Южно-Прикаспийском Лесе, около 10 километров к северу от города-столицы Раги. Свою Таповану, атхарваны-
ведуны и их ученики традиционно построили «по принципу вары», и по старой традиции из дерева; где жили со своими единс-
твенными жёнами и со своими детьми – Учитель-вождь ордена атхарванов-ведунов Мидии Арзамас и, подчинённые ему маха-
тманы и учителя-ведуны-атхарваны Тапованы и, где жили и учились в течение пяти лет их ученики, до присвоения им религио-
зного звания атхарванов-ведунов.
Современный Мазендеранский Лес, к северу от города Раги (к северу от современного г. Тегерана):
В Религии атхарванов-ведунов Мидии, Богами считались (в скобках указаны имена данных Богов в Авесте):
БОГ Богов Вселенной БОГ ЮМАС (ЙИМА); Бог нашего звёздного Мира Бог Угра (Ахура) и его жена Богиня Ава (Ардви);
Бог Солнца Хорс; Бог нашей планеты Земли Бог Религиозной Мудрости и Праведности Бог Рашн и, непосредственно подчинё-
нные Богу Рашну Ганхарвы и их жёны Апсары. Небесный Обитель Бога Рашна – над Лесом у истоков реки Рахи в Хунгарии
(река Раха – по современному называется «Волга»; Хунгария – в Авесте «Хукарья» – Россия, к западу от Урала).
С архаичных времён (также и до эпохи царей), у мидийских воинов-гвардейцев непосредственно подчинённых царю, и у
самих царей Мидии всех веков, основным был – «культ бога-воина Веретрагна», символическим воплощением которого счи-
тался Симург (огненная птица в виде орла), а также являясь и символом царской власти царей Мидии; но, «культ бога-воина
Веретрагна», вместе с царской властью – у царей Мидии, были подчинены Культу Бога нашей планеты Земли Бога Рашна.
Ниже, современное символичное изображение огненного Симурга:
У самих же народных масс мидийцев-иранцев, с архаичных времён был почитаем «культ бога атмосферы Вайю» (Вийя, по
славянской мифологии), который у мидийцев-иранцев также был подчинён Богу Рашну.
Основой религиозной жизни атхарванов-ведунов Мидии, как и атхарванов-ведунов всех других стран, было –
непосредственно связанное с Культом Бога Рашна – праведное личное психо-физическое самосовершенствование.
Причём, всю полноту Учения Атхарвана, и в частности учения практического самосовершенствования личности, атхарваны-
ведуны Мидии, всегда передавали только устно в своей Таповане от учителя-махатмана (или учителя-ведуна) к законному
ученику, и только устно. А исполняя свой религиозный Долг, атхарваны-ведуны, устно пропагандировали в своём народе
Мидии – Общие Основы Арийской Религии, Учения Атхарвана; и призывали граждан Мидии – жить добропорядочно, добро-
порядочно подчиняться своим начальникам, добропорядочно исполнять все приказы своего царя, царя Мидии и, соблюдать
все установленные государственные законы. А на обратном пути в свою Таповану (севернее города-столицы Раги), атхарваны-
ведуны приводили в свою Таповану всех юных и молодых мужчин-мидийцев, желающих изучать Веды Арийской Религии в
полном объёме, на основе «принципа строгого послушания учеников», в течение пяти лет.
Все атхарваны-ведуны Мидии, также соблюдая «северную традицию» – для своей безопасности, постоянно носили у себя
на поясе нож, которым отлично владели при самообороне, а также отлично владели и посохом для самообороны. И, за исклю-
чением старых учителей Тапованы, ВСЕ мидийские атхарваны-ведуны, всегда участвовали в составе войск Мидии, во всех
войнах против войск окружающих агрессоров.
И своею религиозной мудростью, своими науками, и в частности медициной и, очень частой медицинской помощью (в том
числе спасая казалось бы уже «померших» воинов Мидии), своими политическими и юридическими советами царю Аршангу,
и своей политической пропагандой народу, и просто житейской мудростью, атхарваны-ведуны, очень быстро заслужили у все-
го Мидийского Народа – очень большой авторитет, и в том числе стали очень уважаемы всеми патриархами Мидии (включая
каспиев). И сам царь Мидии Аршанг, также очень уважал атхарванов-ведунов; и, в первую очередь их Учителя-вождя Арзама-
са, с которым много раз встречался у себя в столице Раги. И, по предложению патриархов родов Мидии, царь Мидии
Дата: 2019-12-09, просмотров: 294.