Вними  писателями  НЕ  были  замечены в  жестокостях.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

      Князья западных областей, и Персиды,  всегда были недовольны  централизованной властью царей Мидии (как и все другие

князья всех других стран, всех времён); желая стать ни от кого не зависимыми либеральными (свободными) князьями и, ни кем

не контролируемо  править в своём княжестве  по своему «усмотрению»  и, деспотично  и цинично  наводить свои «порядки» в

своих поместьях;  и, каждый князь,  мечтал  стать  царём  и  «Властелином Мира»,  «во имя»  своего  роскошного  прозябания и

тщеславия.

   А в 552 – 551 годы до н. э.,  будучи исторически ещё  НЕ имея совершенных законов  государственного правления – ещё и в

самой правящей среде  «высших кшатриев» Мидии (высших военачальников и других высших чиновников), желающих «либе-

ральных» свобод, стало расти недовольство царской властью;  и, начал назревать  политический конфликт, который, в 551 г. до

н. э.  перешёл  в кровавую междоусобную «смуту».     О данной «смуте»,  очень скоро  стало известно  и  по всем подчинённым

Мидии областям, всем князьям областей.  Но в отличие от всех других князей областей,  князь Персиды Кир II, имеющий более

сильное желание – «стать Властелином  и  господствовать глобально»,  оказался более решительным. И в 551 г. до н. э., воспо-

льзовавшись  «смутой» в столице Хамадане, а также тем, что в столице Хамадане  НЕ было должно-соответствующего военно-

го  гарнизона, – князь Персиды Кир II,  приказал  вооружиться  поголовно  всем  персам-мужчинам,  и  со своим войском  князь

Кир II  напал на столицу Мидии Хамадан.  И хотя,  вместе  с профессиональными  воинами-мидийцами  оказали  ожесточённое

военное сопротивление все горожане Хамадана, в 550 г. до н. э. персы всё же ворвались в столицу Мидии Хамадан. 

   После  чего,   в  550  г.  до  н. э.,  «Мидийская  держава»,  была  переименована  персами  в  «Персидскую  державу»,  а

Царём  «Персидской  державы»  стал  Кир  II  –  в  истории «Персидской  державы»   исторически  1-ый  царь.    Данные,

Первоначальные   владения   «Персидской   державы»,   царю  Киру   казалась   недостаточно  великими,   и  он  жаждал

поработить  все  народы,  и  стать  Царём-Властелинов  Всего  Мира.   И, для этой  своей  глобально-«великой»  цели,  царь

Кир «Великий»,  из всех  наиболее пригодных для войны  сильных мужчин,  всех подвластных народов – стал  создавать  гро-

мадные  по  численности  регулярные  войска.  Для вооружения и для материального содержания которых, царь Кир «Вели-

кий»,  приказал своим солдафонам-слугам  собрать всё необходимое и в необходимых количествах со всех подвластных наро-

дов; и тем самым, ограбил все подвластные народы, высасывая из всех народов ВСЕ жизненные силы.  И в том числе, в правле-

ние царя Кира «Великого»,  в Персидской державе  активно  начали  «развиваться»,  как «государственные»,  так и  «княжеско-

феодальные» формы рабства;  и,  элитные  персы,  «имели  право»  обратить  в  рабство  и  направить  на  рабские  работы

каждого  простого человека, а кто им НЕ нравился – «имели право» без суда и убить его.

      К 540 г. до н. э.,  царь Кир «Великий» своими персидскими войсками,  завоевал и покорил Бактрийское царство – государст-

во первоначального зороастризма.  Но  куда  больше, чем  добродетельное  Учение  Заратуштры,   нравились  царю  Киру

«Великому»   «писания»  евреев,   ставших  его  вассалами  после  захвата  Вавилона  в  539  г.  до  н. э.;    и  в  частности,

особенно  нравились  царю  Киру  –  библейские   сказки   евреев   «о  сказочном  роскошном  прозябании   «царя»-князя

Иерусалима  и  евреев  САЛО-мона». За  что,  царь «Персидской  державы»  Кир  «Великий»,  в частности  как  сказано

в  «Библии»,   даже  «возлюбил»  евреев  и  им  покровительствовал   (Библия / 1 Кн. Ездры, 1, 1 – 4).  В  тоже время,  царь

«Персидской  державы»  Кир  «Великий»,  проводил  жёсткую  деспотично-военную,  грабительско-рабовладельческую

Внутреннюю  политику  в  своей  «державе», и  хищническо-агрессорскую  внешнюю  политику.  К  530  г.  до н. э.,  царь

Кир  «Великий»  со  своими  персидскими  войсками,   поработил  и  все  другие  народы,   от  Эгейского моря,   до  реки

Инда.

   Что же касается  «религиозности» (верований) царя Кира «Великого»  и, других персидских царей данной династии Ахеме-

нидов, – то следует сказать:  Первые правители-князья Персиды, сам  царь  Кир  «Великий»,  и  другие  цари  династии  Ахе-

менидов  (до  Дария I),  –  считали  своим  «богом-покровителем»  семитско-вавилонского  «бога» Мардука,  о чём гово-

рится,  и  в их  текстах на каменных плитах.  И, ВСЕ !!! персидские цари  династии Ахеменидов,  даже  враждебно относились к

ортодоксальным зороастрийцам.

   И, такая же  агрессорско-поработительская политика,  проводилась и всеми приемниками  персидского царя Кира «Велико-

го» – всей династией Ахеменидов (из рода, которого был и сам Кир «Великий»).  К 500 году до н. э., персидские цари династии

Ахеменидов,  со своими  персидскими войсками  захватили также большую часть Балканского п-ова,  до Дуная.  А также, цари

Ахемениды, стремились и пытались, завоевать и Скифию, НО весьма НЕ удачно ...

 

   В свою очередь,  непосредственно  против  персидского царя Кира,  и против его жрецов-идеологов,  для идеологической и

для политической борьбы за свои религиозные идеалы и за Религию в целом, бактрийские жрецы зороастризма маги и мидийс-

кие атхарваны-ведуны – в 538 г. до н. э. – объединились  в единый  орден  магов,  провозгласив своим единственным Религиоз-

ным Каноном – Ясну (древнейшие тексты), провозглашая Заратуштру – Высшим Авторитетом и, своим Учителем. А своим гла-

вным религиозно-политическим Центром – маги зороастризма выбрали  древнейший религиозно-политический Центр атхарва-

нов-ведунов Мидии,  находящийся в Прикаспийском Лесе, на западе Мазендерана, севернее города Раги.  Иранский орден маг-

ов, по подобию древнейшего ордена атхарванов-ведунов,  был  замкнутой корпоративной системой,  возглавляемой иерархией

религиозных учителей,  но НЕ тайным.  К северу от города Раги, в Мазендаранском Лесе, были целые поселения магов («полу-

партизанское» племя магов).  Но, в отличие  от атхарванов-ведунов,  магом ордена магов – мог стать  только  сын мага-иранца,

после полного обучения и присвоения ему религиозного звания мага. И, женились молодые маги-мужчины только на дочерях

других магов своего ордена. А дочери магов (соответствующе воспитанные своими матерями, также были религиозно грамот-

ными),  и  выходили замуж только за магов своего ордена.        И  строгие учителя-маги,  обучали  своих детей  письму и счёту;

а затем, в течение пяти лет обучали своих детей:  заставляли изучать наизусть Ясну, обучали их очистительным предписаниям,

правилам обряда, молитвам, магической психологии и заклинательным формулам,  медицине,  естествознанию, истории, и эти-

кету;  а также  владению кинжалом (скифским маленьким мечом-кинжалом,  который постоянно носили при себе), и владению

при обороне посохом.   Как пишет   Диоген Лаэртий  о магах Мидии:  «Они не носили золота и украшений,  одежда у них была

белая...» (Кн. I, 7).         Но,  маги  НЕ  заключали  супружеские  браки  с  близкими  родственниками  –  о  чём  сочиняют  сказки

сионисты.

   Поселения магов, были только  в Мидии и Бактрии.   Но, посланные из их Центра своими учителями – маги,  для определён-

ных религиозных или политических целей – зачастую появлялись во всех иранских народах  и, у атхарванов-ведунов Мещерс-

кого Леса,  и в греко-балканских народах,  и в Египте,  и в Вавилоне,  и в Персиде,  и в Индии.   И, иранские маги,  имеющие для

своего времени  совершенные  знания,  имели  репутацию  не только  совершенных мудрецов – по всей  Персидской империи и

во всех других окружающих странах,  но даже создавались сказания-сказки  о их «сверхъ-естественных способностях», благо-

даря  чему  за  иранскими  магами  закрепилась  репутация,  как  о  каких-то   «сказочных  волшебниках».     И  благодаря  чему,

со-временем,  слово  «маг»  (первоначально  жрец  зороастризма) – стали  отождествлять  со словом  сказочный  «волшебник»;

и многие из данных «сказаний о магах»,  в частичности вошли в «Сказки Шахерезады 1001 ночи».  А также, мусульмане, евреи

и христиане,  сочиняли  про магов – и свои сатанистские сказки.  А  за особое  преклонение  магов  зороастризма  перед  Огнём,

который  считался  у магов  божественной  стихией – Атар (Жизненно Могучий Огонь)  является  «Телом»  самого  Бога Ахура

Мазды,  и любые  проявления огня – магами  считались  проявлением  духовного (психоэнергетического),  и  в  их  сакральных

залах  горел  неугасимый  Атар-Фарнбаг  (Священный Огонь);  по  этим  причинам,  иранских  магов-зороастрийцев – прозвали

«огнепоклонниками».

   Старый же  город Рагу,  персы называли – «Арсакией»;  что,  у них означало – «город белых арийцев-саков»  (скифы и саки,

для персов  разницы НЕ имели,  и  поэтому,  западный  Мазендеран – в более  поздней  персидской  мифологии  стал  считаться

«страной белых дэвов» (дивов)).

      С приходом к власти бандитско-агрессивных царей Ахеменидов, – маги-зороастрийцы вступили с ними не просто в идеоло-

гическое противоборство;  а маги-зороастрицы вступили в политическую войну против бандитско-агрессивных поработителей

и грабителей персидских царей Ахеменидов.  И аналогично, как и на любой войне, в этой политической войне с царями Ахеме-

нидами – были  случаи,  что  праведные  маги-зороастрийцы  тоже  гибли.   В  частности,  сохранился  письменный  документ –

«Бехистунская надпись Дария I» (высеченная на скале):  о том,  что  в  апреле 522 г.  до н. э.,  маг Гаумата,  придя  в Персополь,

обманно  провозгласив себя  суеверным персам,  что он – «сын самого царя Кира Великого,  законный  наследник  воскресший

Бардия»  [который был убит  по приказу Камбиза,  чтобы стать царём].  И «Бардия»  (маг Гаумата),  таким  образом  стал царём

Персидской империи;  бескровно совершив государственный переворот в самом царском дворце в Персиде.  После чего, маги,

успешно стали распространять свою зороастрийскую религию  по всей Персидской империи.  Покоряющий  со своими войска-

ми в данное время Египет,  настоящий персидский царь Камбиз, узнав об этом – от стресса помер. Но, в сентябре 522 г. до н. э.,

сын знатного перса из рода Ахеменидов – Дарий, сформировал войско;  и с данным своим войском,  Дарий ворвался в царский

дворец  и самолично убил «самозванца-царя» мага Гаумату.  После чего,  Дарий I, стал царём Персидской империи (о чём ска-

зано в «Бехистунской надписи Дария I»).

      Но особенно активно,  маги-зороастрийцы вели религиозно-идеологическую Борьбу за утверждение в Мидии и в Бактрии –

в первую очередь,  но и во всей Персидской империи,  своей зороастрийской религии.  И всеми силами стремясь,  чтобы моло-

дёжь иранских народов, НЕ подпала под деградирующие и одурачивающие лже-религиозные идеологии циников, и в частнос-

ти  НЕ допуская чтобы молились  вредоносно-кровожадному сионистскому нацистскому «господу»  (ведь  даже  самому царю

Киру «Великому» – очень нравились  еврейские учения).   И,  в последние десятилетия  6-ого века до н. э.,  маги-зороастрийцы,

своей пропагандой широко распространили свою зороастрийскую религию по всей Персидской империи.

      И  лишь  с  правления  царя  Дария I,   по  причине,  что  зороастризм  уже  широко  распространился  по  всей  Перси-

Дата: 2019-12-09, просмотров: 206.