Ахура Мазды, целенаправленно-программно Созидательно действующая как Его Дух-Помощник, входящий в Систему Аме-
ши Спенты. Государство Хшатры – это праведное государство, Высшая Власть в котором принадлежит высшему Рату данного
государства (высшему религиозному Учителю-вождю данного государства), Знающего Принципы Божественного Закона
Арты и Учение Артовской религии в целом, и соответственно – являющегося высшим религиозным Учителем и, Высшим
Судьёй государства Хшатры, Председательствующего на Законодательном Собрании министров государства и, направляю-
щий и контролирующий других магов и, министров государства (Ясна 19, 16 – 18). Которые – «Исповедуя себя Служителями
Бога Ахура Мазды, зороастрийцами, клятвой обязуются вершить только добрую мысль, клятвой обязуются вершить только
добрые слова, клятвой обязуются вершить только добрые деяния. [И,] ...заключают супружеские браки только между своими,
Артовской религии, которая из всех существующих и будущих религий – величайшая, лучшая и светлейшая, которая – ахуро-
вская, заратуштровская» (Ясна 12, 8 – 9).
По Учению Заратуштры, государство Хшатры, должно состоять из четырёх не замкнутых профессиональных сословий, ка-
ждое из которых должно возглавляться своими начальниками: 1) возглавляемые Рату маги (маг – религиозное звание религио-
зных мудрецов), являющихся религиозными учителями и, исполняющие в своих артовско-арийских народах культово-обрядо-
вые функции); 2) профессиональные воины; 3) ремесленники; 4) скотоводы и земледельцы (Ясна 19, 17). [Каждое из данных
сословий – должно возглавляться своими начальниками. Очерёдность сословий указана от высшего, но численно наименьше-
го сословия, к численно наибольшему сословию. Сословия – НЕ должны быть замкнутыми кастами; и тем более, относительно
праведности, противоположно – рабство (которое стремятся установить в человечестве сатанисты).]
Заратуштра учил, что государство Хшатры – должно основываться на Артовской религии (Праведной), и на праведной ку-
льтуре в целом – через магов и через своих деятелей искусства пропагандируемой гражданам. А также, Заратуштра учил, что
в государстве Хшатры, в первую очередь правительством министров, разумно-организационно должно делаться ВСЁ должно-
необходимое и для полноценного материального благосостояния всех простых граждан-тружеников своего государства.
Заратуштра учил: «Ни один из тех, кто не ест, не способен ни к усердному занятию делами праведности, ни к усердному заня-
тию хозяйством [трудом], ни к усердному занятию произведения сыновей. Ведь через едение живёт весь телесный мир, через
неедение он теряет жизнь. (...) Да будет всегда иметься в каждом доме эта мучная [и другая] пища, ...в изобилии. (...) [В госуда-
рстве Хшатры, основывающимся на организованном общинном труде] ...мужу праведному за работу нужно воздавать по праву
[справедливо]. Если кто мужу праведному за работу не воздаёт по праву и долгу, тот будет низвергнут … в худший мир [в ад]»
(Вендидад 3, 33 – 35). А также, Заратуштра учил: что государство Хшатры – основывается на добропорядочности граждан и,
каждый человек – «... должен вершить только добрую мысль, должен вершить только добрые слова, и должен вершить только
добрые дела» (Ясна 12, 8).
Заратуштра учил: что каждый человек, Должен отречься от всех неправедных сообществ и, в политической Борьбе за идеа-
лы Хшатры – Должен быть политически подчинённым Рату своего племени, Рату своей страны, и Высшему Праведно-Арийс-
кому Рату (Ясна 19, 18); ибо, Рату – являются ближайшими Служителями Бога Ахура Мазды, и Знающими путеводителями к
цивилизации Хшатры.
[Хшатру, данную праведную Науку о Политике, иранские маги-зороастрийцы противопоставляли (и по этой причине враж-
довали), против деспотизма персидских царей, против свободы и бандитизма князей и, против рабовладения.]
Каждый отдельный человек, в том числе индивид-простолюдин, – по Учению Заратуштры – НЕ механический предмет дей-
ствующий «по фатальной программе судьбы», якобы «написанной сверху кем-то», а живой член Мира, способный мыслить и
соответственно по своей воле поступать. И от каждого отдельного человека, в том числе и от пассивности, зависят как состоя-
ние его личной жизни, так и состояние жизни всего сообщества и, окружающей природной среды. И в частности, от каждого
отдельного человека, зависит на Земле Борьба Сил Созидания против гадостей. И в первую очередь, каждый добропорядоч-
ный человек, «должен отречься от сообществ гадов, и от дэвов» (Ясна 12, 4).
[Первоначально, дэвы (девы) – считались «богами» у дравидов Индии и, у других дравидов Южной Азии; а, через драви-
дов Южной Азии – ещё в начале 3-его тысячелетия до н. э., дэвами (дивами), стали считаться – Диевус и другие персонажи у
анатолийцев, в том числе и у анатолийцев арх-культуры шнуровой керамики Восточной Европы.]
Заратуштра: «Я хочу сказать о двух Духах в начале бытия, из которых Светлый [персонификация всех Божественных Сил и
праведного] сказал вредоносному гадкому: «Не согласуются у нас ни мысли, ни учения, ни воля, ни убеждения, ни слова, ни
дела...» (Ясна 45, 2).
«Оба изначальных Духа явились, как (!) пара близнецов, Добрый и гадкий – в мысли, в слове, в деле» (Ясна 30, 3). «И когда
те два Духа встретились вначале, они установили: Первый – жизнь, другой – разрушение жизни...» (Ясна 30, 4). «Из этих двух
Духов, Святейший Дух [персонификация Праведности] выбрал Арту и тех кто праведными делами ублаготворяет Ахура Маз-
ду; другой дух – дух Друджа [персонификация всех душ гадов, всех вредоносных сил дэвов, и князя дэвов Ангро-Майнью
(=Сатаны)] – выбрал гадкие дела» (Ясна 30, 5).
«С тех пор поклонники дэвов стали злейшими врагами мирных скотоводов. Они скверно говорят, и о скоте, и о Солнце, опу-
стошают пастбища и поднимают оружие против людей Арты» (Ясна 32, 10). «Враги людей – дэвы – явились в мир из-за
[гадкой] сущности тех, кто совершает насилие и распространяет Айшму [персонификация бандитизма и хищни-
чества, и имя одного из дэвов]» (Ясна 49, 4). «При помощи мерзости хмельного питья они намеренно морочат людей»
(Ясна 48, 10). «Они приучают людей к гадким делам, чтобы уничтожить жизнь» (Ясна 46, 11). «Нищету и разорение несут они
дому, и селению, и области, и стране. С ними надо бороться силой оружия» (Ясна 31, 15, 18).
Впервые в истории человечества, Заратуштра, в 11-ом веке до н. э., своим Учением призывал человечество заботиться о
скоте и, не причинять скоту жестокости, ибо и скот, и все животные и птицы, тоже имеют душу и чувствуют боль: «Душа скота
взывает с жалобами к Богу Ахура Мазде: Айшма, хищничество и насилие угнетают меня. Нет у меня иного Пастыря, кроме
Тебя. Дай же мне благо мирной пастьбы» (Ясна 29, 1). «И сами Боги озабочены тем, чтобы дать скоту такого пастыря-покрови-
теля, который отвратил бы от него Айшму вместе с приверженцами Друджа» (Ясна 29, 2). «Скот нуждается в добром хозяине»
(Ясна 33, 3). «Каждый, кто хочет обеспечить себе награду через Арту, кто хочет, чтобы после смерти его душа была в Обителе
Бога Ахура Мазды, тот должен оберегать скот от жестокости» (Ясна 48, 7).
Заратуштра учил: что душу каждого человека, после его смерти – ждёт справедливое воздаяние – за все его дела, за всё им
сказанное, и даже за все его мысленные планы.
В последующие века, после жизни Заратуштры, его Учение – дополнялось и различными другими книгами, которые были
сотворены и канонизированы – различными жрецами зороастризма.
Согласно более позднего учения – учения парсов – «Дадестан-и меног-и храд» [~ 9 в. «нашей» эры, создававшегося
парсами-маздаистами уже под влиянием мусульманской и христианской идеологий // ниже, я Атарман, изложил сокращённо]:
После смерти человека, три дня и три ночи, его душа будет сидеть у его изголовья; а на рассвете четвертого дня душа при-
дёт к страшному высокому мосту Чинват, к которому приходят все – и праведный, и грешный. И когда душа праведного чело-
века проходит по этому мосту, этот мост становится широким, и душа праведного проходит его в сопровождении праведного
Сроша.
И, когда душа праведного человека, пройдёт мост Чинват, – выходит ему навстречу – красивая, юная девушка, образован-
ная его собственными делами, словами и мыслями в его жизни, которая красивее всех девушек в мире. И душа праведного,
спрашивает эту «девушку-образ»: «Кто ты, что я никогда не видел в мире девушки красивее и лучше тебя?»
А этот девичий образ отвечает: «Я не девушка, а твои благие деяния, о юноша с благими мыслями, благими речами, и бла-
гой верой! Я есть те твои добрые мысли, добрые слова и добрые деяния, которые тобой подуманы, сказаны и сотворены».
И когда она / т. е. душа праведного / идёт дальше, то ей навстречу дует ароматный ветер, который ароматнее всех ароматов.
И душа праведного, спрашивает Сроша: «Что это за ветер, что я никогда не встречал в мире такого ароматного ветра?»
А праведный Срош, отвечает праведной душе: «Этот ветер, что такой благоуханный, – из Рая».
Затем, первым шагом он / т. е. праведный / поднимается на небо благой мысли, вторым – благого слова, третьим – благого
дела. Четвертым шагом, он достигает неба бесконечного света всеблагого, и все язаты выходят ему навстречу, и спрашивают
его такими словами: «Как ты пришёл из того опасного, страшного и очень злого мира в этот мир безопасный и защищённый?
Кто ты, о юноша с благими мыслями, благими словами, благими делами и благой верой?»
А господь Ормазд, говорит язатам: «Не спрашивайте его, ибо, отделённый от того, что было дорогим телом, он пришёл этой
опасной дорогой. А теперь, принесите ему лучшее из яств [вкусной еды]. Чтобы его душа отдохнула от того моста, длиною
в три ночи, на который она ступила, спасаясь от дэвов. И усадите его на разукрашенный трон».
И так праведники, пребывают там в Раю – вечно – во всеблаженстве, навеки с небесными язатами.
А когда умирает морально гадкий человек, – то его душа трое суток ходит около головы этого гадкого человека и плачет,
со словами: «Куда мне идти? Что мне сделать убежищем?»
И все грехи, и все гадости, которые он свершил в своей жизни, он видит в эти трое суток. А на четвертый день, душа гада-
грешника, отправляется в путь и идёт по мосту Чинват, который постепенно сужается до острия меча, и душа гада-грешника
падает в первый ад ... Затем в первом аду, дэв [аналог чёрта], связывает душу этого гада, безжалостно и жестоко бьёт её и му-
чает и, тащит её во второй ад, а затем в свой нижний ад. Душа гада, громко плачет и рыдает, сильно умоляет и просит отпус-
тить; но злобный дэв, не обращает на это внимание и тащит её (душу гадкого человека) в свой нижний ад.
А в нижнем аду, перед душой гада, является мерзко-страшная старуха, которую спросит душа гада: «Кто ты, что я никогда
не видела в мире страшнее тебя?»
А она ему ответит: «Я твои дела, о страшилище с гадкими мыслями, гадкими речами, гадкими делами, и гадкой верой».
И в аду, дэвы [черти], будут насмехаться и издеваться над всеми гадкими душами и, кормить их ужасной пищей (кровью,
перемешанной с гадостями).
В конце 6-ого века до н. э., Бактрийское царство, военным путём покорил царь Кир со своими персидскими войсками; кото-
рые, до этого войнами покорили уже ВСЕ окружающие царства, и заставили все покорённые народы платить себе дань. А так-
же, и Бактрия, стала провинцией персидской империи Ахеменидов. Которые, впоследствии – взяли зороастризм для своих
идеологических целей, но по-своему со своими придворными жрецами переработали Учение Заратуштры и, «модернизирова-
ли» – для своих идеологических рабовладельческих «нужд».
Ниже: а) памятник бактрийско-таджикского поэта Хакима Абулькасима Фирдоуси, б) современные таджички.
жившего в 935 – 1020 гг., автора эпической поэмы «Шах-наме»;
Г. АТХАРВАНЫ-ВЕДУНЫ И МАГИ МИДИИ-ИРАНА, И ПОЛИТИКА В МИДИИ-ИРАНЕ
с 12 в. до н. э. – до 633 года «нашей» эры.
Арийско-иранское племя мидийцев, – этнически происходит от Арийцев срубной археологической культуры
(смотрите в 4-ой Части М 1, Главу 2, пункт «А»).
По причине, что к 12-ому веку до н. э. в Рахско-Донских степях, арийским племенам срубной археологической
Дата: 2019-12-09, просмотров: 303.