Дской  империи  в  самих  данных  народах  «низших» сословий;  царь  Персидской  империи  Дарий I,  уже  после  убий-

Ства  мага  Гауматы  –  в  522  г.  до  н.  э.,   царь  Дарий I,   исторически   первым   из   Ахеменидов,   в  своей   пропаганде

Провозгласил  себя   «истинным  арийцем»   и,   взял  зороастризм   для  своих  идеологических  нужд,  в  качестве  своей

«религиозной»  идеологии.    НО  только,   уже  в  переработанной форме  –  для  своих  идеологических  нужд;  конечно,

переработанной  с помощью своих  персидских жрецов.  Которые,  стали провозглашать  по всей  своей  Персидской  державе-

империи: что теперь, во время персидского господства, наступил «золотой век», а персидские цари – якобы являются «намест-

никами» самого Бога Ахурамазды;  и поэтому,  все покорённые народы,  якобы  должны  регулярно  платить  дань  персидским

царям, слушать приказы персидских властей и, чтобы все покорённые, а также рабы элитных персов, чтобы – «вершили только

добрые мысли, только добрые слова, и только добрые дела» (угодные персам-оккупантам-поработителям).   Персидские  жре-

Цы,   аналогично  христианским  попам,   «учили»  персидских  рабов:    «По  отношению  к  господам  лучшее  –  едино-

Душие  с  ними   и,  желание  выгоды  для  них.    Гнев,  подобен  Ахриману,   а  поэтому   с  господами   будь  смиренным,

Послушным  и  правдивым.   И  не  печалься,  так  как   добро,  порядок,  богатство,  власть,  и  достоинство,  происходят

не  из людских  желаний  и дел,     а  по  ФАТАЛЬНОМУ  предопределению  небес  и  воле  язатов»  (Дадестан-и  меног-и

храд).

   И, для содержания  своих  огромных агрессорских персидских войск – требуя  с  покорённых  народов  постоянно большей

дани,  молодых мужчин для пополнения своих войск;   а из красивых девушек и девочек своей империи – теперь создавая свои

рабские  гаремы  (беря пример с еврейского царя САЛО-мона).

   Тексты персидских царей Ахеменидов,  на каменных плитах – «Их тексты гласят  о непосредственном наделении царей вла-

стью Ахурамаздой  [и таким образом, приспособив теологию зороастризма к своей царско-ахеменидской идеологии и полити-

ки.  Дарий I  и последующие персидские цари]  внушали подданным, что золотой век уже наступил в их правление» (Мифы на-

родов мира. М., 1987, т. 1, с. 563).  Ортодоксальные же  маги-зороастрийцы,  напротив,  провозглашали  эпоху  правления  всех

персидских царей Ахеменидов – торжеством Сатаны-Ахримана. А «золотой век» Праведной Цивилизации Хшатры, ортодокса-

льные маги-зороастрицы, – относили к эпохе будущего.

   Такая политика и политическая идеология,  проводились династией персидских царей Ахеменидов – ДВА  ВЕКА,  до завое-

вания Персидской империи войсками Александра Македонского.

 

   В середине 4-ого века до н. э., в правление царя Филиппа II стала могущественной Македония.

   Наследник-сын  Филиппа II  –  Александр  Македонский,   тоже  стремящийся  войнами  покорить  все царства и все народы,

покорив  Фракию, Мезию и Афинскую Элладу;   затем,  весною 334 г.  до н. э.  со  своими  македонскими  войсками  Александр

переправился  в Малую Азию  и вступил в войну  против огромных персидских войск.     В сентябре 331 г. до н. э.  в «битве при

Гавгамелах», македонцы уничтожили большую часть персидских войск.  И, как известно, в дальнейшем, Александр Македонс-

кий провозгласил себя – Царём царей  всех царств «Востока»,  вплоть до Индии (и всех княжеств и царств бывшей Персидской

империи).

      Царь царей Александр Македонский, отрицательно относился к персидским царям, и поэтому, отрицательно относился и ко

всей иранской культуре.

      В июне 323 г. до н. э.,  Александр Македонский  вдруг  внезапно умер.   После  внезапной смерти Александра, – «его» импе-

рию, как своё имущество поделили между собой его полководцы-диадохи.

 

   ПАРФЯНСКОЕ  ЦАРСТВО

   Парфия, была заселена с эпохи мезолита каспиями. С 7 века до н. э., Парфия вошла в состав Мидийской державы. Затем, как

и вся Мидия,  Парфия,  стала колониальной провинцией Персидской империи царей Ахеменидов.  В середине 4-ого века до н. э.

Парфию захватили войска Александра Македонского.

   Но,  в  начале  3-его  века  до  н. э.,   из  Приуралья  в  Парфию   переселилось  ирано-сакское  племя  парнов  возглав-

Дата: 2019-12-09, просмотров: 11.