Задание 1. Определите специфику образовательной деятельности организации (на примере конкретной образовательной организации).
1.1. Выделите специфику образовательной деятельности организации, действительное и перспективное положение образовательной организации на рынке образовательных услуг (региона, страны).
1.2. Оцените конкурентные позиции образовательной организации.
Задание 2. Опишите источники и особенности финансирования образовательной организации (на примере конкретной образовательной организации).
2.1. Опишите организационно-правовую форму собственности образовательной организации.
2.2. Укажите реализуемый организацией уровень образования.
2.3. Опишите источники финансирования образовательной организации, с учетом организационно-правовой формы собственности и реализуемого уровня образования.
2.4. Изучите Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Проанализируйте главу 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования.
2.5. Опишите особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования.
Задание 3. Опишите принципы, методы, технологии анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности образовательной организации (на примере конкретной образовательной организации).
Задание 4. Определите стратегические и тактические задачи образовательной организации (на примере конкретной образовательной организации).
4.1. Опишите программу развития образовательной организации на ближайшие 3 года.
4.2. Проанализируйте и определите потребности образовательной организации в ресурсах, с учетом стратегических и тактических задач.
4.3. Выявите возможные источники получения дополнительных ресурсов.
4.4. Сформируйте финансовые и управленческие документы, необходимые для вышеперечисленных мероприятий (п. 4.1-4.3.).
4.5. Опишите возможные ограничения и риски реализации программы развития образовательной организации.
Критерии оценки:
Контрольная работа оценивается 16 баллами.
1) задание выполнено полностью: узнавание объектов изучения, правильное использование специальных терминов, понятий, дан полный и правильный ответ; четко, грамотно различает факты, аргументы, оценочные суждения, анализирует, преобразовывает и использует их для решения практических задач; грамотно осуществляет сбор, обработку данных, проводит оценку собранной информации; аргументировано проводит анализ, интерпретацию данных в процессе решения прикладных задач в области экономики; аргументировано и обосновано использует необходимые приемы работы со статистической, фактической и аналитической экономической информацией. (14-16 баллов);
2) задание выполнено полностью, но с неточностями: узнавание объектов изучения, правильное использование специальных терминов, понятий, найден и использован верный алгоритм решения задачи, ответ дан с незначительными неточностями, грамотно различает факты, аргументы, оценочные суждения; грамотно осуществляет сбор, анализ, обработку экономической информации; грамотно анализирует и интерпретирует данные в процессе решения прикладных задач в области экономики; демонстрирует навыки работы со статистической, фактической и аналитической экономической информацией. (11-13,5 баллов);
3)задание выполнено не полностью: узнавание объектов изучения, слабо показано умение использовать специальные термины, понятия, найден верный алгоритм решения задачи, применение расчетных формул не обосновано, ответ дан с значительными неточностями, студент применяет приемы работы со статистической, фактической и аналитической экономической информацией; применяет процесс сбора, анализа, обработки данных для решения прикладных задач в области экономики. (9 – 12,5 баллов);
4) задание выполнено не полностью: узнавание объектов изучения, слабо показано умение использовать специальные термины, понятия, найден верный алгоритм решения задачи, применение расчетных формул не обосновано, ответ дан с значительными неточностями (0,5 – 5 баллов);
5) задание не выполнено: не грамотное использование специальных терминов, понятий, не найден и не использован верный алгоритм решения задачи (или использован не неправильный алгоритм решения), дан не правильный ответ или ответ не дан (0 баллов).
Дата: 2019-11-01, просмотров: 197.