В классах педагогической поддержки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3.1.Образовательный процесс в классах педагогической поддержки регламентируется типовым базисным учебным планом, образовательными программами, утвержденными Министерством образования Российской Федерации и адаптированными к индивидуальным особенностям развития обучающихся.

3.2.Выбор программно-методического сопровождения согласовывается с учредителем и должен обеспечивать усвоение учебного материала в соответствии с государственным образовательным стандартом.

3.3.Основными задачами образовательного процесса в классах педагогической поддержки являются:

- активизация познавательной деятельности и мотивационной сферы учащихся,

- коррекция эмоционально-личностного и социального развития,

- профилактика поведенческих отклонений,

- социально-трудовая адаптация.

3.4. Для учащихся, не усваивающих учебную программу на уроке, организуются индивидуальные и групповые коррекционные занятия, которые имеют как общеразвивающую, так и предметную направленность.

3.5.Содержание трудового и профессионального обучения определяется исходя из региональных, местных условий, состояния здоровья обучающихся и осуществляется на основе вариативных форм труда.

3.6.Вопрос о формах итоговой аттестации обучающихся, ее организации решается департаментом образования, культуры и спорта мэрии города в соответствии с существующими регламентирующими документами.

3.7.Выпускники 9-го класса, успешно освоившие курс основной школы, получают документ установленного образца.

 

IV. Кадровое, материально-техническое

И финансовое обеспечение

4.1.Деятельность классов педагогической поддержки в муниципальных образовательных учреждениях финансируется из городского бюджета.

4.2.В классах педагогической поддержки работают учителя, воспитатели и специалисты, имеющие опыт работы в образовательном учреждении и прошедшие специальную курсовую подготовку.

4.3.При необходимости для работы с обучающимися классов педагогической поддержки могут привлекаться внешние специалисты (психоневролог, психотерапевт, нарколог, социальный юрист и др.).

4.4.При наличии в школе более трех классов подобного типа может рассматриваться вопрос о введении в штатное расписание образовательных учреждений дополнительно ставок специалистов: педагога-психолога, дефектолога и др.

4.5.Классным руководителем классов педагогической поддержки является освобожденный педагогический работник - социальный педагог.

4.6.Педагогическим работникам, специалистам классов педагогической поддержки производится 15% повышение должностного оклада (ставки) пропорционально учебной нагрузке в данных классах. Руководителям школ при наличии трех и более классов педагогической поддержки, создавшим необходимые условия для их функционирования производится повышение должностного оклада на 15%.

4.7.Для работы данных классов оборудуются необходимые помещения, соответствующие санитарным стандартам.

 

Приложение 3.

Образец документа предоставлен школой №17.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о психолого-медико-педагогическом консилиуме

 

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Архангельска

 

1. Психолого-медико-педагогический консилиум осуществляет прием детей в класс педагогической поддержки.

2. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о приеме учащегося в класс педагогической поддержки:

1) заявление родителей;

2) характеристика;

3) данные об успеваемости;

3. Состав психолого-мелико-педагогического консилиума формируется из работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»

Председатель - зам. директора по УВР

Члены психолого-медико-педагогического консилиума:

- социальный педагог;

- психолог;

- фельдшер школы;

- классные руководители учащегося;

- классный руководитель класса педагогической поддержки.

4. Заседания психолого-медико-педагогического консилиума по вопросу приема учащегося в класс педагогической поддержки проходят по мере поступления заявлений родителей.

5. Родители, подавшие заявление о приеме их ребенка в класс педагогической поддержки, имеют право присутствовать на заседаниях психолого-медико-педагогического консилиума.

6. Психолого-медико-педагогический консилиум имеет право реко­мендовать мероприятия для комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения, коррекционно-развивающего; социально-трудового направления деятельности ребенка в классе педагогической поддержки.                      

7. Психолого-медико-педагогический консилиум имеет право проводить мероприятия по выявлению уровня успешности обучения и динамике развития учащегося класса педагогической поддержке, медико-психологическую диагностику.

8. Психолого-медико-педагогический консилиум имеет право рекомен­довать перевести учащегося класса педагогической поддержки в обыч­ный класс с согласия самих обучающихся и их родителей ( законных представителей).

 

 

Приложение 4.

Образец документа предоставлен школой №17.

 

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 188.