Список использованных источников и литературы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. — Ростов н/Д: Феникс, 2000. — 416 с.

3. Бобрешова М.Л., Шапошник Е.П. Подготовка дошкольника к обучению в школе в условиях реализации ФГОС ДО // Новые технологии в образовании: [Сб. ст.] / Под ред. О.В. Алдакимова. — М.: Перо, 2018. — С. 48–51.

4. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология: Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2003. — 480 с.

5. Губанова Н.Ф. Актуальные вопросы развития игровой деятельности дошкольников // Язык и актуальные проблемы образования: Материалы Международной научно-практической конференции, 31 января 2018 г., Москва / Под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. — М.: МАНПО, 2018. — С. 189–193.

6. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2004. — 255 с.

7. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с.: ил. — (Стандарт третьего поколения)

8. Дунаева Н.А. Особенности развития коммуникативных навыков у детей 6–7 лет // Язык и актуальные проблемы образования: Материалы Международной научно-практической конференции, 31 января 2018 г., Москва / Под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. — М.: МАНПО, 2018. — С. 203–205.

9. История психологии в лицах. Персоналии / Под. ред. Л.А. Карпенко // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М: ПЕР СЭ, 2005. — 784 с.

10. Крысько В. Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. — Мн.: Харвест, 1999. — 384 с. — (Библиотека практической психологии).

11. Козлова С.А. , Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 16-е изд., исправ. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2019. — 432 с.

12. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2002. — 464 с.

13. Мещеряков Б. Г., Зинченко В. П. Большой психологический словарь. — СПб.: Прайм Еврознак, 2006.— 672 с.

14. Немов Р.С. Психологический словарь — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 560 с. : ил.

15. Немов Р. С. Психология: Словарь справочник: В 2 ч. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. — Ч. 2. — 352 с.

16. Новикова Г.П. Психологические проблемы преемственности в дошкольном и начальном школьном образовании у детей 6–7 лет// Язык и актуальные проблемы образования: Материалы Международной научно-практической конференции, 31 января 2018 г., Москва / Под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. — М.: МАНПО, 2018. — С. 41–49.

17. Педагогика: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений педагогических специальностей и направлений / под ред. Л.В. Загрековой, В.В. Николиной. — Н.Новгород: НГПУ, 2011. — 232 с.

18. Сивиргина И.А. Преемственность работы дошкольного учреждения и школы как условие успешной адаптации первоклассников к обучению в школе // Актуальные проблемы дошкольного образования: традиции и инновации: сборник статей XVI Международной научно-практической конференции: в 2 частях (г. Челябинск, 19–20 апреля 2018 г.) — Челябинск: Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2018. — Ч. 2. — С. 205–209.

19. Свиридова А.В. Проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием в аспекте формирования речевого навыка // Актуальные проблемы дошкольного образования: традиции и инновации: сборник статей XVI Международной научно-практической конференции: в 2 частях (г. Челябинск, 19–20 апреля 2018 г.) — Челябинск: Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2018. — Ч. 2. — С. 177–183.

20. Ушакова О.С. Развитие языковой личности в дошкольном детстве // Язык и актуальные проблемы образования: Материалы Международной научно-практической конференции, 31 января 2018 г., Москва / Под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. — М.: МАНПО, 2018. — С. 3–17.

21. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005. — 349 с.

22. Акрушенко, А. В. Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Акрушенко, О. А. Ларина, Т. В. Катарьян. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Научная книга, 2019. — 127 c. — 978-5-9758-1772-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81045.html

23. Калюжный, А. С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 322 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72814.html

24. Резепов, И. Ш. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 106 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/79812.html

25. Таранова Т. Н., Гречкина А. А. Общая педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. текстовые данные. — Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. — 151 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69413.html

 



Приложение

Анкета «Методы обучения в дошкольном образовании»

Часть 1

Дата: 2019-07-24, просмотров: 156.