- На ДМ выбрать «Диагностика» - «Настройки» - «Реле земли»
- согласно тревожному сообщению на ДМ отключить соответствующий тумблер(стрелками вверх-вниз, кнопка «Е» - выбор)
- следовать до депо.
Нет заряда АБ
- убедится, что контактор КМ22(КРН) включен
- если контактор КМ22(КРН) не включился, перейти на резервный полукомплект
- если КМ22(КРН) включен, убедится, что на регуляторе напряжения РНТМ-01 горят лампы «Работа» и «Зарядка» и не горит лампа «Защита», а автомат SF12 «Генератор 110В» не выбило
- если предыдущие условия выполняются, необходимо заглушить дизель, выключить рубильник АБ и отстыковать разъём от регулятора
- через 30 сек, подсоединить разъём, запустить дизель
- если зарядка не восстановилась, неисправен РНТМ-01
Действие локомотивной бригады при не исправности РНТМ
На клеммно-контактной рейке №18 убрать провод №2319(Обозначение клеммно-контактного соединения, например ХТ18:30 состоит из обозначения клеммного набора (18) и порядкового номера клеммы (30) при отсчете слева направо или сверху вниз, в соответствии с маркировкой на изделии.). Тонкую отвертку вставляем в разъем и убираем провод. Провод №2319 перемычкой соединить с клеммой 10 (общий минус). Принудительно подключаем контактор КМ20 (Д1) Убираем провод №2365 от клеммно-контактного соединения ХТ18:44 ( контроль включения контактора соединения батарей в системе МСУ-ТП) Все действия производим на обоих секциях. |
КЛУБ-У
При включении ЭПК, идёт срыв
- Ввести с БИЛ-В команду К71, в командной строке высветится «1234567-9», проконтролировать наличие цифры «3»
* Для отмены данной команды необходимо ввести К70
- Если цифра «3» присутствует, перезагрузить КЛУБ-У с выдержкой времени 30с
- Если перезагрузка результата не дала, сорвать пломбу с крышки и отключить тумблер «Автостоп»(находится на щитке приборов за креслом машиниста)
- Для сборки схемы тяги ЭПК не включать!!!(КЛУБ-У включить)
* Данный режим работы является аварийным, и применяется для пересылки тепловоза в депо
КЛУБ-У нештатно снижает допустимую скорость
- произвести повторную привязку к ЭК, путём ввода команды «К1»
- если повторная привязка результатов не дала, на данном участке отключить ЭК, путём ввода команды «П0»
. Порядок действия при сбое огней
В алгоритм работы КЛУБ-У заложена принудительная остановка при превышении допустимой скорости, поэтому при сбое огней с более разрешающего на менее разрешающий происходит резкое снижение допустимой скорости, соответственно КЛУБ-У воспринимает сбой, как превышение допустимой скорости, поэтому во избежание срыва ЭПК:
1. Кратковременно отключить ЭПК
2. Во избежание срыва КОН, создать давление в ТЦ не менее 0.7 атм
3. Производить торможение до установления фактической скорости ниже допустимой
4. Включить ЭПК
Дата: 2019-11-01, просмотров: 249.