Аудит сохранности и учета основных средств 35
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СД.06 АУДИТ

 

 

Методические указания для выполнения практических заданий

 

 

Направление подготовки дипломированного специалиста

080100 Экономика

Специальность 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 

Уфа 2011

УДК 378:657

ББК 74.58:65.052

М 54

 

 

Рекомендовано к изданию методической комиссией экономического факультета (протокол №1 от 29 августа 2011 г.)

 

 

Составитель: доцент, к.э.н. Т.Р.Галлямова

 

Рецензент: зав. кафедрой «Статистики и ИСЭ», профессор, д.э.н. Н.Т.Рафикова

 

 

Ответственный за выпуск: зав. кафедрой аудита и налогообложения, доцент, к.э.н. В.П. Кулешова

 

Оглавление

Введение 4

1 Аудит учетной политики предприятия 5

2 Аудит системы внутреннего контроля 10

3 Аудит учредительных документов, уставного капитала, расчетов с учредителями 16

4 Аудит кассовых операций 18

5 Аудит финансовых вложений 23

6 Аудит расчетов с подотчетными лицами 26

7 Аудит расчетов по оплате труда 29

8 Аудит сохранности и учета производственных запасов 32

Аудит сохранности и учета основных средств 35

10 Аудит учета затрат на производство продукции (выполнения работ и оказания услуг) 41

11 Аудит продаж продукции (работ и услуг) 45

12 Аудит финансовых результатов 47

Библиографический список

Приложения

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Аудит – это независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Аудиторская деятельность не подменяет контроля достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности со стороны государственных органов. Согласно международным стандартам, аудит– это систематический процесс объективного получения и оценки доказательств достоверности данных по поводу экономических действий и событий, установления степени соответствия этих данных принятым критериям и сообщение результатов заинтересованным пользователям.

В предлагаемых методических указаниях представлены основы проведения практического аудита, организация аудиторской проверки и оценки системы управления предприятием, правильности ведения бухгалтерского учета, эффективности применения разработанной учетной политики и системы внутреннего контроля.

Основное внимание уделено аудиту операций с денежными средствами, ценными бумагами, основными средствами, производственными запасами и другими активами, проверке правильности учета затрат на производство продукции, оценке достоверности определения финансовых результатов деятельности организаций.

Методические указания ориентированы на обучение основам практического аудита и позволят студентам закрепить полученные теоретические знания по изучаемой дисциплине. Задания по каждой теме содержат: теоретический материал по теме, исходные данные, конкретное практическое задание.

Данные методические указания подготовлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Аудит» для студентов специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» очной и заочной формы обучения.

 

 

Тема 1 Аудит учетной политики предприятия

Учетная политика предприятия является одним из объектов аудиторской проверки, с которого начинается сам процесс аудита и определяется программа проверки. От правильного выбора принципов учетной политики во многом зависит порядок формирования финансовых результатов. В связи с этим цель практических заданий состоит в том, чтобы внимательно проанализировать возможные ошибки в практике учетной политики предприятия в разрезе всех его основных составляющих. Следует изучить содержание каждого пункта учетной политики и его соответствие действующему законодательству и нормативным актам. Также необходимо рассмотреть допустимые законодательством варианты учетной политики и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности, а также выявить несостоятельность одних положений учетной политики и пути реального применения других в целях оптимизации финансового положения организации. При этом следует работать с нормативными актами, обосновывающими учетную политику, оценить правильность выбора организацией того или иного варианта элемента учетной политики и четко представлять его достоинства или недостатки.

 

Задание

Цель задания:

Усвоить порядок проверки учетной политики предприятия.

Условие:

Приказ об утверждении учетной политики ОАО «Труд» (приложение 3).

Требуется:

1 Изучить приказ об учетной политике ОАО «Труд» и результаты оформить в учетном документе аудитора со ссылкой на нормативные акты (таблица 1).

2 Назвать основные нормативные документы, на основании и в соответствии с которыми разрабатывается приказ об утверждении учетной политики.

3 Обосновать достоинства выбранного варианта ведения учета и указать его недостатки.

Таблица 1 Вопросник для проведения контроля учетной политики предприятия

№ п/п Содержание вопроса Нормативный акт, которым предоставлено право выбора Положение учетной политики организации
Наименование документа, которым определена учетная политика    

Продолжение таблицы 1

Основные направления учетной политики:    
2.1 Определение выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей налогообложения:    
а) по методу отгрузки;    
б) по методу оплаты    
2.2 Определение выручки от реализации продукции (работ, услуг) в бухгалтерском учете    
2.3 Порядок начисления амортизации по основным средствам:    
а) ежемесячно, в течение нормативного срока их эксплуатации;    
б) применение ускоренной амортизации    
2.4 Определение предметов для их учета в составе средств в обороте:    
а) имущество, используемое в процессе производства менее 12 месяцев в пределах установленного законодательством лимита;    
б) установлен руководителем самостоятельно    
2.5 Порядок начисления износа нематериальных активов:    
а) ежемесячно по нормам, рассчитанным с учетом срока их полезного использования;    
б) установлен перечень нематериальных активов, по которым начисление износа не производится;    
в) если срок полезного использования невозможно установить – ежемесячно, из расчета норм на 10 лет    

Продолжение таблицы 1
2.6 Порядок отражения в учете приобретения и заготовления материалов:    
а) по фактической стоимости приобретения;    
б) по учетным ценам с применением счетов 15 и 16    
2.7 Методы оценки производственных запасов:    
а) по средней себестоимости;    
б) ФИФО;    
в) по себестоимости закупаемых материалов    
2.8 Порядок списания ОХР    
2.9 Порядок учета ремонта основных средств:    
а) по фактическим затратам;    
б) путем образования резерва предстоящих расходов и платежей    
2.10 Порядок учета курсовых разниц при учете операций в ин. валюте    
2.11 Порядок учета выпуска продукции:    
а) по фактическим затратам;    
б) на счете 43, без использования счета 40    
2.12 Порядок отражения в учете выплаты дивидендов    
2.13 Порядок создания резерва предстоящих расходов и платежей:    
а) на оплату отпусков;    
  б) на выплату вознаграждений за выслугу лет;    
в) на ремонт основных средств;    
г) на другие цели;    
д) создание резерва не предусмотрено    
2.14 Порядок списания неистребованной дебиторской задолженности:    
а) в течение 4-х месяцев;    
б) по истечении 3-х лет по решению руководителя    
Продолжение таблицы 1
2.15 Порядок учета товаров, приобретенных для продажи:    
а) по розничным (продажным) ценам с применением счета 42;    
б) по покупной стоимости    
2.16 Сроки погашения расходов будущих периодов:    
а) в течение срока, к которому они относятся; расходы сезонного характера, в период выпуска продукции;    
б) расходы на освоение новых предприятий, производств, новых установок и агрегатов исходя из нормативного срока их освоения    
2.17 Порядок создания резерва по сомнительным долгам    
2.18 Методы распределения прибыли    
2.19 Порядок оценки задолженности по полученным займам:    
а) с учетом причитающихся к уплате процентов на конец отчетного периода;    
б) без учета причитающихся к уплате процентов на конец отчетного периода    
Организационные аспекты учетной политики    
3.1 Инвентаризация имущества и обязательств    
3.2 Выбор формы ведения бухгалтерского учета    
3.3 Организация формы бухгалтерской службы:    
а) учредить бухгалтерскую службу, возглавляемую главным бухгалтером;    
б) ввести в штат бухгалтера;    
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специальной организации или бухгалтеру-специалисту;    
г) учет ведет руководитель лично    
Продолжение таблицы 1
3.4 Организация внутрипроизводственного учета, отчетности и контроля    
3.5 Выделение подразделений на отдельный баланс    
3.6 Рабочий План счетов бухгалтерского учета    
3.7 Формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности    
3.8 Правила документооборота и технология обработки учетной информации    
3.9 Порядок контроля за хозяйственными операциями, а также за другими решениями    

Задание

Цель задания: усвоить порядок проверки и оценки системы внутреннего контроля.

Условие:

1 Порядок исполнения договоров соответствует законодательству РФ.

2 Организация в установленные сроки предоставляет бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность.

3 Службы внутреннего аудита нет. Имеется инвентаризационная комиссия, но годовой отчет составляется без предварительной инвентаризации имущества и обязательств.

4 Работники предприятия компетентны и соответствуют выполняемым функциям. Имеются должностные инструкции. Приказом руководителя установлен список материально ответственных лиц, с ними заключены договоры о полной материальной ответственности.

5 В процессе исследования структуры организации выявлено, что:

– кассир отвечает за сохранность полученных денежных средств и их учет;

– другой сотрудник одновременно отвечает за выплату наличных сумм и отражение этих операций на счетах учета кредиторской задолженности.

6 Учет поступления и движения материальных ценностей ведется в натуральных измерителях.

7 Для хранения ТМЦ используются специальные помещения и склады.

8 Ведение первичного учета осуществляется по унифицированным формам, разработанным НИПИ Статинформ Госкомстата РФ.

Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную их передачу, за достоверность содержащихся в документах данных возложена на лиц, создавших и подписавших эти документы.

Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота по предприятию осуществляет главный бухгалтер.

Бухгалтерские документы хранятся в несгораемых сейфах. Приняты соответствующие меры для предотвращения несанкционированного доступа к офису, бухгалтерской документации, компьютерам. Имеется охрана и система защиты от пожара.

9 При исследовании правильности оформления первичных документов было обнаружено, что работниками в документах изменялись суммы без проставления своих подписей; в счетах допускались ошибки в количествах; нарушались сроки предоставления отчетов материально ответственными лицами, а к отчетам иногда прилагались документы с нарушением порядка установленной нумерации.

10 Рекомендации по улучшению ряда важнейших участков системы внутреннего контроля были полностью проигнорированы клиентом без какой-либо на это причины.

Требуется:

1. Для получения необходимой информации о структуре системы внутреннего контроля ОАО «Труд» и его слабых сторонах заполнить рабочий документ аудитора «Оценка внутреннего контроля», где сформулированы вопросы о состоянии контрольной среды и основные направления контроля (таблица 2).

2. Составить отчет аудитора.

3. Исследуя перечень организации систем внутреннего контроля, указать в отчете аудитора, как они влияют на обеспечение сохранности активов, точность учетной и отчетной информации.

 

Таблица 2 Вопросник для оценки и проверки системы внутреннего контроля

№ п/п Проверяемые вопросы Приме-чания
1 Среда контроля
Имеется ли четкая структура управления предприятием?  

Продолжение таблицы 2

Имеются ли должностные инструкции?  
Четко ли продумано разделение обязанностей, взаимосвязи и процедуры контроля с учетом квалификации и опыта специалистов?  
Надежен ли учет финансовых и материальных ресурсов, не допускаются ли расточительство и хищения?  
Соблюдается ли хозяйственное законодательство?  
Имеется ли отдел внутреннего аудита?  
Создана ли ревизионная комиссия или постоянно действующие инвентаризационные комиссии?  
Кадровая политика. Имеются ли компетентные специалисты?  
2 Система бухгалтерского учета
Разработана ли учетная политика организации, ее организационно-технические и методологические аспекты?  
Организационная структура бухгалтерии  
Распределены ли обязанности и полномочия между исполнителями?  
Соблюдается ли порядок оформления первичных документов?  
Организован ли документооборот?  
Система бухгалтерских записей. Определен ли порядок отражения данных в регистрах бухгалтерского учета?  
Процесс подготовки бухгалтерской отчетности. Составляется ли промежуточная бухгалтерская отчетность? Качество бухгалтерской отчетности. Соблюдается ли график предоставления отчетности?  
3 Средства контроля
Достаточно ли четкое разделение функций управления и учета активов?  
Авторизация (то есть разрешенность) операций  
Насколько полно и своевременно оформляются документы и отражаются в учете совершенные операции?  
Обеспечена ли сохранность активов и бухгалтерских записей (специальные помещения, сейфы, охрана)?  
Осуществляет ли руководство организации проверки систем внутреннего контроля?  

 

 

Условие:

При проверке соответствия Главной книги и баланса выявлено следующее:

Выписка из Главной книги (остатки по счетам), тыс. руб.

№ счета На 1. 01. 20__ г. На 1. 01. 20__г.
дебет кредит дебет кредит
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
76/1    
76/2
   
   
   
     
     
   
   
Итого

 

 

Бухгалтерский баланс

 

Организация ОАО «Труд»

Вид деятельности – сельское хозяйство

Организационно-правовая форма / форма собственности ОАО

Единица измерения: тыс.руб.

 

Актив На начало отчетного периода На конец отчетного периода
1. Внеоборотные активы Нематериальные активы  
Основные средства
Незавершенное строительство  
Доходные вложения в материальные ценности    
Долгосрочные финансовые вложения    
Отложенные налоговые активы    
Прочие внеоборотные активы    
Итого по разделу1
2. Оборотные активы Запасы    
В том числе: сырьё, материалы и другие аналогичные ценности    
животные на выращивании и откорме
затраты в незавершенном производстве
готовая продукция и товары для перепродажи
товары отгруженные    
расходы будущих периодов
прочие запасы и затраты    
НДС по приобретенным ценностям
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)        
В том числе покупатели и заказчики
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)
В том числе покупатели и заказчики    
Краткосрочные финансовые вложения  
Денежные средства
Прочие оборотные активы    
Итого по разделу 2
  БАЛАНС    
Пассив На начало отчетного периода На конец отчетного периода
3. Капитал и резервы Уставный капитал    
Собственные акции, выкупленные у акционеров    
Добавочный капитал
Резервный капитал    
в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством    
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами    
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
Итого по разделу 3    
4. Долгосрочные обязательства Займы и кредиты    
Отложенные налоговые обязательства    
Прочие долгосрочные обязательства    
Итого по разделу 4    
5. Краткосрочные обязательства Займы и кредиты    
Кредиторская задолженность    
в том числе: поставщики и подрядчики    
задолженность перед персоналом организации
задолженность перед государственными внебюджетными фондами
задолженность по налогам и сборам
прочие кредиторы
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов    
Доходы будущих периодов    
Резервы предстоящих расходов
Прочие краткосрочные обязательства    
Итого по разделу 5
БАЛАНС

 

Требуется: привести в соответствие Главную книгу и баланс ОАО «Труд» и оценить наиболее существенные статьи баланса, по которым будет выявлено несоответствие.

Задание 1

Цель задания: усвоить порядок проведения аудита учредительных документов, уставного капитала, расчетов с учредителями.

Условие:

ОАО «Труд» образовалось 11 января 200_ г. в с. Федоровка Уфимского района. Уставный капитал составляет 34 223 руб. ЗАО «Прогресс» имеет долю в размере 50% от уставного капитала номинальной стоимостью 17 112 руб. ЗАО «Импульс» имеет долю в размере 40% от уставного капитала номинальной стоимостью 13 690 руб. Г-н Петров Г.В. имеет долю в размере 10% от уставного капитала номинальной стоимостью 3421 руб. ЗАО «Импульс» и г-н Петров Г.В. оплатили свои доли денежными средствами. ЗАО «Прогресс» внесло в качестве вклада в уставный капитал оборудование. Участники решили, что оно стоит 17112 руб. с учетом НДС (2852 руб.). Независимый оценщик также оценил оборудование в 17112 руб. Все участники внесли свои доли своевременно. Основным видом деятельности ОАО «Труд» является производство сельскохозяйственной продукции.

Требуется:

1 Оценить состояние внутреннего контроля операций по учету уставного капитала, учету расчетов с учредителями (таблица 3).

2 По полученным в ходе тестирования результатам составить программу аудиторской проверки данного участка учета.

 

Таблица 3 Вопросник для проверки состояния систем внутреннего контроля операций по учету уставного капитала, учету расчетов с учредителями

№ п/п Вопросы тестирования Ответы Примечания
Когда и где зарегистрирована организация?    
Имеется ли устав и учредительный договор?    
Предмет деятельности предприятия.    
Имеется ли свидетельство о государственной регистрации предприятия?    

Продолжение таблицы 3

Кто является учредителями предприятия?    
Размер уставного капитала и размер доли каждого учредителя, который они обязаны внести в счет вкладов в уставный капитал.    
Соответствуют ли размеры вкладов каждого учредителя и в целом размер уставного капитала требованиям законодательных актов?    
Организационно-правовая форма предприятия.    
Имеется ли лицензия на осуществление тех видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат лицензированию?    
Полностью ли проведены все расчеты с учредителями: а) по оформлению уставного капитала; б) по промежуточным расчетам; в) по окончательным расчетам.    
Соблюдено ли законодательство по налогам?    

Задание 2

Цель задания: усвоить порядок проведения аудита расчетов с учредителями.

Условие:

В бухгалтерском учете ОАО «Труд» по учету уставного капитала и расчетам с учредителями были сделаны следующие проводки:

11.01.200_ г.: Д сч. 75, К сч. 80 – 34 223 руб. – отражена задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал;

11.01.200_ г.: Д сч. 51, К сч. 75 – 3421 руб. (приходный кассовый ордер № 1 от 11.01. 200_ г.) поступил вклад в уставный капитал от г-на Петрова Г.В.;

11.01.200_ г.: Д сч. 01, К сч. 80 – 17 112 руб. (Акт приема-передачи № 2 от 11.01.200_ г.) поступил вклад от ЗАО «Прогресс»;

11.01.200_ г.: Д сч. 68, К сч. 19 – 2852 руб. – отнесен НДС расчет с бюджетом.

Требуется:

1 Проверить своевременность расчетов с учредителями по взносам в уставный капитал. Результаты систематизировать в рабочей таблице 3.2.

2 Проверить правильность ведения учета. Результаты оформить в ведомость выявленных ошибок и нарушений (таблица 4).

 

Таблица 4 Ведомость контроля расчетов с учредителями (участниками) по взносам в уставный капитал

Учредитель Подлежит внесению, Фактически внесено, руб. Отклонения: перевзнос (+); недовзнос (–), руб.
дата сумма, руб. дата номер, наименование документа сумма, руб. вид взноса
               
               
               

 

Таблица 5 Ведомость выявленных ошибок и нарушений

№ п/п По данным предприятия По данным проверки Корректировочные записи Примечания
Д-т К-т сумма Д-т К-т сумма Д-т К-т сумма
                     
                     
                     

 

Таблица 6 Вопросник для проверки состояния СВК и СБУ операций с денежными средствами

Вопросы тестирования Ответы Примечания
Заключен ли договор о материальной ответственности с кассиром?    
Созданы ли условия, обеспечивающие сохранность денежных средств?    
Кому было предоставлено право подписи кассовых документов в качестве главного бухгалтера?    
Кто может подписывать кассовые документы вместо руководителя?    
Допускаются ли случаи подписания незаполненных чеков и платежных поручений?    
Ведется ли на предприятии журнал регистрации кассовых ордеров?    
Полностью ли заполняются реквизиты в приходных и расходных кассовых ордерах?    
Снимаются ли остатки денежных средств в кассе?    
Как регулярно отчеты кассира передаются в бухгалтерию и проверяются главным бухгалтером?    
Продолжение таблицы 6
Установлены ли руководителем предприятия сроки внезапной ревизии кассы?    
Проводятся ли внезапные ревизии кассы?    
Сменялись ли кассиры в проверяемом периоде?    
Была ли проведена ревизия при смене кассиров?    
Назначена ли приказом руководителя комиссия для проведения ревизии кассы?    
Ведется ли журнал регистрации расчетно-платежных ведомостей?    
Имеется ли на предприятии список лиц, которым разрешено выдавать деньги на хозяйственные нужды?    
При выдаче денег на хозяйственные нужды устанавливается ли срок на который они выдаются?    
Проверяется ли полнота оприходования поступивших денежных средств?    
В каком размере банком установлен лимит денег в кассе?    
Соблюдается ли установленный лимит?    
Ведется ли на предприятии кассовая книга?    
С какой периодичностью сверяются данные кассовой книги с данными учетных регистров и первичных документов?    

Задание 2 Проверка соблюдения кассовой дисциплины.

Проверкой кассовых ордеров по существу отраженных в них операций выявлено, что по расходному кассовому ордеру № 69 от 7.07.__г. выдана материальная помощь бухгалтеру Соколовой Ю.В. в сумме 1500 руб., а в отчете кассира значится сумма 2500 руб. В объяснении аудитору Соколова написала, что в кассе было получено 1500 руб., а роспись она поставила в чистом бланке РКО.

Согласно РКО № 87 от 13. 08. __г. были выданы деньги для приобретения подарков для чествования механизаторов. К РКО приложены три товарных чека из магазина, а оплаченная сумма отнесена на счет 44 «Расходы на продажу».

Имеется расписка бригадира ТПБ № 1 Саратова С.П. на 2500 руб., в которой указано, что деньги получены взаимообразно до зарплаты. Разрешения руководителя на эту операцию нет.

В кассе обнаружены документы, не записанные в кассовой книге: ПКО № 54 на сумму 2800 руб., РКО на 1000 руб.; кассир объяснила этот факт забывчивостью, а главный бухгалтер – невнимательным отношением кассира к своим обязанностям.

Кроме того, в кассе имелась чековая книжка на получение наличных денег в банке, в которой имелись незаполненные чеки, но с подписями руководителя хозяйства и главного бухгалтера.

Требуется: определить, какие нарушения кассовых операций имеются в хозяйстве.

 

Задание 3 Проверка соблюдения кассовой дисциплины.

Последняя инвентаризация наличности в кассе проведена в июле прошлого года. В период проведения аудиторской проверки денежных средств в кассе ОАО «Труд» была проведена контрольная инвентаризация во время проведения аудита, т.е. 1 февраля.

По результатам установлено следующее:

а) наличие денег (по купюрам и монетам):

по 1 руб. х 3 шт. =3 руб. по 50 руб. х 10 шт. = 500 руб.

по 5 руб. х 1шт. = 5 руб. по 100 руб. х 15 шт. = 1500 руб.

по 10 руб. х 2 шт. = 20 руб. по 500 руб. х 8 шт. = 4000 руб.

Итого 6028 руб.;

б) по данным последнего кассового отчета остаток наличных денег на день инвентаризации составил 16438 руб.

Касса за 1 февраля 20__ г.

Лист 14

№ п/п От кого получено или кому выдано Корр. счет Приход Расход
  Остаток на начало дня    
  Выдано Петрову  
  Выдано Каляеву  
Выдано Повалякиной  
Выдано Заримовой  
  Итого    
  Остаток на конец дня    

 

Кассир Шмелева _____________________

Записи в кассовой книге проверил и документы в количестве __ приходных и 4 расходных ордеров получил

Последние номера кассовых документов:

ПКО-№ 228, РКО-№ 133

Бухгалтер Иванова И.И. _______________________

в) инвентаризация проводилась аудитором и главным бухгалтером ОАО «Труд».

 

Требуется: провести инвентаризацию кассы и составить акт инвентаризации кассовой наличности.

 

Задание 4 Проверка финансовой дисциплины и ведения учета кассовых операций.

а) Лимит, установленный банком, составляет 3000 руб.;

б) на основании данных кассовой книги аудитор сделал выписку и свел в таблицу данные об остатках денежных средств.

в) день выдачи зарплаты работникам 3 число каждого месяца.

Требуется: проверить соблюдение лимита и предупредить клиента об ответственности за нарушения.

 

Таблица 7 Сведения об остатках денежных средств в кассе ОАО «Труд» за 20__г.

Месяц Дата Остаток, руб. Отклонения от лимита, руб.
Январь 13-17  
Февраль 1-2  
Март 7-12  
Апрель 5-10 13-19  
Май 18-23 27-31  
Июнь 11-18  
Июль 9-12 29-31  
Август 1-3 7-11  
Сентябрь 11-14 18-24  
Октябрь 16-22  
Ноябрь 21-26  
Итого Х Х  

Таблица 9 Выписка из журнала-ордера № 7-АПК

Дата Содержание записи Коротков В.С. Теплова Д.С. Петров П.П.
Дт Кт

Дата: 2016-09-30, просмотров: 364.