Рабиндранат Тагор: «Учителя в Древней Индии жили в лесу. (...) [Они] были людьми семейными и ученики жили с ними
вместе как члены семьи» (т. 11, с. 117). «Наши тапованы, которые были первыми индийскими университетами, никогда не от-
рывались от действительности. Учителя и ученики жили в них полнокровной жизнью: они сами собирали плоды и топливо,
сами пасли свои стада [для получения молока], и духовное воспитание учеников было частью той духовной жизни, которая
включала в себя жизнь целиком» (Тагор Р. М., 1965, т. 11, с. 248).
Конец 8-ого века до н. э. – гибель Царства Арьяварты.
В 8-ом веке до н. э., царские персоны и все племенные раджи (князья) Царства Арьяварты-Индии, стали уже типичными
деспотами, роскошно прозябающими и, в целях скукоубиения ищущие каких-нибудь новых развлечений.
И вот однажды, в конце 8-ого века до н. э., князь города-княжества Индрапрастхи Юдхиштхира, проиграл в кости своё кня-
жество, своих четырёх родных братьев, свою жену, и себя самого, (по эпосу своему двоюродному брату) царевичу Дурйодха-
ну (в эпосе именующегося Суйодханом), сыну махараджи-царя Дхритараштры (в данное время уже глубокого старца). И, по
условиям вторичного проигрыша – князь Юдхиштхира, со своей женой, и со своими четырьмя родными братьями Пандавами
(сыновьями предшествующего князя Индрапрастхи Панду), должны были уйти на 13 лет в изгнание на дравидский юго-запад,
к своему тестю.
Князь Юдхиштхира, со своей женой, и с братьями Пандавами, пробыли в изгнании 13 лет. А через 13 лет, князь Юдхиштхи-
ра, со своей женой, и с братьями Пандавами, – вернулись; и князь Юдхиштхира, потребовал у царевича Дурйодхана возвраще-
ние ему его проигранного княжества. НО, царевич Дурйодхан, отказал ему в этом и, прогнал его, не желая отдавать город
Индрапрастху.
Не смирившись с такой вопиющей «не-справедливостью», Юдхиштхира с братьями Пандавами, обратились за помощью к
юго-западным племенам, дравидским; потому, что мать Пандавов – Кунти – была из юго-западного дравидского племени яда-
вов, с п-ова Катхиявара. И все дравидские племена, живущие юго-западнее от реки Джамны, а также индрапрастхавцы, стали
готовиться к войне на стороне Пандавов, против царевича Дурйодхана и его царских войск.
Ниже: а) передняя линия дравидского войска Пандавов (современный аналог);
б) Арджуна Пандав и Кришна, картина художника Н. Бошу.
В свою очередь, царевич Дурйодхан, узнав о надвигающихся войсках дравидов, под командованием Пандавов, – царевич
Дурйодхан, также привёл в боевую готовность все свои подвластные войска. И, возглавляемые царевичем Дурйодханом войс-
ка, переправились на западный берег реки Джамны, севернее города Индрапрастхи, и на равнине Курукшетре («Поле Куру»)
встретили дравидские войска Пандавов, на стороне которых встали также и индрапрастхавцы.
Битва, между войсками царевича Дурйодхана и войсками юго-западных племён возглавляемых Пандавами, продолжалась
18 дней. Победителями стали Пандавы; после битвы в живых остались все пятеро братьев Пандавов и, три десятка их воинов.
НО, наступившей ночью, оставшиеся в живых трое воинов-хастинапурцев (трое всего), возглавляемые Ашваттхаманом,
прокрались в стан Пандавов и, перерезали спящими почти всех воинов Пандавов. И лишь под конец, от крика неудачно зареза-
нного пандавца – проснулись Арджуна Пандав, спящий с ним рядом его колесничий ядав-дравид Кришна, и рядом спящие
двое других индрапрастхавцев. Увидев проснувшихся Пандава Арджуну и его воинов, так как в темноте обессиленным хасти-
напурцам показалось, что пандавцев ещё много – эти трое воинов-хастинапурцев сразу же стали убегать. Арджуна же и его
воины, также посчитав, что напавших было много – не стали преследовать в темноте этих хастинапурцев, и лишь всячески зло-
бно ругались на них, и слали в их адрес проклятия.
Со следующего же дня, Арджуна Пандав стал раджёй города-княжества Индрапрастхи.
А эти трое воинов-хастинапурцев, перерезавшие в последнюю ночь Пандавов и их воинов, отвязав своих спрятанных коней,
ускакали в Хастинапуру. А со следующего дня, возглавивший их Ашваттхаман (ранее брахман, сын брахмана Дроны) –
стал раджёй города Хастинапуры и индоарийского племени панчалов (на территории которого находился город Хас-
тинапура). В последующие же века, управляемый династией Ашваттхаманов город Хастинапура – был политическими цент-
ром лишь только княжества панчалов.
Ниже, по современному эпическому фильму Индии:
а) Ашваттхаман предыдущей ночью; б) новый раджа города-княжества Хастинапуры Ашваттхаман.
Таким образом... В 8-ом веке до н. э. Северная Индия была весьма плотно заселена. Но в конце 8-ого века до н. э., в битве на
Курукшетре (на «Поле Куру»): все воевавшие мужчины дравидских племён и индоарийцы-мужчины – почти все погибли в той
войне. И в результате, в дальнейшей истории значительно сократилось население на всей территории Северной Индии (север-
нее реки Нармады), и Царство Арьяварты – исчезло.
После битвы на Курукшетре, в живых остались только одни женщины, глубокие старцы и дети. Когда же эти дети выросли –
это новое поколение Северной Индии, в начале 7-ого века до н. э. образовывало уже множество отдельных, разрозненных,
малочисленных племён, возглавляемые своими племенными князьями-раджами. Всего в Северной Индии в 7-ом веке до
н. э. образовалось 16 отдельных мелких княжеств. «К VI веку до н. э. центр политической жизни древней Индии смещает-
ся в среднюю часть долины Ганга. Здесь стали складываться более крупные и сильные государственные образования» (Исто-
рия Древнего Мира. Др. В. [Индия]. Издат. Минск 2000, с. 55).
Кришнаизм, княжеств Северо-Западной Индии в 7 веке до н. э. (и, современных покровителей США):
Кришна (человек-негроид), родился в середине 8-ого века до н. э. на Западе Индии, на п-ове Катхияваре, в дравидском
(европеоидно-негроидной метисации) племени ядавов, от отца-ядава Васуки и от матери-ядавки Яшоды.
(Сказочные чудеса Кришны, в его детстве и в молодости, здесь перечисляться не будут.)
Ниже, современное изображение Кришны, художников кришнаитов:
В битве на Курукшетре, Кришна был колесничим у Арджуны Пандава, которому Кришна являлся двоюродным братом по
матери Арджуны. Отец Кришны Васука и мать Арджуны Пандава Кунти – являлись родными братом и сестрой, а их отец Шура
(дед Кришны и Пандавов), был в середине 8-ого века до н. э. князем племени дравидов-ядавов, живущих на п-ове Катхияваре.
После битвы на Курукшетре, Кришна жил при «дворе» князя-раджи Арджуны, в городе-княжестве Индрапрастхи. Детей,
как и постоянной жены, Кришна не имел, а лишь блудничал (по мифологии кришнаитов: Кришна имел 16 100 жён). А также,
Кришна, в течение всей своей жизни в Индрапрастхи, «помогал» Арджуне Пандаву убивать скуку.
А к своей старости, ядав-негроид Кришна, сочинил «учение», в котором он провозглашал себя, аш – аватаром (сошедшим
воплощением) самого дэва (господа) Вишну. Своё «учение», Кришна, первоначально изложил радже города-княжества Инд-
рапрастхи Арджуне Пандаву; «просветившись» которым, раджа Арджуна Пандав, взяв с собой и Кришну, со своими повзрос-
левшими (биологически) индрапрастхавцами, предпринял военно-грабительский поход в город Матхуру.
А в дальнейшем, по повелению раджи Арджуны Пандава, придворные писцы Индрапрастхи записали «учение» Кришны,
которое было названо Кришной – «Бхагавад-Гита» (Бхагавад, по дравидской мифологии – мифическая подземная столица
«мудрых» змеев-нагов, на крайнем западе Индии; Гита – «Песнь»); которое, в дальнейшие века, придворными жрецами-писца-
ми князей-кришнаитов, было художественно связано с битвой на Курукшетре.
(Полное название, ниже цитируемой книги: «Бхагавад-Гита как она есть» (Изд. 1986) – в которой, вместе с текстами Бхага-
вад-Гиты, изложены комментарии (К) великого учителя современных кришнаитов (20 века «нашей эры») – А. Ч. Бхактиведан-
ты Свами Прабхупада, первоначально изданной в США, а затем переведённой на все другие языки планеты … (далее
сокращённо).)
Учение Кришны «Бхагавад-Гита»:
Управляемая всевышним дэвом (господом) Вишну «… луна питает все овощи. (…) Без лунного света овощи
не могли бы вырасти» (Бхагавад-Гита, Гл. 15 / текст 13. К).
«Говорят все духовные люди, что кшатрий существовать как нищий не должен. Победу и смерть в сражении Дхатар ему
указал навеки. Дхарма, присущая кшатрию, не велит влачить жалкое существование» (Махабхарата, Кн. V, 72, 3 – 4; речь
Кришны).
[Получив приказ от своего господина князя-кшатрия] «счастливы те кшатрии, которым нежданно выпадет на
долю сражаться – открываются перед ними райские врата» (Гита 2 / 32). «Насилие, совершённое в сражении – по сути
вовсе не является насилием, ибо человек, а вернее душа, не может быть убита» (Гита 2 / 21. К). «Поэтому, не сле-
дует предаваться скорби думая о смерти убитых, напротив, нужно радоваться тому, что они оставят прежние тела и
получат новые, омолодив таким образом себя» (Гита 2 / 13. К). «Самым важным, что нужно преодолеть, является слабость
сердца» (Гита 15 / 20. К). «Солдат, убивающий по приказу своего господина, не подлежит осуждению» (Гита 18 / 17. К).
[Слуге] «... нужно действовать по приказу своего господина, не рассчитывая получить от этого выгоду» (Гита
3 / 30. К). «Если господин совершенно удовлетворён, тогда и слуга удовлетворён» («Бхагавад-Гита как она есть», с. 27). «Тер-
пимость означает, что человек должен привыкнуть сносить бесчестье и оскорбления, которым он подвергается. Тот, кто занят
развитием духовного знания, неизбежно подвергается многочисленным оскорблениям и нападкам в свой адрес. Это следует
ожидать, ибо так устроена материальная природа» (Гита 13 / 8 – 12. К). «Трудности обычно возникают в связи с необходимос-
тью порвать семейные узы, прекратить отношения с женой и детьми. Тот же, кто сумел выдержать эти испытания – поистине
завершает свой путь к духовному» (Гита 2 / 15. К). «Это – самая сокровенная часть шастр, о безгрешный, и Я открыл её тебе»
(Гита 15 / 20).
[После своей смерти, души кришнаитов попадают в Голоку Кришны (в «Рай Кришны»), где превращаются в скотов и пасут-
ся Кришной – на пастбищах Кришны.]
[Бхагавад-Гита:] «Большинство людей, вследствие невежества опутаны сетями материалистического представления о жиз-
ни и постоянно подвержены материальному страданию. (...) Нужно отдать все силы распространению истинного знания среди
людей, с тем, чтобы просветить их и дать им возможность освободиться от оков материального мира» (Гита 13 / 8 – 12. К).
И именно «Бхагавад-Гита» – стала в Индии исторически первой идеологической основой деспотизма и беспредела князей,
цинизма князей, рабовладения (холопства), и поработительско-грабительских войн.
И хотя, в древние века, вишну-кришнаизм был распространён лишь только в княжествах Северо-Западной Индии, вишну-
кришнаизм – в указанном идеологическом аспекте – повлиял на всю дальнейшую «политическую культуру» Индии, и в част-
ности на «развитие» деспотизма и цинизма князей, жёсткой кастовости и, рабовладения (холопства). А особенно почитаема
стала «Бхагавад-Гита» у князей-кшатриев Северо-Западной Индии.
[И, данная «кришнаитская идеология», также была взята на вооружение и современными сионистами-масонами США
(в 20-ом веке «нашей эры»). На «благо» которых, воспевал кришнаизм и слуга евреев США – Н. К. Рерих. И в США даже соз-
дан «Центр Рериха».
В «нашу современность», в диверсионных целях, кришнаизм распространился по всем странам планеты,
«благодаря» финансированию и политического покровительства сионистов-евреев США (смотрите в «Бхагавад-Гите
как она есть», Изд. 1986, с. 815 – 816); и в частности, НА ЗАПАДЕ современной Центральной Индии – проживает очень много
евреев.]
Таким образом, по учению Кришны и кришнаитов: 1) «нельзя осуждать солдафонов, убивающие людей по приказу СВОИХ
освиневших господ князей-кшатриев»; 2) «солдафоны, убивающие людей по приказу своих господ князей-кшатриев, и сами
убийцы-князья, как и все другие убийцы, – якобы вовсе не убивают, ибо, мол, душу – нельзя убить, а поэтому, убивая – они
якобы только омолаживают убитых.» // Видимо, кришнаиты, их князья-кшатрии и их слуги-идеологи, и им подобные фашисты,
видимо НЕ способны осознать того, что убивая – они НЕ омолаживают, а отнимают ЖИЗНЬ. Человек живёт, во всех жизнен-
ных отношениях, только в Мире Жизни, и только в био-теле живёт и эволюционно развивается душа человека; только БИО-
ТЕЛО даёт душе жизненную энергию, необходимую для деятельности и для существования души, только через органы БИО-
ТЕЛА душа может достаточно ясно (актуально) воспринимать и ощущать окружающий Мир и тем боле детали, только органа-
ми БИО-ТЕЛА человек может творить, и в целом БИО-ТЕЛО для души является Системой жизнеобеспечения и жизненной за-
щиты, и средством жизне-деятельности. А убивая человека – НЕ омолаживают его; а не только ОТНИМАЮТ у него любимую
им родину, дом, друзей, родственников, жену и детей, и все другие жизненные ценности и жизненные радости, но и вообще
отнимают ЖИЗНЬ (= лишают ЖИЗНИ); и убивая БИО-ТЕЛО человека – обрекают этого человека на предсмертные муки и, на
преждевременные продолжительные после-смертные муки ещё НЕ-«созревшей» для этого слабой души, и несвоевременно
ввергают душу на несколько десятков лет в «психологическое НЕ-бытиё». Того же лишаются, и тоже ждёт и всех убитых кня-
зей и других кшатриев. А за совершённые злодеяния, и в частности грабитель и убийца, и их господа, и все поработители, все
идеологи цинизма и рабства, и в частности все идеологи кришнаизма, – будут соответствующе наказаны своею кармой, в про-
цессе времени до полной исчерпаемости, а также будут соответствующе наказаны Силами Богов.
Ещё при жизни старого Арджуны Пандава – князя города-княжества Индрапрастхи, и живущего с ним старого Кришны,
служащие им бхакты (при князьях-кришнаитах придворные жрецы-идеологи кришнаизма) ознакомили с учением Кришны –
«Бхагавад-Гитой» – и всех союзнических дравидских князей Северо-Западной Индии (западнее от реки Джамны). И всем этим
князьям Северо-Западной Индии, прочитанное бхактами-индрапрастхавцами учение «Бхагавад-Гиты» – очень понравилось;
потому, что им понравились в учении «Бхагавад-Гиты» – княжеско-кшатрийские культы цинизма, поработительско-грабитель-
ских войн и рабовладение. И поэтому, князья эти, провозгласили: книгу «Бхагавад-Гиту» – «священно-канонической» в своих
княжествах Северо-Западной Индии; а данную (выше-указанную) кришнаитскую идеологию провозгласили – «религией», для
всех своих подвластных (как и средневековые крестоносцы-христиане Германии). И, на основе учения Кришны «Бхагавад-
Гиты», князья Северо-Западной Индии, ранее условно существующую классификацию варн – своим жёстко-циничным деспо-
тизмом превратили в 7-ом веке до н. э. в жёстко закабалённые касты слуг: 1) элитная каста – кшатрии (личная военная дружина
князей); 2) жрецы-идеологи кришнаизма – бхакты (как и христианские попы), стоящие на идеологической службе у своих кня-
зей; 3) превращённые в холопов (рабов) бывшие вайшневы (народ) данных княжеств; 4) и, впервые появляется каста шудр –
рабов, использующихся на самых тяжёлых и грязных работах, в которых обращали князья-кшатрии всех перед ними сильно
«провинившихся», а в дальнейшем – и покорённых войнами.
Кришна в старости:
НО, княжества Северо-Западной Индии, – находящиеся западнее реки Джамны, в 7-ом веке до н. э., и ВО ВСЕЙ дальнейшей
истории своего существования – были лишь мелкими княжествами, ничего НЕ значащими даже в Северной Индии.
В конце 4-ого века до н. э., все данные княжества Северо-Западной Индии – в качестве подчинённых дальних деревенских
провинций, были подчинены и включены в состав Индийского царства, махараджей Индии Чандрагуптой, столицей которого
был город Паталипутра. (см. далее)
Атхарваведа – с 7-ого века до н. э.:
В битве на Курукшетре в конце 8-ого века до н. э., все атхарваны-мужчины воевали в составе войска хастина-
Дата: 2019-12-09, просмотров: 312.