Вождя  Азара   с  шахом  Бактрийского  царства  Манучихром;        с  разрешения  шаха  Манучихра,   атхарваны-ведуны

Возглавляемые  Учителем-вождём  Азаром,   основали   свой   Религиозный  Центр   в  ближайшем   пригороде  столицы

Бактры.

  Ниже, антропологический тип Учителя-вождя Азара (современный рисунок):

   Построенный атхарванами-ведунами  их Религиозный Центр, представлял следующее.  «По принципу вары»,  по периметру

квадратной площадки,  были построены:  жилые комнаты для семьи Учителя-вождя Азара  и,  комнаты  для других атхарванов-

учителей;  сакрально-учебная зала – в которой горел неугасимый Атар-Фарнбаг  (Священный Огонь);    и,  жилые комнаты  для

учеников.

      После пятилетнего обучения,  получившие звание атхарванов-ведунов,  они строили свои дома для своих семей,  как прави-

ло, не далеко от своего Религиозного Центра.

      В  Религии  атхарванов-ведунов  Бактрии,  Богами  считались  (в скобках указаны  имена  данных Богов  в Авесте): БОГ

Богов Вселенной БОГ ЮМАС  (ЙИМА);    Бог нашего звёздного Мира Бог Угра  (Ахура)  и  его жена Богиня Ава  (Ардви);  Бог

Солнца Хорс; Бог нашей планеты Земли Бог Религиозной Мудрости и Праведности Бог Рашн и, непосредственно подчинённые

Богу Рашну Ганхарвы и их жёны Апсары, Небесный Обитель Бога Рашна – над Лесом у истоков реки Рахи в Хунгарии, на севе-

ро-западе [река Раха – совр. назв. «Волга»  //  Хунгария (в Авесте «Хукарья») – Западная Россия  // в скобках ( ) указаны «Име-

на»  данных Богов,  канонизированной ирано-бактрийской религии,  словесное написание  «Имён»  которых,  вошло  в  Учение

Авесты.]

   Основой религиозной жизни  атхарванов-ведунов Бактрии  (как и атхарванов-ведунов всех других стран) – было праведное

личное психофизическое самосовершенствование,  причём всю полноту Учения Атхарвана,  и в частности  «учения практичес-

кого  самосовершенствования личности», атхарваны-ведуны  устно передавали только в своём ордене атхарванов-ведунов «по

цепи непосредственной ученической преемственности», от учителя-ведуна-атхарвана к ортодоксальному ученику. А исполняя

свой религиозный Долг,  атхарваны-ведуны,  устно  пропагандировали  Общие Основы Арийской Религии – Учения Атхарвана,

по всем областям Бактрийского царства  и, приводили в свой Религиозный Центр  всех юношей и молодых мужчин, желающих

в течение пяти лет, живя в Центре ордена, изучать всю полноту Арийской Религии – Учения Атхарвана.

  В 12-ом веке до н. э.,  из Религиозного Центра атхарванов-ведунов Бактры,  традиционно семь атхарванов-ведунов  возглав-

ляемые своим Учителем-вождём,  были направлены в Арьяварту-Индию, которые поселились в Лесу Кантаките, находящегося

восточнее верхнего течения реки Ганга, южнее Гималайских гор.

   Атхарваны-ведуны, мирно жили в Бактрии с доминирующим жречеством брахманов древнейшей религии иранцев Бактрии,

у которых  главенствовал культ Бога Ахуры.    А за частую медицинскую помощь  и  за мудрость в целом,  атхарванов-ведунов

всегда уважали даже шахи (цари) Бактрийского царства, и всегда уважали их и все иранцы-бактрийцы.

   А также, атхарваны-ведуны 11 – 6 веков до н. э., мирно жили в Бактрийском царстве и с исторически последующем домини-

рующим зороастрийским жречеством, и в частности приняли учение Заратуштры «о добропорядочной морали» (этическое).

 

   Заратуштра  –  11  в.  до  н. э.,  и   его  Учение:

   Заратуштра,  родился в 11 в. до н. э.,  в брахманском (жреческом) роду Спитамы,  в области Ареи (северо-запад совр. Афга-

нистана), входившей в состав Бактрийского царства.

   Заратуштра,  НЕ был аватаром,  и не был членом ордена атхарванов-ведунов, не был их учеником; и поэтому НЕ знал «Уче-

ние о Богах» аватара Атхарвана,  и лишь поверхностно знал  о атхарванах-ведунах; – что,  и является основной причиной того,

что «учение о Богах» Заратуштры, отличается от «Учения о Богах» атхарванов-ведунов.

   Но, с другой стороны, следует сказать, Заратуштра не был и простым философом – словоблудно философствующим «о бы-

тии».  Заратуштра,  в процессе  своей цепи метемпсихоза  и,  эволюции своим атманом (душой),  к данной своей жизни – 11-ого

века до н. э.  достиг  уже высокого уровня развития  своим атманом (душой)  и  своим  карма-психическим  потенциалом,  что и

являлось причиной его мощной интеллектуальной активности в данной своей жизни (метемпсихоза), выразившейся в религио-

зно-политико-моральном аспекте – по причине  его брахманского (жреческого) происхождения  и,  в связи  с проблемами дан-

ной эпохи.  И,  будучи  родившимся  в  брахманско-иранском  роду,  Заратуштра,  очень  хорошо  знал  древнейшую  иранскую

мифологию  своего  Бактрийского царства,  по учению которой  пантеон возглавлял – Бог Ахура;  и,  НА ОСНОВЕ  древнейше-

иранского религиозно-мифологического учения, в частности «о Боге Ахуре», Заратуштра создал – своё религиозно-политико-

моральное учение.  И правильнее всего называть Заратуштру – высшим махатманом,  или высшим магом (= высшим религиоз-

но-политико-моральным учителем,  но  НЕ  аватаром).  И  Заратуштра,  1-ым в истории человечества,  провозгласил  принципы

праведного государства – государства Хшатры;  и, первым в истории человечества создал – 1-ое религиозно-моральное (рели-

гиозно-этическое) учение.  И  в целом,  Учение Заратуштры, – является  праведным  и  Созидательным  для  всего человечества

(в том числе и для современной эпохи 21 в.),  и  тем более  для данной древней эпохи.

   Первоначально, Заратуштра создал «основы своего учения» в своих мыслях; и, на  первоначальном  этапе  проповедова-

ния  Заратуштры  –  его  учение  существовало  лишь в  разуме  самого  Заратуштры,   не  было  записано.   К тому же,

почти всё то древнее население его родины Ареи,  данной эпохи,  как и все другие простые люди  всех других стран, НЕ умели

читать и писать  (за исключением  консервативных  брахманов-жрецов  столицы  и  областных  центров), – что и было  главной

проблемой  для первоначального проповедования Заратуштры.  И когда Заратуштра,  начал  устно проповедовать  своё учение

своим  соплеменникам  на своей родине  в области Ареи – проповедовать  устно,  по отдельным  пунктам,  в лучших  случаях

отдельные соплеменники  соглашались  с этими  отдельными  «интересными»  высказываниями  Заратуштры,  которые, скоро и

забывали.  Но большинство его соплеменников, занимались своими бытовыми делами и, даже не желали его слушать.  И таким

образом,  первоначально  Заратуштра  никем  НЕ был понят.

   Но однажды,  чтобы создать своё учение  в письменной форме  (что для тех времён, это долгий, тяжёлый труд и для группы

жрецов-писарей),  и чтобы найти себе помощь в пропаганде  и  в утверждении своего учения, – Заратуштра,  решил обратиться

за помощью  к самому шаху (царю)  своего Бактрийского царства.   Правивший в те годы в Бактрийском царстве  шах Виштасп,

имевший  в данные  мирно-обильные годы  много свободного времени  от государственного управления,  и уже  насытившийся

всеми радостями жизни,  очень  желал  познания  чего-нибудь  интересного.  И, когда  его слуги доложили ему о том,  что «его

величество просит впустить для важного собеседования брахман Заратуштра», – шах Виштасп, разрешил его впустить.

   И,  выслушав  в  целостности  ОСНОВЫ  учения  Заратуштры,   и  ещё  в  следующий  день   задав  Заратуштре  много

Дата: 2019-12-09, просмотров: 13.