альной Религией Государства Мидии, также в соответствии с предложением патриархов и с желанием всего Мидийского
Народа. И поэтому, жрецы государства Мидии в первой половине 1-ого тысячелетия до н. э. также назывались – «атхарванами-
ведунами» (или, в обычном разговоре, просто – «ведунами»). А многие мидийские атхарваны-ведуны, после получения рели-
гиозного звания «атхарвана-ведуна» по выпуску из своей Тапованы – те, кто не стал государственными жрецами Мидийского
государства, чтобы быть поближе к своей Таповане и к своим учителям, но в нескольких километрах от «запретной зоны Тапо-
ваны» – установленной учителями Тапованы, к западу, к востоку, и в сторону города-столицы Раги, стали строить жилища для
своих семей. И, со временем образуя в нескольких километрах от своей Тапованы целые посёлки атхарванов-ведунов; из-за
чего данный район, с севера прилегающий к городу-столице Раги, сами мидийцы, а затем и другие народы, стали называть –
Мазендераном (буквально «Мудрых страна» // ЗАПАДНЫЙ район современного Мазендерана). И, своею религиозной
мудростью, и своею мудростью в целом (о чём сказано выше), атхарваны-ведуны прославились не только в своей стране
Мидии, но и по всем окружающим странам, и даже в средиземноморских странах; и даже, по этим причинам, складывались
мифы – о сверхъестественных возможностях атхарванов-ведунов Мидии, и о их чудесах.
НО, провозглашены были – Мидия, и Мазендеран, в котором были целые поселения атхарванов-ведунов, и их правитель-
царь Аршанг, – «страной дэвов (дивов)»; провозглашены были первоначально царями-агрессорами Персии династии Ахеме-
нидов; а впоследствии, данное «провозглашение» вошло и в «Шах-наме», необъективно и неправедно использующие мифоло-
гические термины зороастризма. И в частности, – название района «Мазендерана» восходит к эпитету – «Мазда» Бога
Ахуры, Ахура Мазды (в Авесте). А также, следует сказать, что зороастризм, получил широкое распространение также и в
народных массах Мидии, особенно в середине 1-ого тысячелетия до н. э. (см. ниже). И письменности, атхарваны-ведуны
Мидии, обучились в начале 1-ого тысячелетия до н. э. именно у дружественных магов (жрецов) зороастризма Бактрии (Восто-
чного Ирана). А в 7-ом веке до н. э., от атхарванов-ведунов Мидии, вместе с их религиозной мифологией, письменность пере-
няли и персы (до этого, у персов – была вавилонская письменность и, семитско-вавилонская культура в целом).
Ниже, Плазменно-Огненный царь Мазендерана Аршанг – в эпическом фильме СССР 1971 г. – «Сказание о Рустаме», снятый
по книге «Шах-наме» Фирдоуси:
[А также следует сказать: То, что царь Мидии Аршанг, якобы являлся царём дэвов (говоря по-русски – чертей), первонача-
льно провозгласили персидские цари Ахемениды, сами являвшиеся сатанистами-агрессорами и поработителями, у которых
руки по локоть в крови людской. А в современном мире, эту идеологию распространяют евреи, и их современные слуги – хри-
стиане, и их вассалы-мусульмане, а также марксисты-коммунисты Грузии и Армении.]
Первоначально, дэвы (девы) – считались «богами» у дравидов Индии и у других дравидов Южной Азии; а через дравидов
Южной Азии, ещё в начале 3-его тысячелетия до н. э. дэвами-дивами, стали считаться – Диевус и другие мифологические пер-
сонажи у анатолийцев, в том числе и у анатолийцев арх-культуры шнуровой керамики Восточной Европы.
В первой половине 9-ого века до н. э., Мидии, постоянно приходилось вести оборонительные бои против агрессорских
войск Урарту (семитов-армян гаплогруппы J2), стремящихся к ограблению – зачастую удачно, но всегда НЕ-удачно стремя-
щихся захватить земли Мидии.
Во второй половине 9-ого века до н. э., Мидия вступила в оборонительную войну против могущественных агрессорских
войск Ассирии. В середине 8-ого века до н.э., Ассирия стала могущественной сверх-державой, поработившая юго-восточную
половину Хетского царства, Сирию, Финикию, и еврейские княжества. В 744 году до н. э. ассирийские войска ворвались в го-
род Вавилон – в столицу Вавилонского государства, и заставили вавилонян платить великую дань царям Ассирии. И, ассирий-
цы, НЕ только жестоко эксплуатировали рабов, всех порабощенных народов и, ассирийские полчища не только безжалостно
грабили все порабощённые народы, и безжалостно убивали всех им не понравившихся, в том числе и детей (НЕ пригодных к
рабской эксплуатации). Но и... «Следует отметить, что по своей жестокости и кровожадности ассирийские цари и полководцы
и, руководимые ими воины превзошли все, что нам известно о других древних армиях... Бросается в глаза то, что самые изощ-
рённые пытки и издевательства над побеждёнными врагами считались в Ассирии нормальным явлением, более того, даже
законным. (...) [Отрубание обеих кистей рук, и одновременно обоих ступней ног, у живого человека (с. 408).] Сдирание кожи с
живых людей ... и тому подобные отвратительные изобретения считались естественным способом расправы и запугивания
покорённых народов» (История Древнего Мира. Др. В. [Западная Азия]. Издат. Минск 2000, с. 404).
НО, хотя ассирийские полчища постоянно стремились покорить Мидию, – интенсивно развивающуюся своей материальной
культурой и благосостоянием всего мидийского народа, и хотя в войне с ассирийскими агрессорами погибло много воинов-
мидийцев защищающих свою страну Мидию, и погибло много и мирного населения Мидии, НО НИ разу ассирийским полчи-
щам НЕ удалось покорить Мидию.
И хотя, Мидия, постоянно находилась в состоянии оборонительной войны, против могущественных полчищ различных
агрессорских царств, Мидийское государство продолжало непрерывно развиваться своей материальной культурой, и в част-
ности и благосостоянием всего своего народа; и, из века в век численно возрастало население мидийской нации, постоянно
усовершенствовали мидийцы и своё оружие (в частности колесницы и, уже используя только железные мечи и т. д.). И в част-
ности, набирались военно-тактической мудрости полководцы Мидии и, политической мудрости цари Мидии; и в целом,
из века в век Мидия становилась всё могущественней, и могущественней.
В 625 году до н. э., царь Мидии Киаксар со своим войском совершил поход в Элам (в город Сузы), а затем в Персиду (в гор-
од Персополь; в данное время являвшихся колониями Ассирии и, плативших дань царям Ассирии); и подчинив их, царь
Мидии Киаксар, заставил их платить дань себе; и, в качестве подвластных областей включив их в государство Мидии. А затем,
в данном 625 году до н. э., уже никого не боясь и, не боясь и своего агрессивного западного соседа Ассирию, царь Мидии
Киаксар перенёс свою столицу из города Раги в новый построенный город Хамадан (по-гречески Экбатаны), на месте посёл-
ка касситов (этнической ветви каспиев).
В 615 г. до н. э., царь Мидии Киаксар, заключил военный союз с царём Вавилонии Навуходоносором, против агрессорской
Ассирии. И, коалиция мидийско-вавилонских войск, последовательно разгромила все ассирийские полчища. И, в 612 году до
н. э., объединённые мидийско-вавилонские войска штурмом ворвались в столицу Ассирии Ниневию; и цари Мидии и Вавилона,
поделили между собой награбленные богатства ассирийских царей.
Покончив с Ассирией, царь Мидии Киаксар со своим войском совершил в последнем десятилетии 7-ого века до н. э. воен-
ный поход в Урарту (на город Тушпу), и без особого сопротивления царь Киаксар со своим войском покорил и это агрессорс-
кое царство. И в качестве подвластной области платящей дань, Урарту, царь Киаксар включил в состав Мидийского государс-
тва; после чего, Урарту, стала называться – Арменией.
А сразу же из Урарту-Армении, царь Киаксар со своим войском, совершил военный поход далее на запад – в Каппадокию;
но уже без войны, а только политическим путём, Каппадокия тоже была покорена и включена в состав государства Мидии,
в качестве подчинённой области платящей дань столице Мидии Хамадану.
И таким образом, к началу 6-ого века до н. э., Мидия стала могущественной высоко-культурной державой с городом-столи-
цей Хамаданом; на западе Мидия граничила с Лидией, на юго-западе граничила с Вавилонским царством, на востоке граничи-
ла с Бактрийским царством, а на юго-востоке граничила с деревнями дравидов Белуджистана.
Мидийская держава в первой половине 6-ого века до н. э.:
В Мидии, естественно, существовали сословные и имущественные различия. И естественно, цари Мидии, высшие военача-
льники и другие высшие чиновники Мидии, а также и подчинённые царю высшие государственные жрецы-атхарваны, а также
и князья областей (этнически происходящие из своих народов), в Мидии – были привилегированны во всех отношениях, жили
значительно богаче, чем простые граждане и, естественно имели слуг-домработников. Богато жили в Мидии, и имели своих
слуг, также и купцы, – производящие торговлю с другими окружающими царствами. Но в Мидии, как и во всех арийско-иранс-
ких государствах, в отличие от семитских царств и княжеств, всегда были уважаемы и ремесленники, и тем более мастера-
ремесленники. И в частности, сами этнические мидийцы, никогда не уступали в ремёслах ни одному народу мира (и лишь ус-
тупали художникам Древнего Египта). Скотоводство же и земледелие, в Мидии всегда основывались только на родо-общинн-
ом труде; и скотоводство и земледелие в Мидии всегда были превосходно развиты. И в целом, в первой половине 6-ого века до
н. э. Мидия была самым богатым государством на нашей планете; и социальное и материальное благосостояние простого
народа в Мидийской державе, даже в провинциальных областях, было выше чем в любой другой стране данного времени.
«В VII – начале VI века до н. э. здесь ещё не было «развитых» форм рабства... В Мидии существовал закон [!], согласно
которому бедные представители общества могли отдать себя [в качестве батрака] зажиточному человеку, который обязывался
его кормить. Бедные переходили в положение, подобное рабскому, однако, с той разницей, что они могли в любое время уйти
от своего хозяина, [в частности] если были неудовлетворены своим пропитанием» (История Древнего Мира. Др. В. [Западная
Азия]. Издат. Минск 2000, с. 671). Таким образом, самые низшие социальные слои в Мидии, были НЕ рабами
(в традиционном понимании термина «рабство»), а ближе всего были по своему социальному положению – к
наёмным батракам России, и других буржуазных государств Европы, 19-ого века «нашей» эры. И мидийцы, дре-
Дата: 2019-12-09, просмотров: 353.