Возглавляемые Учителем-вождём Азаром, основали свой Религиозный Центр в ближайшем пригороде столицы
Бактры.
Ниже, антропологический тип Учителя-вождя Азара (современный рисунок):
Построенный атхарванами-ведунами их Религиозный Центр, представлял следующее. «По принципу вары», по периметру
квадратной площадки, были построены: жилые комнаты для семьи Учителя-вождя Азара и, комнаты для других атхарванов-
учителей; сакрально-учебная зала – в которой горел неугасимый Атар-Фарнбаг (Священный Огонь); и, жилые комнаты для
учеников.
После пятилетнего обучения, получившие звание атхарванов-ведунов, они строили свои дома для своих семей, как прави-
ло, не далеко от своего Религиозного Центра.
В Религии атхарванов-ведунов Бактрии, Богами считались (в скобках указаны имена данных Богов в Авесте): БОГ
Богов Вселенной БОГ ЮМАС (ЙИМА); Бог нашего звёздного Мира Бог Угра (Ахура) и его жена Богиня Ава (Ардви); Бог
Солнца Хорс; Бог нашей планеты Земли Бог Религиозной Мудрости и Праведности Бог Рашн и, непосредственно подчинённые
Богу Рашну Ганхарвы и их жёны Апсары, Небесный Обитель Бога Рашна – над Лесом у истоков реки Рахи в Хунгарии, на севе-
ро-западе [река Раха – совр. назв. «Волга» // Хунгария (в Авесте «Хукарья») – Западная Россия // в скобках ( ) указаны «Име-
на» данных Богов, канонизированной ирано-бактрийской религии, словесное написание «Имён» которых, вошло в Учение
Авесты.]
Основой религиозной жизни атхарванов-ведунов Бактрии (как и атхарванов-ведунов всех других стран) – было праведное
личное психофизическое самосовершенствование, причём всю полноту Учения Атхарвана, и в частности «учения практичес-
кого самосовершенствования личности», атхарваны-ведуны устно передавали только в своём ордене атхарванов-ведунов «по
цепи непосредственной ученической преемственности», от учителя-ведуна-атхарвана к ортодоксальному ученику. А исполняя
свой религиозный Долг, атхарваны-ведуны, устно пропагандировали Общие Основы Арийской Религии – Учения Атхарвана,
по всем областям Бактрийского царства и, приводили в свой Религиозный Центр всех юношей и молодых мужчин, желающих
в течение пяти лет, живя в Центре ордена, изучать всю полноту Арийской Религии – Учения Атхарвана.
В 12-ом веке до н. э., из Религиозного Центра атхарванов-ведунов Бактры, традиционно семь атхарванов-ведунов возглав-
ляемые своим Учителем-вождём, были направлены в Арьяварту-Индию, которые поселились в Лесу Кантаките, находящегося
восточнее верхнего течения реки Ганга, южнее Гималайских гор.
Атхарваны-ведуны, мирно жили в Бактрии с доминирующим жречеством брахманов древнейшей религии иранцев Бактрии,
у которых главенствовал культ Бога Ахуры. А за частую медицинскую помощь и за мудрость в целом, атхарванов-ведунов
всегда уважали даже шахи (цари) Бактрийского царства, и всегда уважали их и все иранцы-бактрийцы.
А также, атхарваны-ведуны 11 – 6 веков до н. э., мирно жили в Бактрийском царстве и с исторически последующем домини-
рующим зороастрийским жречеством, и в частности приняли учение Заратуштры «о добропорядочной морали» (этическое).
Заратуштра – 11 в. до н. э., и его Учение:
Заратуштра, родился в 11 в. до н. э., в брахманском (жреческом) роду Спитамы, в области Ареи (северо-запад совр. Афга-
нистана), входившей в состав Бактрийского царства.
Заратуштра, НЕ был аватаром, и не был членом ордена атхарванов-ведунов, не был их учеником; и поэтому НЕ знал «Уче-
ние о Богах» аватара Атхарвана, и лишь поверхностно знал о атхарванах-ведунах; – что, и является основной причиной того,
что «учение о Богах» Заратуштры, отличается от «Учения о Богах» атхарванов-ведунов.
Но, с другой стороны, следует сказать, Заратуштра не был и простым философом – словоблудно философствующим «о бы-
тии». Заратуштра, в процессе своей цепи метемпсихоза и, эволюции своим атманом (душой), к данной своей жизни – 11-ого
века до н. э. достиг уже высокого уровня развития своим атманом (душой) и своим карма-психическим потенциалом, что и
являлось причиной его мощной интеллектуальной активности в данной своей жизни (метемпсихоза), выразившейся в религио-
зно-политико-моральном аспекте – по причине его брахманского (жреческого) происхождения и, в связи с проблемами дан-
ной эпохи. И, будучи родившимся в брахманско-иранском роду, Заратуштра, очень хорошо знал древнейшую иранскую
мифологию своего Бактрийского царства, по учению которой пантеон возглавлял – Бог Ахура; и, НА ОСНОВЕ древнейше-
иранского религиозно-мифологического учения, в частности «о Боге Ахуре», Заратуштра создал – своё религиозно-политико-
моральное учение. И правильнее всего называть Заратуштру – высшим махатманом, или высшим магом (= высшим религиоз-
но-политико-моральным учителем, но НЕ аватаром). И Заратуштра, 1-ым в истории человечества, провозгласил принципы
праведного государства – государства Хшатры; и, первым в истории человечества создал – 1-ое религиозно-моральное (рели-
гиозно-этическое) учение. И в целом, Учение Заратуштры, – является праведным и Созидательным для всего человечества
(в том числе и для современной эпохи 21 в.), и тем более для данной древней эпохи.
Первоначально, Заратуштра создал «основы своего учения» в своих мыслях; и, на первоначальном этапе проповедова-
ния Заратуштры – его учение существовало лишь в разуме самого Заратуштры, не было записано. К тому же,
почти всё то древнее население его родины Ареи, данной эпохи, как и все другие простые люди всех других стран, НЕ умели
читать и писать (за исключением консервативных брахманов-жрецов столицы и областных центров), – что и было главной
проблемой для первоначального проповедования Заратуштры. И когда Заратуштра, начал устно проповедовать своё учение
своим соплеменникам на своей родине в области Ареи – проповедовать устно, по отдельным пунктам, в лучших случаях –
отдельные соплеменники соглашались с этими отдельными «интересными» высказываниями Заратуштры, которые, скоро и
забывали. Но большинство его соплеменников, занимались своими бытовыми делами и, даже не желали его слушать. И таким
образом, первоначально Заратуштра никем НЕ был понят.
Но однажды, чтобы создать своё учение в письменной форме (что для тех времён, это долгий, тяжёлый труд и для группы
жрецов-писарей), и чтобы найти себе помощь в пропаганде и в утверждении своего учения, – Заратуштра, решил обратиться
за помощью к самому шаху (царю) своего Бактрийского царства. Правивший в те годы в Бактрийском царстве шах Виштасп,
имевший в данные мирно-обильные годы много свободного времени от государственного управления, и уже насытившийся
всеми радостями жизни, очень желал познания чего-нибудь интересного. И, когда его слуги доложили ему о том, что «его
величество просит впустить для важного собеседования брахман Заратуштра», – шах Виштасп, разрешил его впустить.
И, выслушав в целостности ОСНОВЫ учения Заратуштры, и ещё в следующий день задав Заратуштре много
Дата: 2019-12-09, просмотров: 274.