуть и почему?

· Опишите место нахождения санториниевых щелей.

4. Дайте четкую отличительную характеристику слоев барабанной перепонки в натя­нутой и ненатянутой части.

5. Назовите отверстие, посредством которого антрум сообщается с бара­банной полостью, его локализацию.

6. Нанесите на аудиограмму линии костной и воздушной проводимостей у летчика с 40- летним стажем. Справа - тугоухость 3-ей степеии, обрыв диапазона на 4000 Гц. Слева - тугоухость 2-ей степеии, В какую сторону латерализация при тесе Вебера.

8. Нарисуйте взаиморасположение воздушной и костной кривых на аудиограмме при смешанной тугоухости 3-ой степени с обеих сторон.

9. Опишите различия слизистой оболочки, если таковые имеются барабанной полости и слуховой трубы.

10. Что такое тональная аудиометрия. Алгоритм Ваших действий. Как она проводится.

11. Опишите показания к парацентезу барабанной перепонки. Обоснуйте локализацию его проведения в названном квадранте. Возможные осложнения.

12. Назовите диапазон частот, воспринимаемых человеком.

13. Что такое акуметрия, последовательность проведения.

14. Опыт Вебера. Латерализация при остром гнойном отите справа у ткачихи с 35-летним стажем работы в шумном производстве.

 На какой стенке барабанной полости располагается горизонтальное колено лицевого нерва?

15. Опыт Вебера. При обострении хронической 2-х сторонней кондуктивной тугоухости. Справа - тугоухость третьей степени, а слева- первой степени.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 274.