лии» (Семушкин А. В., в книге – Эмпедокл. М., 1985, с. 34 – 35).
ПИФАГОР – 570 – 500 гг. до н. э.
(Ниже использующиеся, мною Атарманом, сокращения «DK» – собранные «ОСКОЛКИ» о Пифагоре и о его Учении,
в сборнике немецких филологов Дильса и Кранца – «Фрагменты ранних греческих философов». М., 1989.)
Юность и ученичество Пифагора:
Родился Пифагор в 570 г. до н. э. в Греции, на острове Самос, в семье грека Мнесарха, по профессии камнереза (Диоген Ла-
эртий, Книга VIII, 1, 1). Пифагор, принадлежал к гаплогруппе I1, к греко-ионийской этнической ветви.
Ещё будучи маленьким мальчиком, Пифагор жаждал мудрых знаний. А когда Пифагор стал юношей – Пифагор, отправил-
ся в поиски мудрецов, о которых ходили слухи в среде окружающих его людей (Диог. Лаэр. VIII, 1, 2). Первоначально, Пифа-
гор отправился на остров Лесбос, где он познакомился через своего дядю Зоила с философом Ферекидом Сиросским (Диоген
Лаэртий, VIII, 1, 2), хорошо знающего философию цинизма финикийцев и их тайные учения (DK 7, А, 2), и несколько дней
Пифагор жил у него и слушал его рассказы о финикийцах, и о учениях финикийцев и, о его личном мировоззрении – в целом
добродушном. А затем, Пифагор вновь приехал на остров Самос, и несколько дней был слушателем старого философа Гермо-
даманта (Диоген Лаэртий, VIII, 1, 2). Встречался Пифагор в Милете и с финикийцем (Геродот, I, 170; DK 11, А, 4) Фалесом, в те
времена уже старым, и был и его слушателем (DK 11, A, 11). Встречался в Милете, Пифагор и с философом Анаксимандром, и
был его слушателем (DK 12, А, 1).
Хотя в юности Пифагор имел много учителей, он не удовлетворялся полученными данными знаниями, и когда он стал взро-
слым – его созревающему сознанию казались данные полученные в юности знания далеко НЕ-совершенными, слабыми, и ему
хотелось познать что-то более Праведное.
Ученичество Пифагора у жрецов Египта:
Зачастую Пифагор слышал, и от своих бывших учителей и от многих других греков, о великой мудрости жрецов Египта.
Египет, в это время, в царствования фараона Амасиса, – ещё процветал и, славился на весь мир во всех положительных отно-
шениях. И в первую очередь, славились на весь мир своею мудростью и научными знаниями жрецы Северного Египта. В эту
эпоху, греки с египтянами были весьма в дружеских отношениях, как сами народы, так и правители.
Но, жрецы Египта, передавали свою религиозную мудрость и научные знания, только «по цепи ученического преемства» и,
только своим сыновьям – молодым жрецам-египтянам, и никогда не посвящали в свои знания чужестранцев, – о чём также
не раз слышал Пифагор. Но Пифагор, очень сильно захотел стать учеником египетских жрецов, и стал думать о том, как найти
ему путь к этому. А узнав о том, что архонт (правитель, вождь) его родины – о. Самоса – архонт Поликрат, находится в друже-
ских политических отношениях с фараоном Египта Амасисом; Пифагор, прибыл к архонту Поликрату и, уговорил его, чтобы
он написал письмо фараону Египта Амасису, в котором «от имени греческого народа и от своего имени» – чтобы попросил
фараона Амасиса и жрецов Египта, чтобы Пифагора приняли в ученики жрецы Египта.
И таким образом, с помощью письма архонта Самоса Поликрата, Пифагор был принят фараоном Египта Амасисом (Диоген
Лаэртий, VIII, 1, 3). И, по просьбе Пифагора, фараон Египта Амасис, словесно передал своё пожелание – находящимся в столи-
це Мемфисе жрецам города Гелиополя, чтобы они приняли Пифагора в свои ученики. И таким образом, (около 550 г. до н. э. /
~ двадцатилетний) Пифагор, стал законным учеником египетских жрецов города Гелиополя. И соблюдая жреческие принципы
строгого послушания учеников, и в первую очередь выучив египетский язык, Пифагор, в течение 5 лет изучал религиозные
учения, учился рукопашному бою культа «Гора Бегдетского» и, изучал все другие науки гелиопольских жрецов-египтян. А
через пять лет, по завершению обучения, Пифагор от всей души поблагодарил своих учителей – гелиопольских жрецов-египт-
ян; и в целях сделать свои знания полнее, Пифагор, решил направиться к вавилонским халдеям (жрецам), а затем к мидийским
магам, ибо и вавилонские халдеи и мидийские маги, также славились своею мудростью во всех странах.
И уже будучи жречески мудрым, зная как поступить и что сказать, Пифагор (около 545 г. до н. э.) пришёл в Вавилон,
и был принят халдеями (жрецами) Вавилона; и год живя у вавилонских халдеев как почётный гость, и в первую очередь выу-
чив вавилонский язык, Пифагор, изучал учения халдеев (жрецов) Вавилона (Диоген Лаэртий, VIII, 1, 3).
Здесь следует напомнить: в 550 г. до н. э., Мидия, была покорена войсками персов и, входила в состав Персидской державы
царей Ахеменидов.
Из Вавилона, около 544 г. до н. э. Пифагор направился в Мидию, в религиозный центр ордена магов (севернее
города Раги), где Пифагор также был принят учителями-вождями магов. И три года живя у них как почётный гость, и первона-
чально изучив мидийский язык, Пифагор изучал Учение Заратуштры – «Ясну» и другие науки мидийских магов (Диоген Лаэр-
тий, VIII, 1, 3). А также, в течение данных трёх лет, учителя-маги своими практическими учениями и контролем, через активное
самосовершенствование самого Пифагора, развивали у Пифагора психоэнергетическое могущество и способности магов –
реальные, в риторическом и гипнозо-терапевтическом аспектах (см. в М 4), а НЕ волшебно-сказочные, и НЕ мистическо-
колдовские.
А в конце третьего года обучения, учителя-маги ввели Пифагора в глубокое состояние дхьяны, в целях полного раскрытия
его потенциальных сил психики. И, в данном глубоком состоянии дхьяны, Пифагор, не только раскрыл свои потенциальные
силы психики, но и вспомнил себя – Пифагор, был послан в человечество в качестве аватара, 2-ого после Атхарвана,
Богом нашей планеты Земли Богом Рашном; посланный Богом Рашном в человечество для того – чтобы Пифа-
Дата: 2019-12-09, просмотров: 251.