Успешному усвоению основ организации и деятельности судов и правоохранительных органов будет способствовать посещение музеев (например, Музея истории Верховного Суда Российской Федерации, музея Московского городского суда, музея ФСБ РФ, Центрального музея МВД РФ, Центрального музея Внутренних войск МВД России и т.д.), выставок (например, посвященных юбилею того или иного судебного органа и др.), мероприятий, проводимых различными государственными органами и общественными организациями.
Из внеаудиторных форм обучения следует особо отметить большие возможности научного студенческого кружка и юридической клиники.
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Правоохранительные органы»
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.
В образовательной программе по специальности 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (уровень специалитета) определяются планируемые результаты обучения - знания, умения и навыки характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.
Перечень компетенций с указанием
этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код компетенции | Этапы формирования компетенции | Характеристика этапов формирования компетенций |
ОК-4 способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | 1. Этап (начальный) | Знает: о задачах, стоящих перед правоохранительными органами и судами Умеет: формулировать задачи, стоящие перед правоохранительными органами и судами Владеет: навыками обособления задач, стоящие перед правоохранительными органами и судами |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | Знает: о нормативно-правых актах и доктринальных взглядах, определяющих в том числе и необходимость соблюдения норм морали, профессиональной этики и служебного этикета, в рамках решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами Умеет: работать с источниками, определяющих в том числе и необходимость соблюдения норм морали, профессиональной этики и служебного этикета, для успешного решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами. Владеет: навыками ведения поиска источников, определяющих в том числе и необходимость соблюдения норм морали, профессиональной этики и служебного этикета, для успешного решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами | |
3. Этап (практико-ориентированный) | Знает: Положения источников, устанавливающие и разъясняющих в том числе и необходимость соблюдения норм морали, профессиональной этики и служебного этикета, в рамках решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами Умеет: давать оценку ситуациям, в которых имеется необходимость в том числе и соблюдения норм морали, профессиональной этики и служебного этикета, в рамках решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами Владеет: навыками толковать положения источников, устанавливающие и разъясняющих в том числе и необходимость соблюдения норм морали, профессиональной этики и служебного этикета, в рамках решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами | |
ПК-12 способностью осуществлять профилактику, предупреждение правонарушений, коррупционных проявлений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | 1. Этап (начальный) | Знает: о задачах, стоящих перед правоохранительными органами и судами, в том числе по профилактике, предупреждению правонарушений, коррупционных проявлений, а так же по выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению Умеет: формулировать задачи, стоящие перед правоохранительными органами и судами в том числе по профилактике, предупреждению правонарушений, коррупционных проявлений, а так же по выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению Владеет: навыками обособления задач, стоящие перед правоохранительными органами и судами в том числе по профилактике, предупреждению правонарушений, коррупционных проявлений, а так же по выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | Знает: о нормативно-правых актах и доктринальных взглядах, определяющих необходимость решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами, в том числе по профилактике, предупреждению правонарушений, коррупционных проявлений, а так же по выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению Умеет: работать с источниками, определяющих необходимость решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами, в том числе по профилактике, предупреждению правонарушений, коррупционных проявлений, а так же по выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. Владеет: навыками ведения поиска источников, определяющих решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами в том числе по профилактике, предупреждению правонарушений, коррупционных проявлений, а так же по выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. | |
3. Этап (практико-ориентированный) | Знает: Положения источников, устанавливающие и разъясняющих необходимость решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами, в том числе по профилактике, предупреждению правонарушений, коррупционных проявлений, а так же по выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. Умеет: давать оценку ситуациям, в которых имеется необходимость решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами, в том числе по профилактике, предупреждению правонарушений, коррупционных проявлений, а так же по выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению. Владеет: навыками толковать положения источников, устанавливающие и разъясняющих необходимость решения задач, стоящих перед правоохранительными органами и судами, в том числе и по профилактике, предупреждению правонарушений, коррупционных проявлений, а так же по выявлению и устранению причин и условий, способствующие их совершению |
Дата: 2019-07-30, просмотров: 204.