Элект ровоз оборудован БК-2Б.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для включения БК-2Б необходим ток, протекающий по включающе- удерживающим катушкам аппаратов порядка 25-30А, что достигается при включении вентиляторов на высокую скорость (проследить цепь тока по катушкам БК не представляет затруднений).

В тормозном режиме замыкающиеся блокировки БК (302-1302-1,303-13-1,302-2302-2,303- 2) последовательно включены в цепь удерживающей катушки БВ-1В-1(51-151-1)) и промежуточного реле 170-1170-1.

В случае возникновения короткого замыкания во внешней цепи в режиме рекуперации место короткого замыкания является и местом короткого замыкания и для вспомогательных машин генерирующего электровоза, т.е. прекращается питание двигателей вентиляторов. Т.к. остановить мгновенно не возможно - его якорь продолжает вращение по инерции и засчет магнитного потока в магнитной системе двигателя вентилятора № 1 он переходит в генераторный режим, при этом наблюдается генераторный ток по цепи: «плюс» двигателя вентилятора№1,удерживающая катушка пусковой панели, включающая катушка пусковой панели 56-1 6-1, пусковой резистор Р61 -Р62, силовые контакты контактора 42-142-1, плюсовая шина электромагнитных контакторов вспомогательных машин, место короткого замыкания, корпус электровоза, сборная «минусовая» шина 39-2 вспомогательных машин, катушка БК 303-2303-2, катушка БК 302-2302-2, межсекционное соединение (кабель 273А), катушка БК 303-13-1, катушка БК 302-1302-1, (ток по катушкам обратного направления), активный резистор Р75 - Р76, «минус» двигателя вентилятора №1. Согласно вышеуказанного наблюдаем встречное протекание тока по катушкам БК, что приводит к их выключению - в результате чего размыкаются замыкающиеся блокировки: 302-1302-1,303-13-1,302-2302-2 и 303-2303-2 в цепи питания катушек БВ-1В-1(51-151-1 ) и промежуточного реле 170-1170-1 - данные аппараты выключаются при этом. Выключение БВ-1В-1 (51-151-1 )в силовой цепи размыкаются его силовые контакты, которые отключают генерирующие тяговые двигатели от места короткого замыкания.

В цепях управления:

а) размыкается замыкающаяся блокировка 51-151-1  в цепи проводов Н53 - Н61теряют питание катушки вентилей линейных контакторов, которые выключаются.

б) подготавливается форсированное включение дифференциального реле 52-152-1,данная цепь в данный момент к защите не имеет значения;

в)замыкается размыкающаяся блокировка 51-151-1  в цепи проводов К71К71- К62на пульте машиниста загорается сигнальная лампа БВ-1В-1;

г) замыкается размыкающаяся блокировка 51-151-1  в цепи проводов К100К100-К84К84 - на пульте машиниста загорается сигнальная лампа АВРАВР;

д) замыкается размыкающаяся блокировка 51-151-1  в цепи проводов Н48Н48-G(минус) - срабатывает счетчик срабатывания БВ-1В-1.

Выключается промежуточное реле 170-1170-1 при этом в цепях управления:

- замыкается размыкающаяся блокировка 170-1170-1 в цепи проводов К100К100-К74К74-на пульте машиниста загорается сигнальная лампа БК.

- замыкается размыкающаяся блокировка 170-1170-1 в цепи проводов К100К100-К84К84 в цепи сигнальной лампы АВРАВР.

- размыкается замыкающаяся блокировка 170-1170-1 в цепи проводов Н46-К2 в результате чего:

а) теряют питание катушки промежуточных реле 102-2102-2 и 103-13-1, которые, выключившись, размыкают цепь «минуса» катушек вентилей «угловых» реостатных контакторов, которые, выключаясь, вводят в цепь генерирующих ТЭД пусковые резисторы;

б) теряет питание катушка электромагнитного контактора 74-14-1, который размыкает свой силовой контакт 74-1 4-1 в цепи проводов Н44-Н45 - независимые обмотки возбуждения генераторов преобразователей отключаются от генераторов управления;

в) теряют питание катушки вентилей контакторов 18-118-1; 19-119-1 и 18-218-2; 19-219-2, которые, выключаясь, отключают обмотки возбуждения генерирующих ТЭД от зажимов генераторов преобразователей. Выключается замыкающая блокировка 19-119-1 в цепи проводов К91-К7, при этом теряют питание катушки электроблокировочных вентилей 122-1122-1, 122- 2 и электровоз переходит на пневматическое торможение.

Процессы, происходящие при размыкании силовых контакторов БК, будут рассмотрены ниже.

 

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 293.