39. Техническое регулирование в Российской Федерации.
40. Стандартизация в системе технического регулирования.
41. Подтверждение соответствия в системе технического регулирования.
42. Добровольная сертификация как ведущая форма подтверждения соответствия услуг социально-культурного сервиса.
43. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 1.0-2012 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения».
44. Общая характеристика «Правил сертификации работ и услуг в РФ», утвержденных Постановлением Госстандарта РФ от 05.08.1997 № 17.
45. Общая характеристика Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».
46. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов».
47. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг».
48. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 54604-2011 «Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования».
49. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 53997-2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования».
50. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
51. Порядок классификации объектов туристской индустрии, утвержденный Приказом Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. № 1215.
52. Порядок классификации гостиниц и иных средств размещения.
53. Требования к гостиницам и иным средствам размещения в соответствии с Порядком классификации.
54. Оценка соответствия персонала и оценка номеров в соответствии с Порядком классификации гостиниц и иных средств размещения.
55. Порядок классификации горнолыжных трасс.
56. Порядок классификации пляжей.
Раздел 8. Правовое обеспечение сервисной деятельности
57. Государственное регулирование сервисных правоотношений в РФ и в Тверской области.
58. Система правового обеспечения сервисной деятельности.
59. Система государственного регулирования и правового обеспечения качества и безопасности услуг.
60. Правовое регулирование предпринимательской деятельности.
61. Юридическое лицо как субъект сервисных правоотношений.
62. Индивидуальный предприниматель в системе сервисных правоотношений.
63. Правовое регулирование трудовых отношений в сфере социально-культурного сервиса.
64. Правовые основы организации работы с кадрами в сфере социально-культурного сервиса.
65. Нормативные требования к подготовке специалистов сферы социально-культурного сервиса и квалификации сотрудников сферы социально-культурного сервиса.
66. Требования к персоналу, оказывающему услуги общественного питания.
67. Гражданско-правовое регулирование отношений по удовлетворению потребностей граждан в социально-культурном сервисе.
68. Система договорных отношений в сфере социально-культурного сервиса.
69. Осуществление и защита прав участников сервисной деятельности.
70. Правовое регулирование перевозок путешественников.
71. Правовое регулирование оказания услуг общественного питания.
72. Правовое регулирование предоставления услуг средств размещения в РФ.
73. Правовое регулирование оказания услуг по реализации туристского продукта.
Раздел 9. Музейный сервис
74. Культурно-просветительская, научная и экспозиционная работа музеев.
Раздел 11. Экскурсионный сервис
75. Сущность, классификация, функции экскурсии и методика ее проведения.
76. Технология подготовки экскурсии. Разработка экскурсионной документации.
Программа комплексного государственного экзамена по направлению
Сервис
Раздел 1. Анимационный сервис
Дата: 2019-07-24, просмотров: 199.