Алгоритм размыкания маршрута
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В данной системе электрической централизации применяется групповой способ замыкания и размыкания маршрута. В исходном состоянии маршрутные и замыкающие реле находятся под током и обеспечиваются при задании маршрута. З – предварительное замыкание, IM – IIM – полное. Автоматическое размыкание маршрута производятся при движении поезда с помощью реле IM и IIM.

В исходном состоянии реле IM и IIM, а также реле З находятся под током и обесточиваются при установке маршрута. Условия размыкания маршрута и возбуждение маршрутных реле.

 

1) Исходное состояние

1М­

2М­

З­

 

2) Предварительное замыкание - маршрутнвые реле под током, замыкающее - без тока.

 

1М­

2М­

З¯

3) Полное замыкание

 

 

1М¯

2М¯

З¯

 

 

4) Использование маршрута, 1М­, 2М¯, З¯

 

 

1М­

2М¯

З¯

 

 

5) Размыкание маршрута

 

 

1М­

2М­

З­

 

Цепь возбуждения реле IM:


П      ИП      НПЗ      ЧОЗ            МНСП     Ч1М    М

 

Первое маршрутное реле 1М возбуждается с проверкой двух условий:

1. Свободность участка приближения; (Ч1ИП)

2. Занятость стрелочных секций маршрута (МЧСП).

 

Цепь возбуждения реле IIM:

 

П      ИП      М1М    МНСП      НОИП     НПЗ          

 

         ЧОЗ      М2М       М

Второе маршрутное реле 2М возбуждается с проверкой двух условий.

1. Занятость приемо-отправочного пути. (ЧОИП)

2. Освобождение стрелочных секций в горловине станции. (МЧСП)

После возбуждения обоих маршрутных реле включается замыкающее реле по цепи.


П    ЧС       Ч1-2М     Ч2М      ЧПЗ    М

 



Искусственное размыкание

 

Действия по искусственному размыканию производятся для первой или нескольких изолированных секций (не путать с отменой маршрута). Размыкание производится следующим образом:

1. Нажимается кнопка искусственной разделки ИРК.

2. Возбуждается реле искусственной разделки РИ с контролем, что маршрут не установлен, а секции замкнуты, после чего включается вытяжка времени – 2 минуты, по истечение которых происходит возбуждение выдержки времени ВВ и возбуждается реле 2М.

 

Искусственное размыкание применяется в том случае, когда после прохода поезда по маршруту, маршрут не разомкнулся по любой из причин, для размыкания маршрута дежурная нажимает кнопки искусственного размыкания. После чего возбуждается реле РИ, с проверкой того, что маршрут замкнут, возбуждается его повторитель реле ПРИ с выдержкой времени 8-10 минут. Реле ПРИ подает питание на блок выдержки времени, по истечению времени 3 минуты возбуждается реле ВВ, которое возбуждает реле ОТ и включает реле 2М, которое в свою очередь включает замыкающее реле, после чего маршрут размыкается.

 

Отмена маршрута

 

Производится вытягивание сигнальной кнопки на себя. Контактами сигнальной кнопки размыкается цепь сигнального реле, после чего реле НС обесточивается и меняется показание на светофоре. Если участок приближения был свободен (предварительное) маршрут отменяется с выдержкой времени 5 или 6 секунд (реле 1М под током). Если отменяется маршрут при занятом участке (полное замыкание маршрута) реле 1М и 2М без тока, то такой маршрут отменяется с выдержкой времени 3 минуты (аналогично схемы искусственного размыкания). Если отмена маршрута началась при занятом участке приближения, то при его освобождении выдержка времени уже не меняется.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 358.