Турно-этнические  контакты  индоарийцев  и  дравидов;  и,  с  данного  времени  –  с  13-ого  века до  н. э.  уже  начинает-
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ся  взаимная  ассимиляция  индоарийцев  и  дравидов  Северо-Запада  Индии,  по  всем  аспектам.

 

   Не обошла эта  взаимная  ассимиляция  и  религиозно-мифологический  аспект,  на  протяжении  всей  дальнейшей  истории

Индии. И в частности, даже в «пантеон ригведийско-арийских богов» и в тексты самой Ригведы, «собирательно» были включе-

ны  гимны  «богам»  дравидских  племён – именуемые  «классом Адитьев»:  Адити, – «Беспредельность» (в переводе с дравид-

ского, буквально – «Несвязность», «Безграничность»),  персонифицирующая беспредельную бездну тьмы космоса; по дравид-

ской мифологии, является Великой Матерью (без участия отца) всех других Адитьев, главными из которых являются Варуна и

Вишну.  В  дравидской  мифологии:

   «Варуна – бог неба.   Это название образовано  от корня «вар» – покрывать или охватывать. (...)  Он тот,  кто покрывает или

объемлет.  Он «словно мантией»  покрывает всё звёздное пространство небес  вместе со всеми своими созданиями  и их обите-

лью. (...)  Эта земля – его;  ему принадлежат эти обширные и бесконечные небеса;  оба моря покоятся в нём,  и всё же он лежит

в этой небольшой луже. (...)     По его велению текут реки, светит солнце;  страшась его, проделывают свой путь луна и звезда.

По его закону  Земля  и  Небо  существуют отдельно друг от друга. (...)  Варуна  всеведущ,  и поэтому ему известны полёт птиц

в небе, путь кораблей в океане и направление ветра.  Ни один волос не может упасть  без его ведома.   Варуна – верховный бог,

бог богов,  суровый к провинившимся и милостивый к раскаивающимся»  (Радхакришнан С.,  Индийская философия.  М., 1993,

т. 1, с. 60 – 61).

   Вишну,  по дравидской мифологии, – в гордом одиночестве плавает в далёком космическом океане, возлежа на своём змее

Шеше (его «покорном слуге»). Но в «конце времени», Вишну, должен якобы уничтожить всю Вселенную – якобы поглотив ЕЁ

в себя, после чего он и сам заснёт на неизмеримое время.  «В Ригведе, Вишну занимает второстепенное положение, хотя перед

ним большое будущее. (...)  Он покрывает землю, небеса и высочайшие миры, видимые смертным»  (Радхакришнан С., Индийс-

кая философия. М., 1993, т. 1, с. 64).

    (Данные мрачно-беспредельные дравидские «божки», и сочинённые им гимны, – «просто собирательно» были приписаны к

текстам Ригведы. А в дальнейшие века, Ригведа, подвергалась и редактированию в целом, и пополняясь другими мифологичес-

кими персонажами,  которыми  дравиды стремились заменить и вытеснить Богов индоарийского пантеона.  Но следует сказать:

1) мифологические персонажи Адити, Варуна и Вишну  (с дравидом Кришной) – дравидского происхождение,  а НЕ арийского

происхождения,  и они  НЕ являются богами  арийцев;  2) в мифологиях северных арийских народов, и в мифологиях иранских

народов,  НЕТУ ни Адити, ни Варуны, ни Вишну, ни Кришны.  И 3-е, вы евреи и дравиды,  НЕ лепите своих  сатанистских «бож-

ков» к арийской религии.)

   С 13-ого века до н. э., в Арьяварте-Индии начинает распространяться  различное  идеологическое  влияние  и  дравидско-

го  жреческого  рода  Ангирасов,  живущего  на  п-ове Катхияваре, у которого и до этого времени и во все века его сущест-

вования – существовали  в сущности  сатанистские культы  и  вредительское колдовство,  которые  в  частности  связывались с

культами  луны  и  змей,  и с их символами.   Ангирасы  (начиная со своего прапредка Ангираса),  во все века своего оккульт-

ного рода,  стремились «развить» у себя  сверхъестественные  оккультно-колдовские  «способности»,  –  «методами»  аске-

тизма,  питья  галлюциногенного  напитка  «сомы»  и  сатанистскими  мистериями  (в частности  с использованием крови

животных).   В 11-ом веке до н.э., обучившись письму у брахманов-индоарийцев, Ангирасы, сочинили и написали целую книгу

гимнов Соме – «богу» луны и напитка «сомы»  (почитание  напитка «сомы»  было распространено  в Южной Азии  до прихода

арийцев); – данная книга Ангирасов, была включена в Ригведу, в качестве 9-ой Мандалы Ригведы.

Ниже: а) антропологический тип дравидов п-ова Катхиявара – жрецов Ангирасов; б) мифологические змеи-наги Бхагавада –

                                                                                                                                                             дравидов п-ова Катхиявара.

                                                                        

   В 10-ом веке до н. э., Ангирасы, создали свою жреческо-родовую «сакрально»-каноническую книгу Яджурведу; в которой,

«высшим  божеством»  провозгласили  Праджапати  (буквально – «Господин  потомства»,  аналог  Яхве  евреев).  До которого,

якобы «Вселенной не существовало»,  и «в начале мира Праджапати, поистине, был один»;  и якобы  являющегося перво-пред-

ком-прадедом всех «богов» и всех существ в мире – из него родившихся  (впоследствии именующийся также Брамой, который

трактовался по сущности тождественным Адити).  Состоит Яджурведа – из описаний жреческо-колдовских обрядов и заклина-

ний,  которыми  якобы  можно было  не только,  как хош воздействовать  на людей  и на физическую природу,  но якобы можно

было даже  подчинить своей низменной воле  даже любого «бога» (надо полагать из числа тех, кого Ангирасы считали своими

«богами») и, заставить его («бога») исполнять любой свой низменный приказ. Что, является НЕ сверх-мудростью Ангирасов, а

является следствием их невежества (авидьи)  и, их  психопатической веры  в свои оккультно-колдовские «сверх-способности»,

«развитые» ими  длительно-аскетическими голоданиями  и  постоянным  употреблением  галлюциногенных  наркотиков,  в том

числе «напитка сомы».    «Яджурведа состоит из двух основных жертвоприношений: Дарсапурнамаса и Ашвамедха.  Жертвен-

ная церемония  в ритуале Дарсапурнамаса  выполняется  на новолуние  и  полнолуние.   Ашвамедха, – или  жертвоприношение

лошади, 609 домашних и диких животных, привязанных к 21-му жертвенному столбу» (Википедия, Яджурведа).

 

   Атхарваны-ведуны  Арьяварты-Индии  в  12 – 8  веках  до  н. э.:

   6 молодых атхарванов-ведунов  и  их учитель-махатман (всего 7), – пришли в Арьяварту (в Индию)  в 12-ом веке до н. э.  из

Бактрии.

   И первоначально, в  Религии  атхарванов-ведунов  Арьяварты,  Богами  считались:  БОГ Вселенной БОГ Богов Вселен-

ной БОГ Юмас (Яма); Бог нашего звёздного Мира Бог Угра (Рудра-Шива) и его жена Богиня Ава (Родаси), Бог Солнца Рохита,

Бог нашей планеты Земли Бог Религиозной Мудрости и Праведности Бог Рашн  и, непосредственно подчинённые Богу Рашну –

Ганхарвы, и их жёны Апсары.

   И первоначально,  в 12-ом  веке  до н. э.,  атхарваны-ведуны  возглавляемые  своим  махатманом  (Учителем-вождём)

поселились  в  Лесу  Кантаките, – находящийся восточнее  верхнего течения  реки Ганга,  южнее  Гималайских гор.  В Лесу

Кантаките, атхарванами-ведунами была создана 1-ая Тапована Арьяварты. Тапована, – религиозное учебное заведение и рели-

гиозно-политический центр атхарванов-ведунов-арийцев,  в котором жили учителя-махатманы  (со своими единственными жё-

нами и детьми),  и их молодые и юные ученики мужского пола,  до присвоения им религиозного звания ведуна.  Откуда, атхар-

ваны-ведуны ходили по поселениям Арьяварты (по всей Гангской долине, до дельты Ганга), и проповедовали Учение Атхарва-

на. И куда, приводили арийцев желающих стать их учениками.  Основой  религиозной  жизни  атхарванов-ведунов  Арьява-

Дата: 2019-12-09, просмотров: 265.