Цами);  а  Арийская  Религия,  Учения  атхарванов-ведунов – была  провозглашена царём  Мидии  Аршангом  – офици-
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

альной  Религией  Государства  Мидии,  также в соответствии с предложением патриархов и  с желанием  всего Мидийского

Народа. И поэтому, жрецы государства Мидии в первой половине 1-ого тысячелетия до н. э. также назывались – «атхарванами-

ведунами» (или, в обычном разговоре, просто – «ведунами»).  А многие мидийские атхарваны-ведуны,  после получения рели-

гиозного звания «атхарвана-ведуна»  по выпуску из своей Тапованы – те, кто  не стал  государственными жрецами Мидийского

государства, чтобы быть поближе к своей Таповане и к своим учителям, но в нескольких километрах от «запретной зоны Тапо-

ваны» – установленной учителями Тапованы, к западу, к востоку,  и в сторону города-столицы Раги, стали строить жилища для

своих семей.  И, со временем  образуя в нескольких километрах  от своей Тапованы  целые посёлки атхарванов-ведунов;  из-за

чего  данный район,  с севера прилегающий к городу-столице Раги,  сами мидийцы,  а затем и другие народы,  стали называть –

Мазендераном   (буквально «Мудрых  страна» // ЗАПАДНЫЙ  район  современного  Мазендерана).  И,  своею религиозной

мудростью,  и  своею  мудростью  в целом  (о чём  сказано выше),  атхарваны-ведуны  прославились  не только  в своей  стране

Мидии,  но и по всем окружающим странам,  и даже в средиземноморских странах;  и  даже,  по этим причинам,  складывались

мифы – о сверхъестественных возможностях атхарванов-ведунов Мидии,  и о их чудесах.

   НО, провозглашены были – Мидия,  и Мазендеран,  в котором были  целые  поселения  атхарванов-ведунов, и их правитель-

царь Аршанг, – «страной дэвов (дивов)»;  провозглашены были  первоначально  царями-агрессорами Персии  династии Ахеме-

нидов;  а впоследствии, данное «провозглашение» вошло и в «Шах-наме», необъективно и неправедно использующие мифоло-

гические термины зороастризма.  И в частности, – название  района  «Мазендерана»  восходит  к  эпитету  –  «Мазда»  Бога

Ахуры,  Ахура Мазды (в Авесте).  А также,  следует сказать,  что  зороастризм,  получил  широкое  распространение  также и в

народных  массах  Мидии,  особенно  в середине 1-ого тысячелетия до н. э.  (см. ниже).   И  письменности,  атхарваны-ведуны

Мидии, обучились в начале 1-ого тысячелетия до н. э.  именно у дружественных магов (жрецов) зороастризма Бактрии (Восто-

чного Ирана). А в 7-ом веке до н. э.,  от атхарванов-ведунов Мидии,  вместе с их религиозной мифологией, письменность пере-

няли и персы (до этого, у персов – была вавилонская письменность и, семитско-вавилонская культура в целом).

  Ниже, Плазменно-Огненный царь Мазендерана Аршанг – в эпическом фильме СССР 1971 г. – «Сказание о Рустаме», снятый

по книге «Шах-наме» Фирдоуси:

   [А также следует сказать:  То, что царь Мидии Аршанг, якобы являлся царём дэвов (говоря по-русски – чертей), первонача-

льно  провозгласили персидские цари Ахемениды,  сами  являвшиеся  сатанистами-агрессорами  и поработителями,  у которых

руки по локоть в крови людской.  А в современном мире, эту идеологию распространяют евреи, и их современные слуги – хри-

стиане, и их вассалы-мусульмане, а также марксисты-коммунисты Грузии и Армении.]

   Первоначально,  дэвы (девы) – считались «богами» у дравидов Индии  и у других дравидов Южной Азии;  а через дравидов

Южной Азии,  ещё в начале 3-его тысячелетия до н. э. дэвами-дивами, стали считаться – Диевус и другие мифологические пер-

сонажи у анатолийцев, в том числе и у анатолийцев арх-культуры шнуровой керамики Восточной Европы.

 

   В первой половине  9-ого века до н. э.,  Мидии,  постоянно  приходилось  вести  оборонительные  бои  против  агрессорских

войск Урарту (семитов-армян гаплогруппы J2),  стремящихся  к ограблению – зачастую удачно,  но  всегда НЕ-удачно стремя-

щихся захватить земли Мидии.

   Во второй половине  9-ого века до н. э.,  Мидия  вступила  в оборонительную войну  против  могущественных  агрессорских

войск Ассирии.  В середине 8-ого века до н.э.,  Ассирия стала могущественной сверх-державой,  поработившая юго-восточную

половину Хетского царства, Сирию, Финикию,  и еврейские княжества.  В 744 году до н. э.  ассирийские войска  ворвались в го-

род Вавилон – в столицу Вавилонского государства,  и заставили вавилонян платить великую дань царям Ассирии. И, ассирий-

цы,  НЕ только жестоко эксплуатировали рабов,  всех порабощенных народов  и,  ассирийские полчища не только безжалостно

грабили все порабощённые народы,  и безжалостно убивали всех им не понравившихся,  в том числе  и детей  (НЕ пригодных к

рабской эксплуатации).  Но и...  «Следует отметить, что по своей жестокости и кровожадности ассирийские цари и полководцы

и, руководимые ими воины превзошли все, что нам известно о других древних армиях...  Бросается в глаза то, что самые изощ-

рённые  пытки  и  издевательства  над  побеждёнными врагами  считались в Ассирии  нормальным явлением,  более того,  даже

законным. (...) [Отрубание обеих кистей рук, и одновременно обоих ступней ног, у живого человека (с. 408).]  Сдирание кожи с

живых  людей  ... и тому подобные  отвратительные  изобретения  считались  естественным способом  расправы  и  запугивания

покорённых народов» (История Древнего Мира. Др. В. [Западная Азия]. Издат. Минск 2000, с. 404).

   НО, хотя ассирийские полчища постоянно стремились покорить Мидию, – интенсивно развивающуюся своей материальной

культурой и благосостоянием всего мидийского народа,  и хотя  в войне с ассирийскими агрессорами  погибло  много  воинов-

мидийцев защищающих свою страну Мидию,  и погибло много и мирного населения Мидии,  НО НИ разу ассирийским полчи-

щам НЕ удалось покорить Мидию.

   И хотя,  Мидия,  постоянно  находилась в состоянии  оборонительной войны,  против  могущественных  полчищ  различных

агрессорских царств,  Мидийское государство  продолжало  непрерывно развиваться  своей материальной культурой, и в част-

ности и благосостоянием всего своего народа;  и, из века в век  численно  возрастало  население  мидийской  нации,  постоянно

усовершенствовали  мидийцы  и своё оружие (в частности колесницы и, уже используя только железные мечи и т. д.). И в част-

ности,  набирались  военно-тактической  мудрости  полководцы  Мидии  и,  политической  мудрости  цари  Мидии;  и  в  целом,

из века в век Мидия становилась всё могущественней,  и могущественней.

В 625 году до н. э., царь Мидии Киаксар со своим войском совершил поход в Элам (в город Сузы), а затем в Персиду (в гор-

од Персополь;  в данное время  являвшихся  колониями  Ассирии  и,  плативших  дань  царям Ассирии);   и  подчинив  их,  царь

Мидии Киаксар, заставил их платить дань себе;  и, в качестве подвластных областей включив их в государство Мидии. А затем,

в данном 625 году до н. э.,  уже никого не боясь  и, не боясь  и  своего агрессивного  западного  соседа  Ассирию,  царь  Мидии

Киаксар перенёс свою столицу из города Раги в новый построенный  город  Хамадан  (по-гречески Экбатаны), на месте посёл-

ка касситов (этнической ветви каспиев).

   В 615 г. до н. э.,  царь Мидии Киаксар, заключил военный союз с царём Вавилонии Навуходоносором,  против агрессорской

Ассирии.  И, коалиция мидийско-вавилонских войск,  последовательно разгромила все ассирийские полчища.  И, в 612 году до

н. э., объединённые мидийско-вавилонские войска штурмом ворвались в столицу Ассирии Ниневию; и цари Мидии и Вавилона,

поделили между собой награбленные богатства ассирийских царей.

   Покончив с Ассирией,  царь Мидии Киаксар  со своим войском  совершил в последнем десятилетии 7-ого века до н. э. воен-

ный поход в Урарту (на город Тушпу),  и без особого сопротивления царь Киаксар со своим войском покорил и это агрессорс-

кое царство.  И в качестве подвластной области платящей дань, Урарту, царь Киаксар включил в состав Мидийского государс-

тва; после чего, Урарту, стала называться – Арменией.

А сразу же из Урарту-Армении,  царь Киаксар со своим войском,  совершил военный поход далее на запад – в Каппадокию;

но уже без войны,  а только политическим путём,  Каппадокия  тоже  была  покорена  и включена  в состав государства Мидии,

в качестве  подчинённой области  платящей дань столице Мидии Хамадану.

   И таким образом, к началу 6-ого века до н. э., Мидия стала могущественной высоко-культурной державой с городом-столи-

цей Хамаданом;  на западе Мидия граничила с Лидией, на юго-западе граничила с Вавилонским царством, на востоке граничи-

ла с Бактрийским царством,  а на юго-востоке граничила  с деревнями дравидов Белуджистана.

  Мидийская держава в первой половине 6-ого века до н. э.:

   В Мидии, естественно, существовали сословные и имущественные различия.  И естественно,  цари Мидии, высшие военача-

льники и другие высшие чиновники Мидии,  а также и подчинённые царю высшие государственные жрецы-атхарваны,  а также

и князья областей (этнически происходящие из своих народов),  в Мидии – были привилегированны во всех отношениях, жили

значительно богаче,  чем простые граждане  и, естественно имели слуг-домработников.  Богато жили в Мидии,  и  имели своих

слуг, также и купцы, – производящие торговлю с другими окружающими царствами. Но в Мидии, как и во всех арийско-иранс-

ких государствах,  в отличие от семитских царств и княжеств,  всегда  были  уважаемы  и  ремесленники,  и тем более  мастера-

ремесленники.  И в частности, сами  этнические мидийцы,  никогда не уступали в ремёслах ни одному народу мира (и лишь ус-

тупали художникам Древнего Египта).  Скотоводство же и земледелие,  в Мидии всегда основывались только на родо-общинн-

ом труде; и скотоводство и земледелие в Мидии всегда были превосходно развиты. И в целом, в первой половине 6-ого века до

н. э.  Мидия  была  самым  богатым  государством  на  нашей  планете;  и социальное и материальное благосостояние  простого

народа в Мидийской державе,  даже в провинциальных областях,  было выше  чем в любой другой стране  данного времени.

   «В VII – начале VI века до н. э.  здесь  ещё  не было  «развитых»  форм  рабства...  В Мидии  существовал закон [!],  согласно

которому бедные представители общества могли отдать себя [в качестве батрака] зажиточному человеку, который обязывался

его кормить. Бедные переходили в положение,  подобное рабскому, однако, с той разницей, что они могли в любое время уйти

от своего хозяина, [в частности] если были  неудовлетворены  своим пропитанием» (История Древнего Мира. Др. В. [Западная

Азия]. Издат. Минск 2000, с. 671).   Таким   образом,   самые  низшие  социальные  слои   в  Мидии,    были   НЕ  рабами

(в  традиционном   понимании   термина   «рабство»),   а  ближе  всего   были   по  своему социальному положению  –  к

наёмным  батракам  России,  и  других  буржуазных  государств  Европы,  19-ого  века  «нашей»  эры.  И  мидийцы,  дре-

Дата: 2019-12-09, просмотров: 292.