На подготовительной позиции 02 тормозной рукоятки получает питание цепь последовательно включенных обмоток возбуждения генераторов ПГ1 и ПГ2- ОВПГ1 и ОВПГ2 (Рис. ). Постепенно перемещая тормозную рукоятку на следующие позиции, выводят секции реостатаr1-r16, и тем самым увеличиваютток возбуждения генераторов ПГ1 и ПГ2 и соответственно ток возбуждения двигателей.
Рис. . Цепь питания обмоток возбуждения генераторов преобразователей
Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 02.
Приэтом согласно развертки тормозного вала контроллера машиниста замыкаются контакторные элементы в цепи проводов К63; 30; 26, вследствие чего:
1. провод 30 будет работать после постановки главной рукоятки контроллера машиниста на первую позицию.
2. провод 26 подает "минус» вентилям контакторов 101-1 и 101-2, которые, выключаясь, объединяют [D8] стабилизирующие резисторы соответственно Р43-Р45 с Р46-Р47, а также Р48-Р50 с Р70 -Р71, одновременно этой [D9] цепью подается «минус» катушкам вентилей приводов тормозных переключателей, которые устанавливаются в положение тормозного режима.
Схема электровоза подготовилась к тормозному режиму.
3. провод К63 соединился с «минусом», при этом катушке вентиля линейного контактора 3-2 образуется цепь «минуса»:
- катушка вентиля линейного контактора 3-2, провод К12, блокировка КСП0-С, провод Н56, блокировка ТК1-T, провод К63, контакторный элемент тормозного вала, корпус кузова, т.е. катушке вентиля контактора 3-2 подготовилась цепь «минуса», минуя блокировку реле рекуперации 62-2.
Первая позиция главной рукоятки контроллера машиниста .
Ставим главную рукоятку контроллера машиниста на первую позицию.
Приэтом согласно развертки главного вала замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 0; H110(Н11); А; 8; 23; К 5; К 37 -в результате чего: провод Н110(Н111) контакторный элемент, плюсовая шина главного вала и далее:
1. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 8, блокировка КСПI-C-СП, провод К4, катушки вентилей реостатных контакторов 6-1; 5-1; 5-2 - т.е. одна группа реостатных контакторов подготавливается к работе.
2. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 23, блокировка КСПI-C-СП, провод К34, катушки вентилей реостатных контакторов 11-1 и 11-2 - т.е. группа реостатных контакторов подготавливается к работе.
3. «плюсовая» шина главного вала, провод Н235(Н222), контакты 52 8-1 (52 8-2 )-ЭП1К150И, провод Н236(Н223), размыкающаяся блокировка промежуточного реле 53 4-1 ( 534-2 ), провод Н237 ( Н224 ), «плюсовая» шинка реверсивно-селективного вала, перемычка, «плюсовая» шинка тормозного вала, при этом:
«плюсовая» шинка тормозного вала, контакторный элемент, провод 30, замы кающаяся блокировка ТКI-Т, провод К3, замыкающаяся блокировка ТКII-T, провод Н46, замыкающаяся блокировка промежуточного реле 170-1, провод К2, и далее параллельно включенные катушки: 10 3-1 ; 102-1 ; 7 4-1 ; 18-2 ; 19-2 ; 18-1 ; 19-1 ,корпус кузова, в результате чего:
- включаются электропневматические контакторы: 18-1 ; 18-2 ; 19-1 ; 19-2 , которые завершают сбор схемы независимого возбуждения ТЭД от генераторов преобразователей;
- включается малогабаритный электромагнитный контактор 74-1, который силовым и контактами7 4-1 в цепи проводов Н45-Н44подключает регулировочный резистор Р1-Р16 к независимым обмоткам возбуждения генераторов преобразователей;замкнувшаяся блокировка 74-1 в цепи проводов Н52-Н53 шунтирует разомкнутую блокировку ТК 1 -М и блокировку промежуточного реле 5 37-1, подготавливая цепь питания катушек вентилей линейных контакторов;
- включаются промежуточные реле 102-1 и 10 3-1, которые замыкают по четыре блок контактов в цепи «минуса» катушек вентилей «угловых» реостатных контакторов.
После вышеуказанных переключений:
От «плюсовой» шинки реверсивно-селективного вала, контакторный элемент, провод 1, параллельно включенные катушки вентилей приводов ВПIи ВПII, корпус кузова- реверсоры фиксируются в положении «Вперед» - при этом:
- провод 1, блокировка ВПII, провод К9, блокировка ТКII-Т, провод К64, параллельно включенные катушки вентилей 89-2; 139-1, корпус кузова - срабатывают противоразгрузочные устройства встречного направления и далее:
- провод К9, блокировка ВПI, провод Н52, блокировка контактора 74, провод Н53, блокировка БВ -1 (51 -1), провод Н61, блокировки уравнительных контакторов УПБЗ- 12 4-1, провод Н62; 125-1; провод К161, 125-2; провод К11, и далее:
- провод К11, катушка реле времени 278-1, корпус кузова- реле времени 278-1 включается, замыкая свои блок контакты в цепи проводов 8 - Н28 - подготавливается к работе счетчик срабатывания БВ.
- провод К11, параллельно включенные блокировки ОДII, соответственно провода К21 и К22, соответственно катушки вентилей линейных контакторов 2-2 и 17-2, корпус кузова - включаются контакторы 2-2 и 17-2.
- провод К11, катушка вентиля линейного контактора 3-2, провод К12, блокировка КСП0-С, провод Н56, блокировка ТК1-Т, провод К63, контакторный элемент тормозного вала, корпус кузова - включается линейный контактор 3-2, при этом:
а)Силовые контакты контактора 3-2 подключают цепи ТЭД секции№2 к цепям ТЭД секции № 1 и шунтируют катушку реле рекуперации 62-2;
б)3амыкается блокировка 3-2 в цепи проводов К18-Ж; в результате чего включаются реостатные контакторы 6-2;7-2; 10-2; 11-2, которые шунтируют третью и четвертую группы пусковых резисторов, в результате чего можно сделать вывод, что цепи ТЭД секции №2 для режима рекуперации собраны полностью независимо от реле рекуперации 62-2.
После вышеуказанного включается реле рекуперации 62-1, но цепи:контактная[D10] сеть, токоприемник 45-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, силовые контакты БВ -1(51-1), окно дифференциального реле 52-2, катушка реле рекуперации 62-1, добавочный резистор Р272-Р273, первая группа пусковых резисторов Р1-Р4, контакторный элемент 22-1, вторая группа пусковых резисторов Р5-Р8, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД1-2, контакторный элемент реверсора12-11, обмотка якоря первого тягового двигателя, обмотка якоря второго тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 8-9, контакторные элементы Т2-1, Т1-1, обмотка встречного возбуждения НН3-Н3 (противокомпаундная), катушка ИШ-2К 71-1, шунт амперметра 69-1,нож ОД 1-2, контакторный элемент 25-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОД 3-4, контакторный элемент реверсора 6-5, обмотка якоря третьего тягового двигателя, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 2-3, катушка реле давления 160-1(РД-012), контакторные элементы Т1 4-1, Т 15-1, обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная), катушка индуктивного шунта 72-1, нож ОД 3-4, контакторный элемент 32-0, межсекционное соединение 274а, силовые контакты линейного контактора 3-2, силовые контакты реостатных контакторов 6-2 и 7-2, контакторный элемент 22-2, силовые контакты реостатных контакторов 11-2 и 10-2,силовые контакты 2-2, катушка реле перегрузки 65-2,нож ОД 5-6, контакторный элемент реверсора12-11, обмотка якоря пятого тягового двигателя, обмотка якоря шестого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 8-9, контакторные элементы Т2-2 и Т1-2, обмотка встречного возбуждения НН3-Н3 (противокомпаундная), катушка индуктивного шунта 71-2, нож ОД 5-6, шунт амперметра 69-2, контакторный элемент 25-2, силовые контакты линейного контактора 17-2, катушка реле перегрузки 66- 2, нож ОД 7-8, контакторный элемент реверсора 6-5, обмотка якоря седьмоготягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 2-3, катушка реле давления 160-2(РД-012), контакторные элементы Т14-2 и Т15-2,обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная), катушка индуктивного шунта 72-2, нож ОД 7-8, силовые контакты БК 303-2 (виток насыщения БК-2Б), стабилизирующий резистор Р70-Р71, межсекционное соединение 273Б, окно дифференциальное реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1 и 310-1, ТОУ, рельсы, - включается реле рекуперации 62-1, которое размыкает свою блокировку 62-1 в цепи проводов Н51-Н12 (цепь «минуса» для катушек вентилей линейных контакторов секции № 1).
- провод К11, параллельно включенные катушки вентилей линейных контакторов 3-1 и 4-1 - цепи «минуса» нет.
Позиция 1тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Г1Г2Г1Г2Г1Г2Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 1.
Согласно развертки тормозного вала замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 25 и 27, при этом:
- контакторный элемент в цепи провода 25 обеспечивает цепь «минуса» для катушек вентилей линейных контакторов 3-1 и 4-1, прерванную разомкнутой блокировкой реле рекуперации 62-1;
- контакторный элемент 27 обеспечил через регулировочный резистор P1 —Р16 питание независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей (см. более подробную цепь питания, описанную выше, вследствие чего по принципу, описанному выше, тяговые двигатели переходят в генераторный режим и величину тока возбуждения ТЭД машинист наблюдает по амперметрам возбуждения)-с этого момента уменьшается величина тока протекающего по катушке реле рекуперации 62-1, напряжению контактной сети «противостоит» генераторная ЭДС восьми последовательно соединенных генерирующих тяговых двигателей.
Позиция 2тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 2.
Согласно развертки тормозного вала контроллера замыкается контакторный элемент провода 31, при этом по ранее описанным цепям включается малогабаритный электромагнитный контактор 76-1, который своей блокировкой в цепи проводов 30-31 становится на «самоподпитку»; одновременно силовые контакты 76-1, замкнувшись в цепи проводов Н38- Н44 шунтируют в цепи независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей регулировочный резистор Р15 - Р16 величиной 5,47 Ом, в результате чего увеличивается ток возбуждения генерирующих тяговых двигателей, что приводит кувеличению генераторной ЭДСТЭД и в свою очередь приводит к уменьшению тока по катушке реле рекуперации 62-1.
Позиция 3 тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 3.
При этом согласно развертки тормозного вала контроллера, замыкаются контакторные элементы цепи проводов 34 и 29, вследствие чего:
1. от «плюсовой» шины тормозного вала контроллера машиниста через контакторный элемент провода 29 получает питание катушка вентиля электроблокировочного клапана рекуперации 122-1, которыйсрабатывая, сообщает тормозные цилиндры электровоза с атмосферой, предотвращая одновременное применение пневматического и электрического торможения электровоза и одновременно получают питание вентили клапанов срыва рекуперации 12 3-1 и 12 3-2.
2. контакторный элемент провода 34 шунтирует регулировочный резистор P1- Р2 величиной около 3 Ом в цепи независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей, в результате чего, по ранее описанному принципу, повышается генераторная ЭДС генерирующих тяговых двигателей, в свою очередь уменьшается величина тока, протекающая по катушке реле рекуперации 62-1.
Позиционное перемещении тормозной рукоятки контроллера машиниста.
При дальнейшем по позиционном перемещении тормозной рукоятки контроллера машиниста в сторону пятнадцатой позиции будет уменьшаться величина регулировочного резистора в цепях независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей ГП1 и ГП2, что в конечном итоге приводит к повышению напряжения на зажимах генерирующих тяговых двигателей, при напряжении 2700В включится 6 3-1 низкого напряжения и загорится лампа РН, сигнализируя машинисту о скором сборе схемыи как только суммарная ЭДС восьми последовательно соединенных ТЭД достигает величины на 80 - 100В меньшей величины напряжения контактной сети, по катушке реле рекуперации 62-1 протекает ток очень маленькой величины (примерно 5мА), под действием пружин происходит отрыв якоря от сердечника катушки иотключение реле рекуперации 62-1 и к замыкание размыкающейся блокировки 62-1 в цепи проводов Н51 - H 12, в результате чего включаются линейные контакторы 3-1 и 4-1, при этом:
а)замкнувшиеся силовые контакты 3-1 и 4-1 подключили генерирующие тяговые двигатели к контактной сети.
б)замкнувшаяся блокировка контактора 3-1 в цепи проводов Н51 -Н12 шунтирует блокировку реле рекуперации 62-1, предотвращается срыв рекуперации при повторном включении реле рекуперации в тормозном режиме;
в)замкнувшаяся блокировка 4-1 в цепи проводов Н65 - Ж, дает "минус» катушкам вентилей реостатных контакторов 6-1 ; 7-1 ; 10- 1 ; 1 1-1, которые, включившись, шунтируют первую и вторую группы пусковых резисторов в цепи генерирующих тяговых двигателей, и с данного момента начинает протекать ток рекуперации по цепи:
Цепь тока рекуперации на «С» - соединении.
- «плюс» первого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 12-1 1, но ж ОД 1-2 , катушка реле перегрузки 6 5-1 , силовые контакты реостатных контакторов 10-1 и 1 1-1 , контакторный элемент 22-1 , силовые контакты реостатных контакторов 7-1 и 6-1 , силовые контакты линейных контакторов 4-1 и 3-1 , окно дифференциального реле 52-1 , силовые контакты Б В-1 ( 51-1 ), крышевой разъединитель 47-1 , катушка дросселя радиопомех 21-1 , токоприемник 45-1 , контактная сеть, электровоз, «идущий» в режиме тяги, рельсовая цепь, ТОУ, счетчики электрической энергии 3 10-1 и 30 1-1 , окно дифференциального реле 52-1 ,межсекционное соединение 273Б , стабилизирующий резистор Р71 - Р70, виток насыщения и силовые контакты БК 303-2 , нож ОД7-8 , катушка индуктивного шунта 7 2-2 , обмотка встречного возбуждения Н2 -Н Н2 (противокомпаундная), контакторные элементы Т 15-2 и Т14-2 тормозного переключателя, катушка реле давления 1 60-2 (РД- 012), контакторный элемент реверсора 3-2 , «минус» восьмого тягового двигателя, «плюс» восьмого тягового двигателя, «минус» седьмого тягового двигателя, «плюс» седьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора5-6, нож ОД7-8 , катушка реле перегрузки 6 6-2 , силовые контакты линейного конта ктора 17- 2, контакторный элемент 25-2 , нож ОД5-6 , , шунт амперметра 69-2 , катушка индуктивного шунта 7 1-2 , обмотка встречного возбуждения Н3 - НН3 (противокомпаундная), контакторные элементы Т 1-2 и Т 2-2 , контакторный элемент реверсора 9-8, «минус» шестого тягового двигателя, «плюс» шестого тягового двигателя, «минус» пятого тягового двигателя, «плюс» пятого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 1 1-1 2, нож ОД5-6 , катушка реле перегрузки 65-2 , силовые контакты линейного контактора 2-2 , силовые контакты реостатных контакторов 10-2 и 1 1-2 , контакторный элемент 2 2-2 , силовые контакты реостатных контакторов 7-2 и 6-2 , силовые контакты линейного контактора 3-2 , межсекционное соединение 274А , контакторный элемент 32-0 , нож ОД3-4 , катушка индуктивного шунта 72-1 , обмотка встречного возбуждения Н2 - Н Н2 (противокомпаундная), контакторные элементы Т 15-1 и Т1 4-1 тормозного переключателя, катушка реле давления 1 60-1 (РД- 012), контакторный элемент реверсора 3-2 , «минус» четвертого тягового двигателя, «плюс» четвертого тягового двигателя, «минус» третьего тягового двигателя, «плюс» третьего тягового двигателя, контакторный элемент реверсора 5-6, нож ОД3-4 ,контакторный элемент 2 5-1 , нож ОД 1-2 , шунт амперметра 69-1 , катушка индуктивного шунта 7 1-1 , обмотка встречного возбуждения Н3 - НН3 (противокомпаундная), контакторные элементы Т 1-1 и Т2-1 , контакторный элемент реверсора 9-8, «минус» второго тягового двигателя, «плюс» второго тягового двигател я, «минус» первого тягового двигателя.
Сбор схемы рекуперации на «СП» - соединении тяговых двигателей.
На «СП» - соединении тяговых двигателей создаются две параллельные ветви рекуперирующих ТЭД.
Рис. . Схема рекуперации на«СП» - соединении тяговых двигателей
После предварительного включения возбудителей, переводим реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста в положение «Вперед-СП», при этом, согласно развертки реверсивно-селективного вала, оказываются замкнутыми контакторные элементы в цепи проводов: Н110 (Н111), 5, 7, 1. Вследствие чего, от провода Н110(Н111), контакторный элемент, «плюсовая» нижняя шина реверсивно - селективного вала образуются цепи:
1. «плюсовая» шина, контакторный элемент, провод 7, катушки вентилей привода КСП0, корпус кузова. - КСП0 устанавливается в положение «СП-П», при этом: в силовых цепях происходит ПереходТЭД из положения «С» в положение «СП»; в цепях управления размыкаются блокировки с индексом КСП0-С, а замыкаются КСП0-СП-П;
2. «плюсовая» шина, контакторный элемент, провод 5 и далее:
а)провод 5, размыкающаяся блокировка КСПI-С-СП, провод К45, катушки вентилей реостатных контакторов 6-2, 10-1, 7-2,10-2 - группа реостатных контакторов подготовилась к работе;
б)провод 5, замыкающаяся блокировка КСП0-СП-П, провод Н69, размыкающаяся блокировка КСПI-С - СП, провод К26 и далее двумя параллельными цепями:
- первая цепь: провод К26, катушки вентилей контакторов 101-1 и 102, провод 26, разомкнутый контакторный элемент тормозного вала,
- вторая цепь: провод К26, размыкающаяся блокировка КСПII-С-СП, провод К27, катушки вентилей приводов ТКI-Т и ТКII-T, провод К14, размыкающаяся блокировка ОДI, провод К15, размыкающаяся блокировка ОДII, провод 26, разомкнутый контакторный элемент тормозного вала.
Позиция 02 тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 02.
В результате чего, согласно развертки тормозного вала контроллера машиниста, замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 30; 26; К63, при этом:
1. провод 30 встанет под напряжение после постановки главной рукоятки контроллера на позицию 1;
2. провод К63 будет задействован при сборе схемы рекуперации на «С» - соединении;
3. провод 26 через контакторный элемент соединяется с «минусом» в результате чего создает цепь "минуса" для катушек приводов ТКI-Т, ТКII-Т, тормозные переключатели устанавливаются в положение тормозного режима при этом:
1. В цепях управления размыкаются блокировки с индексом ТК-М, а замыкаются с индексом ТК-Т. В том числе изменяется цепь питания «Удерживающей катушки БВ-1» и включается промежуточное реле 170-1.
2. В силовых цепях контакторные элементы тормозных переключателей:
а)отключают обмотки возбуждения ТЭД от обмоток якорей
б)обмотки возбуждения ТЭД подключаются к зажимам генераторов преобразователей.
Силовая цепь.
После установки тормозных переключателей в тормозной режим, в секции № 1 происходит включение реле рекуперации РР62-1 по цепи: контактная сеть, токоприемник 45-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, силовые контакты БВ-151-1, окно дифференциального реле 52-1, катушка реле рекуперации 62-1, добавочный резистор Р272-Р273, первая группа пусковых резисторов P1-Р4, контакторный элемент 22-1, вторая группа пусковых резисторов Р5-Р8, шунт амперметра 69-1, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД1-2, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря первого тягового двигателя, обмотка якоря второго тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, контакторные элементы Т2-1, Т1-1, обмотка встречного возбуждения НН3-Н3, (противокомпаундная), ИШ-2К 71-1, нож ОД 1-2, контакторный элемент 25-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОД3-4, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря третьего тягового двигателя, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-1 РД-012, контакторные элементы Т14-1;Т15-1, обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная) ПГ-1, катушка индуктивного шунта 72-1, нож ОДЗ-4, нож ОД2, контакторный элемент 33-0, нож ОД2, силовые контакты БК303-1, стабилизирующий резистор Р43-Р45, силовые контакты контактора 101-1, стабилизирующий резистор Р46-Р47, окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1. ТОУ, рельсовая цепь, включается реле рекуперации 62-1, которое размыкает свои блок контакты 62-1 в цепи проводовН51-Н12 - в цепи «минуса» катушек вентилей линейных контакторов секции № 1.
Перваяпозиция главной рукоятки контроллера машиниста.
Ставим главную рукоятку контроллера машиниста на первую позицию.
Согласно развертки главного вала контроллера, замыкаются контакторные элементы проводов: Н110(Н111), 0, А, 8, 23, К5, К37.
От провода Н110(Н111), контакторный элемент становится под напряжение «плюсовая» шина главного вала, при этом:
1. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 8, блокировка КСПI-С-СП, провод К4, катушки вентилей реостатных контакторов 6-1; 5-1; 5-2-т.е. группа реостатных контакторов подготовилась к работе;
2. «плюсовая» шина главного вала, контакторный элемент, провод 23, блокировка КСПI-С-СП, провод К34, катушки вентилей реостатных контакторов 11-1, 11-2 -т.е. группа реостатных контакторов подготовилась к работе;
3. «плюсовая» шина главного вала контроллера машиниста, провод Н235(Н222), контакты 528-1(528-2) - ЭПК 150И, провод Н236(Н223), размыкающаяся блокировка промежуточного реле 534-1(534-2), провод Н237(Н224), «плюсовая» шина реверсивно-селективного вала, перемычка, «плюсовая» шинка тормозного вала, при этом:
а) «плюсовая» шинка тормозного вала, контакторный элемент, провод 30, замыкающаяся блокировка ТКП-Т,TKI-T, провод Н46, замыкающаяся блокировка промежуточного реле 170-1, провод К2 и далее параллельно включенные катушки: 10 3-1 ; 102-1 ; 7 4-1 ; 18-2 ; 19-2 ; 18-1 ; 19-1, корпус кузова, в результате чего:
- включаются электропневматические контакторы 18-1; 19-1; 18-2; 19-2, которые завершают сбор схемы независимого возбуждения ТЭД от генераторов преобразователей;
- включается малогабаритный электромагнитный контактор 74-1, который силовым и контактам и 74-1 в цепи проводов Н44-Н45 подключает регулировочный резистор P1-Р16 к независимым обмоткам возбуждения генераторов преобразователей; замкнувшаяся блокировка 74-1 в цепи проводов Н52-Н53 шунтирует разомкнутую блокировку ТКI-М и блокировку промежуточного реле 537-1, подготавливая цепь питания катушек вентилей линейных контакторов;
- включаются промежуточные реле 102-1 103-1, которые замыкают по четыре пары блок-контактов в цепи «минуса» катушек вентилей «угловых» реостатных контакторов.
После вышеуказанных переключений:
- от «плюсовой» шинки реверсивно-селективного вала, контакторный элемент, провод 1, параллельно включенные катушки вентилей приводов ВПI и ВПII, корпус кузова - реверсоры фиксируются в положении «Вперед» - при этом:
- провод 1, блокировка ВПII- провод К9, блокировка ТК II-T, провод К64, параллельно включенные катушки вентилей 89-2; 139-1, корпус кузова - срабатывают противоразгрузочные устройства встречного направления, далее:
- от провода К9, блокировка ВПI, провод Н52, блокировка контактора 74-1, провод Н-53, блокировка БВ -1(51-1), провод Н61, блокировки уравнительных контакторов УПБЗ-124-1, провод Н62, 125-1; провод К161, 125-2, провод К11, и далее:
- провод К11, катушка реле времени 278-1, корпус кузова - реле времени 278-1 включается и замыкает свои блок контакты в цепи проводов 8 - Н28 - подготавливается к работе счетчик срабатывания БВ-1.
- провод К11, параллельно включенные блокировки ОДII, соответственно провода К21 и К22, соответственно катушки вентилей линейных контакторов 2-2 и 17-2, корпус кузова- включаются линейные контакторы 2-2 и 17-2, в результате чего включается реле рекуперации 62-2 по силовой цепи:
- контактная сеть, токоприемник 45-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, силовые контакты БВ-1(51-1), окно дифференциального реле 52-1, межсекционное соединение (кабель 274Б), катушка реле рекуперации 62-2, добавочный резистор Р274 - Р275, третья группа пусковых резисторов Р23-Р26, контакторный элемент 22- 2, четвертая группа пусковых резисторов Р27-Р30, силовые контакты линейного контактора 2-2, шунт амперметра 69-2, катушка реле перегрузки 65-2, нож ОД5-6, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря пятого тягового двигателя, обмотка якоря шестого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, контакторные элементы T1-2; Т2-2 тормозного переключателя, катушка встречного возбуждения НН3 - Н3 (противокомпаундная) генератора преобразователя №2, обмотка индуктивного шунта 71-2, нож ОД 5-6, контакторный элемент 25- 2, силовые контакты линейного контактора 17-2, катушка реле перегрузки 66-2, нож ОД 7-8, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-2 (РД-012), контакторные элементы Т14-2; Т15-2, обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная) генератора преобразователя №2, катушка индуктивного шунта 72-2, нож ОД7-8, силовые контакты БК 303- 2, стабилизирующий резистор Р48 - Р50, силовые контакты контактора 101-2, стабилизирующий резистор Р70 - Р71, межсекционное соединение (кабель 273В), окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301 -1; 310-1, ТОУ, рельсовая цепь, включается реле рекуперации 62-2, которое размыкает свои блок контакты в цепи проводов К12-К13 - со стороны «минуса» катушек вентилей линейных контакторов секции № 2.
- провод К11, параллельно включенные катушки вентилей линейных контакторов 3-2 ;3-1; 4-1 -цепи «минус» нет — разомкнута блокировкам и реле рекуперации.
Позиция 1тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 1.
При этом согласно развертки тормозного вала, замыкаются контакторные элементы в цепи проводов 25 и 27,
контакторный элемент 25 подготавливает цепь «минуса» для катушек вентилей линейных контакторов 3-2; 3-1; 4-1, которая пока прервана блокировкой реле рекуперации 62-1 и 62-2,
- «плюсовая» шина тормозного вала, контакторный элемент, провод 27, замыкающаяся блокировка 18-1, провод Н10, регулировочный резистор P1-Р16, провод Н44, силовые контакты контактора 74-1, провод Н45, независимая обмотка возбуждения Н4-НН4 генератора преобразователя № 1, провод К40, независимая обмотка возбуждения Н4-НН4 генератора преобразователя №2, корпус кузова.
На зажимах ГП1 иГП2 появляется напряжение и по обмоткам возбуждения ТЭД начинает протекать ток возбуждения, величину которого машинист наблюдает по амперметрам возбуждения. Цепи токов возбуждения ТЭД от генераторов преобразователей, как и упоминалось ранее, на всех соединениях ТЭД в режиме рекуперации одинаковы (они описаны выше). Как только тяговые двигатели, соединенные последовательно по четыре в каждой цепи, переходят в генераторный режим, снижается ток, протекающий соответственно по катушкам реле рекуперации 62-1 и 62-2.
Позиция 2тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 2.
По ранее описанным цепям и включается малогабаритный электромагнитный контактор 76-1, который своей замыкающейся блокировкой 76-1 в цепи проводов 30 - 31 становится на «самоподпитку», а силовым и контактам и 76-1 в цепи проводов Н38- Н44 шунтирует резистор Р15 - Р16 величиной около 5 Ом и увеличивается напряжение на зажимах генераторов преобразователей,увеличивается напряжение на зажимах генерирующих тяговых двигателей, уменьшается ток, протекающий по катушкам реле рекуперации 62-1 и 62-2.
Позиция 3 тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 3.
- размыкается контакторный элемент в цепи провода 31, но контактор 76- 1 не выключается, т.к. его катушка продолжает питаться от провода 30 через собственную блокировку в цепи проводов 30-31;
- замкнутый контакторный элемент 29запитывает по ранее описанным и цепям и катушки вентилей 122-1,123-1 и 123- 2, срабатывают электроблокировочные клапаны рекуперации, предотвращающие одновременное применение пневматического и электрического торможения электровоза;
- замыкается контакторный элемент провода 34, который шунтирует регулировочный резистор Р1-Р2 величиной около 3х Ом, что в свою очередь приводит к увеличению тока возбуждения генераторов преобразователей, увеличивается напряжение на зажим ах генераторов преобразователей, увеличивается ток возбуждения генерирующих тяговых двигателей, увеличивается напряжение на зажимах генерирующих тяговых двигателей, что в свою очередь уменьшает величину тока, протекающего по катушкам реле рекуперации 62-1 и 62-2.
Позиционное перемещении тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Дальнейшим перемещением тормозной рукоятки контроллера увеличивается ток возбуждения у генераторов преобразователей и согласно ранее описанной логической схеме, увеличивается напряжение на зажимах генерирующих тяговых двигателях, при напряжении 2700В включится реле низкого напряжения и загорится лампа РН, сигнализируя машинисту о скором сборе схемы рекуперации, и как только напряжение генерирующих ТЭД достигает напряжения величиной на 80 - 100В меньше напряжения контактной сети, по катушкам реле рекуперации 62-1 и62-2 протекает очень маленький ток (около 5 мА), реле рекуперации отключаются, при этом:
- замыкается размыкающаяся блокировка 62-1 в цепи проводов Н51-Н12 - включаются линейные контакторы 3-1 и 4-1.
Замыкается размыкающаяся блокировка 62-2 в цепи проводов К12-К13 - включается линейный контактор 3-2.
При этом на основании вышеуказанного в цепях управления:
а)замыкается замыкающаяся блокировка 3-2 в цепи проводов К12-К13- шунтирует блокировку реле рекуперации 62-2, предотвращает случайный срыв рекуперации,
б)замыкается замыкающаяся блокировка 3-1 в цепи проводов Н51-Н12 - шунтирует блокировку реле рекуперации 62-1, предотвращает случайный срыв рекуперации;
в)замыкается замыкающаяся блокировка 3-2 в цепи проводов К18-Ж - включаются реостатные контакторы 6-2; 7-2; 10-2; 11-2 - шунтируется третья и четвертая группы пусковых резисторов;
г)замыкается замыкающаяся блокировка 4-1 в цепи проводов К27-К31 - катушки вентилей реостатных контакторов 12-1; 12-2; 7-1 получают «плюс»;
д)замыкается замыкающаяся блокировка 4-1 в цепи проводов Н65-Ж - включаются реостатные контакторы 6-1; 7-1; 10-1; 11-1 - первая и вторая группы пусковых резисторов шунтируются данными контакторами и с данного момента по двум параллельным цепям начинает протекать ток рекуперации.
Цепь тока рекуперации на «СП» соединении в силовой цепи.
1. «плюс» первого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОД1-2, катушка реле перегрузки 65-1, шунт амперметра 69-1, силовые контакты реостатных контакторов 10-1 и 11-1, контакторный элемент 22-1, силовые контакты реостатных контакторов 7-1 и 6-1, силовые контакты линейных контакторов 4-1 и 3-1, окно дифференциального реле 52-1, силовые контакты БВ-1 (51-1), крышевой разъединитель 47-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, токоприемник 45-1, контактная сеть, электровоз, идущий в тяге, рельсовая цепь, ТОУ, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, окно дифференциального реле 52-1, стабилизирующий резистор Р46 — Р47, силовые контакты контактора 101-1, стабилизирующий резистор Р43 — Р45, силовые контакты БК 303-1, нож ОД2, контакторный элемент 33-0, нож ОД2, нож ОДЗ-4, катушка индуктивного шунта 72-1, обмотка встречного возбуждения Н2-НН2 (противокомпаундная) генератора преобразователя № 1, контакторные элементы Т15-1 и Т14-1 тормозного переключателя, катушка реле давления 160-1 (РД-012), контакторный элемент реверсора, «минус» четвертого тягового двигателя, «плюс» четвертого тягового двигателя, «минус» третьего тягового двигателя, «плюс» третьего тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОДЗ-4, катушка реле перегрузки 66-1, контакторный элемент 25-1, нож ОД1-2, катушка индуктивного шунта 71-1, обмотка встречного возбуждения Н3 - НН3 (противокомпаундная) генератора преобразователя № 1, контакторные элементы Т1-1 и Т2-1, контакторный элемент реверсора, «минус» второго тягового двигателя, «плюс» второго тягового двигателя, «минус» первого тягового двигателя.
2. «плюс» пятого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОД5-6, катушка реле перегрузки 65-2, шунт амперметра 69-2, силовые контакты линейного контора 2-2, силовые контакты реостатных контакторов 10-2 и 11-2, контакторный элемент 22-2, силовые контакты реостатных контакторов 7-2 и 6-2, силовые контакты линейного контактора 3-2, контакторные элементы 31-0 и 30-0, окно дифференциального реле 52-1, силовые контакты БВ-1 (51-1), крышевой разъединитель 47-1, катушка дросселя радиопомех 21-1, токоприемник 45-1, контактная сеть, электровоз, идущий в тяге, рельсовая цепь, ТОУ, счетчики электрической энергии 301-1 и 310-1, окно дифференциального реле 52-1, межсекционное соединение кабель 273В, стабилизирующий резистор Р70 - Р71, силовые контакты контактора 101-2, стабилизирующий резистор Р48 - Р50, силовые контакты БК 303-2, нож ОД7-8, катушка индуктивного шунта 72-2, обмотка встречного возбуждения Н2-НН2 (противокомпаундная) генератора преобразователя № 2, контакторные элементы Т15-2 и Т14-2 тормозного переключателя, катушка реле давления 160-2 РД-01), контакторный элемент реверсора, «минус» восьмого тягового двигателя, «плюс» восьмого тягового двигателя, «минус» седьмого тягового двигателя, «плюс» седьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, нож ОД7-8, катушка реле перегрузки 66-2, силовые контакты линейного контактора 17-2, контакторный элемент 25-2, нож ОД5 - 6, катушка индуктивного шунта 71-2, обмотка встречного возбуждения Н3 - НН3 (противокомпаундная) генератора преобразователя № 2, контакторные элементы Т1-2 и Т2-2 тормозного переключателя, контакторный элемент реверсора, «минус» шестого тягового двигателя, «плюс» шестого тягового двигателя, «минус» пятого тягового двигателя.
Сбор схемы рекуперации на "П" - соединении тяговых двигателей.
Рис. . Схема рекуперации напараллельномсоединении тяговых двигателей.
Реверсивно-селективная рукоятка устанавливается в положение "Вперед П", при этом согласно развертки реверсивно-селективного вала контроллера машиниста электровоза: остается замкнутым контакторный элемент провода 1 (2), замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: Н110 (Н111), 7, 4, 24, при этом от провода H110 (H111), замкнутый контакторный элемент, + шина реверсивно-селективного вала (далеепо тексту РСВ) цепи:
1. + шина РСВ, контакторный элемент, провод 7, катушки вентилей привода КСП0, "минус". КСП0 в силовых цепях перегруппировывает тяговые двигатели в "СП" - соединение, в цепях управления замыкаются блокировки с индексом КСП0-СП-П
2. + шина РСВ, контакторный элемент, провод 24, параллельно включенные блокировки ОД 1-2 и ОД 3-4, провод К92, параллельно включенные катушки вентилей приводов КСП I и КСП II, "минус" - групповые переключатели КСП I и КСП II перегруппировывают тяговые двигатели в положение "П" — соединение, в цепях управления замыкаются блокировки КСП I-П и КС ПII-П.
После замыкания соответствующих блокировок, указанных в пунктах 1 и 2, образуются цепи:
3. + шина РСВ, контакторный элемент, провод 4 и далее:
а) провод 4, блокировка КСПI-П, провод К4, катушки вентилей реостатных контакторов 5-1, 5-2, 6-1, т.е. группа реостатных контакторов подготавливаются к работе
б) провод 4, блокировка КСП II-П, провод К34, катушки вентилей реостатных контакторов 11-1 и 11-2, т.е. группа реостатных контакторов подготавливается к работе
в) провод 4, блокировка КСП II-П, провод К45, катушки вентилей реостатных контакторов 6-2, 10-1, 7-2, 10-2, т.е. группа реостатных контакторов подготавливается к работе.
4. + шина РСВ, контакторный элемент, провод 24, блокировка КСПII- П, провод К25 и далее:
а) провод К25, катушки вентилей контакторов стабилизирующих резисторов 300-1 и 300-2, провод 26, разомкнутый контакторный элемент тормозного вала контроллера машиниста, «минуса нет
б) провод К25, блокировка КСП I-П, провод Н68, блокировка КСП0-СП-П, провод К27, катушки вентилей приводов ТКI-T и ТКII-Т, провод К14, блокировка ОДI, провод К15, блокировка ОДII, провод 26, разомкнутый контакторный элемент тормозного вала контроллера машиниста, «минуса» нет.
в) от провода К27 подходит питание к замыкающейся блокировке контактора 4-1 в цепи проводов К27-К31.
Позиция 02 тормозной рукоятки контроллера машиниста.
Ставим тормозную рукоятку контроллера машиниста на позицию 02.
Согласно развертки тормозного вала контроллера машиниста замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: 30, 26, К63, при этом необходимо отметить:
- Цепь провода 30 будет работать после постановки главной рукоятки контроллера машиниста на первую позицию.
- Цепь провода К63 будет работать при сборе схемы рекуперации для "С" - соединения тяговых двигателей.
- Цепь провода 26 создает цепь "минуса" для катушек приводов ТКI-Т, ТКII-Т, тормозные переключатели устанавливаются в положение тормозного режима при этом:
1. В цепях управления размыкаются блокировки с индексом ТК-М, а замыкаются с индексом ТК-Т. В том числе изменяется цепь питания «Удерживающей катушки БВ-1» и включается промежуточное реле 170-1.
2. В силовых цепях контакторные элементы тормозных переключателей:
а)отключают обмотки возбуждения ТЭД от обмоток якорей
б)обмотки возбуждения ТЭД подключаются к зажимам генераторов преобразователей.
После установки тормозных переключателей в положение тормозного режима по катушке реле рекуперации начинает протекать ток по цепи:
силовые контакты БВ-1 (51-1), окно дифференциального реле 52-1, катушка реле рекуперации 62-1, добавочный резистор Р272-Р273, первая группа пусковых резисторов Р1-Р4, контакторный элемент 23-1, контакторный элемент 24-1, катушка реле перегрузки 66-1, нож ОД 3-4, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря 3-го тягового двигателя, обмотка якоря 4-го тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-1 (РД-012),замыкающийся контакторный элемент (Т14-1-Т15-1), обмотка встречного возбуждения генератора преобразователя №1 НН2-Н2 (старое название - противокомпаундная обмотка, в дальнейшем будем для сокращения называть (ПКО)), обмотка индуктивного шунта (ИШ-2К), нож ОД 3-4, нож ОД 2, контакторный элемент 33-0, нож ОД 2, силовые контакты БК 303-1,(виток насыщения при БК-2Б), стабилизирующий резистор Р47-Р46, окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии, ТОУ, "минус» - включается реле рекуперации 62-1, которое размыкает размыкающую блокировку 62-1 в цепи проводов Н51-Н12-цепь со стороны "минуса" для катушек вентилей линейных контакторов 3-1,4-1,1-1,2-1, т.е. включение вышеуказанных контакторов устанавливаются в зависимости от положения реле рекуперации 62-1.
Перваяпозиция главной рукоятки контроллера машиниста.
Ставим главную рукоятку контроллера машиниста на первую позицию.
Согласно раз вертки главного вала контроллера машиниста замыкаются контакторные элементы в цепи проводов: О - Б, H 110 ( H 111),А, 8, 23, К5, К37 - при этом на данный момент в работе схемы будут участвовать контакторные элементы в цепи проводовН110 (Н111), 8.
Провод Н110 (Н111), контакторный элемент, плюсовая шина главного вала, провод Н235 (Н223) , размыкающаяся блокировка промежуточного реле 53 4-1 ( 534-2 ), провод Н237 (Н224), "маленькая" плюсовая шинка реверсивно-селективного вала, перемычка, "маленькая" плюсовая шинка тормозного вала, контакторный элемент, провод 30, блокировка ТКII-Т, провод К3, блокировка ТКI-T, провод Н46, замыкающаяся блокировка промежуточного реле 170-1 (реле контролирует включенное положение БК), провод К2, от которого параллельно получают питание катушки промежуточных реле 102-1 и 10 3-1, катушка электромагнитного контактора 7 4-1, катушки вентилей электропневматических контакторов 18-1,19-1,18-2,19-2, корпус кузова при этом:
1. Промежуточное реле 102-1, включившись, замыкает четыре пары блок контактов 102-1 со стороны "минуса" у катушек вентилей реостатных контакторов 6-2, 7-2,10-2, 1 1-2 (условно названных угловых) секции №2, способных при включении полностью вывести пусковые резисторы из цепи ТЭД секции №2, но цепь "минуса" на данный момент прервана замыкающейся блокировкой линейного контактора 3-2.
2. Промежуточное реле 10 3-1 включившись, замыкает четыре пары блок контактов 10 3-1 со стороны "минуса" у катушек вентилей реостатных контакторов 6-1,7-1,10-1, 1 1-1 (условно названных угловых) секции №1, способных при включении полностью вывести пусковые резисторы из цепи ТЭД секции №1, но цепь "минуса" на данный момент прервана замыкающейся блокировкой линейного контактора 4-1.
3. Включается электромагнитный контактор 74-1, при этом:
а)замкнувшиеся силовые контакты 74-1 в цепи проводов Н44-Н45 подключили регулировочный резистор Р1-Р16 в цепь независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей ГП1 и ГП2, но тока нет;
б)замыкаетсязамыкающаяся блокировка 7 4-1 в цепи проводов Н52- Н53, которая шунтирует блокировку ТК 1 -М (на данный момент разомкнутую) и блокировку промежуточного реле 537-1 (ТМ).
4. Включаются электропневматические контакторы 18-1 и 19-1 в результате чего:
а) силовыеконтакты 18-1 и 19-1 замкнувшись, завершают сбор схемы независимого возбуждения ТЭД секции №1 от генератора преобразователя ГШ;
б)замкнулисьзамыкающиеся блокировки: 18-1 в цепи проводов 27- Н10 - готовит цепь независимого возбуждения генераторов преобразователей ГП1 и ГП2; 18-1 в цепи проводов Н12-К8-готовит цепь "минуса" для катушек вентилей линейных контакторов в режиме рекуперации;
в)замкнуласьзамыкающаяся блокировка 19-1 в цепи проводов К91- К7-цепь катушки 122-1(клапан срыва рекуперации).
5. Включаются электропневматические контакторы 18-2 и19-2, в результате чего:
а)силовые контакты 18-2 и 19-2, замкнувшись, завершают сбор схемы независимого возбуждения ТЭД секции №2;
замыкается замыкающаяся блокировка 18-2 в цепи проводов К8-25 -подготавливается цепь "минуса" для катушек вентилей линейных контакторов в режиме рекуперации;
в) разомкнулась размыкающаяся блокировка 19-2 в цепи провод 10 - К65 - не позволяет включиться уравнительным контакторам 8-1 и8-2 в режиме рекуперации.
Одновременно с вышеуказанным создается цепь от малой плюсовой шинки реверсивно-селективного вала контроллера.
Плюсовая шинка, контакторный элемент, провод 1(2), катушки вентилей ВПI и ВПII, "минус" - реверсоры фиксируются в положении "Вперед", при этом от провода 1, блокировка ВП II, провод К9, блокировка ТК II-Т, провод К64, параллельно катушки вентилей 89-2 и 139-1, "минус" - срабатывают клапаны противоразгрузочных устройств встречного направления; от провода К9, блокировка ВПI, провод Н52,замыкающаяся блокировка 74-1, провод Н53, замыкающаяся блокировка БВ -1 (51-1), провод Н61, блокировка КСПI-П, провод К11 и далее:
а)провод К11, катушка реле времени 278-1, корпус кузова - включается реле времени 278-1, которое замыкает свои блок контакты 278-1 в цепи проводов 8 - Н28 - создается цепь питания катушки счетчика срабатывания БВ-1 (27 7-1);
б)проводК11, блокировка ОДII, провод К21, катушка вентиля линейного контактора 2-2, корпус кузова - включается линейный контактор 2-2;
в)провод К11, блокировка ОДII - провод К22, катушка вентиля линейного контактора 17-2, корпус кузова - включается линейный контактор 17-2.
В силовой цепи создается цепь включения реле рекуперации 62-2: силовые контакты БВ-1 (51-1), окно дифференциального реле 52-1, межсекционное соединение (кабель 274Б), катушка реле рекуперации 62-2, добавочный резистор Р274-Р275, третья группа пусковых резисторов Р23-Р26, контакторный элемент 23-2, контакторный элемент 24-2, силовые контакты контактора 17-2, катушка реле перегрузки 66-2, нож ОД7-8, контакторный элемент реверсора, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакторный элемент реверсора, катушка реле давления 160-2 (РД-012), контакторный элемент Т14-2-Т15- 2, обмотка встречного возбуждения НН2-Н2 (противокомпаундная обмотка) генератора преобразователя ПГ2Г2, индуктивный шунт 72-2, нож ОД7-8, силовые контакты БК 303-2, (виток насыщения у БК-2Б), стабилизирующий резистор Р70-Р71, межсекционное соединение (кабель 273В), окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии301-1, 310-1, ТОУ, «минус» - включается реле рекуперации 62-2, которое размыкает свой размыкающийся контакт 62-2 в цепи проводов К12-К143 - в цепи «минуса» катушек вентилей линейных контакторов 3-2 и 1-2;
г)провод К11, катушка вентиля линейного контактора 3-2, провод К12, разомкнутая блокировка реле рекуперации 62-2;
д) проводК11, замкнутая блокировка КСПII-П, провод Н55, катушка вентиля линейного контактора 1-2, провод К12, разомкнутая блокировка реле рекуперации 62-2;
е)провод К11, параллельно включенные катушки вентилей линейных контакторов 3-1 и 4-1, провод Н51, разомкнутая блокировка реле рекуперации 62-1;
ж)проводК11, блокировка КСПI-П, провод Н54, катушки вентилей линейных контакторов 1-1 и 2-1, провод Н51, разомкнутая блокировка реле рекуперации 62-1.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 362.