Срабатывает РЗ, сброс нагрузки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой


- На ДМ выбрать «Диагностика» - «Настройки» - «Реле земли»

 

- согласно тревожному сообщению на ДМ отключить соответствующий тумблер(стрелками вверх-вниз, кнопка «Е» - выбор)

- следовать до депо.

 

Нет заряда АБ

- убедится, что контактор КМ22(КРН) включен

- если контактор КМ22(КРН) не включился, перейти на резервный полукомплект

- если КМ22(КРН) включен, убедится, что на регуляторе напряжения РНТМ-01 горят лампы «Работа» и «Зарядка» и не горит лампа «Защита», а автомат SF12 «Генератор 110В» не выбило

- если предыдущие условия выполняются, необходимо заглушить дизель, выключить рубильник АБ и отстыковать разъём от регулятора

- через 30 сек, подсоединить разъём, запустить дизель

- если зарядка не восстановилась, неисправен РНТМ-01

Действие локомотивной бригады при не исправности РНТМ

На клеммно-контактной рейке №18 убрать провод №2319(Обозначение клеммно-контактного соединения, например ХТ18:30 состоит из обозначения клеммного набора (18) и порядкового номера клеммы (30) при отсчете слева направо или сверху вниз, в соответствии с маркировкой на изделии.). Тонкую отвертку вставляем в разъем и убираем провод.     Провод №2319 перемычкой соединить с клеммой 10 (общий минус). Принудительно подключаем контактор КМ20 (Д1)     Убираем провод №2365 от клеммно-контактного соединения ХТ18:44 ( контроль включения контактора соединения батарей в системе МСУ-ТП) Все действия производим на обоих секциях.


 


КЛУБ-У

 При включении ЭПК, идёт срыв

- Ввести с БИЛ-В команду К71, в командной строке высветится «1234567-9», проконтролировать наличие цифры «3»

* Для отмены данной команды необходимо ввести К70

- Если цифра «3» присутствует, перезагрузить КЛУБ-У с выдержкой времени 30с

- Если перезагрузка результата не дала, сорвать пломбу с крышки и отключить тумблер «Автостоп»(находится на щитке приборов за креслом машиниста)

- Для сборки схемы тяги ЭПК не включать!!!(КЛУБ-У включить)

* Данный режим работы является аварийным, и применяется для пересылки тепловоза в депо

КЛУБ-У нештатно снижает допустимую скорость

- произвести повторную привязку к ЭК, путём ввода команды «К1»

- если повторная привязка результатов не дала, на данном участке отключить ЭК, путём ввода команды «П0»

. Порядок действия при сбое огней

В алгоритм работы КЛУБ-У заложена принудительная остановка при превышении допустимой скорости, поэтому при сбое огней с более разрешающего на менее разрешающий происходит резкое снижение допустимой скорости, соответственно КЛУБ-У воспринимает сбой, как превышение допустимой скорости, поэтому во избежание срыва ЭПК:

1. Кратковременно отключить ЭПК

2. Во избежание срыва КОН, создать давление в ТЦ не менее 0.7 атм

3. Производить торможение до установления фактической скорости ниже допустимой

4. Включить ЭПК

 

Дата: 2019-11-01, просмотров: 199.