Перечень основных мероприятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами»

 

№ п/п Номер и наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель Срок Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) Последствия нереализации ведомственной целевой программы, мероприятия Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)
Нача-ла Окон-чания
Подпрограмма 1. Долгосрочное финансовое планирование
1. Основное мероприятие 1.1. Разработка долгосрочной бюджетной стратегии Российской Федерации. Минфин России *[3]   * Работающая, законодательно оформленная система формирования расходной части федерального бюджета на основе государственных программ Российской Федерации, синхронизированных по целям и ресурсам в бюджетной стратегии Российской Федерации, учитывающей тенденции развития российской и мировой экономик. Для каждой госпрограммы в рамках долгосрочной бюджетной стратегии определены «потолки» расходов, обеспечивающие предсказуемость и достаточность финансовых ресурсов. Риски неэффективности бюджетных расходов; неопределенность объемов ресурсов, требующихся для реализации приоритетных задач экономического развития. Отсутствие единого консолидатора всех государственных программ несет риски конфликтов целей, мер регулирования и иной природы.     Показатель 1.
2. Основное мероприятие 1.2. Внедрение и мониторинг эффективности применения фискальных правил. Минфин России 01.01.2013 31.12.2020 Восстановление фискальных правил; снижение рисков неисполнения ранее принятых расходных обязательств. Сохранение устойчивости федерального бюджета без наращивания государственного долга и применения мер бюджетной консолидации на трехлетний бюджетный цикл в случае падения цен на нефть до 80 долларов за баррель (при достижении величины Резервного фонда на уровне 7% ВВП). Установление тенденции к снижению зависимости федерального бюджета от нефтегазовых доходов Риски увеличения дефицита федерального бюджета; риски наращивания расходов федерального бюджета за счет необеспеченных доходов федерального бюджета; риски увеличения объема госдолга, увеличение стоимости обслуживания государственного долга; возникает угроза, которая может носить как краткосрочный, так и долгосрочный характер - риск падения цен на сырьевые товары. Показатель 1.
Подпрограмма 2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса
Основное мероприятие 2.1. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства. Минфин России 01.01.2013 31.12.2020 1. Подготовка проектов и принятие федеральных законов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам организации бюджетного процесса. 2. Разработка и экспертиза проектов нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства Российской Федерации. Нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса Российской Федерации. Обеспечивает достижение показателей 2 и 3.
Основное мероприятие 2.2. Организация планирования и исполнения федерального бюджета. Минфин России 01.01. 31.12.2020 1. Подготовка и принятие нормативных правовых актов Минфина России по вопросам бюджетного планирования. 2. Подготовка и принятие нормативных правовых актов и методических документов Минфина России по вопросам исполнения федерального бюджета. 1. Не соблюдение порядка и сроков подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Не своевременное и не полное исполнение федерального бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Обеспечивает достижение показателя 1.
Основное мероприятие 2.3. Организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и формирования бюджетной отчетности. Минфин России 01.01. 31.12.2020 1. Обеспечение надежного, качественного и своевременного кассового исполнения федерального бюджета. 2. Обеспечение надежного, качественного и своевременного выполнения полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов) и не участников бюджетного процесса. 3. Обеспечение достоверности, актуальности, прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов. 4. Обеспечение распределения доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства. 5. Совершенствование организации деятельности Федерального казначейства в целях создания динамично развивающейся, надежной и передовой казначейской системы. 1. Невозможность исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Нарушение требований бюджетного законодательства в части вопросов исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Показатели подпрограммы 2: Исполнение расходных обязательств Российской Федерации. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного федерального бюджета Российской Федерации и бюджетов ГВФ, формируемой Федеральным казначейством. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов ГВБФ, формируемой Федеральным казначейством.
4. Основное мероприятие 2.4. Формирование и ведение общедоступных информационных ресурсов. Минфин России 01.01. 31.12.2020 Улучшение позиции Российской Федерации по Индексу открытости бюджета (Open Budget Index), определяемому Международным Бюджетным Партнерством. Отсутствие механизма реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей. Показатель «Индекс открытости бюджета (Open Budget Index), определяемый Международным Бюджетным Партнерством»  
5. Основное мероприятие 2.5. Управление резервными фондами Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации и иными резервами на исполнение расходных обязательств Российской Федерации Минфин России 01.01. 31.12.2020 1. Своевременное представление бюджетных средств по решениям Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 2. Создание и поддержание необходимых финансовых резервов. 1. Не исполнение решений Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации о выделении средств из резервных фондов Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации и бюджетных ассигнований на выполнение других обязательств государства. 2. Не исполнение расходных обязательств Российской Федерации. Обеспечивает достижение показателя 1.
Подпрограмма 3. Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфереНормативно-методическое обеспечение и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере
Основное мероприятие 3.1. Нормативное правовое регулирование по вопросам осуществления Росфиннадзором контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, валютного контроля, а также внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» Минфин России 01.01. 31.12.2020 Подготовка и экспертиза проектов федеральных законов и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам организации контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере. Ненадлежащее исполнение бюджета (бюджетного процесса), нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 3.
2. Основное мероприятие 3.2. Обеспечение реализации подпрограммы. Минфин России 01.01. 31.12.2012 Проведение ревизий и проверок правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности. Ненадлежащее исполнение бюджета (бюджетного процесса), нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 3
3. Основное мероприятие 3.3. Организация и осуществление внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля Минфин России 01.01. 31.12.2020 Совершенствование методологической базы, разработка и внедрение прикладного программного обеспечения, модернизация информационной инфраструктуры. Ненадлежащее исполнение бюджета (бюджетного процесса), нерезультативные расходы, снижение эффективности и прозрачности управления государственными финансами. Показатель 3.1 «Нормативное правовое регулирование по вопросам осуществления Росфиннадзором контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, валютного контроля, а также внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»»; Показатель 3.2. «Обеспечение реализации подпрограммы»
4. Основное мероприятие 3.4. Организация и осуществление внутреннего контроля и аудита в федеральных органах государственной власти. Минфин России 01.01. 31.12.2020 Улучшение качества финансового менеджмента федеральных органов государственной власти Снижение эффективности и прозрачности управления государственными финансами. Показатель 3.1 «Нормативное правовое регулирование по вопросам осуществления Росфиннадзором контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, валютного контроля, а также внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»»; Показатель 3.2. «Обеспечение реализации подпрограммы» Показатель 3.3. «Организация и осуществление внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»
5. Основное мероприятие 3.5. Организация и осуществление контрольно-надзорной деятельности в сфере валютных правоотношений; ведение административного производства по делам об административных правонарушениях в валютной сфере Минфин России 01.01. 31.12.2020 Проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования. Осуществление административного производства, связанного с реализацией протоколов, составляемых должностными лицами Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы. Отсутствие экономических инструментов воздействия на формирование золотовалютных резервов страны, вывод капитала из страны, отсутствие возможности регулирования движения краткосрочного капитала, отсутствие возможности мониторинга движения финансовых потоков из страны и в страну по внешнеторговым сделкам, влияние на курс рубля. Показатель 3.1 «Нормативное правовое регулирование по вопросам осуществления Росфиннадзором контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, валютного контроля, а также внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»»; Показатель 3.2. «Обеспечение реализации подпрограммы»
6. Основное мероприятие 3.6. Организация и осуществление внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности». Минфин России 01.01. 31.12.2020 Проведение внешних проверок качества работы аудиторских организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности». Нарушение прав пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности на получение достоверной информации о бухгалтерской (финансовой) отчетности, консолидированной отчетности общественно значимых организаций. Показатель 3.1 «Нормативное правовое регулирование по вопросам осуществления Росфиннадзором контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, валютного контроля, а также внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»»; Показатель 3.2. «Обеспечение реализации подпрограммы»
Подпрограмма 4. Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации
1. Основное мероприятие 4.1. Нормативное правовое регулирование по вопросам налоговой политики и налогового администрирования. Минфин России 01.01. 31.12.2020 1. Подготовка проектов федеральных законов и нормативных правовых актов Правительства РФ по вопросам налоговой политики и налогового администрирования. 2. Подготовка и принятие нормативных правовых актов Минфина России по вопросам налоговой политики и налогового администрирования. Избыточное налоговое бремя для экономических субъектов. Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 4.
2. Основное мероприятие 4.2. Совершенствование аналитических инструментов, используемых в целях повышения качества налогового контроля, выявления сокрытой налоговой базы и недостоверной информации при расчете налогов, а также повышение качества исполнения налоговых процедур и информирования налогоплательщиков. ФНС России 01.01. 31.12.2020 1. Создание новых и развитие действующих методик организации и проведения налогового контроля. 2. Повышение уровня удовлетворенности налогоплательщиков результатами взаимодействия с налоговыми органами. 1. Увеличение сокрытой налоговой базы. 2. Повышение риска неисполнения налогоплательщиками налоговых обязательств. Показатели 4.1. – 4.6.
Подпрограмма 5. Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации
1. Основное мероприятие 5.1. Нормативное правовое регулирование в сфере управления государственным долгом Российской Федерации. Минфин России 01.01.2013 31.12.2020 Достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Российской Федерации. Снижение долговой устойчивости Российской Федерации. Показатели «Государственный долг Российской Федерации, в % к ВВП», 5.3. «Отношение государственного долга к доходам федерального бюджета»
2. Основное мероприятие 5.2. Обслуживание государственного долга Российской Федерации. Минфин России 01.01.2013 31.12.2020 Экономически обоснованная стоимость обслуживания государственного долга Российской Федерации. Увеличение процентной нагрузки на бюджет. Показатели 5.1. «Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов федерального бюджета», 5.2. «Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Российской Федерации к доходам федерального бюджета»
3. Основное мероприятие 5.3. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий. Минфин России 01.01.2013 31.12.2020 Сокращение риска неисполнения обязательств. Неисполнение обязательств по государственным гарантиям. Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5.
4. Основное мероприятие 5.4. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами. Минфин России 01.01.2013 31.12.2020 Поддержание суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации на инвестиционном уровне. Увеличение стоимости заимствований Российской Федерации. Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5.
5. Основное мероприятие 5.5. Планирование административных расходов по управлению государственным долгом и государственными финансовыми активами. Минфин России 01.01.2013 31.12.2020 Обеспечение доступа к услугам профессиональных участников финансовых рынков – агентов по управлению государственным долгом и государственными финансовыми активами.   Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5.
6. Основное мероприятие 5.6. Обеспечение реализации соглашений Российской Федерации с правительствами иностранных государств - заемщиками. Минфин России 01.01.2013 31.12.2020 Реализация заключенных международных договоров. Нарушение выполнения Российской Федерацией финансовых обязательств по заключенным международным договорам. Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5.
7. Основное мероприятие 5.7. Размещение средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния при оптимальном соотношении доходности и риска. Минфин России 01.01.2013 31.12.2020 Обеспечение сохранности средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и стабильного уровня доходов от их размещения. Снижение устойчивости федерального бюджета и пенсионной системы Российской Федерации к неблагоприятным воздействиям внешнеэкономической конъюнктуры. Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5
8. Основное мероприятие 5.8. Нормативное правовое регулирование и мониторинг состояния государственного долга субъектов Российской Федерации и муниципального долга. Минфин России 01.01.2013 31.12.2020 Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере государственного долга субъектов Российской Федерации, муниципального долга. Создание полной и актуальной информационной базы о государственных долговых обязательствах субъектов Российской Федерации и муниципальных долговых обязательствах. Снижение долговой устойчивости регионов и, как следствие, снижение рейтингов Российской Федерации. Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5
9. Основное мероприятие 5.9. Создание и развертывание деятельности специализированной финансовой организации ОАО «Российское финансовое агентство». Минфин России 01.01.2013 31.12.2013 Повышение доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и снижение стоимости государственных заимствований. Сохранение эффективности управления суверенными фондами и государственным долгом на прежнем уровне. Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 5
Подпрограмма 6. Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации
1. Основное мероприятие 6.1. Подготовка и аналитическое обеспечение участия Российской Федерации в международных мероприятиях и инициативах в финансово-экономической сфере. Минфин России 01.01. 31.12.2020 Обеспечение результативного участия Российской Федерации в международных мероприятиях и инициативах в соответствии с установленными приоритетами и задачами. 1. Снижение роли Российской Федерации в международных финансово-экономических отношениях. 2. Ухудшение условий привлечения внешнего финансирования. 3. Снижение эффективности бюджетных расходов на цели международного финансово-экономического сотрудничества. Процент инвестиций, осуществленных МФО на территории Российской Федерации, относительно целевых ориентиров, заявленных в программно-стратегических документах этих МФО.
2. Основное мероприятие 6.2. Обеспечение реализации политики Российской Федерации в сфере международных финансово-экономических отношений и содействия международному развитию, в том числе через обеспечение уплаты взносов и взаимодействие с международными финансовыми и экономическими организациями и финансово-экономическое сотрудничество с зарубежными странами на двухсторонней основе. Минфин России 01.01. 31.12.2020 Выполнение условий международных соглашений Российской Федерации. Нарушение условий международных договоров и соглашений. Процент исполнения годовых расходных обязательств Российской Федерации, вытекающих из международных договоров и решений, принятых с участием Российской Федерации, в рамках сотрудничества с МФО и зарубежными странами на двухсторонней основе, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
3. Основное мероприятие 6.3. Взаимодействие с международными финансовыми организациями, управление процессами подготовки и реализации проектов, реализуемых в Российской Федерации при участии международных финансовых организаций, в том числе финансируемых с привлечением займов международных финансовых организаций. Минфин России 01.01. 31.12.2020 В рамках каждого из проектов, реализуемых Российской Федерацией с участием международных финансовых организаций: выполнение проектных мероприятий, достижение заявленных целей проекта, установленных в соглашении о займе, в соответствии с годовым планом закупок. 1. Отсутствие возможности учета лучшей международной практики при реформировании процессов управления государственными финансами Российской Федерации. 2. Не выполнение условий международных договоров – соглашений о займах между Российской Федерацией и международными финансовыми организациями. Процент исполнения годовых расходных обязательств Российской Федерации, вытекающих из международных договоров и решений, принятых с участием Российской Федерации, в рамках сотрудничества с МФО и зарубежными странами на двухсторонней основе, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Успешность реализации проектов МБРР в России (% проектов, имеющих удовлетворительный рейтинг, от общего числа проектов).
Подпрограмма 7. Создание и развитие интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»
1. Основное мероприятие 7.1. Создание и внедрение единой системы формуляров, используемой при формировании электронной информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами. Минфин России 01.01. 31.12.2015 1. Комплексная автоматизация процессов учета государственных финансов. 2. Интеграция информационных ресурсов, необходимых для учета государственных финансов. 3. Создание информационных сервисов (для ведения централизованного бухгалтерского учета и других), предоставляемых организациям сектора государственного управления. 4. Обеспечение интерактивного доступа граждан к учетной информации о деятельности организаций сектора государственного управления, оказания государственных и муниципальных услуг с использованием портальных решений. 1. Отсутствие широкого применения современных и эффективных способов удаленного взаимодействия участников бюджетного процесса, сохранение дублирования рутинных операций по многократному вводу и обработке данных. 2. Частичная автоматизация с недостаточной интеграцией процессов управления финансово-хозяйственной деятельности организаций. 3. Отсутствие информационных технологий, обеспечивающих увязку информации об исполнении бюджета с результатами деятельности организаций сектора государственного управления. 4. Отсутствие механизма реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей. Показатели 7.1, 7.6     Показатели 7.1, 7.2, 7.5, 7.6   Показатели 7.1, 7.2, 7.3, 7.5, 7.6   Показатели 7.2, 7.3, 7.4, 7.6  
Основное мероприятие 7.2. Автоматизация учетной деятельности, переход на юридически значимый электронный документооборот в сфере управления общественными финансами. Минфин России 31.12. 31.12.2020
Основное мероприятие 7.3. Создание централизованных или облачных технологий хранения и обработки информации, обеспечивающих необходимый уровень отказоустойчивости и катастрофоустойчивости. Минфин России 31.12. 31.12.2020
4. Основное мероприятие 7.4. Сопровождение и обеспечение существующих процессов составления и исполнения бюджета Российской федерации, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности в Министерстве финансов Российской Федерации. Минфин России 31.12. 31.12.2020
5. Основное мероприятие 7.5. Интеграция процессов управления деятельностью публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами. Минфин России 31.12. 31.12.2020 Обеспечена подотчетность органов государственной власти и местного самоуправления, созданы инструменты для повышения ответственности публично-правовых образований за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов. Не внедрены информационные технологии, обеспечивающие увязку информации об исполнении бюджета с результатами деятельности организаций сектора государственного управления. Показатели 7.2, 7.3, 7.4, 7.6   Показатели 7.2, 7.3, 7.6.   Показатели 7.2, 7.3, 7.6  
6. Основное мероприятие 7.6. Обеспечение взаимосвязи всех видов учета и отчетности публично-правовых образований. Минфин России 31.12. 31.12.2020
7. Основное мероприятие 7.7. Обеспечение взаимосвязи реестров расходных обязательств с закрепленными в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями публично-правовых образований. Минфин России 31.12. 31.12.2020
Основное мероприятие 7.8. Повышение доступности информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами. Минфин России 31.12. 31.12.2020 Обеспечена открытость и доступность для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правовых образований по подготовке и исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 1. Не создан механизм реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей. 2. Не раскрыта информация об активах и обязательствах публично-правовых образований, их финансовом состоянии. Показатели 7.4, 7.6     Показатели 7.4, 7.6  
Основное мероприятие 7.9. Обеспечение публикации информации о финансовой деятельности и финансовом состоянии публично-правовых образований, об их активах и обязательствах, о плановых и фактических результатах деятельности в режиме реального времени. Минфин России 31.12. 31.12.2020
Подпрограмма 8. Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней и организация формирования и использования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации
1. Основное мероприятие 8.1. Выработка государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере производства, переработки, обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, а также попутного извлечения, производства вторичных драгоценных металлов и их применения во всех отраслях промышленности (включая химическую, нефтехимическую, электротехническую, электронную, оборонную, ювелирную и другие), формирования и управления государственными фондами. Минфин России 01.01. 31.12.2020 Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере производства, переработки, обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.   Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 8.
2. Основное мероприятие 8.2. Формирование и использование Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и осуществление государственного пробирного надзора и клеймении. Минфин России 01.01. 31.12.2020 1. Пополнение доходов федерального бюджета в соответствии с законом о федеральном бюджете. 2. Осуществление хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений Минфина России, работ по капитальному строительству, ремонтных работ. Несвоевременное и некачественное оказание услуг подведомственными учреждениями Минфина России. Обеспечивает достижение ожидаемого результата подпрограммы 8.
Подпрограмма 9. Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Основное мероприятие 9.1. Обеспечение реализации подпрограммы Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка 01.01. 31.12.2020 1. Подготовка проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Согласование проектов нормативных правовых актов, затрагивающих сферу производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, подготовленных иными органами государственной власти. 3. Сокращение уровня нелегального и (или) некачественного производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции. 4. Увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. 5. Увеличение начислений акцизных платежей. 1. Отсутствие добросовестной конкуренции в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Увеличение доли нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 3. Рост уровня некачественного и небезопасного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 4. Слабый лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ведет к снижению налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. Показатели 9.1-9.3.
Основное мероприятие 9.2. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка 01.01. 31.12.2020 1. Подготовка проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Согласование проектов нормативных правовых актов, затрагивающих сферу производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, подготовленных иными органами государственной власти. 1. Отсутствие добросовестной конкуренции в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Увеличение доли нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Показатели 9.1-9.3.
Основное мероприятие 9.3. Совершенствование государственного контроля и надзора за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка 01.01. 31.12.2020 1. Сокращение уровня нелегального и (или) некачественного производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции. 2. Увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. 3. Увеличение начислений акцизных платежей. 1. Рост уровня некачественного и небезопасного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2. Слабый лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ведет к снижению налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. Показатели 9.1-9.3.
                       

 


 

 

Приложение № 3

Таблица 4

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации

Государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами»

 

№ п/п     Вид нормативного правового акта     Основные положения нормативного правового акта Ответственный исполнитель и соисполнители Ожидаемые сроки принятия
  Подпрограмма 1. «Долгосрочное финансовое планирование»
1. Федеральный закон Внесение изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в Бюджетном кодексе Российской Федерации общих требований к порядку формирования, реализации и внесения изменений в долгосрочную бюджетную стратегию Минфин России
  Подпрограмма 2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса
  Основное мероприятие 2.1. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства
1. Федеральный закон Подготовка новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации (законопроект) Минфин России
2. Федеральный закон Внесение изменений в Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ и Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ, предусматривающих возможность осуществления полномочий учредителя бюджетных и автономных учреждений, созданных субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, не одним органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления Минфин России, Федераль-ное казна-чейство
3. Приказ Минфина России Утверждение методических рекомендаций о порядке формирования целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 год Минфин России
4. Приказ Минфина России Утверждение указаний о пор

Дата: 2016-10-02, просмотров: 177.