1. Разблокируйте ВВК.
2. Отключите выпрямительную установку разъединителем 81 или 82, при этом также будет отключена цепь катушек линейных контакторов 51, 52 или 53, 54.
3. Заблокируйте ВВК.
4. Продолжить управление электровозом в зависимости от условий движения.
Управление электровозом при отключении фазорасщепителя и
Вспомогательных машин.
Неисправности фазорасщепителя и вспомогательных машин :
ü межвитковое замыкание обмоток статора — часть обмотки выключается из работы, по двигателю идет большой ток, он снижает обороты, сильно греется, машина работает с перегрузкой (с повышенным гудением);
ü пробой изоляции обмоток;
ü чрезмерный износ или порча подшипников — в этом случае двигатель работает с повышенным шумом, снижением оборотов и сильным нагревом;
ü сильная вибрация электродвигателя под нагрузкой — при плохом креплении или нарушении соосности с приводимым агрегатом;
ü двигатель не вращается, сильно гудит или проворачивается с трудом — обрыв внутренних соединений обмоток статора (обрыв фазы);
ü заклинивание ротора или приводимого агрегата;
ü запуск компрессора с противодавлением.
Во всех случаях:
Если сигнальная лампа «ФР» на табло при запуске фазорасщепителя не гаснет, то необходимо перейти на схему работы вспомогательных машин без ФР. Для этого необходимо на ЩПР 227 отключить выключатель «Фазорасщепитель», перевести механическую блокировку и включить выключатель «Без фазорасщепителя». При этом для работы мотор-компрессора этой секции должен постоянно работать мотор-вентилятор МВ1 или МВ2.
Если сигнальная лампа «МК» на табло при запуске мотор-компрессора не гаснет, то необходимо нажать на кнопку «Фазорасщепитель», если лампа «МК» погаснет, значит у мотор-компрессора сработали тепловые реле. В этом случае при повторном срабатывании, отключить выключатель «Компрессор» на ЩПР 226 и продолжить работу на одном компрессоре.
Если сигнальная лампа «МВ1» - «МВ4» на табло при запуске мотор-вентилятора не гаснет, то необходимо через 3-4 минуты повторно запустить машину чтобы ТРТ восстановилось. Если при повторном запуске лампа мотор-вентилятора погаснет, а затем вновь загорится – значит сработало одно из двух ТРТ. В этом случае необходимо выключить соответствующий выключатель на ЩПР 226 или 227 и продолжить движение без вентилятора.
§ При отключении МВ1 не будут охлаждаться тяговые двигатели первой тележки и индуктивные шунты ИШ1 и ИШ2, хотя силовая схема собирается, тогда необходимо дополнительно выключить МВ3, чтобы продолжить движение без дух ТЭД.
§ При отключении МВ2 не будут охлаждаться тяговые двигатели второй тележки и индуктивные шунты ИШ3 и ИШ4, хотя силовая схема собирается, тогда необходимо дополнительно выключить МВ4, чтобы продолжить движение без дух ТЭД.
§ При отключении МВ3 отключатся линейные контакторы первой тележки, так как не будут охлаждаться блоки ВУ61 , сглаживающий реактор 55. Продолжить движение без двух ТЭД.
§ При отключении МВ4 отключатся линейные контакторы второй тележки, так как не будут охлаждаться блоки ВУ62, сглаживающий реактор 56. Продолжить движение без двух ТЭД.
Если сигнальная лампа «МН» и «ТД» на табло при запуске МВ3 или МВ4 не гаснут, то это говорит о неисправности маслонасоса. Необходимо на ЩПР 227 ведущей секции отключить выключатель «Маслонасос», передвинуть механическую защелку и включить выключатель «Низкая температура масла». Тогда включится на всех секциях реле 247 и отключатся все маслонасосы, но создастся цепь на катушки ЛК. Все трансформаторы останутся без принудительной циркуляции масла, поэтому необходимо чаще проверять температуру масла трансформатора, чтобы она не превысила 95 о.
Действия локомотивной бригады при нагреве и повреждении
Дата: 2019-07-31, просмотров: 264.