Терминалы универсального назначения с крановыми схемами механизации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Терминалы универсального назначения с крановой схемой механизации (универсальные терминалы) предназначены для перевалки генеральных грузов крытого и открытого хранения, контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов, обработки судов и подвижного состава смежных видов транспорта.

Универсальный терминал представляет собой совокупность функциональных элементов, предназначенных для выполнения следующих технологических функций:

– приема подвижного состава морского и смежных видов транспорта, перевозящих перерабатываемые на терминале грузы;

– погрузки-выгрузки грузов перевозимых на подвижном составе морского и смежных видов транспорта;

– хранения и подготовки грузов к дальнейшей отправке.

В состав функциональных элементов универсального терминала входят:

– морской грузовой фронт;

– железнодорожный грузовой фронт;

– автомобильный грузовой фронт;

– склады;

– административно-бытовые и служебные помещения.

Технологическая планировка терминалов представлена на рис. 4.2-4.7.

Схема механизации терминала (перегрузочного комплекса) – совокупность перегрузочных машин и оборудования, судов технического флота перегрузочного комплекса, предназначенных для перегрузки грузов в соответствии с характером и особенностями грузового потока и условиями производства погрузочно-разгрузочных работ.

При проектировании универсального терминала подлежат расчету и обоснованию следующие его технологические параметры:

– проектная мощность;

– количество причалов и длина причального фронта;

– вместимость складов;

– размер единовременной подачи вагонов и автомашин.



Рис. 4.2. Схема механизации № 1: Терминалы универсального назначения с крановой схемой механизации для генеральных (смешанных) грузов крытого хранения. Применяется при краткосрочном хранении грузов

 

Рис. 4.3. Схема механизации № 2: Терминалы универсального назначения с крановой схемой механизации для генеральных (смешанных) грузов преимущественно крытого хранения. Применяется при недостаточной глубине территории терминала и необходимости большой емкости прикордонного склада

 

Рис. 4.4. Схема механизации № 3: Терминал универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения, металлогрузов, оборудования, включая тяжеловесы

 

Рис. 4.5. Схема механизации № 4: Терминал универсального назначения с крановой схемой механизации для круглого леса

 

Рис. 4.6. Схема механизации № 5: Специализированный терминал для экспортных пиломатериалов, подлежащих крытому хранению, при переработке в пакетах

 

Рис. 4.7. Схема механизации № 6: Терминал универсального назначения с крановой схемой механизации для навалочных грузов открытого хранения

 



Дата: 2019-11-01, просмотров: 608.