1. Процент инвестиций, осуществленных МФО на территории Российской Федерации, относительно целевых ориентиров, заявленных в программно-стратегических документах этих МФО, %.
Деятельность МФО в той или иной стране операций выстраивается на основании т.н. страновых Стратегий (такие документы имеют различные названия), которые разрабатываются МФО совместно с официальными представителями стран операций и рассчитаны на период 3-5 лет (в зависимости от внутренних процедур МФО). В частности, в таких стратегических документах по России установлены структурные приоритеты, а также количественные целевые показатели деятельности МФО в Российской Федерации. Вышеуказанный показатель Государственной программы рассчитывается прямым счетом на основании совокупного анализа всех страновых стратегических документов МФО, осуществляющих деятельность в Российской Федерации.
Оценка достижения показателя, сбор и представление информации по нему осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.
2. Успешность реализации проектов МБРР в России (% проектов, имеющих удовлетворительный рейтинг, от общего числа проектов), %.
Методика оценки эффективности проектов, реализуемых Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций, разрабатывается Минфином России совместно с Минэкономразвития России на основании Положения о работе с проектами, реализуемыми Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2005 г. № 43). При проведении оценки в рамках вышеуказанной методики планируется, в том числе использование подходов Всемирного банка по проведению оценки эффективности реализации проектов (рейтинги проектов).
Оценка достижения показателя, сбор и представление информации по нему осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.
3. Процент исполнения годовых расходных обязательств Российской Федерации, вытекающих из международных договоров и решений, принятых с участием Российской Федерации, в рамках сотрудничества с МФО и с зарубежными странами на двухсторонней основе, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, %.
Данный показатель рассчитывается прямым счетом на основании данных о фактическом использовании средств федерального бюджета в рамках международных договоров и решений, принятых с участием Российской Федерации, в рамках сотрудничества с МФО и с зарубежными странами на двухсторонней основе, по отношению к показателям, запланированным в федеральном законе о федеральном бюджете.
Оценка достижения показателя, сбор и представление информации по нему осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.
4. Объем содействия международному развитию (СМР), предоставляемого Российской Федерацией иностранным государствам / (% от,по отношению к ВВП), %.
Объем содействия международному развитию рассчитывается прямым счетом на основании данных о фактическом использовании средств федерального бюджета, цели расходования которых по признанной на международном уровне методике ОЭСР можно отнести к СМР. Данный показатель, рассчитывается по отношению к объему валового внутреннего продукта России.
Оценка достижения показателя, сбор и представление информации по нему осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
осуществление при участии международных финансовых и экономических организаций государственно значимых проектов в области институционального развития и совершенствования организации государственного управления в соответствии с лучшей международной практикой в различных областях;
расширение привлечения консультационно-аналитического и экспертного содействия международных финансовых и экономических организаций в целях внедрения наилучших мировых стандартов и практик в различных отраслях российской экономики;
создание необходимой институциональной базы для дальнейшего развития различных инструментов сотрудничества Российской Федерации с международными финансовыми и экономическими организациями, таких как прямое кредитование субъектов Российской Федерации без привлечения суверенных гарантий, реализация проектов в частном секторе с привлечением международного технического содействия;
повышение роли Российской Федерации в продвижении и реализации международных инициатив, соответствующих долгосрочным интересам России и упрочению ее позиций;
повышение эффективности реализации политики Российской Федерации в сфере содействия международного развития.
Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 190.