Манов,  главным  центром  которых  стал  город  Хастинапура.

      И,  в начале 7-ого века  до н. э.,  в городе  Хастинапуре,  в религиозно-политическом центре  ордена брахманов,  махатманы

ордена, создали для своего ордена наступающей эпохи свою Священную Канон-Книгу – Атхарваведу (древнейше-первонача-

льное Учение).  Но, даже в древнейше-первоначальное Учение Книги Атхарваведы, вошли НЕ только древние Учения атхарва-

нов-ведунов, восходящие к Атхарвану.

   Непосредственно  к Учению атхарванов-ведунов,  восходят тексты Атхарваведы в которых говорится:  Что Бог Рудра-Шива

(= Бог Угра) – является Высшим Богом и Творцом Мира.  Древнейшее прославление Бога Солнца Рохиты. Учение о Брахмано-

локе,  в которой Правит Бог Брахман (Б-Рах-ман = Бог Рашн),  и где прибывают  после  биологической  смерти  до следующего

рождения на земле атманы (души) религиозных праведников-людей и, всех артовско-добропорядочных людей.  «Прана прево-

зносится здесь как животворящее начало природы. Учение о жизненных силах, которое играет столь большую роль в поздней-

шей  индийской  метафизики,  впервые  упоминается  в  Атхарваведе (...)  В Атхарваведе уже признаётся  священность  коровы»

(Радхакришнан С., Индийская философия. М., 1993, т. 1, с. 99). Учение о том, что огонь – духовен, и о культе огня, – учили ещё

древнейшие атхарваны-ведуны в своих Тапованах. А также, совершая очищающие культы огня в своих домах («живя в миру»),

а также в домах, в посёлках и в городах своих последователей-мирян («паствы»); и совершая магические обряды и заклинания

направленные  на утверждение (!) блага  в семье, в доме, в посёлке и в городе,  направленные на изгнание болезней (с паралле-

льной практикой практической медицины),  и направленные на изгнание вредоносно-психических сил гадов и ада (существую-

щих объективно).  «Та часть Атхарваведы, которая говорит о магии, показывает арийское влияние. (...) Многие заговоры напра-

влены на установление согласия в семейной и деревенской жизни. Хорошая магия поощряется, вредительское колдовство осу-

ждается.  Варварские кровавые жертвы, которые всё ещё имеют место в не-арийских частях Индии, осуждаются»  (Радхакриш-

нан С., Индийская философия. М., 1993, т. 1, с. 99).     Ад,  здесь именуется данным названием, в аду – прибывают в ужасающих

муках души всех вредоносных гадов, после своей биологической смерти.

   А также,  в Учении Атхарваведы,  в самых древних первоначальных текстах,  нашли своё отражение и учения ригведийских

брахманов.

   А в конце  5-ого века  до н. э.,  в Атхарваведу были включены – даже целые главы  текстов колдунов-ангирасов (с которыми

древние атхарваны-ведуны всегда враждовали по всем аспектам),  тексты которых  содержат  мрачные культы и вредительско-

колдовские заклинания колдунов-ангирасов.    И поэтому,  с конца 5-ого века до н. э.  «... название этого собрания было уже не

«Атхарваведа»,  а «Атхарвангираса».  Оно состоит из имён двух родов жрецов:  Атхарванов,  жрецов огня, с которыми индийс-

кая традиция  связывает  белую  магию  (заклинания направленные на достижение добрых целей  [и на излечение болезней]), и

Ангирасов, воплощающих чёрную магию (заговоры на достижение зла)»  (Ригведа М I – IV.  Издат. М., «Наука» 1989 / Прило-

жения Т. Я. Елизаренковой, с. 464).

      С конца 5-ого века до н. э.,  брахманами-шиваитами  начинает создаваться  и другая  религиозная литература,  которую уже

следует называть – шиваитской религиозной литературой,  потому что основывается  на Культе Бога Шивы;  в которой,  в част-

ности появляются  мифы о Боге Шиве,  мудрые и высоко-эстетичные по содержанию,  но  с данного времени  «антропоморфно-

земные» (эпическая эпоха).

  Ниже, современные изображения – Бога Шивы и Парвати:

   [Причём следует подчеркнуть:  основу  арийской  религии,  с 5-ого века до н. э., и вплоть до нашей современности, в Индии

наследует ТОЛЬКО шиваитская религиозная культура.  НО имея, преимущественно  в  «культе  Дурги-Кали»,  –  дравидские

негативные  элементы;  в среде дравидов, – шиваитская религия распространилась только  в средневековье,  и смешавшись у

дравидов с их дравидскими негативными понятиями и мифами.]

 

      Индия  в  7 – 3  веках  до  н. э.,  владычество  махараджей  Паталипутры.

   В 7-ом веке до н. э., в Северной Индии было 16 отдельных княжеств. Самыми могущественными из них, в 7 – 6 веках до н. э.

были два княжества: Кошала, со столицей Каши (Бенаресом); и Магадха, со столицей Паталипутрой.

   Магадха, была заселена индоарийцами  к началу 14-ого века до н. э.,  и называется по имени данного индоарийского племе-

ни; граница территории Магадхи в 14 – 6 веках до н. э. проходила: на севере – по р. Гангу гранича с индоарийским княжеством

Вриджи, на западе – гранича с индоарийским княжеством Кошалой (приблизительно по западной границе совр. штата Бихара),

на юге – гранича  с дравидским княжеством Калингой  (приблизительно  по южной границе  совр. штата Бихара),   на востоке –

гранича с дравидским княжеством Ангой (приблизительно  по восточной границе  совр. штата Бихара).      В 13-ом веке до н. э.,

раджёй племени Магадхи был основан город Паталипутра  (буквальное название  «Нижний город»,  потому что он  был самым

нижним на р. Ганге индоарийским городом).  Среди большинства населения Магадхи в 7 – 4 веках до н. э., была распростране-

на шиваитская религия.  С конца 6-ого века до н. э.,  здесь  начал  распространяться  буддизм  (смотрите  спец. литер.);  НО,  до

Ашоки не имея большого числа последователей.  И ещё значительно  менее «успешно»,  распространялся в древние века в Ин-

дии  джайнизм. Кришнаизма, здесь вообще никогда НЕ было. Все раджи и махараджи Паталипутры, всегда были последовате-

лями «царского культа Бога Индры», вплоть до середины 3-ого века до н. э.

   В конце 6-ого века до н. э.,  раджа Магадхи Бимбисар  «… завоевал Ангу.  Его преемник Аджаташатру, царствовавший при-

мерно  с 491 по 459 г. до н. э., после упорной и многолетней борьбы, которая шла с переменным успехом, одержал победу над

Кошалой, ... и подчинил союзника Кошалы – Вриджи.  В результате этого Магадха становится сильнейшим государством Севе-

рной Индии, а её столица Паталипутра – крупнейшим и богатейшим городом Индии. (...)

   Около 364 г. до н. э., власть в столице Паталипутры была  захвачена  придворным цирюльником Махападмой Нандой, прои-

сходившим из варны шудр,  и основавшим новую династию – Нанда»  (История Древнего Мира.  Др. В. [Индия]. Издат. Минск

2000, с. 62 – 63). Династия Нанда, отличалась только глупостью и жестокостью, и постоянно увеличивала налоговые сборы.

   В 321 году до н. э., брахманы-шиваиты, организовали свержение династии Нанды: брахманы-шиваиты, организовали созда-

ние  восстанческой  армии  в ближайших  лесах  Паталипутры.  И,  тайно  привлекли  на свою сторону  многих  военачальников

Паталипутры,  недовольных правлением  придурковатого царя Дхана Нанды,  благодаря чему,  царь Дхан Нанда  и его прибли-

жённые сторонники  ничего  не успели сделать  чтобы уничтожить  восстанческую армию.  Возглавить  восстанческую  армию,

брахманы-шиваиты поручили Чандрагупте.  Чандрагупта,  хотя и происходил из простолюдинов-вайшневов,  но в юности вос-

питывался  брахманом Каутильем,  которым был обучен и стрелять из лука и в совершенстве владеть мечом. И данная восстан-

ческая армия,  состоящая  из пехоты  транспортируемая  на колесницах  и,  из конницы,  возглавляемая Чандрагуптой – вихрем

ворвалась в столицу Паталипутру, и Чандрагупта сверг тирана Дхана Нанду.   После чего,  брахманы-шиваиты,  короновали

Чандрагупту  и  провозгласили  его  махараджей  Паталипутры, и  подвластных  княжеств  Индии.

  Ниже, памятник махараджи Чандрагупты:

    «Сохранились сведения о том, что большую роль в свержении династии Нандов и воцарения Чандрагупты сыграл брахман

Каутилья  Чанакья,  занимавший впоследствии должность  главного советника Чандрагупты,  выдающийся  государственный

деятель,  сторонник сильной царской власти»  (История Древнего Мира.  Др. В. [Индия]. Издат. Минск 2000, с. 96 – 97).  Каути-

лья  «НЕ был просто приверженцем царя, смиренным советником всемогущего повелителя. (...)  Он держал в своих руках браз-

ды государственного правления  и смотрел на царя Чандрагупту скорее как на любимого ученика, чем на повелителя. (...) Важ-

ным является трактат Каутильи «Артхашастра» – наука о государственном устройстве» (Неру  Д.,  Открытие  Индии.  М. 1989,

Кн. 1, с. 188, 187).

    «Чандрагупте  удалось  подчинить  себе  всю  Северную  Индию. (...)

   [~ в 326 году до н. э.,  войска Александра Македонского,  уже вторгались в Северо-Западную Индию,  не встретив ни какого

сопротивления.]

    Около 305 г.  до н. э.   [диадох-полководец Александра Македонского]  Селевк I  попытался  повторить  поход  Александра

Македонского, но вторгшись со своими войсками в Индию,  Селевк I  встретился здесь уже с совершенно другой политической

обстановкой          [войска Селевка встретили в Восточном Пенджабе ДВЕ тысячи боевых слонов и, возглавляемые махараджей

Чандрагуптой другие могучие войска Индии (колесницы, конница и пехота).] (...)  Условия заключённого между ними мирного

договора показывают,  что поход Селевка  был неудачным.  Селевк уступил Чандрагупте  значительные территории, соответст-

вующие современному Афганистану и Белуджистану, и дал в жёны индийскому царю свою дочь, а Чандрагупта передал Селе-

вку 500 боевых слонов, которые сыграли важную роль в дальнейших войнах Селевка. (...)

   По родовому имени Чандрагупты, основанная им династия носила название Маурья. (...)  О сыне Чандрагупты  и его прием-

нике  Биндусаре,  кроме имени,  неизвестно  почти  ничего»   (История  Древнего  Мира.   Др. В. [Индия].   Издат. Минск  2000,

с. 96 – 97).

 

   Внук  Чандрагупты,  сын Биндусара  –   «Ашока, до воцарения был наместником в северо-западной, а потом западной части

государства.   Ашока  [царь  с  268  г.  по 231 г. до н. э.]  получил в наследство от отца огромное государство.  За время своего

царствования он присоединил ещё одно государство Южной Индии – Калингу. (...) С подчинением Калинги, Ашока стал царст-

вовать  над  всей  Индией,  кроме  крайней,  южной  части  полуострова»     (История  Древнего  Мира.   Др. В.  [Индия].  Издат.

Минск  2000,  с. 97).

   В 253 году до н. э., буддисты посвятили царя Ашоку в своё веро-учение. Буддизм, понравился царю Ашоке; и, в 253 году до

н. э. царь Ашока утвердил буддизм государственной идеологией Индии  (в общем,  в качестве идеологии – во многом схожей с

христианской идеологией: «Теперь правят вами, господом избранные господа..., будьте смирными рабами...»).

   И, как говорится в текстах того времени:  царь Ашока,     «Его Священное Величество  стал испытывать раскаяние в том, что

завоевал Калингу,  ибо завоевание прежде свободной страны влечёт за собой убийства, гибель и увод в плен людей.  Это напо-

лняет  Его Священное Величество  глубокой печалью и раскаянием. (...) Более того,  если кто-либо причинит ему зло.  Его Свя-

щенное Величество смирится с этим, насколько возможно. Его Священное Величество взирает с благоволием даже на жителей

лесов в своих владениях и хочет внушить им  [и всем своим  низшим подвластным]  правильные мысли,  ибо, если Его Священ-

ное Величество не сделает этого,  им овладеет раскаяние. Ибо его Священное Величество  желает,  чтобы всё живое обрело

безопасность, самообуздание, душевное спокойствие и радость» (Неру Д., Открытие Индии. М. 1989, Кн. 1, с. 203 – 204).

   После  смерти  Ашоки  –  в  231  г.  до  н. э.  –  «...  начался  распад  империи  Маурьев»  на  отдельные  княжества (Ист.

Др. М. … с. 124).

    А в ближайшие  последующие века,   особенно  Северную и Западную Индию,   начали заселять и различные другие южно-

азиатские народы.   А в дальнейшие ВЕКА,  шла и взаимная ассимиляция ВСЕХ племён Индии  и, расовое размытие – особенно

в периферийных  центральных областях Индии – населения  Северной  Индии    с дравидско-негроидным   населением  Южной

Индии, в результате чего образовалась раса метисов-индусов.

   И в 21 веке «нашей эры»,  столица Индии – город Дели (бывшая Индрапрастха) – многонациональный город, в котором жи-

вут разные народы, с различными верованиями,  и соответственно со своими этическими традициями: индусы различных веро-

ваний,  парсы-маздеисты,  мусульмане,  и т. д.    НО,  господствующее  политическое положение  в Индии – как и  в США,  как и

в Европе – занимают евреи-иудеи  и, масоны-индусы,  определяющие в Индии  и курс господствующей идеологии.

  Ниже, глава масонов Индии 21 в. «нашей эры» – индус-метис Х. С. Ранаута:

 

 

   Б.  АТХАРВАНЫ-ВЕДУНЫ  ДРЕВНЕГО  ХОРЕЗМА

 

   Саки-иранцы  андроновской  археологической  культуры  (см.   Гл. 2, п. «Г»  (данной Части, М 1)),  в первой  половине

2-ого тысячелетия до н. э., каждый год переселялись на зимовку из степей Приуралья в более южные области, и в том числе на

Нижнюю  Амударью;     и  всегда  поддерживая  с коренным  земледельческим  населением  каспиев  данных  районов – только

взаимно-выгодные  натуро-обменные  (торговые)  отношения  и, только дружественные  культурно-этнические связи,  включая

перекрёстные браки.

   Название  страны  Хорезма  (позже  и  государства),  буквально  означает  –  Солнечный;   ибо  так  назвали  иранцы-

саки  данную  страну,  по имени  Бога  Солнца Хорса;  ибо здесь, древнейшие приуральско-степные саки-иранцы, со своими

стадами проводили зиму.

   В 14-ом веке до н. э.,  одно  из  сакско-иранских  племён  осело уже  на  постоянное  жительство  на  Нижней Амударье,  где

~ с 30 % населением каспиев образовали земледельческую народность Хорезма – хорезмийцы.

    В  конце  14-ого  века  до  н. э.,   из  Тапованы  Мещерского  Леса   (со  Средней  Оки)   были  направлены  в  Хорезм  7

атхарванов-ведунов  –  6  молодых  атхарванов-ведунов,   возглавляемых  Учителем-вождём  Джамшидом.  Как при жиз-

ни  Учителя-вождя Джамшида,  так  и  в  последующие  века,  в  Религии  атхарванов-ведунов  Хорезма,  Богами  считались

(в скобках  указаны  имена данных Богов,  в более позднее время,  по Учению Авесты):  БОГ Вселенной  БОГ Богов Вселенной

БОГ ЮМАС (ЙИМА); Бог нашего Мира (нашей Галактики) Бог Угра (Ахура Мазда) и его жена Богиня Ава (Ардви); Бог Солн-

ца Хорс;  Бог нашей планеты Земли  Бог Религиозной Мудрости  и  Праведности  Бог Рашн    и,  непосредственно  подчинённые

Богу Рашну Ганхарвы и их жёны Апсары.    Небесный Обитель Бога Рашна – над Лесом  у истоков реки Рахи  в Хунгарии  (река

Раха, по современному называется – «Волга»; Хунгария (в Авесте «Хукарья») – Западная Россия).

   У атхарванов-ведунов Хорезма (как и у атхарванов-ведунов всех других стран), в их религиозном Учении – в качестве под-

системного, было  учение личного психофизического самосовершенствования,  причём в полноте Учения Атхарвана;  и в част-

ности, «учения практического самосовершенствования личности», атхарваны-ведуны устно передавали только в своём ордене

атхарванов-ведунов по цепи непосредственной ученической преемственности – от учителя-ведуна-атхарвана   к  ортодоксаль-

ному ученику.    А исполняя  свой религиозный Долг,  атхарваны-ведуны  устно  пропагандировали  Общие  Основы  Арийской

Религии – Учения Атхарвана,  хорезмийцам Хорезма.  И, атхарваны-ведуны,  своею мудростью в целом,  и  в частности  частой

медицинской помощью, очень быстро завоевали в Хорезме очень большой Авторитет.

   И,  по  просьбе  патриархов  родов  Хорезма,  Учитель-вождь  Джамшид,   стал   и   политическим   вождём-правителем

Хорезма,  основавший  свой  религиозно-политический Центр  в  Гяур-кале  (современное название).  И  своим  правлени-

ем – приказами и учениями, Учитель-вождь Джамшид, создал в конце 14-ого века до н. э. – государство Хорезм, в целом осно-

вывающегося на Арийской Религии, Учения Атхарвана. НО, уже с четырьмя сословиями (НЕ кастами, а НЕ замкнутыми профе-

ссионально дифференцированными сословиями):    1) жрецы-атхарваны, – исполняющие религиозно-жреческие, юридические

и медицинские функции;  2) непосредственно подчинённые Вождю-Учителю Джамшиду – гвардия воинов, исполняющих фун-

кции и воинов-полицейских, 3) ремесленники, 4) скотоводы и земледельцы. И, основываясь на общинном труде, руководимого

начальником отрасли и подчинёнными бригадирами.

  Ниже карта Хорезма, – эпохи правления Учителя-вождя Джамшида:

   Таким образом, Учитель-вождь Джамшид, в Хорезме, возложил на атхарванов-ведунов Хорезма: жреческие обязанности и,

организацию и проведение обще-государственных  и  солнечно-календарных  культовых  мероприятий,  проведения семейных

обрядов (рождения, свадьбы, похорон);  а также, на атхарванов-ведунов Хорезма, Учитель-вождь Джамшид, возложил юриди-

ческие  функции – преимущественно  расследование  преступлений  и  суд;     и  атхарваны-ведуны,  традиционно  продолжали

лечить заболевших.

   А также, во время своего правления, в конце 14-ого века до н. э, Учитель-вождь Джамшид,  первым  в истории  иранских на-

родов,  утвердил в Хорезме  Культ Священного Огня иранского жречества – Атар-Фарнбага, в специально построенном Святи-

лище Огня.

   И, за время правления Учителя-вождя Джамшида – в конце 14-ого века до н. э.,  хорезмийский народ,  достиг высокого уро-

вня культуры  и, материально-продовольственного изобилия;  а поэтому,  данная  эпоха – правления в Хорезме Учителя-вождя

Джамшида – потомками хорезмийцев последующего тысячелетия, стала называться в их преданиях «золотым веком».

  В дальнейшие века,  культура (в узком смысле)  и материальное  благосостояние  хорезмийского народа – продолжали раз-

виваться;  но начало этому и «заряд» для этого развития,  были заложены Учителем-вождём Ордена Атхарванов-Ведунов Джа-

мшидом.

   После  того же,  как  орден  ахарванов-ведунов  в Хорезме,  уже  стал  значительно  многочисленным,  в начале  13-ого века

до н. э.,  Учитель-вождь Джамшид,  приказал  7-рым  своим  молодым  атхарванам-ведунам  возглавляемых  Учителем-вождём

Азаром,  направиться  со своей  религиозной миссией  к иранцам в Бактрию;  которые,  с разрешения шаха Бактрии Манучихра

(Манучехра),  основали  свой  Религиозный  Центр  в городе Бактре – в столице  Бактрийского царства. А в дальнейшем, чтобы

основать орден атхарванов-ведунов и в Арьяварте (Индии).

 

   У Учителя-вождя Джамшида  от  его  единственной  жены  Арнаваз (коренной хорезмийки),  было 11 сыновей  и  одна дочь,

всем им  заслуженно  присвоено  «звание атхарванов-ведунов».  Помер Учитель-вождь Джамшид  в глубокой старости,  хоть и

внезапно (даже в старости Джамшид никогда не болел), но «своею смертью» по старости. После смерти Учителя-вождя Джам-

шида,  высшая  власть  в Хорезме – по решению  аристократии  Хорезма  и с одобрения всего народа Хорезма – была передана

самому младшему,  но уже взрослому  сыну Учителя-вождя Джамшида – Колаксаю, имеющего религиозное звание атхарвана-

ведуна, провозглашённого шахом-жрецом Хорезма (царём-жрецом),  с соответствующей торжественной коронацией.  И таким

образом (хотя сам Учитель-вождь Джамшид всегда звался только «Учителем», и никогда не звался «шахом» (царём)),  Учите-

Дата: 2019-12-09, просмотров: 14.