Указанный показатель измеряется в процентах и ежегодно должен достигать 100 %.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов (пункт 39.1. Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р).
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
«расходные обязательства – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета».
В соответствии со статьей 13 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
«Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации предназначены для исполнения расходных обязательств Российской Федерации.
Использование федеральными органами государственной власти иных форм образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, не допускается».
Исходя из статьи 84 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Расходные обязательства Российской Федерации возникают в результате:
принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
заключения Российской Федерацией (от имени Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении федеральными органами государственной власти полномочий по предметам ведения Российской Федерации и (или) полномочий по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
заключения от имени Российской Федерации договоров (соглашений) федеральными казенными учреждениями;
принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусматривающих предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе:
субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им отдельных государственных полномочий Российской Федерации;
субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации.
2. Расходные обязательства Российской Федерации исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета.
В случаях, установленных федеральными законами, расходные обязательства Российской Федерации исполняются за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».
Включение показателя «Исполнение расходных обязательств Российской Федерации» в Федеральный план статистических работ не требуется.
Описание показателя «Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении федерального бюджета, формируемой Федеральным казначейством»
Указанный показатель имеет качественное значение и ежегодно должен достигать значения «да».
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также информации из отчетов об исполнении федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (пункты 39.1. и 39.3. Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р).
Включение показателя «Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении федерального бюджета, формируемой Федеральным казначейством» в Федеральный план статистических работ не требуется.
Описание показателя «Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов ГВФ, формируемой Федеральным казначейством»
Указанный показатель имеет качественное значение и ежегодно должен достигать значения «да».
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов (пункт 39.1. Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р).
Включение показателя «Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов ГВФ, формируемой Федеральным казначейством» в Федеральный план статистических работ не требуется.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
- разработка и внесение в Правительство Российской Федерации в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- качественная организация исполнения федерального бюджета;
- утверждение федеральным законом отчета об исполнении федерального бюджета до внесения проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 255.