Отзыв о работе аттестуемого сотрудника
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Непосредственный руководитель__________ /____________ /

Ф.И.О. аттестуемого сотрудника ___________________________________

Должность______________________________________________________

Подразделение_____________________ Стаж работы в компании_______

Профессиональное развитие сотрудника за аттестационный период:

• остался на том же уровне

• делал попытки повышения своего профессионального уровня

• повысил профессиональный уровень незначительно

• существенно повысил свой профессиональный уровень

• знает больше, чем требуется, тем не менее постоянно активно работает над своим профес­сиональным ростом

В случае выбора двух последних утверждений подтвердите конкретным примером:

_____________________________________________________________________________

 

Полифункциональность:

• может выполнять только узкий участок работ

• владеет отдельными навыками работы на других участках

• владеет навыками работы по какой-либо другой специальности

• владеет навыками работы по трем специальностям

• одинаково уверенно работает на любом участке своего подразделения

В случае выбора двух последних утверждений подтвердите конкретным примером:

____________________________________________________________________________

 

 

Качество работы:

• получает замечания в среднем с периодичностью один раз в два месяца

• за аттестационный период было три и более замечаний или две и более конфликтных ситуации

• за аттестационный период было одно-два замечания, или одна конфликтная ситуация

• качество работы стабильное, не было ни одного замечания, ни одной спорной либо кон­фликтной ситуации

• стабильно высокое качество работы, поступали положительные отзывы
Подтвердите конкретным примером либо документом:

___________________________________________________________________________

Соблюдение трудовой дисциплины:

• периодически (в среднем один раз в месяц) опаздывает на работу, несколько раз (за аттес­тационный период) отсутствовал(а) на рабочем месте, иногда уходил(а) с работы раньше
положенного

• опоздания - два-три раза за аттестационный период, были единичные случаи отсутствия
на рабочем месте

• опоздания - не более одного раза за аттестационный период, всегда находится на рабочем
месте. Готов(а), если нужно, задержаться или выйти не в свою смену

• никогда не опаздывает, часто приходит до начала рабочего дня, готов(а), если нужно, задер­жаться или выйти на работу не в свою смену

 

Подтвердите конкретным примером либо документом:

Особые профессиональные достижения___________________________________________

Потребности в обучении _______________________________________________________

Возможности профессионального/карьерного роста________________________________

Дополнения, комментарии, пожелания ___________________________________________

Вывод о соответствии занимаемой должности________________________ _____________

Подпись________________ /____________ /"______ "___________ 200__ г.

Приложение 5

Аттестационный лист

Ф.И.О. аттестуемого______________________________________________ _____________

Подразделение, должность ________________________________________ _____________

Сведения об образовании, повышении квалификации, переподготовке___ _____________

Общий трудовой стаж_____ лет, в т. ч. стаж работы в должности ____ лет

Вопросы к аттестуемому работнику и ответы на них:

_____________________________________________________________________________

 

Замечания и предложения членов аттестационной комиссии:

_____________________________________________________________________________

Замечания и предложения членов аттестуемого работника:

_____________________________________________________________________________

Резюме аттестационной комиссии по критериям оценки:

_____________________________________________________________________________

 

Оценка деятельности работника (соответствует занимаемой должности, соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии, не соответствует занимаемой должности)_________________________________________

 

 

Количественный состав аттестационной комиссии.

Присутствовало______________ членов комиссии.

Проголосовало за предложенную оценку________.

Проголосовало против предложенной оценки _________.

Рекомендации аттестационной комиссии (с обоснованием):

 

Примечания, комментарии ____________________________________________________

Подписи:

Председатель аттестационной комиссии

Заместитель председателя ____________________

Секретарь ____________________

Члены аттестационной комиссии ____________________

Дата проведения""200г.

 

С аттестационным листом ознакомлен "___"________200_ г.

 

Руководитель кадровой службы ____________/________________ /

 

Протокол №

 

заседания аттестационной комиссии по" _200__ г.

 

Комиссия в составе председателя _____________________/______________ / и членов:

в присутствии приглашенных участников________________________________________

рассмотрела аттестационные материалы на работников_____________________________

на основании приказа № от _

 

Комиссия организовала следующую процедуру:

1.

2.

3.

Заключение комиссии:

 

Количество голосов за, против.

 

Рекомендации аттестационной комиссии ____________________________

 

Подписи членов аттестационной комиссии:

 

3.2. Метод «360 градусов»

 

Метод оценки "360 градусов" появился в 80-х годах прошлого века. В основе метода - "круговая" оценка: свое мнение о сотруднике высказывают руководители, подчиненные, коллеги и клиенты. Таким образом, мы получаем результат, не зависящий от субъективного мнения одного человека.

 

Руководители

 

 

Коллеги Оцениваемый сотрудник Клиенты

 

Подчиненные

 

 

Рис. 2. Схема оценки методом "360 градусов"

 

Основная цель метода "360 градусов" - оценка компетенций сотрудника людьми, которые работают, регулярно взаимодействуют и общаются с оцениваемым. В качестве эксперта может быть привлечен и сам сотрудник — он оценивает собственные профессиональные и деловые качества и в дальнейшем использует результаты для создания плана индивидуального развития.

"360 градусов" может использоваться и как отдельный, основной метод оценки (например, для отбора сотрудников в кадровый резерв или для создания проектной группы), и как дополнение к другому методу (например, к оценке по целям). Достаточно часто элементы оценки "360 градусов" используются в системе комплексной оценки сотрудников определенных должностей или подразделений (например, сервисных или административно-хозяйственных).

 

Условия проведения оценки "360 градусов"

• сотрудники компании должны хорошо знать друг друга;

• руководство должно быть готово дать обратную связь;

• корпоративная культура организации предполагает высокую степень доверия;

• сотрудники должны воспринимать оценку как помощь в развитии и реализации их возможностей.

 

Преимущества метода

• всесторонняя и достаточно объективная оценка;

• учитывается мнение клиентов (что редко дают другие методы);

• метод способен учитывать тонкости корпоративной культуры организации;

• в данный метод органично вписывается система обратной связи.

 

Недостатки метода

• необходимость обеспечить конфиденциальность;

• не учитываются результаты деятельности сотрудника;

• сложно добиться откровенности коллег в оценке (особенно подчиненных).

 

Проведение оценки

Для проведения оценки формируется рабочая группа из 10—15 человек, пред­ставляющих следующие категории работников:

§ руководители — в первую очередь непосредственный руководитель, руково­дитель другого подразделения, топ-менеджер (т. е. любой руководитель, ко­торый имеет опыт совместной работы с оцениваемым сотрудником);

§ подчиненные — непосредственные подчиненные, а также сотрудники, не­посредственно не подчиняющиеся оцениваемому сотруднику, но стоящие ниже в корпоративной иерархии и имеющие опыт совместной работы;

§ коллеги — сотрудники того же отдела и равные по должности сотрудники других подразделений;

§ клиенты (партнеры) — внешние клиенты (партнеры) и внутренние клиенты
(например, для сотрудников юридического отдела внутренние клиенты отделы продаж, закупок, бухгалтерия и т. п.).

Важно, чтобы в рабочую группу входили люди, имеющие не только положи­тельный опыт взаимодействия с оцениваемым сотрудником, но и отрицательный. Критическая оценка очень важна для достижения объективности.

Опросники

Все участники рабочей группы заполняют опросники. Опросник может быть стандартным или специально разработанным для данной компании или под кон­кретную задачу.

Как правило, рассматриваются следующие критерии:

      • управленческие навыки;
      • навык принятия решений;
      • умение делегировать полномочия;
      • организаторские способности;

§ лидерство;

§ инициативность;

§ способность воспринимать инновации;

§ коммуникативность;

§ умение работать в команде;

§ профессионализм.

 

Используемые анкеты и опросники помимо оценочной шкалы должны содер­жать разъяснения к каждой формулировке, иначе эксперты будут интерпретировать значения шкал по-разному. В зависимости от качеств и компетенций, которые необ­ходимо оценить, предлагается или шкала с балльными оценками, или шкала с каче­ственными показателями, важными для компании.






Дата: 2016-10-02, просмотров: 260.