Кие  племена  (европеоидно-негритянской  метисации) –  до устья  реки  Инда,  до  Аравийского  моря,  и  до  реки  Нар-
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кие  племена  (европеоидно-негритянской  метисации) –  до устья  реки  Инда,  до  Аравийского  моря,  и  до  реки  Нар-

Мады  (на  юге);   и,  заставили   все  эти   разрозненные   дравидские   племена  (европеоидно-негритянской  метисации)

платить себе  дань, в виде материальных ценностей и продуктов питания. И получая от всех подчинённых дравидских племён

дань  (систематично),  в сумме  великую,  а также  получая  от  всех  индоарийских племён  налоги, – махараджи Хастинапуры,

начинают  обрастать  огромной  роскошью.  И  на  получаемые  материальные  богатства,  махараджи Хастинапуры,  начинают

содержать уже  большое множество  различной  «придворной прислуги»,  значительно числено увеличивают  своё постоянное

войско  и, начинают  развивать  свой придворно-чиновничий аппарат.  И в результате  подчинения  махараджами Хастинапуры

юго-западных племён (дравидских), в конце 13-ого веке до н. э. образовалось территориально великое Царство Арьяварты:  от

Гималайских гор – на севере, до устья р. Инда и до Аравийского моря – на западе,  до реки Нармады – на юге, и до дельты Ган-

га – на востоке.

   (Причём следует сказать:  дравиды, покорённые индоарийцами, – НЕ являются этническими потомками «Мохенджо-Дарой-

ско-Хараппского населения» (расово родственного белуджам и персам).  Чистокровно-дравидская раса – это негроидная раса,

сформировавшаяся  ещё  в эпоху палеолита  в Южной Индии.   Но, в 18-ом веке до н. э.  переселившись  из Центральной Индии

через реку Нармаду, и расселившись в Северо-Западной Индии по Нижнему Инду – дравиды Северо-Западной Индии захвати-

ли европеоидных хараппок-женщин и, таким образом их потомки стали метисами.)

   В  свою  очередь,  с  данного  времени  –  с  13-ого  века  до  н. э.,  хотя  доминирующее  военно-политическое  положе-

Ние,  продолжало  принадлежать  раджам-индоарийцам,   но  с данного  времени  уже  начинаются  более  тесные  куль-

Будучи  имея  огромный  Авторитет  и  имея  очень много желающих  учиться,  махатманы-атхарваны  основали  в  на-

Пурцев  возглавляемых  брахманом  Дроной,  в  составе Арьявартовских  Войск  возглавляемых  царевичем  Дурйодха-

ном;  и в битве той, все атхарваны-мужчины погибли. Но, ещё были живы глубоко-старые махатманы ордена атхарванов, и они

собрали в свои Тапованы  всех своих правнуков-мальчишек и многих других арьявартовцев-мальчишек,  и за оставшиеся годы

своей  жизни  успели  передать  этим арьявартовцам-ведунам  все свои знания  Священных Вед  ордена атхарванов;  которые, и

впоследствии передавались по цепи ученической преемственности.

   А  на  рубеже  8 – 7  веков  до  н. э.,   для  политической  борьбы  с  кришнаизмом  дравидов,  и  в  частности  для  борь-

бы  с  циничной  кришнаитской  идеологией,    ригведийские брахманы-индоарийцы   возглавляемые  старым  раджёй-

брахманом  Ашваттхаманом ,   и  атхарваны-ведуны,   объединились  в  единый  религиозно-политический  орден брах-

Вождя  Азара   с  шахом  Бактрийского  царства  Манучихром;        с  разрешения  шаха  Манучихра,   атхарваны-ведуны

Возглавляемые  Учителем-вождём  Азаром,   основали   свой   Религиозный  Центр   в  ближайшем   пригороде  столицы

Бактры.

  Ниже, антропологический тип Учителя-вождя Азара (современный рисунок):

   Построенный атхарванами-ведунами  их Религиозный Центр, представлял следующее.  «По принципу вары»,  по периметру

квадратной площадки,  были построены:  жилые комнаты для семьи Учителя-вождя Азара  и,  комнаты  для других атхарванов-

учителей;  сакрально-учебная зала – в которой горел неугасимый Атар-Фарнбаг  (Священный Огонь);    и,  жилые комнаты  для

учеников.

      После пятилетнего обучения,  получившие звание атхарванов-ведунов,  они строили свои дома для своих семей,  как прави-

ло, не далеко от своего Религиозного Центра.

      В  Религии  атхарванов-ведунов  Бактрии,  Богами  считались  (в скобках указаны  имена  данных Богов  в Авесте): БОГ

Богов Вселенной БОГ ЮМАС  (ЙИМА);    Бог нашего звёздного Мира Бог Угра  (Ахура)  и  его жена Богиня Ава  (Ардви);  Бог

Солнца Хорс; Бог нашей планеты Земли Бог Религиозной Мудрости и Праведности Бог Рашн и, непосредственно подчинённые

Богу Рашну Ганхарвы и их жёны Апсары, Небесный Обитель Бога Рашна – над Лесом у истоков реки Рахи в Хунгарии, на севе-

ро-западе [река Раха – совр. назв. «Волга»  //  Хунгария (в Авесте «Хукарья») – Западная Россия  // в скобках ( ) указаны «Име-

на»  данных Богов,  канонизированной ирано-бактрийской религии,  словесное написание  «Имён»  которых,  вошло  в  Учение

Авесты.]

   Основой религиозной жизни  атхарванов-ведунов Бактрии  (как и атхарванов-ведунов всех других стран) – было праведное

личное психофизическое самосовершенствование,  причём всю полноту Учения Атхарвана,  и в частности  «учения практичес-

кого  самосовершенствования личности», атхарваны-ведуны  устно передавали только в своём ордене атхарванов-ведунов «по

цепи непосредственной ученической преемственности», от учителя-ведуна-атхарвана к ортодоксальному ученику. А исполняя

свой религиозный Долг,  атхарваны-ведуны,  устно  пропагандировали  Общие Основы Арийской Религии – Учения Атхарвана,

по всем областям Бактрийского царства  и, приводили в свой Религиозный Центр  всех юношей и молодых мужчин, желающих

в течение пяти лет, живя в Центре ордена, изучать всю полноту Арийской Религии – Учения Атхарвана.

  В 12-ом веке до н. э.,  из Религиозного Центра атхарванов-ведунов Бактры,  традиционно семь атхарванов-ведунов  возглав-

ляемые своим Учителем-вождём,  были направлены в Арьяварту-Индию, которые поселились в Лесу Кантаките, находящегося

восточнее верхнего течения реки Ганга, южнее Гималайских гор.

   Атхарваны-ведуны, мирно жили в Бактрии с доминирующим жречеством брахманов древнейшей религии иранцев Бактрии,

у которых  главенствовал культ Бога Ахуры.    А за частую медицинскую помощь  и  за мудрость в целом,  атхарванов-ведунов

всегда уважали даже шахи (цари) Бактрийского царства, и всегда уважали их и все иранцы-бактрийцы.

   А также, атхарваны-ведуны 11 – 6 веков до н. э., мирно жили в Бактрийском царстве и с исторически последующем домини-

рующим зороастрийским жречеством, и в частности приняли учение Заратуштры «о добропорядочной морали» (этическое).

 

   Заратуштра  –  11  в.  до  н. э.,  и   его  Учение:

   Заратуштра,  родился в 11 в. до н. э.,  в брахманском (жреческом) роду Спитамы,  в области Ареи (северо-запад совр. Афга-

нистана), входившей в состав Бактрийского царства.

   Заратуштра,  НЕ был аватаром,  и не был членом ордена атхарванов-ведунов, не был их учеником; и поэтому НЕ знал «Уче-

ние о Богах» аватара Атхарвана,  и лишь поверхностно знал  о атхарванах-ведунах; – что,  и является основной причиной того,

что «учение о Богах» Заратуштры, отличается от «Учения о Богах» атхарванов-ведунов.

   Но, с другой стороны, следует сказать, Заратуштра не был и простым философом – словоблудно философствующим «о бы-

тии».  Заратуштра,  в процессе  своей цепи метемпсихоза  и,  эволюции своим атманом (душой),  к данной своей жизни – 11-ого

века до н. э.  достиг  уже высокого уровня развития  своим атманом (душой)  и  своим  карма-психическим  потенциалом,  что и

являлось причиной его мощной интеллектуальной активности в данной своей жизни (метемпсихоза), выразившейся в религио-

зно-политико-моральном аспекте – по причине  его брахманского (жреческого) происхождения  и,  в связи  с проблемами дан-

ной эпохи.  И,  будучи  родившимся  в  брахманско-иранском  роду,  Заратуштра,  очень  хорошо  знал  древнейшую  иранскую

мифологию  своего  Бактрийского царства,  по учению которой  пантеон возглавлял – Бог Ахура;  и,  НА ОСНОВЕ  древнейше-

иранского религиозно-мифологического учения, в частности «о Боге Ахуре», Заратуштра создал – своё религиозно-политико-

моральное учение.  И правильнее всего называть Заратуштру – высшим махатманом,  или высшим магом (= высшим религиоз-

но-политико-моральным учителем,  но  НЕ  аватаром).  И  Заратуштра,  1-ым в истории человечества,  провозгласил  принципы

праведного государства – государства Хшатры;  и, первым в истории человечества создал – 1-ое религиозно-моральное (рели-

гиозно-этическое) учение.  И  в целом,  Учение Заратуштры, – является  праведным  и  Созидательным  для  всего человечества

(в том числе и для современной эпохи 21 в.),  и  тем более  для данной древней эпохи.

   Первоначально, Заратуштра создал «основы своего учения» в своих мыслях; и, на  первоначальном  этапе  проповедова-

ния  Заратуштры  –  его  учение  существовало  лишь в  разуме  самого  Заратуштры,   не  было  записано.   К тому же,

почти всё то древнее население его родины Ареи,  данной эпохи,  как и все другие простые люди  всех других стран, НЕ умели

читать и писать  (за исключением  консервативных  брахманов-жрецов  столицы  и  областных  центров), – что и было  главной

проблемой  для первоначального проповедования Заратуштры.  И когда Заратуштра,  начал  устно проповедовать  своё учение

своим  соплеменникам  на своей родине  в области Ареи – проповедовать  устно,  по отдельным  пунктам,  в лучших  случаях

отдельные соплеменники  соглашались  с этими  отдельными  «интересными»  высказываниями  Заратуштры,  которые, скоро и

забывали.  Но большинство его соплеменников, занимались своими бытовыми делами и, даже не желали его слушать.  И таким

образом,  первоначально  Заратуштра  никем  НЕ был понят.

   Но однажды,  чтобы создать своё учение  в письменной форме  (что для тех времён, это долгий, тяжёлый труд и для группы

жрецов-писарей),  и чтобы найти себе помощь в пропаганде  и  в утверждении своего учения, – Заратуштра,  решил обратиться

за помощью  к самому шаху (царю)  своего Бактрийского царства.   Правивший в те годы в Бактрийском царстве  шах Виштасп,

имевший  в данные  мирно-обильные годы  много свободного времени  от государственного управления,  и уже  насытившийся

всеми радостями жизни,  очень  желал  познания  чего-нибудь  интересного.  И, когда  его слуги доложили ему о том,  что «его

величество просит впустить для важного собеседования брахман Заратуштра», – шах Виштасп, разрешил его впустить.

   И,  выслушав  в  целостности  ОСНОВЫ  учения  Заратуштры,   и  ещё  в  следующий  день   задав  Заратуштре  много

Инда.

   Что же касается  «религиозности» (верований) царя Кира «Великого»  и, других персидских царей данной династии Ахеме-

нидов, – то следует сказать:  Первые правители-князья Персиды, сам  царь  Кир  «Великий»,  и  другие  цари  династии  Ахе-

менидов  (до  Дария I),  –  считали  своим  «богом-покровителем»  семитско-вавилонского  «бога» Мардука,  о чём гово-

рится,  и  в их  текстах на каменных плитах.  И, ВСЕ !!! персидские цари  династии Ахеменидов,  даже  враждебно относились к

ортодоксальным зороастрийцам.

   И, такая же  агрессорско-поработительская политика,  проводилась и всеми приемниками  персидского царя Кира «Велико-

го» – всей династией Ахеменидов (из рода, которого был и сам Кир «Великий»).  К 500 году до н. э., персидские цари династии

Ахеменидов,  со своими  персидскими войсками  захватили также большую часть Балканского п-ова,  до Дуная.  А также, цари

Ахемениды, стремились и пытались, завоевать и Скифию, НО весьма НЕ удачно ...

 

   В свою очередь,  непосредственно  против  персидского царя Кира,  и против его жрецов-идеологов,  для идеологической и

для политической борьбы за свои религиозные идеалы и за Религию в целом, бактрийские жрецы зороастризма маги и мидийс-

кие атхарваны-ведуны – в 538 г. до н. э. – объединились  в единый  орден  магов,  провозгласив своим единственным Религиоз-

ным Каноном – Ясну (древнейшие тексты), провозглашая Заратуштру – Высшим Авторитетом и, своим Учителем. А своим гла-

вным религиозно-политическим Центром – маги зороастризма выбрали  древнейший религиозно-политический Центр атхарва-

нов-ведунов Мидии,  находящийся в Прикаспийском Лесе, на западе Мазендерана, севернее города Раги.  Иранский орден маг-

ов, по подобию древнейшего ордена атхарванов-ведунов,  был  замкнутой корпоративной системой,  возглавляемой иерархией

религиозных учителей,  но НЕ тайным.  К северу от города Раги, в Мазендаранском Лесе, были целые поселения магов («полу-

партизанское» племя магов).  Но, в отличие  от атхарванов-ведунов,  магом ордена магов – мог стать  только  сын мага-иранца,

после полного обучения и присвоения ему религиозного звания мага. И, женились молодые маги-мужчины только на дочерях

других магов своего ордена. А дочери магов (соответствующе воспитанные своими матерями, также были религиозно грамот-

ными),  и  выходили замуж только за магов своего ордена.        И  строгие учителя-маги,  обучали  своих детей  письму и счёту;

а затем, в течение пяти лет обучали своих детей:  заставляли изучать наизусть Ясну, обучали их очистительным предписаниям,

правилам обряда, молитвам, магической психологии и заклинательным формулам,  медицине,  естествознанию, истории, и эти-

кету;  а также  владению кинжалом (скифским маленьким мечом-кинжалом,  который постоянно носили при себе), и владению

при обороне посохом.   Как пишет   Диоген Лаэртий  о магах Мидии:  «Они не носили золота и украшений,  одежда у них была

белая...» (Кн. I, 7).         Но,  маги  НЕ  заключали  супружеские  браки  с  близкими  родственниками  –  о  чём  сочиняют  сказки

сионисты.

   Поселения магов, были только  в Мидии и Бактрии.   Но, посланные из их Центра своими учителями – маги,  для определён-

ных религиозных или политических целей – зачастую появлялись во всех иранских народах  и, у атхарванов-ведунов Мещерс-

кого Леса,  и в греко-балканских народах,  и в Египте,  и в Вавилоне,  и в Персиде,  и в Индии.   И, иранские маги,  имеющие для

своего времени  совершенные  знания,  имели  репутацию  не только  совершенных мудрецов – по всей  Персидской империи и

во всех других окружающих странах,  но даже создавались сказания-сказки  о их «сверхъ-естественных способностях», благо-

даря  чему  за  иранскими  магами  закрепилась  репутация,  как  о  каких-то   «сказочных  волшебниках».     И  благодаря  чему,

со-временем,  слово  «маг»  (первоначально  жрец  зороастризма) – стали  отождествлять  со словом  сказочный  «волшебник»;

и многие из данных «сказаний о магах»,  в частичности вошли в «Сказки Шахерезады 1001 ночи».  А также, мусульмане, евреи

и христиане,  сочиняли  про магов – и свои сатанистские сказки.  А  за особое  преклонение  магов  зороастризма  перед  Огнём,

который  считался  у магов  божественной  стихией – Атар (Жизненно Могучий Огонь)  является  «Телом»  самого  Бога Ахура

Мазды,  и любые  проявления огня – магами  считались  проявлением  духовного (психоэнергетического),  и  в  их  сакральных

залах  горел  неугасимый  Атар-Фарнбаг  (Священный Огонь);  по  этим  причинам,  иранских  магов-зороастрийцев – прозвали

«огнепоклонниками».

   Старый же  город Рагу,  персы называли – «Арсакией»;  что,  у них означало – «город белых арийцев-саков»  (скифы и саки,

для персов  разницы НЕ имели,  и  поэтому,  западный  Мазендеран – в более  поздней  персидской  мифологии  стал  считаться

«страной белых дэвов» (дивов)).

      С приходом к власти бандитско-агрессивных царей Ахеменидов, – маги-зороастрийцы вступили с ними не просто в идеоло-

гическое противоборство;  а маги-зороастрицы вступили в политическую войну против бандитско-агрессивных поработителей

и грабителей персидских царей Ахеменидов.  И аналогично, как и на любой войне, в этой политической войне с царями Ахеме-

нидами – были  случаи,  что  праведные  маги-зороастрийцы  тоже  гибли.   В  частности,  сохранился  письменный  документ –

«Бехистунская надпись Дария I» (высеченная на скале):  о том,  что  в  апреле 522 г.  до н. э.,  маг Гаумата,  придя  в Персополь,

обманно  провозгласив себя  суеверным персам,  что он – «сын самого царя Кира Великого,  законный  наследник  воскресший

Бардия»  [который был убит  по приказу Камбиза,  чтобы стать царём].  И «Бардия»  (маг Гаумата),  таким  образом  стал царём

Персидской империи;  бескровно совершив государственный переворот в самом царском дворце в Персиде.  После чего, маги,

успешно стали распространять свою зороастрийскую религию  по всей Персидской империи.  Покоряющий  со своими войска-

ми в данное время Египет,  настоящий персидский царь Камбиз, узнав об этом – от стресса помер. Но, в сентябре 522 г. до н. э.,

сын знатного перса из рода Ахеменидов – Дарий, сформировал войско;  и с данным своим войском,  Дарий ворвался в царский

дворец  и самолично убил «самозванца-царя» мага Гаумату.  После чего,  Дарий I, стал царём Персидской империи (о чём ска-

зано в «Бехистунской надписи Дария I»).

      Но особенно активно,  маги-зороастрийцы вели религиозно-идеологическую Борьбу за утверждение в Мидии и в Бактрии –

в первую очередь,  но и во всей Персидской империи,  своей зороастрийской религии.  И всеми силами стремясь,  чтобы моло-

дёжь иранских народов, НЕ подпала под деградирующие и одурачивающие лже-религиозные идеологии циников, и в частнос-

ти  НЕ допуская чтобы молились  вредоносно-кровожадному сионистскому нацистскому «господу»  (ведь  даже  самому царю

Киру «Великому» – очень нравились  еврейские учения).   И,  в последние десятилетия  6-ого века до н. э.,  маги-зороастрийцы,

своей пропагандой широко распространили свою зороастрийскую религию по всей Персидской империи.

      И  лишь  с  правления  царя  Дария I,   по  причине,  что  зороастризм  уже  широко  распространился  по  всей  Перси-

Религии  –  зороастризм.

   И, ещё  в начале  3-ого века  до н. э.,  возглавляемая царём Аршаком I  (ставшего  основателем  династии  царей Аршакидов)

парфянская аристократия, объединила под своей властью все южно-каспийские иранские народы.

   И  в Парфянском  царстве,  маги-зороастрийцы,  стали  играть  ведущую  роль  не  только  в  культуре,  но  и  в  поли-

тике.   «Со времён  парфянской династии Аршакидов  они [маги]  вместе со знатью образовывали собрание,  которое избирало

шаха [царя]  из  числа  его  детей  или  формально закрепляло власть  за кандидатом,  названным  в завещание  умершего  шаха

[царя]»   (В книге:  Прокопий Кесарийский,  М., 1993; Комментарии А. А. Чекаловой, с. 461).

  И во времена царей Аршакидов, Иран, снова стал могущественным государством. И даже, под командованием парфянского

полководца Сурены, в 1-ом веке до н. э. парфянское войско разгромило численно большие, огромно-многочисленные агрессо-

рские  римские легионы  под командованием Красса.

  Ниже: а) парфянский полководец Сурена (древняя скульптура);             б) конница парфян (современная картина).

 

   Возглавляемое династией Аршакидов  Иранское царство,  просуществовало  до 227 года  «нашей»  эры.   В 227 г., начались

внутренние конфликты  внутри правящей «знати» Парфии  и, владычество над Ираном  захватили персы, возглавляемые динас-

тией Сасанидов. Под властью же Сасанидов, Иран, находился до 633 года; в 633 году Иран захватили мусульмане-арабы. Пос-

ле чего, персидская элита сбежала в Гуджарат, к кришнаитам Индии,  а затем также поселившись и в Бомбее.

 

 

   Д.  ДРЕВНЯЯ  ГРЕЦИЯ  в конце 3-его – в середине 1-ого тысячелетий до н. э.; ПИФАГОР – 6 век до н. э.

 

      В  конце  3-его  тысячелетия  до  н. э.,  население  Греции,   состояла  из  трёх  основных  народностей:   фессалийской

(северно-греческой),  ионийской  (центрально-греческой), и  ахейской  (п-ова  Пелопоннес);   причём  разрозненных,  и

Религией.

      (Подробнее об этом,  и о последующей истории человечества, с документально-хрестоматийной подробностью, – смотрите

у меня Атармана, файлы: «2 о евреях и масонах – по 19 в.»; и, последующие файлы – «3 а», «3 б» и «4».)).

 

 

   Е.  ДРЕВНИЕ  КЕЛЬТСКИЕ  НАРОДЫ  И  КЕЛЬТСКИЕ  ДРУИДЫ

 

   Кельтские  народы,  кельты,  являются  ветвью  арийской  расы  –  гаплогруппы R1b,   антропологической  структурой

головы – умеренно-широколицые  или мезокефальные, только светлокожие;  преимущественно голубоглазые  или сероглазые;

по цвету волос – преимущественно русые, шатены, или рыжие;  нос – преимущественно прямой,  некоторые курносые;  и  в об-

щем тождественны всем другим арийским народам Европы.  Особенностью древних кельтских народов, было то, что они носи-

ли длинные волосы на голове и длинные усы, а бороды носили только старцы.

      Древнейшая  пра-родина  кельтов,  в  4 – 2  тысячелетиях  до  н. э.,  –  находилась  в  области  Верхнего  Дуная.

   Отсюда,  из  области  Верхнего Дуная, в начале 1-ого тысячелетия до н. э., отдельные, но многочисленные и воински могу-

чие,  кельтские племена  возглавляемые  каждое своим вождём,  расселились  по всем окружающим направлениям – и, к 5-ому

веку до н. э.  заселили всю Галлию, Британию (а затем Ирландию),  а также поселились в некоторых областях Центральной Ев-

ропы и Пиренейского п-ова; где, кельты, ассимилировали предшествующие первобытные малочисленные рода кроманьонцев.

  Ниже, карта – расселения кельтских народов в древние века:

   На территории Галлии и Британии,  в 4-ом веке до н. э. существовало уже несколько фортифицированных городов, возглав-

лявшихся своими племенными вождями и являющихся политическими центрами своих племён.  А также, города кельтов, были

и центрами  производства металлических предметов,  других видов ремесленного производства,  а также  центрами и торговли.

По образцу греческой монеты,  кельтские города имели свою золотую и серебряную монету. Торговали кельты – не только ме-

жду собой  и  с другими кельтскими племенами,  но и со всеми другими  окружающими  не-кельтскими народами,  и  особенно

активно вели торговлю галлы  с греками греческого города Массалии (территория совр. г. Марселя во Франции). У всех кельт-

ских народов,  также были развиты  родо-общинные  животноводство, земледелие, и рыболовство.   Рабство,  у кельтских наро-

дов – не было актуально; на тяжёлые рабские работы, обрекали преимущественно преступников;  хотя естественно, как и везде

и, во все века, иногда наблюдались и формы несправедливости.

   В 4 – 1 веках до н. э., кельтские племена, иногда объединялись в не долговременные союзы.

 

   По  религиозно-мифологическим  учениям  кельтов,  второй половины 1-ого тысячелетия до н. э., общих для всех кельт-

ских племён:  Главою  пантеона,  Высшим  Божеством считался  Бог Езус (сравнительно изначально-арийский Азат – Выс-

ший Бог),  с которым у каждого кельтского племени был  непосредственно связан  культ священного Дерева-дуба – с символи-

ческим значением галактического «Древа Мирового» (Млечного Пути), на Вершине которого находился Бог Езус.

   Подчинённым  Богу Езусу,  но  более  активным,  считался  Бог Таранис  (типологическое  сравнение:  германский  Бог Тор,

литовско-латышский Бог Перкунас,  угра-финский Бог Угра,  Бог Ахура иранцев), – являющийся Богом Небесного Огня и Гро-

зы,  живущий также на Верхнем Уровне «Древа Мирового» высоко на Небе,  являющийся Богом-Созидателем,  но уничтожаю-

щий вредоносных монстров ада.   С культом  Бога Тараниса – у кельтских племён  непосредственно связывалась  власть вождя

племени и воинские культы.

   Бог Гранос – Бог Солнца.

   Богу Рашну, в кельтской мифологии соответствовал – Рои, который в кельтской мифологии (в средневековых сагах) изобра-

жался Божественным «путешественником»,  владеющим  Магическими Знаниями  и  Магическими Силами,  а также и боевыми

искусствами, и являющийся непосредственным покровителем друидов (см. ниже).

   У кельтов был распространён также культ «божественного кузнеца» (имя которого, у различных племён различен).

   Цернунн, считался божественным хозяном и покровителем животных.

 

   У древних кельтов, существовал  религиозный  орден  друидов,  аналогичный  религиозному  ордену  атхарванов-ведунов

Хунгарии (России), Ирана, Бактрии и Индии, и аналогичный пифагорейскому ордену.  Друидами (буквально – поклоняющиеся

дубу) – кельты,  называли своих ведунов потому, что  они поклонялись  «Священному дубу»,  являющегося  символом  «Древа

Мирового» (Млечного Пути)  и, священно-энергетической субстанцией  образующейся вокруг дуба,  друиды,  телепсихически

соединялись с их с Богами.    Религиозные учения друидов-кельтов,  восходят  по цепи ученической преемственности  к Атхар-

вану.  Некоторые друиды-галлы,  учились также и у Пифагора,  а после возвратились в свою страну Галлию  и пополнили свои

учения – учениями Пифагора.   Религиозный орден друидов,  являлся самостоятельной кельтско-межплеменной  политической

организацией;  в основном друиды  исполняли функции религиозных учителей, наставников,  являлись межплеменными арбит-

ражными судьями; средние и младшие по рангу друиды – исполняли также в своих племенах и жреческо-общественные функ-

ции (праздничные жертвоприношения Богам и религиозно-календарные церемонии, коронации своего вождя, свадебные обря-

ды, похоронные и т. д.).

   Цезарь  Г. Ю. писал о друидах галлов:

   «Друиды  принимают деятельное участие в делах богопочитания,  наблюдают за правильностью общественных жертвопри-

ношений,  истолковывают все вопросы,  относящиеся к религии.   К ним же поступает много молодёжи для обучения наукам, и

вообще они  пользуются у галлов большим почётом.  Именно они выносят приговоры по всем спорным делам, они же назнача-

ют награды и наказания. (...) Во главе всех друидов стоит один, который пользуется среди них величайшим авторитетом. После

его смерти  его власть наследует самый достойный, а если таковых несколько, то друиды решают дело голосованием... В опре-

делённое время года друиды собираются  на заседание в Священное место в стране карнутов,  которая считается центром всей

Галлии.  Сюда отовсюду сходятся все тяжущиеся  и подчиняются их определениям и приговорам. (...)   Друиды  обыкновенно

не принимают участия в войне и не платят податей наравне с другими. (...)  Больше всего стараются друиды  укрепить  убежде-

ние в бессмертие души: душа, по их учению, переходит после смерти одного тела в другое. (...) Кроме того, они много говорят

своим молодым ученикам  о светилах  и их движении,  о величине Мира и Земли,  о природе,  о могуществе и власти бессмерт-

ных Богов» (Цезарь  Г. Ю., Записки о Галльской войне).

  Ниже: а) шлем галльского вождя;                                б) галльские орнаменты;

   в) реконструкция одного из городов галлов – Алезии (кадр из худ. ф. «Друиды»).

  Ниже, памятник вождя галлов Верцингеторига:

 

   НО, как и все другие народы Европы,  галлы,  и другие кельтские народы – НЕ имели централизованного военно-политичес-

кого правления.   А поэтому,  начиная  с  1-ого  века  до н. э.  –  их,  по  очереди  покорили  агрессорские  могущественные

войска  римлян,  жёстко-дисциплинарно  управляемые  финикийской  элитой  Рима.       А затем, правящие Римом упыри-

финикийцы, с помощью своей мафии евреев и христиан-пропагандистов-евреев, привили кельтам, а затем и другим порабощё-

нным  народам  Европы – в качестве  «религии»  еврейско-христианскую  идеологию («верований»)  рабства  и  деградации их

детей: убоитесь, усмиритесь, будьте послушно-покорными рабами...

 

 

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

 

 

   Таким образом:

   До 4-ого тысячелетия до н. э. – везде на Земле была первобытная эпоха.  

   В  начале  4-ого  тысячелетия  до  н. э.,   Богом   нашей  планеты  Земли   Богом  Рашном,   через   аватара  Атхарвана,

человечеству  была  дана  праведная  Арийская  Религия  –  предназначенная  для  древнейших  тысячелетий.   И,  через

своих  служащих  магов,    Богом  Рашном  (по-египетски  Богом  Ра),   в  середине  4-ого  тысячелетия  до  н.  э.,   было  создано

на Земле – исторически 1-ое  цивилизованное  Египетское государство,  являющееся  учителем цивилизованной культуры  для

народов Земли.

   Затем,   в  6-ом  веке  до  н.  э.,   Богом  нашей  планеты  Земли   Богом  Рашном,   через  2-ого  аватара  Пифагора,  для

кие  племена  (европеоидно-негритянской  метисации) –  до устья  реки  Инда,  до  Аравийского  моря,  и  до  реки  Нар-

Дата: 2019-12-09, просмотров: 275.