Государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами»
№ п/п | Номер и наименование основного мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) | Последствия нереализации ведомственной целевой программы, мероприятия | Связь с показателями государственной программы (подпрограммы) | |||||
Нача-ла | Окон-чания | ||||||||||
Подпрограмма 1. Долгосрочное финансовое планирование | |||||||||||
1. | Основное мероприятие 1.1. Разработка долгосрочной бюджетной стратегии Российской Федерации. | Минфин России | *[3] | * | Работающая, законодательно оформленная система формирования расходной части федерального бюджета на основе государственных программ Российской Федерации, синхронизированных по целям и ресурсам в бюджетной стратегии Российской Федерации, учитывающей тенденции развития российской и мировой экономик. Для каждой госпрограммы в рамках долгосрочной бюджетной стратегии определены «потолки» расходов, обеспечивающие предсказуемость и достаточность финансовых ресурсов. | Риски неэффективности бюджетных расходов; неопределенность объемов ресурсов, требующихся для реализации приоритетных задач экономического развития. Отсутствие единого консолидатора всех государственных программ несет риски конфликтов целей, мер регулирования и иной природы. | Показатель 1. | ||||
2. | Основное мероприятие 1.2. Внедрение и мониторинг эффективности применения фискальных правил. | Минфин России | 01.01.2013 | 31.12.2020 | Восстановление фискальных правил; снижение рисков неисполнения ранее принятых расходных обязательств. Сохранение устойчивости федерального бюджета без наращивания государственного долга и применения мер бюджетной консолидации на трехлетний бюджетный цикл в случае падения цен на нефть до 80 долларов за баррель (при достижении величины Резервного фонда на уровне 7% ВВП). Установление тенденции к снижению зависимости федерального бюджета от нефтегазовых доходов | Риски увеличения дефицита федерального бюджета; риски наращивания расходов федерального бюджета за счет необеспеченных доходов федерального бюджета; риски увеличения объема госдолга, увеличение стоимости обслуживания государственного долга; возникает угроза, которая может носить как краткосрочный, так и долгосрочный характер - риск падения цен на сырьевые товары. | Показатель 1. | ||||
Подпрограмма 2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса | |||||||||||
Основное мероприятие 2.1. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства. | Минфин России | 01.01.2013 | 31.12.2020 | 1. Подготовка проектов и принятие федеральных законов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам организации бюджетного процесса. 2. Разработка и экспертиза проектов нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства Российской Федерации. | Нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса Российской Федерации. | Обеспечивает достижение показателей 2 и 3. | |||||
Основное мероприятие 2.2. Организация планирования и исполнения федерального бюджета. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | 1. Подготовка и принятие нормативных правовых актов Минфина России по вопросам бюджетного планирования. 2. Подготовка и принятие нормативных правовых актов и методических документов Минфина России по вопросам исполнения федерального бюджета. | 1. Не соблюдение порядка и сроков подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Не своевременное и не полное исполнение федерального бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. | Обеспечивает достижение показателя 1. | |||||
Основное мероприятие 2.3. Организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и формирования бюджетной отчетности. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | 1. Обеспечение надежного, качественного и своевременного кассового исполнения федерального бюджета. 2. Обеспечение надежного, качественного и своевременного выполнения полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов) и не участников бюджетного процесса. 3. Обеспечение достоверности, актуальности, прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов. 4. Обеспечение распределения доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства. 5. Совершенствование организации деятельности Федерального казначейства в целях создания динамично развивающейся, надежной и передовой казначейской системы. | 1. Невозможность исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Нарушение требований бюджетного законодательства в части вопросов исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. | Показатели подпрограммы 2: Исполнение расходных обязательств Российской Федерации. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного федерального бюджета Российской Федерации и бюджетов ГВФ, формируемой Федеральным казначейством. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов ГВБФ, формируемой Федеральным казначейством. | |||||
4. | Основное мероприятие 2.4. Формирование и ведение общедоступных информационных ресурсов. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | Улучшение позиции Российской Федерации по Индексу открытости бюджета (Open Budget Index), определяемому Международным Бюджетным Партнерством. | Отсутствие механизма реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей. | Показатель «Индекс открытости бюджета (Open Budget Index), определяемый Международным Бюджетным Партнерством» | ||||
5. | Основное мероприятие 2.5. Управление резервными фондами Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации и иными резервами на исполнение расходных обязательств Российской Федерации | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | 1. Своевременное представление бюджетных средств по решениям Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 2. Создание и поддержание необходимых финансовых резервов. | 1. Не исполнение решений Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации о выделении средств из резервных фондов Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации и бюджетных ассигнований на выполнение других обязательств государства. 2. Не исполнение расходных обязательств Российской Федерации. | Обеспечивает достижение показателя 1. | ||||
Подпрограмма 3. Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфереНормативно-методическое обеспечение и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере | |||||||||||
Основное мероприятие 3.1. Нормативное правовое регулирование по вопросам осуществления Росфиннадзором контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, валютного контроля, а также внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | Подготовка и экспертиза проектов федеральных законов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам организации контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере. | Ненадлежащее исполнение бюджета (бюджетного процесса), нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 3. | |||||
2. | Основное мероприятие 3.2. Обеспечение реализации подпрограммы. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2012 | Проведение ревизий и проверок правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности. | Ненадлежащее исполнение бюджета (бюджетного процесса), нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 3 | ||||
3. | Основное мероприятие 3.3. Организация и осуществление внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | Совершенствование методологической базы, разработка и внедрение прикладного программного обеспечения, модернизация информационной инфраструктуры. | Ненадлежащее исполнение бюджета (бюджетного процесса), нерезультативные расходы, снижение эффективности и прозрачности управления государственными финансами. | Показатель 3.1 «Нормативное правовое регулирование по вопросам осуществления Росфиннадзором контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, валютного контроля, а также внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»»; Показатель 3.2. «Обеспечение реализации подпрограммы» | ||||
4. | Основное мероприятие 3.4. Организация и осуществление внутреннего контроля и аудита в федеральных органах государственной власти. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | Улучшение качества финансового менеджмента федеральных органов государственной власти | Снижение эффективности и прозрачности управления государственными финансами. | Показатель 3.1 «Нормативное правовое регулирование по вопросам осуществления Росфиннадзором контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, валютного контроля, а также внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»»; Показатель 3.2. «Обеспечение реализации подпрограммы» Показатель 3.3. «Организация и осуществление внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» | ||||
5. | Основное мероприятие 3.5. Организация и осуществление контрольно-надзорной деятельности в сфере валютных правоотношений; ведение административного производства по делам об административных правонарушениях в валютной сфере | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | Проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования. Осуществление административного производства, связанного с реализацией протоколов, составляемых должностными лицами Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы. | Отсутствие экономических инструментов воздействия на формирование золотовалютных резервов страны, вывод капитала из страны, отсутствие возможности регулирования движения краткосрочного капитала, отсутствие возможности мониторинга движения финансовых потоков из страны и в страну по внешнеторговым сделкам, влияние на курс рубля. | Показатель 3.1 «Нормативное правовое регулирование по вопросам осуществления Росфиннадзором контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, валютного контроля, а также внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»»; Показатель 3.2. «Обеспечение реализации подпрограммы» | ||||
6. | Основное мероприятие 3.6. Организация и осуществление внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности». | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | Проведение внешних проверок качества работы аудиторских организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности». | Нарушение прав пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности на получение достоверной информации о бухгалтерской (финансовой) отчетности, консолидированной отчетности общественно значимых организаций. | Показатель 3.1 «Нормативное правовое регулирование по вопросам осуществления Росфиннадзором контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, валютного контроля, а также внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»»; Показатель 3.2. «Обеспечение реализации подпрограммы» | ||||
Подпрограмма 4. Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации | |||||||||||
1. | Основное мероприятие 4.1. Нормативное правовое регулирование по вопросам налоговой политики и налогового администрирования. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | 1. Подготовка проектов федеральных законов и нормативных правовых актов Правительства РФ по вопросам налоговой политики и налогового администрирования. 2. Подготовка и принятие нормативных правовых актов Минфина России по вопросам налоговой политики и налогового администрирования. | Избыточное налоговое бремя для экономических субъектов. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 4. | ||||
2. | Основное мероприятие 4.2. Совершенствование аналитических инструментов, используемых в целях повышения качества налогового контроля, выявления сокрытой налоговой базы и недостоверной информации при расчете налогов, а также повышение качества исполнения налоговых процедур и информирования налогоплательщиков. | ФНС России | 01.01. | 31.12.2020 | 1. Создание новых и развитие действующих методик организации и проведения налогового контроля. 2. Повышение уровня удовлетворенности налогоплательщиков результатами взаимодействия с налоговыми органами. | 1. Увеличение сокрытой налоговой базы. 2. Повышение риска неисполнения налогоплательщиками налоговых обязательств. | Показатели 4.1. – 4.6. | ||||
Подпрограмма 5. Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации | |||||||||||
1. | Основное мероприятие 5.1. Нормативное правовое регулирование в сфере управления государственным долгом Российской Федерации. | Минфин России | 01.01.2013 | 31.12.2020 | Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Российской Федерации. | Снижение долговой устойчивости Российской Федерации. | Показатели «Государственный долг Российской Федерации, в % к ВВП», 5.3. «Отношение государственного долга к доходам федерального бюджета» | ||||
2. | Основное мероприятие 5.2. Обслуживание государственного долга Российской Федерации. | Минфин России | 01.01.2013 | 31.12.2020 | Экономически обоснованная стоимость обслуживания государственного долга Российской Федерации. | Увеличение процентной нагрузки на бюджет. | Показатели 5.1. «Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов федерального бюджета», 5.2. «Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Российской Федерации к доходам федерального бюджета» | ||||
3. | Основное мероприятие 5.3. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий. | Минфин России | 01.01.2013 | 31.12.2020 | Сокращение риска неисполнения обязательств. | Неисполнение обязательств по государственным гарантиям. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5. | ||||
4. | Основное мероприятие 5.4. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами. | Минфин России | 01.01.2013 | 31.12.2020 | Поддержание суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации на инвестиционном уровне. | Увеличение стоимости заимствований Российской Федерации. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5. | ||||
5. | Основное мероприятие 5.5. Планирование административных расходов по управлению государственным долгом и государственными финансовыми активами. | Минфин России | 01.01.2013 | 31.12.2020 | Обеспечение доступа к услугам профессиональных участников финансовых рынков – агентов по управлению государственным долгом и государственными финансовыми активами. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5. | |||||
6. | Основное мероприятие 5.6. Обеспечение реализации соглашений Российской Федерации с правительствами иностранных государств - заемщиками. | Минфин России | 01.01.2013 | 31.12.2020 | Реализация заключенных международных договоров. | Нарушение выполнения Российской Федерацией финансовых обязательств по заключенным международным договорам. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5. | ||||
7. | Основное мероприятие 5.7. Размещение средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния при оптимальном соотношении доходности и риска. | Минфин России | 01.01.2013 | 31.12.2020 | Обеспечение сохранности средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и стабильного уровня доходов от их размещения. | Снижение устойчивости федерального бюджета и пенсионной системы Российской Федерации к неблагоприятным воздействиям внешнеэкономической конъюнктуры. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5 | ||||
8. | Основное мероприятие 5.8. Нормативное правовое регулирование и мониторинг состояния государственного долга субъектов Российской Федерации и муниципального долга. | Минфин России | 01.01.2013 | 31.12.2020 | Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере государственного долга субъектов Российской Федерации, муниципального долга. Создание полной и актуальной информационной базы о государственных долговых обязательствах субъектов Российской Федерации и муниципальных долговых обязательствах. | Снижение долговой устойчивости регионов и, как следствие, снижение рейтингов Российской Федерации. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5 | ||||
9. | Основное мероприятие 5.9. Создание и развертывание деятельности специализированной финансовой организации ОАО «Российское финансовое агентство». | Минфин России | 01.01.2013 | 31.12.2013 | Повышение доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и снижение стоимости государственных заимствований. | Сохранение эффективности управления суверенными фондами и государственным долгом на прежнем уровне. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5 | ||||
Подпрограмма 6. Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации | |||||||||||
1. | Основное мероприятие 6.1. Подготовка и аналитическое обеспечение участия Российской Федерации в международных мероприятиях и инициативах в финансово-экономической сфере. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | Обеспечение результативного участия Российской Федерации в международных мероприятиях и инициативах в соответствии с установленными приоритетами и задачами. | 1. Снижение роли Российской Федерации в международных финансово-экономических отношениях. 2. Ухудшение условий привлечения внешнего финансирования. 3. Снижение эффективности бюджетных расходов на цели международного финансово-экономического сотрудничества. | Процент инвестиций, осуществленных МФО на территории Российской Федерации, относительно целевых ориентиров, заявленных в программно-стратегических документах этих МФО. | ||||
2. | Основное мероприятие 6.2. Обеспечение реализации политики Российской Федерации в сфере международных финансово-экономических отношений и содействия международному развитию, в том числе через обеспечение уплаты взносов и взаимодействие с международными финансовыми и экономическими организациями и финансово-экономическое сотрудничество с зарубежными странами на двухсторонней основе. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | Выполнение условий международных соглашений Российской Федерации. | Нарушение условий международных договоров и соглашений. | Процент исполнения годовых расходных обязательств Российской Федерации, вытекающих из международных договоров и решений, принятых с участием Российской Федерации, в рамках сотрудничества с МФО и зарубежными странами на двухсторонней основе, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. | ||||
3. | Основное мероприятие 6.3. Взаимодействие с международными финансовыми организациями, управление процессами подготовки и реализации проектов, реализуемых в Российской Федерации при участии международных финансовых организаций, в том числе финансируемых с привлечением займов международных финансовых организаций. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | В рамках каждого из проектов, реализуемых Российской Федерацией с участием международных финансовых организаций: выполнение проектных мероприятий, достижение заявленных целей проекта, установленных в соглашении о займе, в соответствии с годовым планом закупок. | 1. Отсутствие возможности учета лучшей международной практики при реформировании процессов управления государственными финансами Российской Федерации. 2. Не выполнение условий международных договоров – соглашений о займах между Российской Федерацией и международными финансовыми организациями. | Процент исполнения годовых расходных обязательств Российской Федерации, вытекающих из международных договоров и решений, принятых с участием Российской Федерации, в рамках сотрудничества с МФО и зарубежными странами на двухсторонней основе, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Успешность реализации проектов МБРР в России (% проектов, имеющих удовлетворительный рейтинг, от общего числа проектов). | ||||
Подпрограмма 7. Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» | |||||||||||
1. | Основное мероприятие 7.1. Создание и внедрение единой системы формуляров, используемой при формировании электронной информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2015 | 1. Комплексная автоматизация процессов учета государственных финансов. 2. Интеграция информационных ресурсов, необходимых для учета государственных финансов. 3. Создание информационных сервисов (для ведения централизованного бухгалтерского учета и других), предоставляемых организациям сектора государственного управления. 4. Обеспечение интерактивного доступа граждан к учетной информации о деятельности организаций сектора государственного управления, оказания государственных и муниципальных услуг с использованием портальных решений. | 1. Отсутствие широкого применения современных и эффективных способов удаленного взаимодействия участников бюджетного процесса, сохранение дублирования рутинных операций по многократному вводу и обработке данных. 2. Частичная автоматизация с недостаточной интеграцией процессов управления финансово-хозяйственной деятельности организаций. 3. Отсутствие информационных технологий, обеспечивающих увязку информации об исполнении бюджета с результатами деятельности организаций сектора государственного управления. 4. Отсутствие механизма реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей. | Показатели 7.1, 7.6 Показатели 7.1, 7.2, 7.5, 7.6 Показатели 7.1, 7.2, 7.3, 7.5, 7.6 Показатели 7.2, 7.3, 7.4, 7.6 | ||||
Основное мероприятие 7.2. Автоматизация учетной деятельности, переход на юридически значимый электронный документооборот в сфере управления общественными финансами. | Минфин России | 31.12. | 31.12.2020 | ||||||||
Основное мероприятие 7.3. Создание централизованных или облачных технологий хранения и обработки информации, обеспечивающих необходимый уровень отказоустойчивости и катастрофоустойчивости. | Минфин России | 31.12. | 31.12.2020 | ||||||||
4. | Основное мероприятие 7.4. Сопровождение и обеспечение существующих процессов составления и исполнения бюджета Российской федерации, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности в Министерстве финансов Российской Федерации. | Минфин России | 31.12. | 31.12.2020 | |||||||
5. | Основное мероприятие 7.5. Интеграция процессов управления деятельностью публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами. | Минфин России | 31.12. | 31.12.2020 | Обеспечена подотчетность органов государственной власти и местного самоуправления, созданы инструменты для повышения ответственности публично-правовых образований за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов. | Не внедрены информационные технологии, обеспечивающие увязку информации об исполнении бюджета с результатами деятельности организаций сектора государственного управления. | Показатели 7.2, 7.3, 7.4, 7.6 Показатели 7.2, 7.3, 7.6. Показатели 7.2, 7.3, 7.6 | ||||
6. | Основное мероприятие 7.6. Обеспечение взаимосвязи всех видов учета и отчетности публично-правовых образований. | Минфин России | 31.12. | 31.12.2020 | |||||||
7. | Основное мероприятие 7.7. Обеспечение взаимосвязи реестров расходных обязательств с закрепленными в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями публично-правовых образований. | Минфин России | 31.12. | 31.12.2020 | |||||||
Основное мероприятие 7.8. Повышение доступности информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами. | Минфин России | 31.12. | 31.12.2020 | Обеспечена открытость и доступность для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правовых образований по подготовке и исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. | 1. Не создан механизм реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей. 2. Не раскрыта информация об активах и обязательствах публично-правовых образований, их финансовом состоянии. | Показатели 7.4, 7.6 Показатели 7.4, 7.6 | |||||
Основное мероприятие 7.9. Обеспечение публикации информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правовых образований, об их активах и обязательствах, о плановых и фактических результатах деятельности в режиме реального времени. | Минфин России | 31.12. | 31.12.2020 | ||||||||
Подпрограмма 8. Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней и организация формирования и использования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации | |||||||||||
1. | Основное мероприятие 8.1. Выработка государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере производства, переработки, обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, а также попутного извлечения, производства вторичных драгоценных металлов и их применения во всех отраслях промышленности (включая химическую, нефтехимическую, электротехническую, электронную, оборонную, ювелирную и другие), формирования и управления государственными фондами. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере производства, переработки, обращения драгоценных металлов и драгоценных камней. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 8. | |||||
2. | Основное мероприятие 8.2. Формирование и использование Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и осуществление государственного пробирного надзора и клеймении. | Минфин России | 01.01. | 31.12.2020 | 1. Пополнение доходов федерального бюджета в соответствии с законом о федеральном бюджете. 2. Осуществление хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Минфина России, работ по капитальному строительству, ремонтных работ. | Несвоевременное и некачественное оказание услуг подведомственными учреждениями Минфина России. | Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 8. | ||||
Подпрограмма 9. Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции | |||||||||||
Основное мероприятие 9.1. Обеспечение реализации подпрограммы | Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка | 01.01. | 31.12.2020 | 1. Подготовка проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Согласование проектов нормативных правовых актов, затрагивающих сферу производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, подготовленных иными органами государственной власти. 3. Сокращение уровня нелегального и (или) некачественного производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции. 4. Увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. 5. Увеличение начислений акцизных платежей. | 1. Отсутствие добросовестной конкуренции в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Увеличение доли нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 3. Рост уровня некачественного и небезопасного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 4. Слабый лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ведет к снижению налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. | Показатели 9.1-9.3. | |||||
Основное мероприятие 9.2. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции | Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка | 01.01. | 31.12.2020 | 1. Подготовка проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Согласование проектов нормативных правовых актов, затрагивающих сферу производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, подготовленных иными органами государственной власти. | 1. Отсутствие добросовестной конкуренции в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Увеличение доли нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. | Показатели 9.1-9.3. | |||||
Основное мероприятие 9.3. Совершенствование государственного контроля и надзора за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции | Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка | 01.01. | 31.12.2020 | 1. Сокращение уровня нелегального и (или) некачественного производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции. 2. Увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. 3. Увеличение начислений акцизных платежей. | 1. Рост уровня некачественного и небезопасного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Слабый лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ведет к снижению налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. | Показатели 9.1-9.3. | |||||
Приложение № 3
Таблица 4
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
Государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами»
№ п/п | Вид нормативного правового акта | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный исполнитель и соисполнители | Ожидаемые сроки принятия |
Подпрограмма 1. «Долгосрочное финансовое планирование» | ||||
1. | Федеральный закон | Внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в Бюджетном кодексе Российской Федерации общих требований к порядку формирования, реализации и внесения изменений в долгосрочную бюджетную стратегию | Минфин России | |
Подпрограмма 2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса | ||||
Основное мероприятие 2.1. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства | ||||
1. | Федеральный закон | Подготовка новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации (законопроект) | Минфин России | |
2. | Федеральный закон | Внесение изменений в Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ и Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ, предусматривающих возможность осуществления полномочий учредителя бюджетных и автономных учреждений, созданных субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, не одним органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления | Минфин России, Федераль-ное казна-чейство | |
3. | Приказ Минфина России | Утверждение методических рекомендаций о порядке формирования целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 год | Минфин России | |
4. | Приказ Минфина России | Утверждение указаний о пор Дата: 2016-10-02, просмотров: 177. |