Тест для оценки способности к ориентированию в пространстве
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Бег к пронумерованным набивным мячам»

Инвентарь: 5 набивных мячей по 3 кг каждый. 1 набивной мяч - 4 кг, секундомер, рулетка, мел.

Позиция испытуемого: Испытуемый стоит перед набивным мячом (4 кг). Позади него на расстоянии 3 м и в 1,5 м друг от друга лежат в окружностях 5 набивных мячей (3 кг) с цифрами от 1 до 5 (занимающих произвольную позицию).

 

 

Действия испытуемого: После того как тренер-преподаватель называет цифру, указанную в окружности, Испытуемый поворачивается на 180°и бежит к соответствующему набивному мячу, касается его и возвращается на свою

позицию к мячу 4 кг. При касании мяча (4 кг), тренер-преподаватель называет другую цифру и т.д. Тестирование заканчивается после того, как ученик 3 раза его выполнит и после этого коснется набивного мяча весом 4 кг.

Подсчет результатов: Результаты определяется затраченным временем при выполнившим теста.

Оценивание тестирования: высокий уровень – 9 - 15 очков, средний уровень

– 6 - 9 очков; низкий – 3 - 6;

Общие указания и замечания. После объяснения и показа испытуемый выполняет одну попытку. Перед каждым новым выполнением теста расположение мячей меняется

Таблица 1. Рекомендации для оценки теста «Бег к пронумерованным набивным мячам»

(в сек)

 

Оценки

Возраст

6 - 7 лет

7 – 8 лет

9 – 10 лет

11 – 12 лет

Мальчики Девочки

Высокая

11.0 10.8 10.8 7.8 8.0

Средняя

11.9 11.6 11.5 8.6 9.1

Низкая

13.3 12.8 12.4 9.5 10.3

 

Тест для оценки способности к комплексной реакции «Реакция – мяч»

Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, 1 футбольный мяч, рулетка, гимнастическая стенка.

Позиция испытуемого: На верхних концах двух наклонных гимнастических скамеек находится мяч, удерживаемый тренером-преподавателем. Испытуемый занимает позицию за линией старта спиной к гимнастической скамейке на расстоянии 1.5 – 2 метра. По сигналу тренер-преподаватель отпускает мяч.


 

Рекомендации для оценки теста «Реакция – мяч» (в см)


 

Таблица 2.


 

Оценка

Возраст

6 – 7 лет

7 – 8 лет

9 – 10 лет

11 – 12 лет

Девочки Мальчики

Высокая

140 130 120 140 130

Средняя

170 160 140 160 150

Низкая

200 180 160 180 170

 




Тест для оценки способности к динамическому и статическому равновесию «Стойка на одной ноге с закрытыми глазами»

Инвентарь. Секундомер.

Позиция испытуемого. Испытуемый принимает И.П. стойка на одной ноге, другая согнута в колене и максимально развернута кнаружи. Ее пятка касается надколенника опорной ноги. Руки на пояс, голова прямо.

Действия испытуемого: По сигналу испытуемый закрывает глаза, а Тренер- преподаватель включает секундомер.

Подсчет результатов. Средний результат удержания положения

«равновесие» в секундах из трех попыток.

Оценивание тестирования: высокий уровень – 9 - 15 очков, средний уровень

– 6 - 9 очков; низкий – 3 - 6;

Общие указания и замечания. При тестировании дается пробная попытка. Опорная нога прямой, а бедро отведено кнаружи. Секундомер выключается сразу же в момент потери равновесия: схождение с места, приподнимание на пальцах ноги, переход на двойную опору, падение.

Тест для оценки способности к ритм «Спринт в заданном ритме»

Оборудование. 11 гимнастических обручей (диаметр 60 см), секундомер, рулетка.


Действия испытуемого: Испытуемый пробегает дистанцию 30 метров с максимальной скоростью на время.

После чего он пробегает дистанцию снова с максимальной скоростью, но уже с расположенными 11 гимнастическими обручами по всей длине дистанции. Расположенные обручи на дистанции наталкивают испытуемого на подбор постановки ног в беге, что задает определенный ритма бега.

Подсчет результатов: Результат оценивается разницей времени бега на 1-й и 2-й дистанциях.

«Отличная» - 1,0 с; «Средняя» - 1,2 с; «Низкая» - 1,6 с;

Оценивание тестирования: высокий уровень – 9 - 15 очков, средний уровень

– 6 - 9 очков; низкий – 3 - 6;

Общие указания и замечания. Упражнение выполняется на открытых спортивных сооружениях, либо в больших спортивных залах.


Тест для оценки способности к согласованию (связи) «Перешагивание

Через гимнастическую палку»

Инвентарь. Гимнастическая палка, секундомер.

Положение испытуемого: Испытуемый занимает в И.П. стоя, гимнастическая палка в опущенных руках.

Действия испытуемого: По сигналу тренера-преподавателя испытуемый последовательно перешагивает через палку, по пять раз правой и левой ногой.

Результаты подсчитываются по времени выполнения теста.

Оценивание тестирования: высокий уровень – 9 - 15 очков, средний уровень

– 6 - 9 очков; низкий – 3 - 6;

Общие указания и замечания. Во время тестирования испытуемый удерживает палку параллельно земле в двух руках. Перешагнув палку, он касается пола и возвращается в И.П., далее испытуемый, перешагивает через палку, но уже другой ногой. Общее количество повторений 10 раз.


Таблица 3.

Рекомендации для оценки теста «Перешагивание через гимнастическую

палку», (в сек.)

 

Возраст, (лет)

Не занимающиеся спортом М±м

Гимнасты М±м

Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий
11 12.48 18.26 24.04 9.75 10.64 11.53
12 11.32 15.20 19.08 8.16 10.22 12.28
13 11.27 16.74 22.21 7.99 9.12 10.25

 


Дата: 2019-12-10, просмотров: 1615.