Код компетенции | Этапы формирования компетенции | Показатели оценивания компетенций | Критерии оценивания | Шкала оценивания |
ОК-4 | 1. Этап (начальный) | 1. Ответ на вопросы билета к экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на экзамене 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. | Удовлетворительно / низкий уровень освоения компетенция |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | 1. Ответ на вопросы билета к экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на экзамене 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. | Хорошо / повышенный уровень освоения компетенции | |
3. Этап (практико-ориентированный) | 1. Ответ на вопросы билета к экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на экзамене 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. | Отлично / высокий уровень освоения компетенции | |
ПК-12 | 1. Этап (начальный) | 1. Ответ на вопросы билета к экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на экзамене 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. | Удовлетворительно / низкий уровень освоения компетенция |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | 1. Ответ на вопросы билета к экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на экзамене 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. | Хорошо / повышенный уровень освоения компетенции | |
3. Этап (практико-ориентированный) | 1. Ответ на вопросы билета к экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на экзамене 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. | Отлично / высокий уровень освоения компетенции |
Дата: 2019-07-30, просмотров: 217.