Кие племена (европеоидно-негритянской метисации) – до устья реки Инда, до Аравийского моря, и до реки Нар-
Мады (на юге); и, заставили все эти разрозненные дравидские племена (европеоидно-негритянской метисации)
платить себе дань, в виде материальных ценностей и продуктов питания. И получая от всех подчинённых дравидских племён
дань (систематично), в сумме великую, а также получая от всех индоарийских племён налоги, – махараджи Хастинапуры,
начинают обрастать огромной роскошью. И на получаемые материальные богатства, махараджи Хастинапуры, начинают
содержать уже большое множество различной «придворной прислуги», значительно числено увеличивают своё постоянное
войско и, начинают развивать свой придворно-чиновничий аппарат. И в результате подчинения махараджами Хастинапуры
юго-западных племён (дравидских), в конце 13-ого веке до н. э. образовалось территориально великое Царство Арьяварты: от
Гималайских гор – на севере, до устья р. Инда и до Аравийского моря – на западе, до реки Нармады – на юге, и до дельты Ган-
га – на востоке.
(Причём следует сказать: дравиды, покорённые индоарийцами, – НЕ являются этническими потомками «Мохенджо-Дарой-
ско-Хараппского населения» (расово родственного белуджам и персам). Чистокровно-дравидская раса – это негроидная раса,
сформировавшаяся ещё в эпоху палеолита в Южной Индии. Но, в 18-ом веке до н. э. переселившись из Центральной Индии
через реку Нармаду, и расселившись в Северо-Западной Индии по Нижнему Инду – дравиды Северо-Западной Индии захвати-
ли европеоидных хараппок-женщин и, таким образом их потомки стали метисами.)
В свою очередь, с данного времени – с 13-ого века до н. э., хотя доминирующее военно-политическое положе-
Ние, продолжало принадлежать раджам-индоарийцам, но с данного времени уже начинаются более тесные куль-
Будучи имея огромный Авторитет и имея очень много желающих учиться, махатманы-атхарваны основали в на-
Пурцев возглавляемых брахманом Дроной, в составе Арьявартовских Войск возглавляемых царевичем Дурйодха-
ном; и в битве той, все атхарваны-мужчины погибли. Но, ещё были живы глубоко-старые махатманы ордена атхарванов, и они
собрали в свои Тапованы всех своих правнуков-мальчишек и многих других арьявартовцев-мальчишек, и за оставшиеся годы
своей жизни успели передать этим арьявартовцам-ведунам все свои знания Священных Вед ордена атхарванов; которые, и
впоследствии передавались по цепи ученической преемственности.
А на рубеже 8 – 7 веков до н. э., для политической борьбы с кришнаизмом дравидов, и в частности для борь-
бы с циничной кришнаитской идеологией, ригведийские брахманы-индоарийцы возглавляемые старым раджёй-
брахманом Ашваттхаманом , и атхарваны-ведуны, объединились в единый религиозно-политический орден брах-
Вождя Азара с шахом Бактрийского царства Манучихром; с разрешения шаха Манучихра, атхарваны-ведуны
Возглавляемые Учителем-вождём Азаром, основали свой Религиозный Центр в ближайшем пригороде столицы
Бактры.
Ниже, антропологический тип Учителя-вождя Азара (современный рисунок):
Построенный атхарванами-ведунами их Религиозный Центр, представлял следующее. «По принципу вары», по периметру
квадратной площадки, были построены: жилые комнаты для семьи Учителя-вождя Азара и, комнаты для других атхарванов-
учителей; сакрально-учебная зала – в которой горел неугасимый Атар-Фарнбаг (Священный Огонь); и, жилые комнаты для
учеников.
После пятилетнего обучения, получившие звание атхарванов-ведунов, они строили свои дома для своих семей, как прави-
ло, не далеко от своего Религиозного Центра.
В Религии атхарванов-ведунов Бактрии, Богами считались (в скобках указаны имена данных Богов в Авесте): БОГ
Богов Вселенной БОГ ЮМАС (ЙИМА); Бог нашего звёздного Мира Бог Угра (Ахура) и его жена Богиня Ава (Ардви); Бог
Солнца Хорс; Бог нашей планеты Земли Бог Религиозной Мудрости и Праведности Бог Рашн и, непосредственно подчинённые
Богу Рашну Ганхарвы и их жёны Апсары, Небесный Обитель Бога Рашна – над Лесом у истоков реки Рахи в Хунгарии, на севе-
ро-западе [река Раха – совр. назв. «Волга» // Хунгария (в Авесте «Хукарья») – Западная Россия // в скобках ( ) указаны «Име-
на» данных Богов, канонизированной ирано-бактрийской религии, словесное написание «Имён» которых, вошло в Учение
Авесты.]
Основой религиозной жизни атхарванов-ведунов Бактрии (как и атхарванов-ведунов всех других стран) – было праведное
личное психофизическое самосовершенствование, причём всю полноту Учения Атхарвана, и в частности «учения практичес-
кого самосовершенствования личности», атхарваны-ведуны устно передавали только в своём ордене атхарванов-ведунов «по
цепи непосредственной ученической преемственности», от учителя-ведуна-атхарвана к ортодоксальному ученику. А исполняя
свой религиозный Долг, атхарваны-ведуны, устно пропагандировали Общие Основы Арийской Религии – Учения Атхарвана,
по всем областям Бактрийского царства и, приводили в свой Религиозный Центр всех юношей и молодых мужчин, желающих
в течение пяти лет, живя в Центре ордена, изучать всю полноту Арийской Религии – Учения Атхарвана.
В 12-ом веке до н. э., из Религиозного Центра атхарванов-ведунов Бактры, традиционно семь атхарванов-ведунов возглав-
ляемые своим Учителем-вождём, были направлены в Арьяварту-Индию, которые поселились в Лесу Кантаките, находящегося
восточнее верхнего течения реки Ганга, южнее Гималайских гор.
Атхарваны-ведуны, мирно жили в Бактрии с доминирующим жречеством брахманов древнейшей религии иранцев Бактрии,
у которых главенствовал культ Бога Ахуры. А за частую медицинскую помощь и за мудрость в целом, атхарванов-ведунов
всегда уважали даже шахи (цари) Бактрийского царства, и всегда уважали их и все иранцы-бактрийцы.
А также, атхарваны-ведуны 11 – 6 веков до н. э., мирно жили в Бактрийском царстве и с исторически последующем домини-
рующим зороастрийским жречеством, и в частности приняли учение Заратуштры «о добропорядочной морали» (этическое).
Заратуштра – 11 в. до н. э., и его Учение:
Заратуштра, родился в 11 в. до н. э., в брахманском (жреческом) роду Спитамы, в области Ареи (северо-запад совр. Афга-
нистана), входившей в состав Бактрийского царства.
Заратуштра, НЕ был аватаром, и не был членом ордена атхарванов-ведунов, не был их учеником; и поэтому НЕ знал «Уче-
ние о Богах» аватара Атхарвана, и лишь поверхностно знал о атхарванах-ведунах; – что, и является основной причиной того,
что «учение о Богах» Заратуштры, отличается от «Учения о Богах» атхарванов-ведунов.
Но, с другой стороны, следует сказать, Заратуштра не был и простым философом – словоблудно философствующим «о бы-
тии». Заратуштра, в процессе своей цепи метемпсихоза и, эволюции своим атманом (душой), к данной своей жизни – 11-ого
века до н. э. достиг уже высокого уровня развития своим атманом (душой) и своим карма-психическим потенциалом, что и
являлось причиной его мощной интеллектуальной активности в данной своей жизни (метемпсихоза), выразившейся в религио-
зно-политико-моральном аспекте – по причине его брахманского (жреческого) происхождения и, в связи с проблемами дан-
ной эпохи. И, будучи родившимся в брахманско-иранском роду, Заратуштра, очень хорошо знал древнейшую иранскую
мифологию своего Бактрийского царства, по учению которой пантеон возглавлял – Бог Ахура; и, НА ОСНОВЕ древнейше-
иранского религиозно-мифологического учения, в частности «о Боге Ахуре», Заратуштра создал – своё религиозно-политико-
моральное учение. И правильнее всего называть Заратуштру – высшим махатманом, или высшим магом (= высшим религиоз-
но-политико-моральным учителем, но НЕ аватаром). И Заратуштра, 1-ым в истории человечества, провозгласил принципы
праведного государства – государства Хшатры; и, первым в истории человечества создал – 1-ое религиозно-моральное (рели-
гиозно-этическое) учение. И в целом, Учение Заратуштры, – является праведным и Созидательным для всего человечества
(в том числе и для современной эпохи 21 в.), и тем более для данной древней эпохи.
Первоначально, Заратуштра создал «основы своего учения» в своих мыслях; и, на первоначальном этапе проповедова-
ния Заратуштры – его учение существовало лишь в разуме самого Заратуштры, не было записано. К тому же,
почти всё то древнее население его родины Ареи, данной эпохи, как и все другие простые люди всех других стран, НЕ умели
читать и писать (за исключением консервативных брахманов-жрецов столицы и областных центров), – что и было главной
проблемой для первоначального проповедования Заратуштры. И когда Заратуштра, начал устно проповедовать своё учение
своим соплеменникам на своей родине в области Ареи – проповедовать устно, по отдельным пунктам, в лучших случаях –
отдельные соплеменники соглашались с этими отдельными «интересными» высказываниями Заратуштры, которые, скоро и
забывали. Но большинство его соплеменников, занимались своими бытовыми делами и, даже не желали его слушать. И таким
образом, первоначально Заратуштра никем НЕ был понят.
Но однажды, чтобы создать своё учение в письменной форме (что для тех времён, это долгий, тяжёлый труд и для группы
жрецов-писарей), и чтобы найти себе помощь в пропаганде и в утверждении своего учения, – Заратуштра, решил обратиться
за помощью к самому шаху (царю) своего Бактрийского царства. Правивший в те годы в Бактрийском царстве шах Виштасп,
имевший в данные мирно-обильные годы много свободного времени от государственного управления, и уже насытившийся
всеми радостями жизни, очень желал познания чего-нибудь интересного. И, когда его слуги доложили ему о том, что «его
величество просит впустить для важного собеседования брахман Заратуштра», – шах Виштасп, разрешил его впустить.
И, выслушав в целостности ОСНОВЫ учения Заратуштры, и ещё в следующий день задав Заратуштре много
Инда.
Что же касается «религиозности» (верований) царя Кира «Великого» и, других персидских царей данной династии Ахеме-
нидов, – то следует сказать: Первые правители-князья Персиды, сам царь Кир «Великий», и другие цари династии Ахе-
менидов (до Дария I), – считали своим «богом-покровителем» семитско-вавилонского «бога» Мардука, о чём гово-
рится, и в их текстах на каменных плитах. И, ВСЕ !!! персидские цари династии Ахеменидов, даже враждебно относились к
ортодоксальным зороастрийцам.
И, такая же агрессорско-поработительская политика, проводилась и всеми приемниками персидского царя Кира «Велико-
го» – всей династией Ахеменидов (из рода, которого был и сам Кир «Великий»). К 500 году до н. э., персидские цари династии
Ахеменидов, со своими персидскими войсками захватили также большую часть Балканского п-ова, до Дуная. А также, цари
Ахемениды, стремились и пытались, завоевать и Скифию, НО весьма НЕ удачно ...
В свою очередь, непосредственно против персидского царя Кира, и против его жрецов-идеологов, для идеологической и
для политической борьбы за свои религиозные идеалы и за Религию в целом, бактрийские жрецы зороастризма маги и мидийс-
кие атхарваны-ведуны – в 538 г. до н. э. – объединились в единый орден магов, провозгласив своим единственным Религиоз-
ным Каноном – Ясну (древнейшие тексты), провозглашая Заратуштру – Высшим Авторитетом и, своим Учителем. А своим гла-
вным религиозно-политическим Центром – маги зороастризма выбрали древнейший религиозно-политический Центр атхарва-
нов-ведунов Мидии, находящийся в Прикаспийском Лесе, на западе Мазендерана, севернее города Раги. Иранский орден маг-
ов, по подобию древнейшего ордена атхарванов-ведунов, был замкнутой корпоративной системой, возглавляемой иерархией
религиозных учителей, но НЕ тайным. К северу от города Раги, в Мазендаранском Лесе, были целые поселения магов («полу-
партизанское» племя магов). Но, в отличие от атхарванов-ведунов, магом ордена магов – мог стать только сын мага-иранца,
после полного обучения и присвоения ему религиозного звания мага. И, женились молодые маги-мужчины только на дочерях
других магов своего ордена. А дочери магов (соответствующе воспитанные своими матерями, также были религиозно грамот-
ными), и выходили замуж только за магов своего ордена. И строгие учителя-маги, обучали своих детей письму и счёту;
а затем, в течение пяти лет обучали своих детей: заставляли изучать наизусть Ясну, обучали их очистительным предписаниям,
правилам обряда, молитвам, магической психологии и заклинательным формулам, медицине, естествознанию, истории, и эти-
кету; а также владению кинжалом (скифским маленьким мечом-кинжалом, который постоянно носили при себе), и владению
при обороне посохом. Как пишет Диоген Лаэртий о магах Мидии: «Они не носили золота и украшений, одежда у них была
белая...» (Кн. I, 7). Но, маги НЕ заключали супружеские браки с близкими родственниками – о чём сочиняют сказки
сионисты.
Поселения магов, были только в Мидии и Бактрии. Но, посланные из их Центра своими учителями – маги, для определён-
ных религиозных или политических целей – зачастую появлялись во всех иранских народах и, у атхарванов-ведунов Мещерс-
кого Леса, и в греко-балканских народах, и в Египте, и в Вавилоне, и в Персиде, и в Индии. И, иранские маги, имеющие для
своего времени совершенные знания, имели репутацию не только совершенных мудрецов – по всей Персидской империи и
во всех других окружающих странах, но даже создавались сказания-сказки о их «сверхъ-естественных способностях», благо-
даря чему за иранскими магами закрепилась репутация, как о каких-то «сказочных волшебниках». И благодаря чему,
со-временем, слово «маг» (первоначально жрец зороастризма) – стали отождествлять со словом сказочный «волшебник»;
и многие из данных «сказаний о магах», в частичности вошли в «Сказки Шахерезады 1001 ночи». А также, мусульмане, евреи
и христиане, сочиняли про магов – и свои сатанистские сказки. А за особое преклонение магов зороастризма перед Огнём,
который считался у магов божественной стихией – Атар (Жизненно Могучий Огонь) является «Телом» самого Бога Ахура
Мазды, и любые проявления огня – магами считались проявлением духовного (психоэнергетического), и в их сакральных
залах горел неугасимый Атар-Фарнбаг (Священный Огонь); по этим причинам, иранских магов-зороастрийцев – прозвали
«огнепоклонниками».
Старый же город Рагу, персы называли – «Арсакией»; что, у них означало – «город белых арийцев-саков» (скифы и саки,
для персов разницы НЕ имели, и поэтому, западный Мазендеран – в более поздней персидской мифологии стал считаться
«страной белых дэвов» (дивов)).
С приходом к власти бандитско-агрессивных царей Ахеменидов, – маги-зороастрийцы вступили с ними не просто в идеоло-
гическое противоборство; а маги-зороастрицы вступили в политическую войну против бандитско-агрессивных поработителей
и грабителей персидских царей Ахеменидов. И аналогично, как и на любой войне, в этой политической войне с царями Ахеме-
нидами – были случаи, что праведные маги-зороастрийцы тоже гибли. В частности, сохранился письменный документ –
«Бехистунская надпись Дария I» (высеченная на скале): о том, что в апреле 522 г. до н. э., маг Гаумата, придя в Персополь,
обманно провозгласив себя суеверным персам, что он – «сын самого царя Кира Великого, законный наследник воскресший
Бардия» [который был убит по приказу Камбиза, чтобы стать царём]. И «Бардия» (маг Гаумата), таким образом стал царём
Персидской империи; бескровно совершив государственный переворот в самом царском дворце в Персиде. После чего, маги,
успешно стали распространять свою зороастрийскую религию по всей Персидской империи. Покоряющий со своими войска-
ми в данное время Египет, настоящий персидский царь Камбиз, узнав об этом – от стресса помер. Но, в сентябре 522 г. до н. э.,
сын знатного перса из рода Ахеменидов – Дарий, сформировал войско; и с данным своим войском, Дарий ворвался в царский
дворец и самолично убил «самозванца-царя» мага Гаумату. После чего, Дарий I, стал царём Персидской империи (о чём ска-
зано в «Бехистунской надписи Дария I»).
Но особенно активно, маги-зороастрийцы вели религиозно-идеологическую Борьбу за утверждение в Мидии и в Бактрии –
в первую очередь, но и во всей Персидской империи, своей зороастрийской религии. И всеми силами стремясь, чтобы моло-
дёжь иранских народов, НЕ подпала под деградирующие и одурачивающие лже-религиозные идеологии циников, и в частнос-
ти НЕ допуская чтобы молились вредоносно-кровожадному сионистскому нацистскому «господу» (ведь даже самому царю
Киру «Великому» – очень нравились еврейские учения). И, в последние десятилетия 6-ого века до н. э., маги-зороастрийцы,
своей пропагандой широко распространили свою зороастрийскую религию по всей Персидской империи.
И лишь с правления царя Дария I, по причине, что зороастризм уже широко распространился по всей Перси-
Религии – зороастризм.
И, ещё в начале 3-ого века до н. э., возглавляемая царём Аршаком I (ставшего основателем династии царей Аршакидов)
парфянская аристократия, объединила под своей властью все южно-каспийские иранские народы.
И в Парфянском царстве, маги-зороастрийцы, стали играть ведущую роль не только в культуре, но и в поли-
тике. «Со времён парфянской династии Аршакидов они [маги] вместе со знатью образовывали собрание, которое избирало
шаха [царя] из числа его детей или формально закрепляло власть за кандидатом, названным в завещание умершего шаха
[царя]» (В книге: Прокопий Кесарийский, М., 1993; Комментарии А. А. Чекаловой, с. 461).
И во времена царей Аршакидов, Иран, снова стал могущественным государством. И даже, под командованием парфянского
полководца Сурены, в 1-ом веке до н. э. парфянское войско разгромило численно большие, огромно-многочисленные агрессо-
рские римские легионы под командованием Красса.
Ниже: а) парфянский полководец Сурена (древняя скульптура); б) конница парфян (современная картина).
Возглавляемое династией Аршакидов Иранское царство, просуществовало до 227 года «нашей» эры. В 227 г., начались
внутренние конфликты внутри правящей «знати» Парфии и, владычество над Ираном захватили персы, возглавляемые динас-
тией Сасанидов. Под властью же Сасанидов, Иран, находился до 633 года; в 633 году Иран захватили мусульмане-арабы. Пос-
ле чего, персидская элита сбежала в Гуджарат, к кришнаитам Индии, а затем также поселившись и в Бомбее.
Д. ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ в конце 3-его – в середине 1-ого тысячелетий до н. э.; ПИФАГОР – 6 век до н. э.
В конце 3-его тысячелетия до н. э., население Греции, состояла из трёх основных народностей: фессалийской
(северно-греческой), ионийской (центрально-греческой), и ахейской (п-ова Пелопоннес); причём разрозненных, и
Религией.
(Подробнее об этом, и о последующей истории человечества, с документально-хрестоматийной подробностью, – смотрите
у меня Атармана, файлы: «2 о евреях и масонах – по 19 в.»; и, последующие файлы – «3 а», «3 б» и «4».)).
Е. ДРЕВНИЕ КЕЛЬТСКИЕ НАРОДЫ И КЕЛЬТСКИЕ ДРУИДЫ
Кельтские народы, кельты, являются ветвью арийской расы – гаплогруппы R1b, антропологической структурой
головы – умеренно-широколицые или мезокефальные, только светлокожие; преимущественно голубоглазые или сероглазые;
по цвету волос – преимущественно русые, шатены, или рыжие; нос – преимущественно прямой, некоторые курносые; и в об-
щем тождественны всем другим арийским народам Европы. Особенностью древних кельтских народов, было то, что они носи-
ли длинные волосы на голове и длинные усы, а бороды носили только старцы.
Древнейшая пра-родина кельтов, в 4 – 2 тысячелетиях до н. э., – находилась в области Верхнего Дуная.
Отсюда, из области Верхнего Дуная, в начале 1-ого тысячелетия до н. э., отдельные, но многочисленные и воински могу-
чие, кельтские племена возглавляемые каждое своим вождём, расселились по всем окружающим направлениям – и, к 5-ому
веку до н. э. заселили всю Галлию, Британию (а затем Ирландию), а также поселились в некоторых областях Центральной Ев-
ропы и Пиренейского п-ова; где, кельты, ассимилировали предшествующие первобытные малочисленные рода кроманьонцев.
Ниже, карта – расселения кельтских народов в древние века:
На территории Галлии и Британии, в 4-ом веке до н. э. существовало уже несколько фортифицированных городов, возглав-
лявшихся своими племенными вождями и являющихся политическими центрами своих племён. А также, города кельтов, были
и центрами производства металлических предметов, других видов ремесленного производства, а также центрами и торговли.
По образцу греческой монеты, кельтские города имели свою золотую и серебряную монету. Торговали кельты – не только ме-
жду собой и с другими кельтскими племенами, но и со всеми другими окружающими не-кельтскими народами, и особенно
активно вели торговлю галлы с греками греческого города Массалии (территория совр. г. Марселя во Франции). У всех кельт-
ских народов, также были развиты родо-общинные животноводство, земледелие, и рыболовство. Рабство, у кельтских наро-
дов – не было актуально; на тяжёлые рабские работы, обрекали преимущественно преступников; хотя естественно, как и везде
и, во все века, иногда наблюдались и формы несправедливости.
В 4 – 1 веках до н. э., кельтские племена, иногда объединялись в не долговременные союзы.
По религиозно-мифологическим учениям кельтов, второй половины 1-ого тысячелетия до н. э., общих для всех кельт-
ских племён: Главою пантеона, Высшим Божеством считался Бог Езус (сравнительно изначально-арийский Азат – Выс-
ший Бог), с которым у каждого кельтского племени был непосредственно связан культ священного Дерева-дуба – с символи-
ческим значением галактического «Древа Мирового» (Млечного Пути), на Вершине которого находился Бог Езус.
Подчинённым Богу Езусу, но более активным, считался Бог Таранис (типологическое сравнение: германский Бог Тор,
литовско-латышский Бог Перкунас, угра-финский Бог Угра, Бог Ахура иранцев), – являющийся Богом Небесного Огня и Гро-
зы, живущий также на Верхнем Уровне «Древа Мирового» высоко на Небе, являющийся Богом-Созидателем, но уничтожаю-
щий вредоносных монстров ада. С культом Бога Тараниса – у кельтских племён непосредственно связывалась власть вождя
племени и воинские культы.
Бог Гранос – Бог Солнца.
Богу Рашну, в кельтской мифологии соответствовал – Рои, который в кельтской мифологии (в средневековых сагах) изобра-
жался Божественным «путешественником», владеющим Магическими Знаниями и Магическими Силами, а также и боевыми
искусствами, и являющийся непосредственным покровителем друидов (см. ниже).
У кельтов был распространён также культ «божественного кузнеца» (имя которого, у различных племён различен).
Цернунн, считался божественным хозяном и покровителем животных.
У древних кельтов, существовал религиозный орден друидов, аналогичный религиозному ордену атхарванов-ведунов
Хунгарии (России), Ирана, Бактрии и Индии, и аналогичный пифагорейскому ордену. Друидами (буквально – поклоняющиеся
дубу) – кельты, называли своих ведунов потому, что они поклонялись «Священному дубу», являющегося символом «Древа
Мирового» (Млечного Пути) и, священно-энергетической субстанцией образующейся вокруг дуба, друиды, телепсихически
соединялись с их с Богами. Религиозные учения друидов-кельтов, восходят по цепи ученической преемственности к Атхар-
вану. Некоторые друиды-галлы, учились также и у Пифагора, а после возвратились в свою страну Галлию и пополнили свои
учения – учениями Пифагора. Религиозный орден друидов, являлся самостоятельной кельтско-межплеменной политической
организацией; в основном друиды исполняли функции религиозных учителей, наставников, являлись межплеменными арбит-
ражными судьями; средние и младшие по рангу друиды – исполняли также в своих племенах и жреческо-общественные функ-
ции (праздничные жертвоприношения Богам и религиозно-календарные церемонии, коронации своего вождя, свадебные обря-
ды, похоронные и т. д.).
Цезарь Г. Ю. писал о друидах галлов:
«Друиды принимают деятельное участие в делах богопочитания, наблюдают за правильностью общественных жертвопри-
ношений, истолковывают все вопросы, относящиеся к религии. К ним же поступает много молодёжи для обучения наукам, и
вообще они пользуются у галлов большим почётом. Именно они выносят приговоры по всем спорным делам, они же назнача-
ют награды и наказания. (...) Во главе всех друидов стоит один, который пользуется среди них величайшим авторитетом. После
его смерти его власть наследует самый достойный, а если таковых несколько, то друиды решают дело голосованием... В опре-
делённое время года друиды собираются на заседание в Священное место в стране карнутов, которая считается центром всей
Галлии. Сюда отовсюду сходятся все тяжущиеся и подчиняются их определениям и приговорам. (...) Друиды обыкновенно
не принимают участия в войне и не платят податей наравне с другими. (...) Больше всего стараются друиды укрепить убежде-
ние в бессмертие души: душа, по их учению, переходит после смерти одного тела в другое. (...) Кроме того, они много говорят
своим молодым ученикам о светилах и их движении, о величине Мира и Земли, о природе, о могуществе и власти бессмерт-
ных Богов» (Цезарь Г. Ю., Записки о Галльской войне).
Ниже: а) шлем галльского вождя; б) галльские орнаменты;
в) реконструкция одного из городов галлов – Алезии (кадр из худ. ф. «Друиды»).
Ниже, памятник вождя галлов Верцингеторига:
НО, как и все другие народы Европы, галлы, и другие кельтские народы – НЕ имели централизованного военно-политичес-
кого правления. А поэтому, начиная с 1-ого века до н. э. – их, по очереди покорили агрессорские могущественные
войска римлян, жёстко-дисциплинарно управляемые финикийской элитой Рима. А затем, правящие Римом упыри-
финикийцы, с помощью своей мафии евреев и христиан-пропагандистов-евреев, привили кельтам, а затем и другим порабощё-
нным народам Европы – в качестве «религии» еврейско-христианскую идеологию («верований») рабства и деградации их
детей: убоитесь, усмиритесь, будьте послушно-покорными рабами...
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Таким образом:
До 4-ого тысячелетия до н. э. – везде на Земле была первобытная эпоха.
В начале 4-ого тысячелетия до н. э., Богом нашей планеты Земли Богом Рашном, через аватара Атхарвана,
человечеству была дана праведная Арийская Религия – предназначенная для древнейших тысячелетий. И, через
своих служащих магов, Богом Рашном (по-египетски Богом Ра), в середине 4-ого тысячелетия до н. э., было создано
на Земле – исторически 1-ое цивилизованное Египетское государство, являющееся учителем цивилизованной культуры для
народов Земли.
Затем, в 6-ом веке до н. э., Богом нашей планеты Земли Богом Рашном, через 2-ого аватара Пифагора, для
кие племена (европеоидно-негритянской метисации) – до устья реки Инда, до Аравийского моря, и до реки Нар-
Дата: 2019-12-09, просмотров: 275.