И  соответственно  с  праведными  государственными  законами;  и  Хшатра  –  является  эманацией  (излучением)  Бога
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ахура  Мазды,  целенаправленно-программно Созидательно действующая как Его Дух-Помощник,  входящий в Систему Аме-

ши Спенты.  Государство Хшатры – это праведное государство, Высшая Власть в котором принадлежит высшему Рату данного

государства  (высшему  религиозному  Учителю-вождю  данного  государства),  Знающего  Принципы  Божественного  Закона

Арты  и  Учение  Артовской религии  в целом,  и  соответственно – являющегося  высшим  религиозным  Учителем  и,  Высшим

Судьёй  государства  Хшатры,  Председательствующего  на Законодательном Собрании министров государства  и, направляю-

щий и контролирующий других магов  и, министров государства (Ясна 19, 16 – 18).  Которые – «Исповедуя себя Служителями

Бога Ахура Мазды,  зороастрийцами,  клятвой  обязуются  вершить только добрую мысль,  клятвой  обязуются вершить только

добрые слова,  клятвой обязуются вершить только добрые деяния.  [И,] ...заключают супружеские браки только между своими,

Артовской религии,  которая из всех существующих и будущих религий – величайшая, лучшая и светлейшая, которая – ахуро-

вская, заратуштровская» (Ясна 12, 8 – 9).

  По Учению Заратуштры,  государство Хшатры, должно состоять из четырёх не замкнутых профессиональных сословий, ка-

ждое из которых должно возглавляться своими начальниками: 1) возглавляемые Рату маги (маг – религиозное звание религио-

зных мудрецов), являющихся религиозными учителями и, исполняющие в своих артовско-арийских народах культово-обрядо-

вые функции);  2) профессиональные воины;  3) ремесленники;  4) скотоводы и земледельцы (Ясна 19, 17).  [Каждое из данных

сословий – должно возглавляться своими начальниками.  Очерёдность сословий указана от высшего, но численно наименьше-

го сословия, к численно наибольшему сословию. Сословия – НЕ должны быть замкнутыми кастами; и тем более, относительно

праведности, противоположно – рабство (которое стремятся установить в человечестве сатанисты).]

  Заратуштра учил, что  государство Хшатры – должно основываться на Артовской религии (Праведной),  и на праведной ку-

льтуре в целом – через магов и через своих деятелей искусства  пропагандируемой гражданам.  А также, Заратуштра учил, что

в государстве Хшатры, в первую очередь правительством министров, разумно-организационно должно делаться ВСЁ должно-

необходимое  и  для  полноценного  материального  благосостояния  всех  простых  граждан-тружеников  своего  государства.

Заратуштра учил:  «Ни один из тех, кто не ест, не способен ни к усердному занятию делами праведности, ни к усердному заня-

тию хозяйством [трудом],  ни к усердному занятию произведения сыновей.  Ведь через едение  живёт весь телесный мир, через

неедение он теряет жизнь. (...) Да будет всегда иметься в каждом доме эта мучная [и другая] пища, ...в изобилии. (...) [В госуда-

рстве Хшатры, основывающимся на организованном общинном труде] ...мужу праведному за работу нужно воздавать по праву

[справедливо]. Если кто мужу праведному за работу не воздаёт по праву и долгу, тот будет низвергнут … в худший мир [в ад]»

(Вендидад 3, 33 – 35).  А также, Заратуштра учил:  что государство Хшатры – основывается  на добропорядочности граждан и,

каждый  человек – «... должен вершить только добрую мысль, должен вершить только добрые слова, и должен вершить только

добрые дела» (Ясна 12, 8).

  Заратуштра учил: что каждый человек, Должен отречься от всех неправедных сообществ и, в политической Борьбе за идеа-

лы Хшатры – Должен быть  политически подчинённым Рату своего племени,  Рату своей страны,  и Высшему Праведно-Арийс-

кому Рату (Ясна 19, 18);  ибо, Рату – являются ближайшими Служителями Бога Ахура Мазды,  и  Знающими путеводителями к

цивилизации Хшатры.

  [Хшатру, данную праведную Науку о Политике, иранские маги-зороастрийцы противопоставляли  (и по этой причине враж-

довали),  против деспотизма персидских царей, против свободы и бандитизма князей и, против рабовладения.]

  Каждый отдельный человек, в том числе индивид-простолюдин, – по Учению Заратуштры – НЕ механический предмет дей-

ствующий «по фатальной программе судьбы»,  якобы «написанной сверху кем-то»,  а живой член Мира,  способный мыслить и

соответственно по своей воле поступать.  И от каждого отдельного человека, в том числе и от пассивности,  зависят как состоя-

ние его личной жизни,  так и состояние жизни всего сообщества  и, окружающей природной среды.  И в частности,  от каждого

отдельного человека,  зависит на Земле  Борьба Сил Созидания  против гадостей.  И в первую очередь,  каждый добропорядоч-

ный человек,  «должен отречься от сообществ гадов,  и от дэвов» (Ясна 12, 4).

   [Первоначально,  дэвы (девы) – считались «богами»  у дравидов Индии  и, у других дравидов Южной Азии;  а, через драви-

дов Южной Азии – ещё в начале 3-его тысячелетия до н. э.,  дэвами (дивами),  стали считаться – Диевус  и  другие персонажи у

анатолийцев,  в том числе и у анатолийцев арх-культуры шнуровой керамики Восточной Европы.]

  Заратуштра: «Я хочу сказать о двух Духах в начале бытия, из которых Светлый [персонификация всех Божественных Сил и

праведного] сказал вредоносному гадкому: «Не согласуются у нас  ни мысли,  ни учения,  ни воля,  ни убеждения, ни слова, ни

дела...» (Ясна 45, 2).

  «Оба изначальных Духа явились, как (!) пара близнецов, Добрый и гадкий – в мысли, в слове, в деле» (Ясна 30, 3). «И когда

те два Духа встретились вначале, они установили:  Первый – жизнь, другой – разрушение жизни...» (Ясна 30, 4).  «Из этих двух

Духов,  Святейший Дух [персонификация Праведности]  выбрал Арту и тех кто праведными делами ублаготворяет Ахура Маз-

ду;   другой дух – дух Друджа  [персонификация  всех душ гадов,  всех вредоносных сил дэвов,  и  князя дэвов  Ангро-Майнью

(=Сатаны)] – выбрал гадкие дела» (Ясна 30, 5).

  «С тех пор поклонники дэвов стали злейшими врагами мирных скотоводов. Они скверно говорят, и о скоте, и о Солнце, опу-

стошают пастбища и поднимают оружие против людей Арты» (Ясна 32, 10).  «Враги  людей  –  дэвы  –  явились  в  мир  из-за

[гадкой]  сущности  тех,   кто  совершает  насилие  и  распространяет  Айшму  [персонификация   бандитизма  и  хищни-

чества,  и  имя  одного  из  дэвов]»  (Ясна 49, 4).  «При помощи  мерзости  хмельного  питья  они  намеренно  морочат людей»

(Ясна 48, 10). «Они приучают людей к гадким делам, чтобы уничтожить жизнь» (Ясна 46, 11).  «Нищету и разорение несут они

дому, и селению, и области, и стране.  С ними надо бороться силой оружия» (Ясна 31, 15, 18).

  Впервые  в истории человечества,  Заратуштра,  в 11-ом веке до н. э.,  своим Учением  призывал  человечество  заботиться о

скоте и, не причинять скоту жестокости, ибо и скот, и все животные и птицы, тоже имеют душу и чувствуют боль: «Душа скота

взывает с жалобами  к Богу Ахура Мазде:  Айшма,  хищничество  и  насилие  угнетают меня.  Нет у меня иного Пастыря, кроме

Тебя. Дай же мне благо мирной пастьбы» (Ясна 29, 1). «И сами Боги озабочены тем, чтобы дать скоту такого пастыря-покрови-

теля, который отвратил бы от него Айшму вместе с приверженцами Друджа» (Ясна 29, 2). «Скот нуждается в добром хозяине»

(Ясна 33, 3). «Каждый, кто хочет обеспечить себе награду через Арту, кто хочет, чтобы после смерти его душа была в Обителе

Бога Ахура Мазды, тот должен оберегать скот от жестокости» (Ясна 48, 7).

  Заратуштра учил: что душу каждого человека, после его смерти – ждёт справедливое воздаяние – за все его дела, за всё им

сказанное, и даже за все его мысленные планы.

   В последующие века,  после жизни Заратуштры,  его Учение – дополнялось и различными другими книгами,  которые были

сотворены и канонизированы – различными жрецами зороастризма.

 

   Согласно более позднего учения – учения  парсов – «Дадестан-и  меног-и  храд»  [~  9 в.  «нашей»  эры,  создававшегося

парсами-маздаистами уже под влиянием мусульманской и христианской идеологий // ниже, я Атарман, изложил сокращённо]:

    После смерти человека,  три дня и три ночи, его душа будет сидеть у его изголовья;  а на рассвете четвертого дня душа при-

дёт к страшному высокому мосту Чинват,  к которому приходят все – и праведный, и грешный.  И когда душа праведного чело-

века проходит по этому мосту,  этот мост становится широким,  и душа праведного проходит его  в сопровождении праведного

Сроша.

   И, когда  душа праведного человека,  пройдёт мост Чинват, – выходит ему навстречу – красивая, юная девушка,  образован-

ная его собственными делами,  словами  и  мыслями  в его жизни,  которая  красивее  всех девушек в мире. И душа праведного,

спрашивает эту «девушку-образ»: «Кто ты, что я никогда не видел в мире девушки красивее и лучше тебя?»

   А этот девичий образ отвечает:  «Я не девушка,  а твои благие деяния,  о юноша с благими мыслями, благими речами, и бла-

гой верой! Я есть те твои добрые мысли, добрые слова и добрые деяния, которые тобой подуманы, сказаны и сотворены».

   И когда она / т. е. душа праведного / идёт дальше, то ей навстречу дует ароматный ветер, который ароматнее всех ароматов.

И душа праведного, спрашивает Сроша: «Что это за ветер, что я никогда не встречал в мире такого ароматного ветра?»

   А праведный Срош, отвечает праведной душе: «Этот ветер, что такой благоуханный, – из Рая».

   Затем, первым шагом  он / т. е. праведный / поднимается на небо благой мысли,  вторым – благого слова,  третьим – благого

дела.  Четвертым шагом,  он достигает неба бесконечного света всеблагого,  и все язаты выходят ему навстречу, и спрашивают

его такими словами:  «Как ты пришёл из того опасного,  страшного и очень злого мира  в этот мир безопасный  и защищённый?

Кто ты, о юноша с благими мыслями, благими словами, благими делами и благой верой?»

   А господь Ормазд, говорит язатам: «Не спрашивайте его, ибо, отделённый от того, что было дорогим телом, он пришёл этой

опасной дорогой.   А теперь, принесите ему  лучшее из яств [вкусной еды].   Чтобы его душа  отдохнула от того моста,  длиною

в три ночи, на который она ступила, спасаясь от дэвов. И усадите его на разукрашенный трон».

   И так праведники, пребывают там в Раю – вечно – во всеблаженстве, навеки с небесными язатами.

    А когда  умирает морально гадкий человек, – то его душа трое суток ходит  около головы  этого гадкого человека и плачет,

со словами: «Куда мне идти? Что мне сделать убежищем?»

    И все грехи, и все гадости,  которые он свершил в своей жизни,  он видит в эти трое суток.   А на четвертый день,  душа гада-

грешника,  отправляется в путь  и  идёт по мосту Чинват,  который постепенно сужается до острия меча,  и душа гада-грешника

падает в первый ад ...  Затем в первом аду, дэв [аналог чёрта],  связывает душу этого гада,  безжалостно и жестоко бьёт её и му-

чает  и, тащит её во второй ад,  а затем в свой нижний ад.  Душа гада,  громко плачет и рыдает,  сильно умоляет и просит отпус-

тить;  но злобный дэв,  не обращает на это внимание  и тащит её (душу гадкого человека) в свой нижний ад.

   А в нижнем аду, перед душой гада,  является мерзко-страшная старуха, которую спросит душа гада:  «Кто ты, что я никогда

не видела в мире страшнее тебя?»

   А она ему ответит:  «Я твои дела,  о страшилище  с гадкими мыслями, гадкими речами, гадкими делами, и гадкой верой».

   И в аду,  дэвы [черти],  будут насмехаться и издеваться над всеми гадкими душами  и,  кормить их  ужасной пищей (кровью,

перемешанной с гадостями).

 

    В конце 6-ого века до н. э., Бактрийское царство,  военным путём покорил царь Кир со своими персидскими войсками; кото-

рые,  до этого войнами покорили уже ВСЕ окружающие царства, и заставили все покорённые народы платить себе дань.  А так-

же,  и  Бактрия,  стала  провинцией  персидской империи Ахеменидов.   Которые,  впоследствии – взяли зороастризм  для своих

идеологических целей,  но по-своему со своими придворными жрецами переработали Учение Заратуштры  и, «модернизирова-

ли» – для своих идеологических рабовладельческих «нужд».

  Ниже: а) памятник бактрийско-таджикского поэта Хакима Абулькасима Фирдоуси,          б) современные таджички.

  жившего в 935 – 1020 гг., автора эпической поэмы «Шах-наме»; 

      

 

 

   Г.  АТХАРВАНЫ-ВЕДУНЫ И МАГИ МИДИИ-ИРАНА,  И ПОЛИТИКА В МИДИИ-ИРАНЕ

с 12 в. до н. э. – до 633 года «нашей» эры.

 

   Арийско-иранское   племя  мидийцев,  –  этнически  происходит   от   Арийцев   срубной  археологической  культуры

(смотрите в 4-ой Части М 1, Главу 2, пункт «А»).

   По причине,  что  к 12-ому  веку  до н. э.  в  Рахско-Донских  степях,  арийским  племенам  срубной  археологической

Дата: 2019-12-09, просмотров: 303.