Ства мага Гауматы – в 522 г. до н. э., царь Дарий I, исторически первым из Ахеменидов, в своей пропаганде
Провозгласил себя «истинным арийцем» и, взял зороастризм для своих идеологических нужд, в качестве своей
«религиозной» идеологии. НО только, уже в переработанной форме – для своих идеологических нужд; конечно,
переработанной с помощью своих персидских жрецов. Которые, стали провозглашать по всей своей Персидской державе-
империи: что теперь, во время персидского господства, наступил «золотой век», а персидские цари – якобы являются «намест-
никами» самого Бога Ахурамазды; и поэтому, все покорённые народы, якобы должны регулярно платить дань персидским
царям, слушать приказы персидских властей и, чтобы все покорённые, а также рабы элитных персов, чтобы – «вершили только
добрые мысли, только добрые слова, и только добрые дела» (угодные персам-оккупантам-поработителям). Персидские жре-
Цы, аналогично христианским попам, «учили» персидских рабов: «По отношению к господам лучшее – едино-
Душие с ними и, желание выгоды для них. Гнев, подобен Ахриману, а поэтому с господами будь смиренным,
Послушным и правдивым. И не печалься, так как добро, порядок, богатство, власть, и достоинство, происходят
не из людских желаний и дел, а по ФАТАЛЬНОМУ предопределению небес и воле язатов» (Дадестан-и меног-и
храд).
И, для содержания своих огромных агрессорских персидских войск – требуя с покорённых народов постоянно большей
дани, молодых мужчин для пополнения своих войск; а из красивых девушек и девочек своей империи – теперь создавая свои
рабские гаремы (беря пример с еврейского царя САЛО-мона).
Тексты персидских царей Ахеменидов, на каменных плитах – «Их тексты гласят о непосредственном наделении царей вла-
стью Ахурамаздой [и таким образом, приспособив теологию зороастризма к своей царско-ахеменидской идеологии и полити-
ки. Дарий I и последующие персидские цари] внушали подданным, что золотой век уже наступил в их правление» (Мифы на-
родов мира. М., 1987, т. 1, с. 563). Ортодоксальные же маги-зороастрийцы, напротив, провозглашали эпоху правления всех
персидских царей Ахеменидов – торжеством Сатаны-Ахримана. А «золотой век» Праведной Цивилизации Хшатры, ортодокса-
льные маги-зороастрицы, – относили к эпохе будущего.
Такая политика и политическая идеология, проводились династией персидских царей Ахеменидов – ДВА ВЕКА, до завое-
вания Персидской империи войсками Александра Македонского.
В середине 4-ого века до н. э., в правление царя Филиппа II стала могущественной Македония.
Наследник-сын Филиппа II – Александр Македонский, тоже стремящийся войнами покорить все царства и все народы,
покорив Фракию, Мезию и Афинскую Элладу; затем, весною 334 г. до н. э. со своими македонскими войсками Александр
переправился в Малую Азию и вступил в войну против огромных персидских войск. В сентябре 331 г. до н. э. в «битве при
Гавгамелах», македонцы уничтожили большую часть персидских войск. И, как известно, в дальнейшем, Александр Македонс-
кий провозгласил себя – Царём царей всех царств «Востока», вплоть до Индии (и всех княжеств и царств бывшей Персидской
империи).
Царь царей Александр Македонский, отрицательно относился к персидским царям, и поэтому, отрицательно относился и ко
всей иранской культуре.
В июне 323 г. до н. э., Александр Македонский вдруг внезапно умер. После внезапной смерти Александра, – «его» импе-
рию, как своё имущество поделили между собой его полководцы-диадохи.
ПАРФЯНСКОЕ ЦАРСТВО
Парфия, была заселена с эпохи мезолита каспиями. С 7 века до н. э., Парфия вошла в состав Мидийской державы. Затем, как
и вся Мидия, Парфия, стала колониальной провинцией Персидской империи царей Ахеменидов. В середине 4-ого века до н. э.
Парфию захватили войска Александра Македонского.
Но, в начале 3-его века до н. э., из Приуралья в Парфию переселилось ирано-сакское племя парнов возглав-
Дата: 2019-12-09, просмотров: 240.