Чале  8-ого  века  до  н. э.  –  другие,  подчинённые  Тапованы  в  Лесах  Арьяварты,  южнее  Гималайских гор.

    Рабиндранат  Тагор:  «Учителя в Древней Индии жили в лесу. (...)  [Они] были людьми семейными и ученики жили с ними

вместе как члены семьи»  (т. 11, с. 117).   «Наши тапованы, которые были первыми индийскими университетами, никогда не от-

рывались от действительности.       Учителя и ученики жили в них полнокровной жизнью:  они сами собирали плоды и топливо,

сами  пасли свои стада  [для получения молока],  и духовное воспитание учеников  было частью той духовной жизни,  которая

включала в себя жизнь целиком» (Тагор Р. М., 1965, т. 11, с. 248).

 

   Конец  8-ого  века  до  н. э.  –  гибель  Царства  Арьяварты.

  В 8-ом веке до н. э.,  царские персоны  и  все племенные раджи (князья)  Царства Арьяварты-Индии,  стали  уже  типичными

деспотами, роскошно прозябающими и, в целях скукоубиения ищущие каких-нибудь новых развлечений.

  И вот однажды, в конце 8-ого века до н. э.,  князь города-княжества Индрапрастхи Юдхиштхира, проиграл в кости своё кня-

жество, своих четырёх родных братьев, свою жену, и себя самого,  (по эпосу своему двоюродному брату) царевичу Дурйодха-

ну  (в эпосе именующегося Суйодханом),  сыну махараджи-царя Дхритараштры  (в данное время  уже глубокого старца). И, по

условиям  вторичного проигрыша – князь Юдхиштхира, со своей женой,  и со своими четырьмя родными братьями Пандавами

(сыновьями предшествующего князя Индрапрастхи Панду),  должны были уйти  на 13 лет в изгнание на дравидский юго-запад,

к своему тестю.

   Князь Юдхиштхира, со своей женой, и с братьями Пандавами, пробыли в изгнании 13 лет. А через 13 лет, князь Юдхиштхи-

ра, со своей женой, и с братьями Пандавами, – вернулись; и князь Юдхиштхира, потребовал у царевича Дурйодхана возвраще-

ние ему  его проигранного княжества.    НО, царевич Дурйодхан,  отказал ему в этом  и, прогнал его,  не желая  отдавать  город

Индрапрастху.

  Не смирившись с такой вопиющей «не-справедливостью»,  Юдхиштхира  с братьями Пандавами, обратились за помощью к

юго-западным племенам, дравидским;  потому, что мать Пандавов – Кунти – была из юго-западного дравидского племени яда-

вов, с п-ова Катхиявара.  И все дравидские племена,  живущие юго-западнее от реки Джамны,  а также индрапрастхавцы, стали

готовиться к войне на стороне Пандавов, против царевича Дурйодхана и его царских войск.

   Ниже: а) передняя линия дравидского войска Пандавов (современный аналог);

   б) Арджуна Пандав и Кришна, картина художника Н. Бошу.

   В свою очередь,  царевич Дурйодхан,  узнав  о надвигающихся войсках дравидов,  под командованием Пандавов, – царевич

Дурйодхан, также привёл в боевую готовность все свои подвластные войска.  И, возглавляемые царевичем Дурйодханом войс-

ка,  переправились на западный берег реки Джамны,  севернее города Индрапрастхи,  и на равнине Курукшетре («Поле Куру»)

встретили дравидские войска Пандавов, на стороне которых встали также и индрапрастхавцы.

   Битва, между войсками царевича Дурйодхана  и войсками юго-западных племён возглавляемых Пандавами,  продолжалась

18 дней. Победителями стали Пандавы; после битвы в живых остались все пятеро братьев Пандавов и, три десятка их воинов.

   НО,  наступившей  ночью,  оставшиеся  в живых  трое воинов-хастинапурцев  (трое всего),  возглавляемые Ашваттхаманом,

прокрались в стан Пандавов и, перерезали спящими почти всех воинов Пандавов. И лишь под конец, от крика неудачно зареза-

нного  пандавца – проснулись  Арджуна  Пандав,  спящий с ним рядом  его колесничий ядав-дравид Кришна,  и  рядом  спящие

двое других индрапрастхавцев. Увидев  проснувшихся Пандава Арджуну  и его воинов, так как в темноте обессиленным хасти-

напурцам  показалось, что пандавцев ещё много – эти трое воинов-хастинапурцев  сразу же  стали  убегать.  Арджуна же  и его

воины, также посчитав, что напавших было много – не стали преследовать в темноте этих хастинапурцев, и лишь всячески зло-

бно ругались на них, и слали в их адрес проклятия.

      Со следующего же дня,  Арджуна  Пандав  стал  раджёй  города-княжества  Индрапрастхи.

   А эти трое воинов-хастинапурцев, перерезавшие в последнюю ночь Пандавов и их воинов, отвязав своих спрятанных коней,

ускакали в Хастинапуру. А со следующего дня, возглавивший их  Ашваттхаман  (ранее  брахман,  сын  брахмана  Дроны)  –

стал  раджёй  города  Хастинапуры  и  индоарийского  племени  панчалов  (на территории которого  находился город Хас-

тинапура).    В последующие же  века,  управляемый династией Ашваттхаманов город Хастинапура – был политическими цент-

ром лишь только княжества панчалов.

  Ниже, по современному эпическому фильму Индии:

 а) Ашваттхаман предыдущей ночью;                                                                                     б) новый раджа города-княжества Хастинапуры Ашваттхаман.

   Таким образом... В 8-ом веке до н. э. Северная Индия была весьма плотно заселена. Но в конце 8-ого века до н. э., в битве на

Курукшетре (на «Поле Куру»): все воевавшие мужчины дравидских племён и индоарийцы-мужчины – почти все погибли в той

войне.   И в результате, в дальнейшей истории значительно сократилось население на всей территории Северной Индии (север-

нее реки Нармады),  и  Царство  Арьяварты  –  исчезло.

   После битвы на Курукшетре, в живых остались только одни женщины, глубокие старцы и дети. Когда же эти дети выросли –

это  новое  поколение  Северной Индии,  в начале 7-ого века до н. э.  образовывало  уже  множество  отдельных,  разрозненных,

малочисленных племён, возглавляемые своими племенными князьями-раджами.  Всего  в  Северной Индии  в  7-ом  веке  до

н. э.  образовалось  16  отдельных  мелких  княжеств. «К VI веку до н. э. центр политической жизни древней Индии смещает-

ся в среднюю часть долины Ганга. Здесь стали складываться более крупные и сильные государственные образования» (Исто-

рия Древнего Мира.  Др. В. [Индия]. Издат. Минск 2000, с. 55).

 

   Кришнаизм,  княжеств  Северо-Западной  Индии  в  7  веке  до  н. э.  (и, современных покровителей США):

   Кришна  (человек-негроид),  родился  в середине 8-ого века до н. э.  на Западе Индии,  на п-ове Катхияваре,  в дравидском

(европеоидно-негроидной метисации) племени ядавов, от отца-ядава Васуки и от матери-ядавки Яшоды.

   (Сказочные чудеса Кришны, в его детстве и в молодости, здесь перечисляться не будут.)

  Ниже, современное изображение Кришны, художников кришнаитов:

   В битве на Курукшетре,  Кришна  был колесничим у Арджуны Пандава,  которому  Кришна являлся двоюродным братом по

матери Арджуны. Отец Кришны Васука и мать Арджуны Пандава Кунти – являлись родными братом и сестрой, а их отец Шура

(дед Кришны и Пандавов), был в середине 8-ого века до н. э. князем племени дравидов-ядавов, живущих на п-ове Катхияваре.

   После  битвы на Курукшетре,  Кришна  жил при «дворе»  князя-раджи Арджуны,  в городе-княжестве Индрапрастхи. Детей,

как и постоянной жены,  Кришна  не имел,  а лишь блудничал  (по мифологии кришнаитов: Кришна имел 16 100 жён).  А также,

Кришна, в течение всей своей жизни в Индрапрастхи, «помогал» Арджуне Пандаву убивать скуку.

   А к своей старости,  ядав-негроид Кришна,  сочинил «учение»,  в котором он провозглашал себя, аш – аватаром (сошедшим

воплощением) самого дэва (господа) Вишну.  Своё «учение», Кришна,  первоначально изложил  радже города-княжества Инд-

рапрастхи Арджуне Пандаву;  «просветившись» которым, раджа Арджуна Пандав, взяв с собой и Кришну,  со своими повзрос-

левшими (биологически) индрапрастхавцами,  предпринял военно-грабительский поход в город Матхуру.

   А в дальнейшем,  по повелению раджи Арджуны Пандава,   придворные писцы Индрапрастхи  записали  «учение» Кришны,

которое  было  названо  Кришной – «Бхагавад-Гита»   (Бхагавад,  по дравидской мифологии – мифическая  подземная  столица

«мудрых» змеев-нагов, на крайнем западе Индии; Гита – «Песнь»); которое, в дальнейшие века, придворными жрецами-писца-

ми князей-кришнаитов, было художественно связано с битвой на Курукшетре.

   (Полное название,  ниже цитируемой книги: «Бхагавад-Гита как она есть» (Изд. 1986) – в которой, вместе с текстами Бхага-

вад-Гиты,  изложены комментарии (К)  великого учителя современных кришнаитов (20 века «нашей эры») – А. Ч. Бхактиведан-

ты  Свами  Прабхупада,    первоначально  изданной  в  США,   а  затем  переведённой  на  все  другие  языки  планеты …  (далее

сокращённо).)

   Учение  Кришны  «Бхагавад-Гита»:

   Управляемая  всевышним  дэвом  (господом)  Вишну  «…  луна  питает  все  овощи.  (…)   Без  лунного  света  овощи

не  могли  бы  вырасти»  (Бхагавад-Гита, Гл. 15 / текст 13. К).

      «Говорят все духовные люди,  что  кшатрий  существовать  как нищий  не должен.  Победу и смерть в сражении Дхатар ему

указал навеки.     Дхарма,  присущая кшатрию,  не велит влачить жалкое существование»  (Махабхарата,  Кн. V, 72, 3 – 4;  речь

Кришны).

      [Получив  приказ  от  своего  господина  князя-кшатрия]  «счастливы  те  кшатрии,  которым  нежданно  выпадет  на

долю  сражаться – открываются перед ними райские врата» (Гита 2 / 32).    «Насилие,  совершённое  в  сражении  –  по  сути

вовсе  не  является  насилием,  ибо  человек,  а  вернее  душа,  не  может  быть  убита» (Гита 2 / 21. К).   «Поэтому, не  сле-

дует  предаваться  скорби  думая  о  смерти  убитых,  напротив,  нужно  радоваться  тому,  что  они  оставят  прежние  тела  и

получат новые, омолодив таким образом себя» (Гита 2 / 13. К). «Самым важным, что нужно преодолеть, является слабость

сердца» (Гита 15 / 20. К). «Солдат,  убивающий  по приказу  своего  господина,  не подлежит  осуждению» (Гита 18 / 17. К).

      [Слуге]  «...  нужно  действовать  по  приказу  своего  господина,  не  рассчитывая  получить  от  этого  выгоду»  (Гита

3 / 30. К).  «Если господин совершенно удовлетворён, тогда и слуга удовлетворён» («Бхагавад-Гита как она есть», с. 27). «Тер-

пимость означает, что человек должен привыкнуть сносить  бесчестье и оскорбления, которым он подвергается.  Тот, кто занят

развитием духовного знания,  неизбежно подвергается многочисленным  оскорблениям и нападкам в свой адрес.   Это следует

ожидать, ибо так устроена материальная природа» (Гита 13 / 8 – 12. К).  «Трудности обычно возникают в связи с необходимос-

тью порвать семейные узы,  прекратить  отношения  с женой и детьми.  Тот же,  кто сумел выдержать эти испытания – поистине

завершает свой путь к духовному» (Гита 2 / 15. К).  «Это – самая сокровенная часть шастр, о безгрешный,  и  Я открыл её тебе»

(Гита 15 / 20).

    [После своей смерти, души кришнаитов попадают в Голоку Кришны (в «Рай Кришны»), где превращаются в скотов и пасут-

ся Кришной – на пастбищах Кришны.]

    [Бхагавад-Гита:]  «Большинство людей, вследствие невежества опутаны сетями материалистического представления о жиз-

ни и постоянно подвержены материальному страданию. (...)  Нужно отдать все силы распространению истинного знания среди

людей, с тем, чтобы просветить их и дать им возможность освободиться от оков материального мира» (Гита 13 / 8 – 12. К).

    И именно «Бхагавад-Гита» – стала в Индии  исторически первой  идеологической основой деспотизма и беспредела князей,

цинизма князей,  рабовладения  (холопства),  и поработительско-грабительских войн.

      И хотя,  в древние века,  вишну-кришнаизм  был распространён лишь только  в княжествах Северо-Западной Индии, вишну-

кришнаизм – в указанном идеологическом аспекте – повлиял  на всю дальнейшую  «политическую культуру» Индии,  и в част-

ности  на «развитие» деспотизма  и  цинизма князей,  жёсткой кастовости  и, рабовладения (холопства).  А особенно почитаема

стала «Бхагавад-Гита» у князей-кшатриев Северо-Западной Индии.

      [И,  данная  «кришнаитская  идеология»,  также  была  взята  на  вооружение  и  современными  сионистами-масонами США

(в 20-ом веке «нашей эры»).   На «благо» которых, воспевал кришнаизм и слуга евреев США – Н. К. Рерих.  И в США даже соз-

дан «Центр Рериха».

  В   «нашу   современность»,    в  диверсионных  целях,    кришнаизм   распространился    по  всем   странам   планеты,

«благодаря»  финансированию  и  политического  покровительства  сионистов-евреев США (смотрите в «Бхагавад-Гите

как она есть», Изд. 1986, с. 815 – 816);  и в частности, НА ЗАПАДЕ современной Центральной Индии – проживает очень много

евреев.]

      Таким образом, по учению Кришны и кришнаитов: 1) «нельзя осуждать солдафонов, убивающие людей по приказу СВОИХ

освиневших господ князей-кшатриев»;   2) «солдафоны,  убивающие людей  по приказу своих господ князей-кшатриев,  и сами

убийцы-князья,  как и все другие убийцы, – якобы  вовсе  не убивают,  ибо, мол,  душу – нельзя убить,  а поэтому,  убивая – они

якобы только омолаживают убитых.» //  Видимо, кришнаиты, их князья-кшатрии и их слуги-идеологи, и им подобные фашисты,

видимо  НЕ способны  осознать того, что убивая – они НЕ омолаживают,  а отнимают ЖИЗНЬ.  Человек живёт, во всех жизнен-

ных отношениях,  только в Мире Жизни,  и только  в био-теле живёт  и  эволюционно развивается душа человека;  только БИО-

ТЕЛО  даёт душе жизненную энергию,  необходимую для деятельности и для существования души,  только через органы БИО-

ТЕЛА душа может достаточно ясно (актуально) воспринимать и ощущать окружающий Мир и тем боле детали, только органа-

ми БИО-ТЕЛА человек может творить,  и в целом БИО-ТЕЛО для души  является Системой жизнеобеспечения и жизненной за-

щиты, и средством жизне-деятельности.  А убивая человека – НЕ омолаживают его;  а не только ОТНИМАЮТ у него любимую

им родину,  дом,  друзей,  родственников,  жену и детей,  и все другие  жизненные ценности и жизненные радости,  но и вообще

отнимают ЖИЗНЬ (= лишают ЖИЗНИ);  и убивая БИО-ТЕЛО человека – обрекают этого человека  на предсмертные муки и, на

преждевременные  продолжительные  после-смертные  муки  ещё НЕ-«созревшей»  для этого слабой души,  и несвоевременно

ввергают душу  на несколько десятков лет в «психологическое НЕ-бытиё».  Того же лишаются, и тоже ждёт и всех убитых кня-

зей и других кшатриев.  А за совершённые злодеяния,  и в частности грабитель и убийца,  и их господа, и все поработители, все

идеологи цинизма и рабства,  и в частности  все идеологи кришнаизма, – будут соответствующе наказаны своею кармой, в про-

цессе времени до полной исчерпаемости, а также будут соответствующе наказаны Силами Богов.

    Ещё при жизни  старого Арджуны Пандава – князя города-княжества Индрапрастхи,  и  живущего  с  ним  старого  Кришны,

служащие им  бхакты  (при князьях-кришнаитах  придворные жрецы-идеологи кришнаизма)  ознакомили  с учением Кришны –

«Бхагавад-Гитой» – и всех союзнических дравидских князей Северо-Западной Индии (западнее от реки Джамны). И всем этим

князьям  Северо-Западной Индии,  прочитанное  бхактами-индрапрастхавцами  учение «Бхагавад-Гиты» – очень понравилось;

потому, что им понравились в учении «Бхагавад-Гиты» – княжеско-кшатрийские культы цинизма, поработительско-грабитель-

ских  войн и рабовладение.  И поэтому, князья эти, провозгласили: книгу «Бхагавад-Гиту» – «священно-канонической» в своих

княжествах Северо-Западной Индии; а данную (выше-указанную) кришнаитскую идеологию провозгласили – «религией», для

всех своих подвластных  (как и средневековые крестоносцы-христиане Германии).       И, на основе учения Кришны «Бхагавад-

Гиты»,  князья Северо-Западной Индии,  ранее условно существующую классификацию варн – своим жёстко-циничным деспо-

тизмом превратили в 7-ом веке до н. э. в жёстко закабалённые касты слуг: 1) элитная каста – кшатрии (личная военная дружина

князей);  2) жрецы-идеологи кришнаизма – бхакты (как и христианские попы), стоящие на идеологической службе у своих кня-

зей;  3) превращённые в холопов (рабов)  бывшие вайшневы (народ) данных княжеств;  4) и, впервые появляется  каста  шудр –

рабов,  использующихся  на самых тяжёлых и грязных работах,  в которых  обращали князья-кшатрии  всех перед ними сильно

«провинившихся», а в дальнейшем – и покорённых войнами.

  Кришна в старости:

   НО, княжества Северо-Западной Индии, – находящиеся западнее реки Джамны, в 7-ом веке до н. э., и ВО ВСЕЙ дальнейшей

истории своего существования – были лишь мелкими княжествами, ничего НЕ значащими даже в Северной Индии.

      В конце 4-ого века до н. э.,  все данные княжества Северо-Западной Индии – в качестве подчинённых  дальних  деревенских

провинций,  были подчинены  и включены в состав Индийского царства,  махараджей Индии Чандрагуптой,  столицей которого

был город Паталипутра. (см. далее)

 

   Атхарваведа  –  с  7-ого  века  до  н. э.:

   В  битве  на  Курукшетре  в конце  8-ого  века  до н. э.,  все  атхарваны-мужчины  воевали  в составе  войска  хастина-

Дата: 2019-12-09, просмотров: 14.