Лийские  и  южноиталийские  греки   опередили  в  культурном  строительстве   своих  соотечественников   из  метропо-
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

лии»  (Семушкин А. В., в книге – Эмпедокл. М., 1985, с. 34 – 35).

 

 

   ПИФАГОР  –  570 – 500  гг.  до  н. э.

      (Ниже использующиеся, мною Атарманом,  сокращения «DK» – собранные  «ОСКОЛКИ»  о  Пифагоре  и  о  его  Учении,

в сборнике немецких филологов Дильса и Кранца – «Фрагменты ранних греческих философов». М., 1989.)

 

   Юность  и  ученичество  Пифагора:

   Родился Пифагор в 570 г. до н. э. в Греции, на острове Самос, в семье грека Мнесарха, по профессии камнереза (Диоген Ла-

эртий, Книга VIII, 1, 1). Пифагор, принадлежал к гаплогруппе I1, к греко-ионийской этнической ветви.

   Ещё будучи маленьким мальчиком, Пифагор жаждал мудрых знаний.   А когда Пифагор стал юношей – Пифагор, отправил-

ся в поиски мудрецов, о которых ходили слухи в среде окружающих его людей (Диог. Лаэр. VIII, 1, 2).   Первоначально, Пифа-

гор отправился на остров Лесбос,  где он познакомился через своего дядю Зоила с философом Ферекидом Сиросским (Диоген

Лаэртий, VIII, 1, 2),  хорошо знающего  философию цинизма   финикийцев   и их тайные учения (DK 7, А, 2),  и несколько дней

Пифагор жил у него и слушал его рассказы  о финикийцах,  и  о учениях финикийцев  и, о его личном мировоззрении – в целом

добродушном.  А затем, Пифагор вновь приехал на остров Самос, и несколько дней был слушателем старого философа Гермо-

даманта (Диоген Лаэртий, VIII, 1, 2). Встречался Пифагор в Милете и с финикийцем (Геродот, I, 170; DK 11, А, 4) Фалесом, в те

времена уже старым, и был и его слушателем (DK 11, A, 11). Встречался в Милете, Пифагор и с философом Анаксимандром, и

был его слушателем (DK 12, А, 1).

   Хотя в юности Пифагор имел много учителей, он не удовлетворялся полученными данными знаниями, и когда он стал взро-

слым – его созревающему сознанию казались данные полученные в юности знания далеко НЕ-совершенными, слабыми, и ему

хотелось познать что-то более Праведное.

   Ученичество  Пифагора  у  жрецов  Египта:

   Зачастую Пифагор слышал,  и от своих бывших учителей  и  от многих других греков,  о великой  мудрости  жрецов Египта.

Египет,  в это время,  в царствования фараона Амасиса, – ещё процветал  и, славился на весь мир  во всех положительных отно-

шениях.  И в первую очередь, славились на весь мир  своею мудростью  и научными знаниями  жрецы Северного Египта. В эту

эпоху, греки с египтянами были весьма в дружеских отношениях, как сами народы, так и правители.

   Но, жрецы Египта, передавали свою религиозную мудрость и научные знания, только «по цепи ученического преемства» и,

только  своим  сыновьям – молодым жрецам-египтянам,  и  никогда  не посвящали  в свои знания  чужестранцев, – о чём  также

не раз слышал Пифагор.  Но Пифагор, очень сильно захотел стать учеником египетских жрецов, и стал думать о том, как найти

ему путь к этому.  А узнав о том, что архонт (правитель, вождь) его родины – о. Самоса – архонт Поликрат, находится в друже-

ских политических отношениях с фараоном Египта Амасисом;  Пифагор, прибыл  к архонту Поликрату  и, уговорил его, чтобы

он  написал письмо  фараону Египта Амасису,  в котором  «от имени  греческого народа  и  от своего имени» – чтобы попросил

фараона Амасиса и жрецов Египта, чтобы Пифагора приняли в ученики жрецы Египта.

   И таким образом, с помощью письма архонта Самоса Поликрата, Пифагор был принят фараоном Египта Амасисом (Диоген

Лаэртий, VIII, 1, 3). И, по просьбе Пифагора, фараон Египта Амасис, словесно передал своё пожелание – находящимся в столи-

це Мемфисе  жрецам города Гелиополя, чтобы они приняли Пифагора в свои ученики.  И таким образом, (около 550 г. до н. э. /

~ двадцатилетний) Пифагор, стал законным учеником египетских жрецов города Гелиополя. И соблюдая жреческие принципы

строгого послушания учеников,  и  в первую очередь  выучив египетский язык,  Пифагор,  в течение 5 лет  изучал  религиозные

учения,  учился рукопашному бою  культа  «Гора Бегдетского»  и, изучал  все другие науки  гелиопольских жрецов-египтян. А

через пять лет, по завершению обучения, Пифагор от всей души поблагодарил своих учителей – гелиопольских жрецов-египт-

ян; и в целях сделать свои знания полнее, Пифагор, решил направиться к вавилонским халдеям (жрецам),  а затем к мидийским

магам, ибо и вавилонские халдеи и мидийские маги, также славились своею мудростью во всех странах.

   И уже будучи жречески мудрым, зная как поступить и что сказать,  Пифагор  (около  545  г.  до н. э.)  пришёл  в  Вавилон,

и был принят халдеями (жрецами) Вавилона;  и год живя  у вавилонских халдеев  как почётный гость,  и в первую очередь выу-

чив вавилонский язык, Пифагор, изучал учения халдеев (жрецов) Вавилона (Диоген Лаэртий, VIII, 1, 3).

      Здесь следует напомнить: в 550 г. до н. э., Мидия, была покорена войсками персов и, входила в состав Персидской державы

царей Ахеменидов.

   Из  Вавилона,  около  544  г.  до н. э.  Пифагор  направился  в  Мидию,  в  религиозный  центр  ордена  магов (севернее

города Раги), где Пифагор также был принят учителями-вождями магов.  И три года живя у них как почётный гость,  и первона-

чально изучив мидийский язык,  Пифагор изучал Учение Заратуштры – «Ясну» и другие науки мидийских магов (Диоген Лаэр-

тий, VIII, 1, 3). А также, в течение данных трёх лет, учителя-маги своими практическими учениями и контролем, через активное

самосовершенствование  самого  Пифагора,  развивали  у Пифагора  психоэнергетическое могущество  и  способности магов –

реальные,  в  риторическом  и  гипнозо-терапевтическом  аспектах  (см. в М 4),  а  НЕ  волшебно-сказочные,  и  НЕ мистическо-

колдовские.

   А в конце третьего года обучения,  учителя-маги  ввели Пифагора в глубокое состояние дхьяны, в целях полного раскрытия

его потенциальных сил психики.   И, в данном  глубоком состоянии дхьяны,  Пифагор,  не только  раскрыл свои потенциальные

силы психики, но и вспомнил себя – Пифагор,  был  послан  в  человечество  в качестве  аватара,  2-ого после  Атхарвана,

Богом  нашей  планеты  Земли  Богом  Рашном;  посланный  Богом  Рашном  в  человечество  для  того  –  чтобы  Пифа-

Дата: 2019-12-09, просмотров: 211.