Князья западных областей, и Персиды, всегда были недовольны централизованной властью царей Мидии (как и все другие
князья всех других стран, всех времён); желая стать ни от кого не зависимыми либеральными (свободными) князьями и, ни кем
не контролируемо править в своём княжестве по своему «усмотрению» и, деспотично и цинично наводить свои «порядки» в
своих поместьях; и, каждый князь, мечтал стать царём и «Властелином Мира», «во имя» своего роскошного прозябания и
тщеславия.
А в 552 – 551 годы до н. э., будучи исторически ещё НЕ имея совершенных законов государственного правления – ещё и в
самой правящей среде «высших кшатриев» Мидии (высших военачальников и других высших чиновников), желающих «либе-
ральных» свобод, стало расти недовольство царской властью; и, начал назревать политический конфликт, который, в 551 г. до
н. э. перешёл в кровавую междоусобную «смуту». О данной «смуте», очень скоро стало известно и по всем подчинённым
Мидии областям, всем князьям областей. Но в отличие от всех других князей областей, князь Персиды Кир II, имеющий более
сильное желание – «стать Властелином и господствовать глобально», оказался более решительным. И в 551 г. до н. э., воспо-
льзовавшись «смутой» в столице Хамадане, а также тем, что в столице Хамадане НЕ было должно-соответствующего военно-
го гарнизона, – князь Персиды Кир II, приказал вооружиться поголовно всем персам-мужчинам, и со своим войском князь
Кир II напал на столицу Мидии Хамадан. И хотя, вместе с профессиональными воинами-мидийцами оказали ожесточённое
военное сопротивление все горожане Хамадана, в 550 г. до н. э. персы всё же ворвались в столицу Мидии Хамадан.
После чего, в 550 г. до н. э., «Мидийская держава», была переименована персами в «Персидскую державу», а
Царём «Персидской державы» стал Кир II – в истории «Персидской державы» исторически 1-ый царь. Данные,
Первоначальные владения «Персидской державы», царю Киру казалась недостаточно великими, и он жаждал
поработить все народы, и стать Царём-Властелинов Всего Мира. И, для этой своей глобально-«великой» цели, царь
Кир «Великий», из всех наиболее пригодных для войны сильных мужчин, всех подвластных народов – стал создавать гро-
мадные по численности регулярные войска. Для вооружения и для материального содержания которых, царь Кир «Вели-
кий», приказал своим солдафонам-слугам собрать всё необходимое и в необходимых количествах со всех подвластных наро-
дов; и тем самым, ограбил все подвластные народы, высасывая из всех народов ВСЕ жизненные силы. И в том числе, в правле-
ние царя Кира «Великого», в Персидской державе активно начали «развиваться», как «государственные», так и «княжеско-
феодальные» формы рабства; и, элитные персы, «имели право» обратить в рабство и направить на рабские работы
каждого простого человека, а кто им НЕ нравился – «имели право» без суда и убить его.
К 540 г. до н. э., царь Кир «Великий» своими персидскими войсками, завоевал и покорил Бактрийское царство – государст-
во первоначального зороастризма. Но куда больше, чем добродетельное Учение Заратуштры, нравились царю Киру
«Великому» «писания» евреев, ставших его вассалами после захвата Вавилона в 539 г. до н. э.; и в частности,
особенно нравились царю Киру – библейские сказки евреев «о сказочном роскошном прозябании «царя»-князя
Иерусалима и евреев САЛО-мона». За что, царь «Персидской державы» Кир «Великий», в частности как сказано
в «Библии», даже «возлюбил» евреев и им покровительствовал (Библия / 1 Кн. Ездры, 1, 1 – 4). В тоже время, царь
«Персидской державы» Кир «Великий», проводил жёсткую деспотично-военную, грабительско-рабовладельческую
Внутреннюю политику в своей «державе», и хищническо-агрессорскую внешнюю политику. К 530 г. до н. э., царь
Кир «Великий» со своими персидскими войсками, поработил и все другие народы, от Эгейского моря, до реки
Инда.
Что же касается «религиозности» (верований) царя Кира «Великого» и, других персидских царей данной династии Ахеме-
нидов, – то следует сказать: Первые правители-князья Персиды, сам царь Кир «Великий», и другие цари династии Ахе-
менидов (до Дария I), – считали своим «богом-покровителем» семитско-вавилонского «бога» Мардука, о чём гово-
рится, и в их текстах на каменных плитах. И, ВСЕ !!! персидские цари династии Ахеменидов, даже враждебно относились к
ортодоксальным зороастрийцам.
И, такая же агрессорско-поработительская политика, проводилась и всеми приемниками персидского царя Кира «Велико-
го» – всей династией Ахеменидов (из рода, которого был и сам Кир «Великий»). К 500 году до н. э., персидские цари династии
Ахеменидов, со своими персидскими войсками захватили также большую часть Балканского п-ова, до Дуная. А также, цари
Ахемениды, стремились и пытались, завоевать и Скифию, НО весьма НЕ удачно ...
В свою очередь, непосредственно против персидского царя Кира, и против его жрецов-идеологов, для идеологической и
для политической борьбы за свои религиозные идеалы и за Религию в целом, бактрийские жрецы зороастризма маги и мидийс-
кие атхарваны-ведуны – в 538 г. до н. э. – объединились в единый орден магов, провозгласив своим единственным Религиоз-
ным Каноном – Ясну (древнейшие тексты), провозглашая Заратуштру – Высшим Авторитетом и, своим Учителем. А своим гла-
вным религиозно-политическим Центром – маги зороастризма выбрали древнейший религиозно-политический Центр атхарва-
нов-ведунов Мидии, находящийся в Прикаспийском Лесе, на западе Мазендерана, севернее города Раги. Иранский орден маг-
ов, по подобию древнейшего ордена атхарванов-ведунов, был замкнутой корпоративной системой, возглавляемой иерархией
религиозных учителей, но НЕ тайным. К северу от города Раги, в Мазендаранском Лесе, были целые поселения магов («полу-
партизанское» племя магов). Но, в отличие от атхарванов-ведунов, магом ордена магов – мог стать только сын мага-иранца,
после полного обучения и присвоения ему религиозного звания мага. И, женились молодые маги-мужчины только на дочерях
других магов своего ордена. А дочери магов (соответствующе воспитанные своими матерями, также были религиозно грамот-
ными), и выходили замуж только за магов своего ордена. И строгие учителя-маги, обучали своих детей письму и счёту;
а затем, в течение пяти лет обучали своих детей: заставляли изучать наизусть Ясну, обучали их очистительным предписаниям,
правилам обряда, молитвам, магической психологии и заклинательным формулам, медицине, естествознанию, истории, и эти-
кету; а также владению кинжалом (скифским маленьким мечом-кинжалом, который постоянно носили при себе), и владению
при обороне посохом. Как пишет Диоген Лаэртий о магах Мидии: «Они не носили золота и украшений, одежда у них была
белая...» (Кн. I, 7). Но, маги НЕ заключали супружеские браки с близкими родственниками – о чём сочиняют сказки
сионисты.
Поселения магов, были только в Мидии и Бактрии. Но, посланные из их Центра своими учителями – маги, для определён-
ных религиозных или политических целей – зачастую появлялись во всех иранских народах и, у атхарванов-ведунов Мещерс-
кого Леса, и в греко-балканских народах, и в Египте, и в Вавилоне, и в Персиде, и в Индии. И, иранские маги, имеющие для
своего времени совершенные знания, имели репутацию не только совершенных мудрецов – по всей Персидской империи и
во всех других окружающих странах, но даже создавались сказания-сказки о их «сверхъ-естественных способностях», благо-
даря чему за иранскими магами закрепилась репутация, как о каких-то «сказочных волшебниках». И благодаря чему,
со-временем, слово «маг» (первоначально жрец зороастризма) – стали отождествлять со словом сказочный «волшебник»;
и многие из данных «сказаний о магах», в частичности вошли в «Сказки Шахерезады 1001 ночи». А также, мусульмане, евреи
и христиане, сочиняли про магов – и свои сатанистские сказки. А за особое преклонение магов зороастризма перед Огнём,
который считался у магов божественной стихией – Атар (Жизненно Могучий Огонь) является «Телом» самого Бога Ахура
Мазды, и любые проявления огня – магами считались проявлением духовного (психоэнергетического), и в их сакральных
залах горел неугасимый Атар-Фарнбаг (Священный Огонь); по этим причинам, иранских магов-зороастрийцев – прозвали
«огнепоклонниками».
Старый же город Рагу, персы называли – «Арсакией»; что, у них означало – «город белых арийцев-саков» (скифы и саки,
для персов разницы НЕ имели, и поэтому, западный Мазендеран – в более поздней персидской мифологии стал считаться
«страной белых дэвов» (дивов)).
С приходом к власти бандитско-агрессивных царей Ахеменидов, – маги-зороастрийцы вступили с ними не просто в идеоло-
гическое противоборство; а маги-зороастрицы вступили в политическую войну против бандитско-агрессивных поработителей
и грабителей персидских царей Ахеменидов. И аналогично, как и на любой войне, в этой политической войне с царями Ахеме-
нидами – были случаи, что праведные маги-зороастрийцы тоже гибли. В частности, сохранился письменный документ –
«Бехистунская надпись Дария I» (высеченная на скале): о том, что в апреле 522 г. до н. э., маг Гаумата, придя в Персополь,
обманно провозгласив себя суеверным персам, что он – «сын самого царя Кира Великого, законный наследник воскресший
Бардия» [который был убит по приказу Камбиза, чтобы стать царём]. И «Бардия» (маг Гаумата), таким образом стал царём
Персидской империи; бескровно совершив государственный переворот в самом царском дворце в Персиде. После чего, маги,
успешно стали распространять свою зороастрийскую религию по всей Персидской империи. Покоряющий со своими войска-
ми в данное время Египет, настоящий персидский царь Камбиз, узнав об этом – от стресса помер. Но, в сентябре 522 г. до н. э.,
сын знатного перса из рода Ахеменидов – Дарий, сформировал войско; и с данным своим войском, Дарий ворвался в царский
дворец и самолично убил «самозванца-царя» мага Гаумату. После чего, Дарий I, стал царём Персидской империи (о чём ска-
зано в «Бехистунской надписи Дария I»).
Но особенно активно, маги-зороастрийцы вели религиозно-идеологическую Борьбу за утверждение в Мидии и в Бактрии –
в первую очередь, но и во всей Персидской империи, своей зороастрийской религии. И всеми силами стремясь, чтобы моло-
дёжь иранских народов, НЕ подпала под деградирующие и одурачивающие лже-религиозные идеологии циников, и в частнос-
ти НЕ допуская чтобы молились вредоносно-кровожадному сионистскому нацистскому «господу» (ведь даже самому царю
Киру «Великому» – очень нравились еврейские учения). И, в последние десятилетия 6-ого века до н. э., маги-зороастрийцы,
своей пропагандой широко распространили свою зороастрийскую религию по всей Персидской империи.
И лишь с правления царя Дария I, по причине, что зороастризм уже широко распространился по всей Перси-
Дата: 2019-12-09, просмотров: 260.