Раздел 7. Метрология, стандартизация и сертификация
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

39. Техническое регулирование в Российской Федерации.

40. Стандартизация в системе технического регулирования.

41. Подтверждение соответствия в системе технического регулирования.

42. Добровольная сертификация как ведущая форма подтверждения соответствия услуг социально-культурного сервиса.

43. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 1.0-2012 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения».

44. Общая характеристика «Правил сертификации работ и услуг в РФ», утвержденных Постановлением Госстандарта РФ от 05.08.1997 № 17.

45. Общая характеристика Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».

46. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов».

47. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг».

48. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 54604-2011 «Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования».

49. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 53997-2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования».

50. Общая характеристика Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

51. Порядок классификации объектов туристской индустрии, утвержденный Приказом Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. № 1215.

52. Порядок классификации гостиниц и иных средств размещения.

53. Требования к гостиницам и иным средствам размещения в соответствии с Порядком классификации.

54. Оценка соответствия персонала и оценка номеров в соответствии с Порядком классификации гостиниц и иных средств размещения.

55. Порядок классификации горнолыжных трасс.

56. Порядок классификации пляжей.

Раздел 8. Правовое обеспечение сервисной деятельности

57. Государственное регулирование сервисных правоотношений в РФ и в Тверской области.

58. Система правового обеспечения сервисной деятельности.

59. Система государственного регулирования и правового обеспечения качества и безопасности услуг. 

60. Правовое регулирование предпринимательской деятельности.

61. Юридическое лицо как субъект сервисных правоотношений.

62. Индивидуальный предприниматель в системе сервисных правоотношений.

63. Правовое регулирование трудовых отношений в сфере социально-культурного сервиса. 

64. Правовые основы организации работы с кадрами в сфере социально-культурного сервиса. 

65. Нормативные требования к подготовке специалистов сферы социально-культурного сервиса и квалификации сотрудников сферы социально-культурного сервиса. 

66. Требования к персоналу, оказывающему услуги общественного питания.

67. Гражданско-правовое регулирование отношений по удовлетворению потребностей граждан в социально-культурном сервисе.

68. Система договорных отношений в сфере социально-культурного сервиса. 

69. Осуществление и защита прав участников сервисной деятельности.

70. Правовое регулирование перевозок путешественников.

71. Правовое регулирование оказания услуг общественного питания.

72. Правовое регулирование предоставления услуг средств размещения в РФ.

73. Правовое регулирование оказания услуг по реализации туристского продукта.

 

Раздел 9. Музейный сервис

74. Культурно-просветительская, научная и экспозиционная работа музеев.

 

Раздел 11. Экскурсионный сервис

75. Сущность, классификация, функции экскурсии и методика ее проведения.

76. Технология подготовки экскурсии. Разработка экскурсионной документации.

Программа комплексного государственного экзамена по направлению

Сервис

 

Раздел 1. Анимационный сервис

Дата: 2019-07-24, просмотров: 169.